Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#195818 PavelY 21 авг 2013, 22:36
Проехал в поезде Анапа-Москва 203С 20-21.08.2013.
16-й вагон, плацкартный. Новый, с двумя биотуалетами у нерабочего тамбура. Кондиционер при движении работал всегда. Было прохладно, но не холодно и не душно. Проводница позитивная :) Очень комфортно проехал, хоть и на 54-м месте. К тому же, удобное для меня время отправления и прибытия поезда.
Соседний 15-й вагон - купейный, со старыми туалетами типа "дырка на улицу" :=-O:
Наш вагон был единственным вагоном с гермодверями по эту сторону от вагона-ресторана.
#195935 хорошая 23 авг 2013, 08:59
::-): Ехала в этом поезде,поезд отличный,кондиционеры,два био-туалета,полки удобные,не грязные,поезд отличный!
#238864 Фред Спаркс 02 июн 2014, 07:22
Состав отправлением 02.06 из Москвы, нумерация с головы
Плацкартная группа
Вагоны №1-8,10, ТВЗ нового модельного ряда

Вагон №9 ТВЗ старого модельного ряда.

Купейная группа
Вагоны №11-16, ТВЗ трансформеры

#239217 Фред Спаркс 04 июн 2014, 08:15
Состав отправлением 04.06 из Москвы, нумерация сегодня с хвоста
Плацкартная группа
Вагоны №1-8,10, ТВЗ нового модельного ряда

Вагон №9 ТВЗ старого модельного ряда.

Купейная группа
Вагоны №11-13,15-16, ТВЗ старого модельного ряда

Вагоны №14, аммендорф
#240126 Фред Спаркс 09 июн 2014, 12:59
Состав отправлением 09.06 из Москвы
Вагоны №1-2, 4-10, плацкарт, ТВЗ нового модельного ряда (кондиционер+ЭЧТК)
Вагон №3, плацкарт, ТВЗ 2008 г.в. (кондиционер+ЭЧТК)
Вагон №11, купе, штаб, ТВЗ середины 2000-х (кондиционер+ЭЧТК)
Вагоны №12-13 аммендорф, кондиционер конструктивно предусмотрен
Вагоны №14-16, купе, днепр кондиционер конструктивно предусмотрен
[media]
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 09 июн 2014, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
#240226 Фред Спаркс 09 июн 2014, 18:51
Сводная информация о движении составов поезда 151С/152М Москва - Анапа на лето 2014 года
1-й состав:
июнь: 2, 5, 8, 11, 14, 17, 23, 26, 29
июль: 2, 5, 8, 11, 14, 17, 23, 26, 29
август: 1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28, 31
2-й состав:
июнь 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30
июль: 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30
август: 2, 5, 8, 11, 14, 17, 23, 26, 29
3-й состав
июнь: 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28
июль:1, 4, 7, 10, 13, 16, 19, 22, 25, 28, 31
август: 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30
#247187 Случайный пассажир. 20 июл 2014, 10:07
Дата поездки 01.07.2014. Москва - Анапа. Вагон 13 к. Посадка на поезд началась за 40 минут, с 1-го пути. Составность поездов указанная Фредом после перевозки детей в 20-х числах июня нарушилась ( на время перевозки детей купе заменяют на плацкарт) нам достался Днепр. Кондиционер работал, туалет обычный, вагон грязноватый. Нижние полки в нашем купе были не закреплены, обивка верхних надорвана. Уборка не проводилась. Штанга для крепления шторок в купе была закреплена на скотч, дверь из прохода к туалету из за сломанной петли держалась на проволоке. Проезд по территории Украины проспали. Плацкартная группа достойная, почти все вагоны премиумной серии, купе 11 - штаб ТВЗ, 12 немец, остальные Днепр. За поездку поставлю 7 баллов. Всем удачи в в дороге.
#251052 Флайчик 14 авг 2014, 11:17
Поездка состоялась 12.06.2014, поезд 151СА "Анапа-Москва", вагон 9 (плацкартный вагон).
Я не очень разбираюсь в вагонах "калины-аммендорфы" для меня, как китайская грамота. Могу сказать, как блондинка: синие сиденья, кондиционер, биотуалет, ваааууу...
Состав был отличный. Вагоны, как игрушка. Проводники очень быстро рассадили всех пассажиров, пустили провожающих в вагоны, люди сидели почти до самого отправления, общались. В самом вагоне чистота и порядок просто идеальные. Белье...ммм... аж хрустит. Подушки, матрацы - все на высоте. Кондиционер всю дорогу работал, как часы, спасибо проводнику. Не было ни жарко, ни холодно. Даже ночью. Соблюдение температурного режима идеальное. Биотуалеты чистенькие, с жидким мылом, бумагой и бумажными полотенцами. Просто восторг и сутки отдыха от окружающей реальности :*THUMBS UP*:
Проводник отличный, очень вежливая и приятная женщина. Вся бригада одета с иголочки в летние фирменные костюмы, отчего выглядит необычно и очень стильно :*THUMBS UP*:
Оценка 10 из 10.
Довольна аки слон ::-D:
#309015 Случайный пассажир. 03 июн 2015, 15:13
Дата поездки 30.05.2015. Маршрут полный Москва - Анапа. Вагон 09 плацкартный.
Состав подан на 5 платформу за 50 минут до отправления. Посадка началась за 40 минут. Все плацкартные вагоны и ВР нового модельного ряда(премиум). Купейные ТВЗ разных типов, и трансформеры и чуть более ранние модели, все с кондиционерами и ЭЧТ. Вагон заполнен на 100%. Проводнику за работу в пути 10 из 10 баллов, комфортная температура всю поездку, своевременная уборка туалетов, доброжелательное отношение. Из ВР ходили разносчицы, предлагали пироги и блинчики. При посадке отказали женщине с ребенком т.k на ребенка не было оригинала свидетельства о рождении. В Анапу прибыли с опозданием около 40 минут, из за поломки тепловоза, тащились до какого то разъезда пока наверно с Анапы или с 9км не подошел резервный тепловоз. За поездку 8 баллов из 10 -ти.
Минус 2 балла за опоздание и РВАНУЮ (рывки) езду от Рязани до Анапы. ( по классификациям Фреда это 2-ой состав)
#310819 SareN 12 июн 2015, 17:00
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#313484 П.Д.С. 27 июн 2015, 18:02
Дата: 25-26 июня 2015
Маршрут: Анапа – Москва
Вагон № 15 купе
За 45 суток в продажу открывались только два купейных вагона № 11 и № 15. Раскупались чуть ли не мгновенно. В результате динамо поднимало быстро цену с 4000 до 7000 руб.
Уже потом, примерно за месяц до отправления в продажу добавили вагоны № 12, 13 и 14.
Состав состоял из плацкартных вагонов нового модельного ряда, штабной – днепр с кондиционером, купе: № 11 наутилус (трансформер с диванами коричневого цвета), № 12-15 тверские не трасформеры (ореховый цвет купе) с кондиционерами и биогоршками.
Наш вагон уже изрядно потасканный – обивка нижних полок заменена на дерматин, ткань же верхних полок по бокам выцвела, сами же верхние полки в каких-то грязных пятнах, нитки торчат.
Вид внутри купе

Коридор

У друзей в соседнем купе, вроде есть мягкая спинка (не знаю как её правильно назвать – это такая продольная полоса на стене купе), но по факту ее нет, ибо установлена деревяшка обтянутая грязной тканью и индивидуальный светильник приделан, так сказать, верх ногами.
А в нашем купе в стеклопакете 2 стекла из 3-х разбиты. Как сказал проводник, кто-то попал камнем, когда ехали в Анапу.

В коридоре одна из розеток вывалилась из коробки в стене, а в туалете возле нерабочего тамбура поломанный смеситель – чтобы пошла вода крутим вентили, как в обычном кране. Да и изначально не верно работала индикация занятости туалета, т.е. горит красная лампочка, символизирующая о его занятости, а по факту он свободен. Через некоторое время после отправления проводник что-то там починил и индикация стала работать исправно.
Не знаю, что там случилось с кондиционером в вагоне № 11 – толи сломался, толи проводник не включал его после отправления вообще, толи пассажиры (любители ездить в саунах) потребовали его отключить – но вечером часиков в 21, когда прошелся по составу в сторону вагона-ресторана, это был единственный купейный вагон, в котором стояла дикая парилка. Просто не продохнуть было. Особенно это чувствовалось на контрасте, когда переходишь из вагона с работающим кондиционером в вагон, где он не фурычит.
Правда, на следующий день, уже когда ходили пообедать, в 11-м вагоне кондёр работал, было прохладно.
Для любителей участвовать в дискуссиях «Сильно ли качает в последнем вагоне» отмечу – качает, сильно, особенно на скоростных перегонах (в некоторых местах один километр проезжали в среднем за 29-32 секунды), но видимо не более, чем и в других вагонах, ибо, когда были в ВР, у компании за соседним столиком суп из тарелок вылился на стол.
В самом ВР по умолчанию за обслуживание в счет включают 15% от суммы заказа. Оплачивать эти 15% не стал.
Кондиционер работал исправно. Ночью его проводник отключил и часам к 04 ночи в купе стало душно. Проснулся, постоял в коридоре, открыв дверь в купе для проветривания – стало нормально, а часов примерно в 07 утра уже кондиционер работал и было прохладно.
В целом нормальный не фирменный поезд, когда на него не ставят динамо-цену в 7000 руб.

В Мичуринске-Уральском
#375667 Фред Спаркс 09 июн 2016, 21:18
Прибытием сегодня в Москву
Плацкартная группа- ТВЗ НМР

Купейная группа- ТВЗ середины 2000-х с УКВ+ ЭЧТК

#377681 SareN 22 июн 2016, 20:37
[media]

Плацки-НМР, купе-вперемешку, от ТВЗ начала 2000-ых до НМР. :*THUMBS UP*:

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#380966 _Ellena_ 13 июл 2016, 18:42
Возвращались в Москву 02/07/2016 из Анапы этим поездом в плацкарте.
Плацкарт весь новый с биотуалетом и кондиционером.
Плацкарт в хвост поезда.
Но с 9 км была замена на электровоз и до Мичуринска или Рязани мы ехали в голове поезда.
Проводник был замечательный молодой человек Игорь. Спасибо ему от многих мам, т.к. он управлялся с кондеем успешно и смотрел за туалетом (мыло и бумага были). Вода в титане была. Микроволновка в вагоне у проводников была. Причем розетки сразу отрубаются с кондеем, когда включается микроволновка. Курильщики особо не мучили, т.к. хватало остановок. Ростов практически в полночь проехали. Все спокойно, хотя деток было много. Ресторан работал (ходили спрашивали, что принести).
Мы справились подножным кормом. Докупили в Воронеже мороженое (Коровка из Кореневки) и бутылочку Нести.
#386466 Ryslana 09 авг 2016, 10:52
Хочу написать отзыв по поводу поездки в этом поезде. 1 ехали 17.07.1016 в 14 купейном вагоне в Анапу .Вагон старый в последнем купе было грязно :]:-O: .Хотя цена билетов не маленькая. В туалете за всю поездку ни разу не убрали. Дверь из вагона в тамбур где находиться туалет открывалась с пинка , т.к руками просто не открыть :]:-O:заедала.В самом начале пути кондиционер работал нормально, но спустя 5-6часов стал гонять телый воздух. Температура в вагоне была 29-30 .После обращения к проводнику он ответил, что так и должно быть. :=-O: Вобщем впечатления от поездки ужасные, ехали обратно 237 вот там все отлично (купе ,кондиционер работал на 5, чистота . Только туалет во время стоянок закрывал минус, но можно пережить. :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось Арсений 09 авг 2016, 16:27, всего редактировалось 1 раз. Причина: Исправил заголовок, так как перенес из обсуждения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55