Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#137934 Гость 10 май 2012, 16:30
Дата поездки 08.05.2010
Москва Казанская - Воронеж 1
Вагон 12 П, был заявлен как 3Э, а оказался калиной с деревянными рамами.
Первое впечатление - обычный старый вагон, убран на сколько возможно. После отправления выяснилось что туалет около проводника не работает, а во второй не поступает вода.
Проводник мужчина, лет 30, ненавязчивый, чай с сахаром предлагал по 14 руб.
Оценка 5/10
#140070 Фред Спаркс 28 май 2012, 21:27
Состав весь однородный- ТВЗ 2006-2007 гг.
Нумерация из Москвы с головы:







Купейный вагон (штаб)
#140416 Фред Спаркс 30 май 2012, 22:18
Сегодняшний состав:






Купейный вагон:


#146417 Яло 13 июл 2012, 20:10
Ехали в плацкарте от Москвы 21.06.12 в 9 плацкартном вагоне. Кондиционер работал исправно, биотуалеты тоже. А чистота зависит от проводника. Нам попался вагон Адлерского формирования. Проводница убиралась регулярно. И горы мусора нигде не было.
#146553 Владиcлав 15 июл 2012, 10:17
Маршрут Москва - Туапсе. Вагон купейный, места покупались на сутки до отправления, когда выпало 6 мест из брони. Огромное спасибо Натили-м за подсказку, без ее помощи, я бы не узнал про бронь.
Вагон - тверской, не транформер. С какой-то стороны удобнее - не приходится складывать и раскладывать диваны. Чисто, аккуратно, проводница особо не выделялась, но все, что просила - выполняла. Подметала, влажной уборки не делала. Я хотел сказать, но потом обломался. Итак было чисто, не хотел перетруждать проводницу. Проводница - из Тулы. Не особо коммуникабельная, но рассказала, что вагоны поновее в летние составы ставят из-за многочисленных жалоб пассажиров. Говорит, летний контингент самый сложный. На других направлениях требовательные к комфорту берут фирменные поезда, остальные как-то мирятся. А тут берут, что есть, потом жалуются. Особо много мамаш, которые берут самый дешевый плацкарт, а потом требуют сервис как в люксе.
Первый вечер поговорили и легли спать, утром проснулись, то да се, по составу прошлись, на пару остановок вышли, пообедали тем, что взяли, после обеда все как-то утихли, лежали читали. Вечером в ВР сходили, потом спать и рано утром уже на месте. Дорога прошла практически незаметно. Кондей работал исправно, температура была комфортная.
К вопросу о контингенте - в купейном гораздо больше пар, в плацкарте больше пассажиров с детьми.
10 из 10. Для нефирменного поезда - самое то.
#149285 аленка 15 авг 2012, 22:24
Ездили семьей в лазаревское туда 21 июля обратно 3 августа на поезде 202 Москва- Адлер. Поездка туда прошла более менее успешно не считая того что на второй день туалеты во всем составе перестали работать , электрик пытался сделать чудо техники но у него ничего не получалось. Поездка обратно незабудется никогда! После первой остановки в Туапле поезд начал ехать, а точнее стоять 1.5 часа стоим 5 минут едим, 2 часа стоим 10 минут едим. Во время стоянки кондер выкл. дети плачут пожилым людям плохо становится в конце концев нам отключили и свет тут все начали возмущаться на что прибежала проводница и начала всех успокаивать. Детей вывели в тамбур подышать выходить запретили. До каких пор будут издеваться над людьми!!! Цены на билеты дорогие, дешевле купить билет на самолет чем купе. Позор РЖД!!! Кстати пишу жалобу второй раз первую удалили ПОЧЕМУ?
#187343 serg33 10 июн 2013, 13:32
Дата поездки 9-10 июня 2013г.
Маршрут Белореченская - Ростов-гл.
Это был один из первых рейсов летнего 202ого в новом сезоне.
Состав поезда сформирован московским филиалом ФПК. Депо Николаевка (ЛВЧД-4) и частично Москва-киевская (ЛВЧД-15). Плацкартная группа: Вагоны довольно свежие ТВЗ 2007/2008гв. в цветах РЖД (на дисках). Соответсвуют заявленному классу 3Э (плацкарт с кондиционером). Так же вагоны оснащены ЭЧТК.
Пассажиров было не много. Всего 9 человек на вагон.
Температура воздуха в вагоне была комфортная. Розетка ~220V работала исправно. Чай, кофе, кондитерские изделия в наличии. Единственное, что было не очень хорошо. Был закрыт всю дорогу второй туалет рядом с нерабочим тамбуром. Видимо проводник его не стал открывать из за малой населённости вагона. В остальном всё было ОК. Хороший поезд.
9/10
Вложения
#190441 Aleksey55 04 июл 2013, 17:22
202М/202С Москва - Адлер
Дата поездки: 28.06.13. Маршрут: Москва - Воронеж.
Состав современный, без старых вагонов, подан вовремя. Плацкартные вагоны ТВЗ - 2006-2007. Впечатление хорошее.
Вагон № 12 плацкартный, чистый, бельё разложено по кубрикам. Посадка организована, никаких заминок с электронной регистрацией.
Проводник был постоянно при посадке у вагона, проверял документы пассажиров и после отправления быстро проверил билеты в вагоне, у кого они были. Заверил, что жара в вагоне скоро пройдет, как тронемся и заработает кондиционер. В этом пассажиры вскоре убедились и всю дорогу до Воронежа была комфортная температура. В обслуживании обратил бы внимание на то, что в туалете сломан полотенце держатель, раковина и полки умывальника постоянно забрызганы водой и сначала не было мыла, а поезд отправился, пассажирам бы помыть руки, перекусить. После нескольких обращений мыло появилось. В 4 утра была остановка в Мичурине Вор. Кондиционер отключился, вернулась жара и духота. Вагон не открывался - не было посадки-высадки. Проводника не удалось найти, что бы заказать чаю или купить воды.
Пассажиры приличные, детей немного, в вагоне было спокойно. Много, с пол-вагона, сошли в Воронеже, видно на море не пик сезона.
Некоторые указанные недостатки снизили впечатление, но в целом оно хорошее на 8 баллов.
Отправлением из Адлера 13/08:
Плацкарт - ТВЗ середины 2000-х

Штабной - Аммендорф с КВР

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#248100 Metalian 27 июл 2014, 10:31
23 июля 2014, Москва-Казанская - Лазаревская, вагон 8 (плацкартный, 3Э)
Внешний вид поезда хороший. В составе 2 вагона-ресторана (вероятно, в обратную сторону должен везти детей).
Поезд был подан минут за 40 до отправления, посадку начали, как и полагается, за 30.
Вагон под посадку был подан чистым, визуально в отличном состоянии. Впрочем, на остановках не работал ни кондиционер, ни смыв ЭЧТК, т.е. аккумуляторы дохлые. Также в одном из туалетов сразу после отправления из Москвы вода еле текла.
Проводник при посадке в Москве был один. После того, как собрал билеты, он заснул. В Рязани желающие сесть пассажиры (стоянка 2 минуты!) вынуждены были колотить по окнам, чтобы он проснулся и открыл дверь. Где-то утром (Мичуринск? Придача?) в вагоне вроде бы появилась еще проводница. За время пути вагон не убирался ни разу. С другой стороны, назойливых предложений чайной продукции от проводников не было вообще. Кондиционер работал исправно, было умеренно прохладно. Работники вагона-ресторана несколько раз возили пиво-воду-фисташки и носили пирожки. Ни одного постороннего торговца не было.
Расписание соблюдали почти точно, разве что в Россоши простояли лишние 6 минут, к Гартмашевке подошли с 3-минутным опозданием, а Чертково прошли уже с 3-минутным нагоном.
Контингент пассажиров - обычный: в основном, едущие на отдых, кто-то с детьми, но ничего особенного.
Общая оценка 8/10.
#312042 Гость 19 июн 2015, 20:19
1) Дата поездки
13-15 июня 2015
Маршрут Москва-Сочи, класс 3Э
2) Внешний вид
Класс! Плацкартная группа полностью НМР (61-4447) с безлюлечными тележками, что и хотел.
Купейный вагон СМР 61-4179 не наутилус, штабной - Аммендорф с кондером, ЭЧТ на обоих "конструктивно предусмотрен", но насчет работоспособности не уверен - на дверях самодельные наклейки о стандартных ограничениях пользования, как при обычной дырке в полу. Все вагоны в PID.
3) Первое впечатление
В противоположность тому, что наблюдал по пути Сочи-Москва - огромная толпа, почти все места были заняты еще в Москве, а оставшиеся заняли в Рязани. Впечатление самое благоприятное - а какое еще может быть от новых вагонов в нефирменном поезде? Разве что занавесок нет (как и ковриков и прочих тряпок).
4) Чистота вагона
Нормальная. За время пути проводник 2 раза мыл пол в вагоне, туалеты достаточно чистые, бумага правда периодически исчезала, но в основном была до конца маршрута. Вот туалетных подкладок не было.
Окна чистые.
5) Качество обслуживания поездной бригады
В целом нормально. Кондиционер разве что не всегда вовремя включался, а перед Ростовом и вовсе минут за 40 до станции проводник выключил его, но когда подошел и сказал что рановато выключили - включил обратно, охладил салон перед долгой стоянкой. Радио молчало и проводник сказал что "трансляция в этом поезде в принципе не предусмотрена - даже нет межвагонных соединений". После Туапсе по составу начали ходить торгаши, предлагающие жилье отдыхающим.
В целом для нефирменного поезда нормально. Проводник доброжелательный.
6) Контингент пассажиров

Отдыхающие разных возрастов. Только маленьких детей, слава Богу, не было.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Если ускорить и торгашей не допускать - то сойдет и за фирменный.
Станция формирования поезда (если знаете)
Москва
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
9/9
4. Общее впечатление о поездке.
Все супер, и по цене нефирменного поезда. Не уверен правда, все составы такие или нет. У проводника спрашивал, но он похоже не понял что я имею в виду - поезд или состав поезда. Сначала сказал что только один состав такой, остальные хлам, потом когда спросил если хочу гарантированно ехать в таком вот вагоне то какой поезд посоветуете - он сказал что вот этот поезд и есть такой. Дальше мучать расспросами не стал.
Идет 33 часа - это конечно не 24, как 102 и 104, и даже не 28, как ходил 012, но и не 36-39, как остальные. Больших техстоянок нет. Из Москвы для отдыхающих график в принципе очень даже удобный: около полуночи отправление из Москвы, утреннее (но не раннеутреннее) прибытие в Сочи, 2 полноценных ночи.
Вот из Сочи не очень удобно: прибытие в Москву в 4.57, и идет при этом на час дольше, чем из Москвы.
Нумерация из Москвы "с головы", из Адлера соответственно "с хвоста".
От Москвы до Ростова везет ЭП20, он же в принципе мог бы и до Адлера, но в Ростове его меняют на ЭП1М, чтобы в Белореченске еще раз поменять - на 2ЭС4К.
#315940 Марина 10 июл 2015, 23:24
Еду сейчас этим поездом с 9 по 10 число, в 12 вагоне. Проводники-студенты, вежливые, отзывчивые, внимательные, ответственные, улыбчивые молодые люди. В вагоне соблюдается чистота и порядок, поддерживается комфортная температура воздуха, все вагоны новые, с автоматическми дверьми. Континент разнообразный, бабушки, дети.
#374179 П.Д.С. 30 май 2016, 12:31
Товарищ добирался на этом поезде из Мск в Лазаревское 27-29.05.2016.
Прислал пару фотографий с комментарием: "Плацкарт вонючий и душный".
Вложения
#378855 M.A.V. 30 июн 2016, 00:05
Только сегодня вернулся на нём из Лазаревского, а туда на нём же ехал 17 июня. Поезд хороший, самое главное на нём ехать комфортно, кондей работает исправно туда ехал в 13 вагоне, обратно ехали в вагоне №7. Туалеты Био, очередей нет))) Поезд супер!

Добавлю, проводники меняются через каждые 11 дней, в каждом вагоне по одному проводнику, они ооочень уставшие, но со своими обязанностями исправно справляются. Поезд не из новых супер-пупер))) Но кондеи есть точно, на верхних местах накрывались пледами, хотя за окном было +37. Берите билеты если успеете, поезд ОТЛИЧНЫЙ!
#379006 9266421233@mail.ru 30 июн 2016, 23:33
Отличный поезд!! Ехали в 14 вагоне до Туапсе. Кондиционер работал исправно, туалеты не БИО! Есть новые ТВЗ вагоны есть и обычные но все с кондеем !Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3