05.06.2011, маршрут поездки Рязань-Москва, вагон 15П.
Состав поезда: куча плацкартных вагонов, несколько купейных, 1 СВ и ресторан. Все в фирменных бело-сине-зеленых цветах УТЙ. Из купейных 2 оказались-таки 36-местными, причем один из них был ТВЗ, похожим на середину 2000-х гг.в. и, как мне показалось, был переделан из плацкарта, судя по двум продольным палкам в верхней части окон. Второй 36-местный - отремонтированный аммендорф на Ташкентском ВРЗ с пластиком, как в плацкарте. Плацкартные - все (в т.ч. и мой) после ремонта на Ташкентском ВРЗ с овальными окнами в дверях, напоминающими наутилусы и коричневым пластиком внутри а-ля аммендорф (правда, один из них был все-таки белым внутри). Во всех вагонах белые занавески, а в СВ и ресторане к ним еще добавляются огромные золотистые шторы. В ресторан не ходил по причине его слишком большой удаленности от моего вагона и малым временем в пути.
Как только поезд прибыл на перрон, из него тут же вышла куча народа с сумками. Проводник вообще отошел подальше от входа. Я потом к нему подошел, показал билет, но он, не глядя в него, разрешил мне заходить. Я зашел. Мое место (№ 1) оказалось свободным, поэтому я его занял и завел светскую беседу с соседями-узбеками, которые еще всячески предлагали мне положить один из завернутых матрасов на эту полку (впрочем, перед этим один из них еще поинтересовался, с какого бодуна я тут сел, но я сказал, что у меня билет на это место и получив положительный ответ на вопрос, сообщил ли я об этом проводнику, больше ко мне с этим вопросом не приставал). На соседней нижней небоковой полке спала девочка. Но после отправления проводник, увидев, что половина вагона свободна, велел мне там присесть. Спорить не стал, тем более, что в двух последних отсеках вообще не было ни одного человека. Однако, как оказалось, зря я этому обрадовался... Вскоре после отправления из Рязани они набились зайцами, штук 5 которых потом еще забурились в тамбуре (а это был последний тамбур последнего вагона). Но потом они оттуда свалили, и все было нормально. Я же тоже завел светскую беседу с соседями о жизни, о политике Каримова и т.д. В принципе, все люди нормальные, только некоторые из них употребляют какие-то шарики вместо сигарет, но это мелочи. И еще они мне сказали, что это по пути к Москве многие выходят в Оренбурге, Самаре и Рязани, а вот по Казахстану зайцев хватает, и на 3-их полках они тоже спят.
Чистота вагона - нормальная, но ковровых дорожек нет. Правда, где-то в районе Раменского помощник проводника начал усиленно подметать и вымел много грязи, отчего поднялась пыль и пришлось от нее скрываться около туалета. Еще в вагоне во время стоянки было довольно душно (примерно +28), но благодаря открытым форточкам потом стало нормально. А вот туалет так себе... Нельзя сказать, чтобы он был таким уж мерзким, но бумаги и мыла в нем не было. Зато висело зеркало и седалища на унитазе тоже были.
Вместо матрасов используется паралон, обитый синей простыней. В комплект белья входит и белое махровое полотенце. Наволочки обычные белые, простыни цветастые...
Никаких ментов в поезде я не видел. И вообще, все ехали со стандартными сумками для вещей, и я нигде в вагоне не видел ящиков с помидорами и дынями, чем по другим отзывам славится этот поезд. Торговцев, кстати, тоже не было - предлагали только SIM-карты "МегаФона" с московскими номерами.
В общем, поезд практически ничем не отличается от российских нефирменных, и если он удобен по времени, то ехать на нем вполне можно. Оценка - 7/10.
Состав поезда: куча плацкартных вагонов, несколько купейных, 1 СВ и ресторан. Все в фирменных бело-сине-зеленых цветах УТЙ. Из купейных 2 оказались-таки 36-местными, причем один из них был ТВЗ, похожим на середину 2000-х гг.в. и, как мне показалось, был переделан из плацкарта, судя по двум продольным палкам в верхней части окон. Второй 36-местный - отремонтированный аммендорф на Ташкентском ВРЗ с пластиком, как в плацкарте. Плацкартные - все (в т.ч. и мой) после ремонта на Ташкентском ВРЗ с овальными окнами в дверях, напоминающими наутилусы и коричневым пластиком внутри а-ля аммендорф (правда, один из них был все-таки белым внутри). Во всех вагонах белые занавески, а в СВ и ресторане к ним еще добавляются огромные золотистые шторы. В ресторан не ходил по причине его слишком большой удаленности от моего вагона и малым временем в пути.
Как только поезд прибыл на перрон, из него тут же вышла куча народа с сумками. Проводник вообще отошел подальше от входа. Я потом к нему подошел, показал билет, но он, не глядя в него, разрешил мне заходить. Я зашел. Мое место (№ 1) оказалось свободным, поэтому я его занял и завел светскую беседу с соседями-узбеками, которые еще всячески предлагали мне положить один из завернутых матрасов на эту полку (впрочем, перед этим один из них еще поинтересовался, с какого бодуна я тут сел, но я сказал, что у меня билет на это место и получив положительный ответ на вопрос, сообщил ли я об этом проводнику, больше ко мне с этим вопросом не приставал). На соседней нижней небоковой полке спала девочка. Но после отправления проводник, увидев, что половина вагона свободна, велел мне там присесть. Спорить не стал, тем более, что в двух последних отсеках вообще не было ни одного человека. Однако, как оказалось, зря я этому обрадовался... Вскоре после отправления из Рязани они набились зайцами, штук 5 которых потом еще забурились в тамбуре (а это был последний тамбур последнего вагона). Но потом они оттуда свалили, и все было нормально. Я же тоже завел светскую беседу с соседями о жизни, о политике Каримова и т.д. В принципе, все люди нормальные, только некоторые из них употребляют какие-то шарики вместо сигарет, но это мелочи. И еще они мне сказали, что это по пути к Москве многие выходят в Оренбурге, Самаре и Рязани, а вот по Казахстану зайцев хватает, и на 3-их полках они тоже спят.
Чистота вагона - нормальная, но ковровых дорожек нет. Правда, где-то в районе Раменского помощник проводника начал усиленно подметать и вымел много грязи, отчего поднялась пыль и пришлось от нее скрываться около туалета. Еще в вагоне во время стоянки было довольно душно (примерно +28), но благодаря открытым форточкам потом стало нормально. А вот туалет так себе... Нельзя сказать, чтобы он был таким уж мерзким, но бумаги и мыла в нем не было. Зато висело зеркало и седалища на унитазе тоже были.
Вместо матрасов используется паралон, обитый синей простыней. В комплект белья входит и белое махровое полотенце. Наволочки обычные белые, простыни цветастые...
Никаких ментов в поезде я не видел. И вообще, все ехали со стандартными сумками для вещей, и я нигде в вагоне не видел ящиков с помидорами и дынями, чем по другим отзывам славится этот поезд. Торговцев, кстати, тоже не было - предлагали только SIM-карты "МегаФона" с московскими номерами.
В общем, поезд практически ничем не отличается от российских нефирменных, и если он удобен по времени, то ехать на нем вполне можно. Оценка - 7/10.