Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#105525 Nikolay 05 июн 2011, 16:11
05.06.2011, маршрут поездки Рязань-Москва, вагон 15П.

Состав поезда: куча плацкартных вагонов, несколько купейных, 1 СВ и ресторан. Все в фирменных бело-сине-зеленых цветах УТЙ. Из купейных 2 оказались-таки 36-местными, причем один из них был ТВЗ, похожим на середину 2000-х гг.в. и, как мне показалось, был переделан из плацкарта, судя по двум продольным палкам в верхней части окон. Второй 36-местный - отремонтированный аммендорф на Ташкентском ВРЗ с пластиком, как в плацкарте. Плацкартные - все (в т.ч. и мой) после ремонта на Ташкентском ВРЗ с овальными окнами в дверях, напоминающими наутилусы и коричневым пластиком внутри а-ля аммендорф (правда, один из них был все-таки белым внутри). Во всех вагонах белые занавески, а в СВ и ресторане к ним еще добавляются огромные золотистые шторы. В ресторан не ходил по причине его слишком большой удаленности от моего вагона и малым временем в пути.

Как только поезд прибыл на перрон, из него тут же вышла куча народа с сумками. Проводник вообще отошел подальше от входа. Я потом к нему подошел, показал билет, но он, не глядя в него, разрешил мне заходить. Я зашел. Мое место (№ 1) оказалось свободным, поэтому я его занял и завел светскую беседу с соседями-узбеками, которые еще всячески предлагали мне положить один из завернутых матрасов на эту полку (впрочем, перед этим один из них еще поинтересовался, с какого бодуна я тут сел, но я сказал, что у меня билет на это место и получив положительный ответ на вопрос, сообщил ли я об этом проводнику, больше ко мне с этим вопросом не приставал). На соседней нижней небоковой полке спала девочка. Но после отправления проводник, увидев, что половина вагона свободна, велел мне там присесть. Спорить не стал, тем более, что в двух последних отсеках вообще не было ни одного человека. Однако, как оказалось, зря я этому обрадовался... Вскоре после отправления из Рязани они набились зайцами, штук 5 которых потом еще забурились в тамбуре (а это был последний тамбур последнего вагона). Но потом они оттуда свалили, и все было нормально. Я же тоже завел светскую беседу с соседями о жизни, о политике Каримова и т.д. В принципе, все люди нормальные, только некоторые из них употребляют какие-то шарики вместо сигарет, но это мелочи. И еще они мне сказали, что это по пути к Москве многие выходят в Оренбурге, Самаре и Рязани, а вот по Казахстану зайцев хватает, и на 3-их полках они тоже спят.

Чистота вагона - нормальная, но ковровых дорожек нет. Правда, где-то в районе Раменского помощник проводника начал усиленно подметать и вымел много грязи, отчего поднялась пыль и пришлось от нее скрываться около туалета. Еще в вагоне во время стоянки было довольно душно (примерно +28), но благодаря открытым форточкам потом стало нормально. А вот туалет так себе... Нельзя сказать, чтобы он был таким уж мерзким, но бумаги и мыла в нем не было. Зато висело зеркало и седалища на унитазе тоже были.
Вместо матрасов используется паралон, обитый синей простыней. В комплект белья входит и белое махровое полотенце. Наволочки обычные белые, простыни цветастые...

Никаких ментов в поезде я не видел. И вообще, все ехали со стандартными сумками для вещей, и я нигде в вагоне не видел ящиков с помидорами и дынями, чем по другим отзывам славится этот поезд. Торговцев, кстати, тоже не было - предлагали только SIM-карты "МегаФона" с московскими номерами.

В общем, поезд практически ничем не отличается от российских нефирменных, и если он удобен по времени, то ехать на нем вполне можно. Оценка - 7/10.
#147070 АЛС-АРС 21 июл 2012, 20:55
Отец около трёх месяцев назад ехал этим поездом в СВ от Москвы до Рузаевки. С его слов - поезд очень старый, окна грязные. В СВ ехало пять человек, из них трое русские и по России. В купе и плацкартах, которые он проходил по пути в ресторан - ни одного русского, цыганский табор просто. Зато цена билета приятная - СВ дешевле саранского фирмача-купе.
В ресторане огромный таз с рисом прямо на полу, его есть было стрёмно. Зато отличный шашлык по 20 (!) рублей палочка и узбекское вино по 110-120 рублей за бутылку.
Проводники адекватные, чай стоит недорого, приносят в чайничках. Постельное бельё нормальное.
#153830 Nikolay 02 окт 2012, 22:55
Неделю назад, вернувшись на сапсане из Питера, решил еще раз глянуть на этот поезд, ибо он отправлялся с Казанского через 25 мин. после прибытия сапсана. Да, теперь в нем подавляющее большинство вагонов - плацкарт, 1 из этих вагонов был даже с деревянными рамами, но внутри с коричневой отделкой. Купейные все были 40-местными аммендорфами с сероватой внутренней отделкой, очень напоминающей крюковскую, такой же был и СВ, только с зеркалами вместо верхних полок, 1 купейный вагон был очень похожим на ТВЗ середины 2000-х гг.в. В ресторане видел прямо какое-то заседание. В тамбуре одного из купейных вагонов стоял узбек с арбузом и дыней, я так и не понял зачем - как-то нелогично кажется везти их туда, где они растут или пытался продать? Хотя он их никому не предлагал. В тамбурах некоторых вагонов видел завалы баулами. Но вообще хочу сказать, что в плацкарте все матрицы были разложены, по крайней мере на верхних полках и как и раньше, обиты синими простынями. Во всех вагонах, кроме одного плацкартного, горел яркий свет (кстати, не чета российским поездам, где на этом экономят и часто яркий свет включают только после отправления). Пассажиры, конечно, в основном узбеки, но встречались и русские, по крайней мере в вагонах по классу выше плацкартного. И никакого кордона на платформу не было, этот поезд отправляли с крайнего левого пути Казанского вокзала, около него дежурили лишь пара полицейских. Еще узбечка в самом начале платформы продавала отличные самаркандские лепешки за 50 руб. После отправления за ним по платформе бежала пара опаздывающих узбеков, но, видимо, им уже было суждено остаться в Москве еще на 2 дня...
#166515 ЯНАbvb 17 янв 2013, 19:43
1января 2013 года я со своими бабушкой и дедушкой ехали в ташкент в 6 поезде 9 вагоне. пусть не супер-пупер вагон,но чисто и уютно. ПРОВОДНИКИ В ТОТ ДЕНЬ БЫЛИ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ!!!!ДОБРОДУШНЫ!!!!!!!!!!!!ИСКРЕННЕЕ ИМ СПАСИБО ЗА ТЕПЛЫЙ ПРИЕМ. И СПОКОЙНОЙ НОЧИ ЖЕЛАЛИ И ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!!!ОТЛИЧНЫЕ ПРОВОДНИКИ!!!ЭТО НЕ СМОТРЯ НА ТО ЧТО ИЗ 34 ПАССАЖИРОВ ЭТОГО ВАГОНА МЫ ТРОЕ БЫЛИ РУССКИЕ,А ОСТАЛЬНЫЕ УЗБЕКИ,И САМИ ПРОВОДНИКИ УЗБЕКИ!!!!Я ДАЖЕ ЗАПОМНИЛА ФРАЗУ ОДНОГО ИЗ ПРОВОДНИКОВ "ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ ЭТА ПОЕЗДКА-БЛАГОДАРИТЕ НАС!ЕСЛИ НЕТ-МЫ ЖЕ НЕ ВИНОВАТЫ!"И МИЛО УЛЫБНУЛСЯ!!!!ПОЕЗДКА С ТАКИМИ ПРОВОДНИКАМИ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ))))))))))))))ДАЙ БОГ ИМ ЗДОРОВЬЯ!!!!!СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ
#179959 Tatiyana 20 апр 2013, 21:44
Летом ехала с ребенком этим поездом из Москвы до Зубовой поляны.В кассе, когда покупала билет, спросила, что за поезд? Ответ: "Нормальный, обычный".
Проводник на документы не смотрел, т.к. уже был не трезв. Полный вагон узбеков без билетов, без документов, которые делают вид, что по-русски не понимают. Везде грязь, антисанитария. Только, что окна не выбиты. А так создается ощущение, что попал во временную дыру и едешь в военном эшелоне.
Куча людей без билетов, которые сидят на твоей полке. На все вопросы только улыбаются. От проводника ничего не добиться. Везде сумки, нет ремней безопасности, даже креплений для них нет. Матрас поролоновый, по полке скользит идеально! Держишь его руками и ногами.
Кое-как все безбилетники устроились, кто на 3-ей полке, кто сидя. Думала всё.Оказалось, что ошиблась. В Рязани зашли ещё такие-же "зайцы", и мы поехали, как в трамвае. Теперь не только сидя, но и стоя.
В шесть утра не могла сперва дойти до проводника, везде в проходе лежали люди. Потом не могла разбудить ни одного из них. Оба пьяные. Ребенок не смог зайти в туалет. " Мама, а там дяденька спит!" Когда я уже билась в истерике, один проводник смог встать .Но оказалось, чтобы выйти из поезда, надо разгрузить весь тамбур от клетчатых сумок. Тут мы все, вместе с узбеками, потрудились и смогли откопать выход! В общем, когда мы оказались на перроне, я была счастлива! Ура!
Моя оценка: ужасно. Сама не поеду больше, и другим не советую.
#186316 Катерина86 04 июн 2013, 22:03
Ездила плацкартом. Садилась в рязани. Когда дошла до места увидела что на моем месте спит кто то. Я специально брала верхнюю полку потому что там лучше продувается и никто не сидит на ней. После моего прихода, некто удалился с моего места без лишних вопросов и мне выдали чистый комплект белья. Зайцы были но не много в нашем отделении всего один. Спал на третей полке что меня совсем не напрягало. Чистота приемлемая для плацкарта. Напрягло одно. Казахская таможня. Пустыня. Поезд стои на жаре. Кондеи не работают. И все это в течении 2 часов. Вобщем поезд задержали с учетом обоих казахских границ на 4 часа.
#187751 Иван 13 июн 2013, 15:11
Сегодня видел этот поезд в Москве.
Сегодня в этом поезде увидел кое-что интересное, но об этом чуть позже.
Купейные вагоны - 2 40-местных поздних Аммендорфа, откапиталенных на ТашВРЗ...


... 1 белый ТВЗ:

... об остальных купешках позже.
Плацкартные -
2 КВЗ, откапиталенные на ТашВРЗ:

...об остальных плацках позже.
Об СВ позже.
Вагон-Ресторан:
#187755 Иван 13 июн 2013, 15:37
Вот интересные вагоны -




Вагоны с прислонно-сдвижными дверями построены в 2010 году в Узбекистане. Вагоны с распашными дверями, как в наутилусах, построены в январе 2013 года. Оба туалета находятся в одном конце вагона.
В плацкартных вагонах места удобные почти как в наших купейных ТКС-вагонах - спинки высокие, подголовник есть, но полки не трансформируются. Может, ещё ночник есть, внимания не обратил. Есть одно неудобство (хотя, может, это и преимущество) - по краям полок в купейной части установлены поручни, которые мешают лежащему пассажиру вытянуть ноги в проход. На боковых полках места - как в наших плацкартных премиумах.

Я нашёл фотку нового плацкартного вагона:
#198356 SM@TRON 14 сен 2013, 11:38
Тепловоз 2ТЭ10УТ-0043 (секция Б) с пассажирским поездом №5 Ташкент - Москва на перегоне Каргала - Сырт, Оренбургская область (12.VIII.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=432642

Автор фото: Pahann4

С уважением, Евгений.
#257591 Барак Обама 16 сен 2014, 14:34
Проехался в данном сабже 10-11 сентября по маршруту Москва-Сызрань, вагон № 12 люкс.

Посадка на Казанском вокзале была мега-жесть! Куча народу с огромными тележками, доверху забитыми огромными сумками, несколько раз чуть на меня не наехали. Полицаи были, но не сдерживали их. Наконец, когда я уже добрался до своего вагона, увидел, что проводник даже не вышел на перрон! Билеты он проверял стоя в тамбуре. Увидев мой, переспросил "До Сызрани, да?" и, не проверяя паспорт, пропустил дальше.
Однако тут меня ждал сюрприз. Купе с моим местом оказалось единственным запертым в вагоне. Когда я, еле расходясь с входящими с сумками другими пассажирами, наконец, добрался до проводника, он сказал, что там они едут, а мне посоветовал присесть в соседнем пустом. Я так и сделал. Однако потом пришел второй, представившийся начальником поезда и велел мне пересаживаться на свое место. Я, конечно, так и сделал. Там на соседнем месте ехала русская бабушка, проживающая в Ташкенте и ездящая в Москву на операцию (к ней, кстати, тот начальник поезда проявил большое уважение, обещая даже по приезду в Ташкент вызвать такси на вокзал). Мы поговорили, однако потом все равно проводник мне велел пересаживаться в другое купе, поближе к нему Я так и сделал, в итоге ехал в одиночестве. Проводник быстро после этого принес белье (обычное белое, но с махровым полотенцем). Только напрягало то, что проводники ночью очень громко разговаривали на узбекском языке, не давая нормально поспать. Утром одна тетка даже вышла из своего купе и также громко потребовала по-узбекски, чтобы они прекратили.
А вообще проводники (узбеки, которым было лет по 30) были очень даже приветливыми. Чайники с пиалами давали по первому требованию (я, правда, так и не понял, есть ли у них чай, ибо не брал). Один из них меня братом называл и перед моим выходом сам забрал у меня белье. А когда из соседнего купе один человек вышел в Рузаевке, то они долго прощались, даже с обниманиями. Со мной проводник в Сызрани тоже попрощался за руку, я с ним попрощался по-узбекски, на что он мило улыбнулся. Но контробанду провозили. В освободившееся купе в Рузаевке они стали грузить какие-то коробки, в одной из которых я углядел несколько 5-литровых бутылей подсолнечного масла. Потом они это куда-то перегружали и вновь в этом купе был человек (может и заяц, не знаю). И при выходе в Сызрани я обнаружил под своим местом чью-то сумку (наверное, их). Еще зачем-то ночью включили отопление, из-за чего было жутко душно (я даже подумал: ну да, репетиция Ташкента, где на тот момент было около +30). Одна тетка за эту духоту утром даже пошла ругаться с проводниками, после чего его выключили. И после отправления из Москвы долго сливали воду из титана, но утром вода в титане была горячей. Когда в Сызрани прошелся по перрону, то проводники некоторых плацкартных вагонов зазывали ехать в Ташкент против вокзальных таксистов, предлагающих везти по городу. Я даже подумал: вот бы они еще подрались :)
Контингент - примерно 50/50 русских и узбеков. Многие ехали до станций в Казахстане. В общем-то все тихие.
Ну а вообще вагон был очень даже приличным 10-купейным аммендорфом, отделанный зеленоватым пластиком и с огромными золотистыми шторами на окнах. Ковровые дорожки присутствовали как в коридоре, так и в купе. Полки и спинки, правда, прикрыты каким-то серым чехлом, как по мне - это не очень. И сами купе поуже, чем в обычных 9-купейных вагонах. Соседний купейный вагон также был 10-купейным, но без золотистых штор и полки со светильниками в нем были оранжевыми. Туалет (кстати, сделанный в зеленоватых тонах) со стороны проводников был вылизан до блеска, в нем было все: и жидкое мыло, и бумага, а вот с другой стороны похуже: с лужами на полу, мыло только обычное, вместо бумаги какие-то салфетки.
Торговля в поезде была приличной и порой даже навязчивой. Только тронулись из Москвы - тут же пошли предлагать манты. Утром предлагали пирожки что-то горячее с доставкой из вагона-ресторана. Но я решил сам сходить в вагон-ресторан после Рузаевки. Мне сказали, что сейчас все только готовится, через час будет плов и лагман, оба по 150 руб/порция. Пришел туда после Инзы, мне сказали, что лагман готов, но плов будет только через полчаса. Я взял лагман и чай. Последний предлагался в трех видах (черный, зеленый и белый) и подавался в чайниках, к которым прилагались маленькие пиалы. Но он был из пакетиков. В общем, лагман с пятью пиалами чая мне обошелся в 200 руб. И какие-то бутылки были под лавками (думаю, тоже контробанда). Но вообще в данном поезде вагон-ресторан - место сбора проводников. Когда я туда пришел первый раз, видел, как они сидели за двух столах и пили чай. Пришел второй раз - тоже самое. Причем второй раз за соседний с моим стол сел толстый узбек и начал чистить овощи, затем к нему пришел еще один с подносом, полным сырого мяса и мясорубкой и, привинтив мясорубку к столу, начал это мясо пропускать через нее. Первый мне сказал, что это они плов собираются делать.

В общем, за давку при посадке, ночную духоту, контробанду, не очень чистый туалет с некотловой стороны можно снять баллы, но за цену в СВ и хороший и недорогой вагон-ресторан можно повысить. Итого в сумме поездку могу оценить на 8/10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23