Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#20613 кассир 01 апр 2006, 10:47
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 202М/202С Москва - Адлер
--


Дата поездки-1 сентября 2005г.
Плацкарт.
По пунктам 2,3-и внешне,и первое впечатление - совершенно обычный "зеленый" поезд.
Вагоны старые.
В вагоне достаточно чисто,проводница одна,убиралась регулярно.Бумага и мыло были,но не всегда.Ввагоне душно,открывались не все окна.На второе утро сломался титан,за водой ходили в соседний вагон-ресторан.
Девочка-проводница достаточно доброжелательна,но уж очень замученна.Говорила,что студентка,и почти всё лето одна проездила,устала очень,и скорее бы в институт!
Контингент - обычные люди.Что меня несколько удивило - вагон был забит под завязку,не было ни одного свободного места,и все ехали к морю,т.е.раньше Туапсе никто не вышел.
Да,ещё мы немного опаздывали после Ростова,и дурацкая стоянка в Лоо была сокращена с 40 мин. до вполне вменяемого размера,и в Адлер мы прибыли вовремя.
Общее впечатление нормальное,но в купе лучше.Хотя я вообще-то не привиреда.
Оценила бы,пожалуй,на 6(и то,только из-за старательной проводнички).
Последний раз редактировалось НИКОЛА 12 сен 2006, 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#79375 bacja 05 июн 2010, 01:09
А это: 202 Москва-Адлер ::-):
Вложения
#79376 bacja 05 июн 2010, 01:10
И еще 202 ::-):
Вложения
#94840 serg 04 янв 2011, 23:15
Вернувшись, с компа можно написать более подробно, ибо с телефона все-таки писать неудобно. О вагонах уже написал выше - добавлю только, что могли специально поставить новые вагоны в плацкарт, так как состав в этот день перевозил 4 вагона детей по бесплатным социальным путевкам Правительства Москвы.

Радует, что проводники избрали наконец-то правильную тактику, не ущемляя удобства пассажиров, имеющих билеты на 37 место (путем перевешивания номеров мест) - зато в купе с местами с 1 по 4 (которое отдается проводникам) едут по 4-6 человек. На 53-54 местах в плацкарте (которые также не в продаже) размещают по 3-4 человека - люди спали "валетом". Вообще, было ощущение что проводники и "ушастые" давно между собой знакомы, судя по общению между ними. Правда, проводники абхазской прицепки были непреклонны - практически на каждой станции к ним подходили, желающие уехать в Абхазию, но они никого не брали.

Поездка отметилась тем, что бывший полковник спецназа - инвалид без ноги, ехавший в абхазской прицепке 21П, хорошо принял на грудь и начал избивать пассажиров своим протезом и кулаками. Милиция поезд не сопровождала. За полчаса до станции Лихая - сорвал стоп-кран и потребовал от пасажиров освободить вагон (проводнице удалось его убедить, что негоже высаживать пассажиров в чистом поле, а следует отложить освобождение вагона до ближайшей станции). В итоге по ст. Лихая он был снят сотрудниками милиции - поезд простоял около 40 минут. По данной ситуации позднее создам отдельную тему, ибо выяснилось, что данная ситуация в части правовых последствий имеет ряд любопытных моментов, чем и была вызвана столь длительная стоянка.

Ну и, конечно, не мог нарушить традицию - не мог отказаться от посещения вагона-ресторана. Уютно, комфортно - готовят вкусно. Кстати, я сразу обратил внимание, что цены на вторые блюда указаны за 100 грамм, но для многих получение счета по окончании трапезы стало шоком. Я также считаю, что обед на двоих в вагоне-ресторане за 3 000 рублей - это явный перебор. Привожу счет:
- салат овощной - 105
- салат столичный - 179
- борщ 2 х 200 - 400
- эскалоп (303 руб. за 100 грамм - взяли 2 эскалопа, вес которых совпал до грамма - 275 грамм каждый) 2 х 818 - 1 616
- гарнир к эскалопу (картофель) - 139,50
- гарнир к эскалопу (рис) - 139,00
- сок 1 литр - 100
Водка Путинка (200 гр) - 200.
Итого: 2 898 руб. 50 копеек.
Как видно, из счета - второе блюдо обошлось почти в тысячу рублей - за такие деньги можно неплохо получить эксклюзив типа мраморного мяса в неплохом ресторане в центре Москвы.

Как раз, в день моей поездки, была назначена группа прицепных вагонов Ростов-Адлер с номерами (если не изменяет память) 23, 24, 25, 26 и 27. Вагоны прицепили в конец состава после нулевого вагона. Диктор на вокзале в Ростове объявлял, что данные вагоны находятся в хвосте состава. Однако (с учетом смены направления по Воронежу), нумерация вагонов начиналась с хвоста поезда. Народ метался по платформе, кто-то ждал прицепки вагонов у 21 вагона - неразбериха была полная.
#105584 bacja 06 июн 2011, 00:08
Теперь по просьбе 202 который сегодня 05.06. с Казанского отправлялся ::-):
Вложения
#105585 bacja 06 июн 2011, 00:10
еще 202
Вложения
#105586 bacja 06 июн 2011, 00:11
еще 202
Вложения
#105587 bacja 06 июн 2011, 00:12
еще 202
Вложения
#105588 bacja 06 июн 2011, 00:15
и еще 202.Если все такие составы будут то понятно почему билетов нет на него! :;-):
Вложения
#112186 Андромед 24 июл 2011, 23:42
Поезд по нынешним меркам замечательный! Вагон №10 так это вообще сказка, окно открывали 2 раза за всю поездку на 5минут максимум, работал кондиционер всю дорогу, все спали под шерстяными одеялами, доходило до того что на остановках на улицу выходили погреться!!! И всё это за 2000руб.
Остались под большим впечатлением!
#114144 Антон Ефимов 14 авг 2011, 18:54
Состав отправлением из Адлера 14 августа 2011 года.






#114558 Антон Ефимов 17 авг 2011, 20:27
Состав отправлением из Адлера 17 августа 2011 года.





Купейный штабной вагон №11 - наутилус от "Мегаполиса"


#117927 vam3009 15 сен 2011, 20:37
Приехали сегодня. Туда 7-й вагон ТВЗ май 2011 года- я не ошибся с цифрой при выборе вагона!!! Только проводника я видел исключительно на станциях. Кондей, биотуалеты без замечаний, кроме мелочи, что не было накладных сидений. Ну и кондей выставлен на достаточно холодный режим. Назад попался тот же состав, но там было уже четыре вагона в пидовской, как вы пишете, раскраске. У меня 9-й. И он еще лучше того, который был в Адлер. Проводница даже один раз убралась сухо. Но ни туалетной бумаги, ни жидкого мыла и соответственно, накладок не было. В общем- довольны!!! Только едет зараза долго! 8 баллов из 10-ти.
#118057 ava 16 сен 2011, 19:10
Сегодня вернулись из Адлера в Москву на этом поезде. Вагон 11К, штабной - Мегаполис 2007г. выпуска - трансформер. Кондиционер, биотуалеты работали исправно - запасы т.бумаги пополнялись по мере необходимости, мыло присутствовало!!! Не было ковровой дорожки в общем коридоре - но я думаю, что это лучше - меньше пыли ::-): , и зачем-то лежали в купе для каждого пассажира никому ненужные матрацы ::-): Прекрасный вагон для не фирменного поезда! Время в дороге летит не заметно!!!
#119119 Антон Ефимов 28 сен 2011, 13:15
Состав отправлением из Адлера 25 сентября 2011 года.






Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3