Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#26385 compden-railman 05 янв 2007, 02:10
С графика 2014/2015 гг. поезд 248Ч/247С Москва - Анапа сменил номер на 155С/156М Москва - Анапа
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 155С/156М Москва - Анапа
--


Я на нём проводником работал ! Тоже доволен этим поездом. Дают под него вагоны или после КВР, или совсем новые (в 2005 году ездил в плацкартах 2005 года постройки (ТВЗ)). Это потому, что этот поезд предназначен в основном для перевозки групп детей на море и с моря. Хотя, бывает, что продают билеты и "обычным" пассажирам. График движения тоже удобный.  Всё лучшее - детям :-)
#45376 molch64 17 авг 2008, 19:44
Ехал в нем 15 августа из Краснодара до Москвы.

Честно говоря, я предполагал, что это один из очень маленького количества недорогих, но хороших поездов! И не прогадал - плацкарт был новый, с кондиционером! Проводники добрые и приветливые, и кондиционер включали/выключали так, что было хорошо (до этого ехал в Платове - там включили и не выключали - было слишком холодно, пол поезда продуло). Хотя поскольку состав новой, работы проводника было не видно, он попросту был не нужен, я даже и не заметил, что проводник ни разу не подметал (о чем мне сказали только вконце)
В общем советую;)

P.S> На вагонах были нарисованы трафареты "детский", в вагоне практически все ехали с детьми;) Что удивило - ржд на трафареток было pid а не колесики (ребрендинг атакует!)
#45431 serg33 18 авг 2008, 21:31
248, да и 247 то же довольно часто вижу. Внешне, как всё сказаное molch64, вагоны достаточно новые и опрятные снаружи. С надписью "Детский". Судя по всему КВР Днепропетовского завода
Вложения
Последний раз редактировалось serg33 18 авг 2008, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
#59298 Disel 21 июн 2009, 17:36
1. Дата: 21.06.2009
2. Маршрут: Воронеж 1 - Москва Каз
3. Вагон: 12П
4. Внешний вид: поезд практически полностью состоит из безгофровых плацкартных вагонов днепропетровского КВР с надписями "Детский", "Едем с нами" и рисунками дельфинов, пальм и т.п. Только последние 4 вагона - купейные аммендорфы. Все вагоны зеленые.
5. Первое впечатление. В вагоне была страшная духота, все окна запечатаны по непонятной причине, народ сквозняков что-ли боится. Войдя, первым делом распахнули форточку. С открытым окном ехать вполне нормально, даже при жаре +30 снаружи.
6. Чистота в вагоне. В пределах разумного.
7. Обслуживание поездной бригады. Двери на станциях открывали-закрывали, кипятильник топили, постель принесли. Радио не работало (и хорошо, что не работало).
8. Пассажиры. Отдыхающие, в основном молодежь, много детей. Очень большая высадка в Воронеже, поэтому перед отправлением было полно прекрасных нижних плацкартных и купейных мест от Воронежа в сторону Москвы. По пути практически никто уже не садился.
9. Общее впечатление. Вполне нормальный поезд.
10. Формирование поезда: Московская РДОП.
11. Соответствие статусу: скорый сезонный нефирменный. Соответствует.
12. Оценка: 8 из 10.
#61852 avtobaza 05 авг 2009, 11:02
Дата поездки 31.07.2009г.
Москва-Кранодар.
Вагон плацкарт,Днепропетровский 2004г.,работал кондиционер,я спал на второй полке,дуло, пришлось скотчем половину залепить.Но, всё равно лучше чем в душегубке.Я первый раз Россошь проспал. ::-D: Розетки не работали,хотя было написано что зарядка бесплатно,у проводников за 50 р. легко.
Проводники две девочки,спросил чай,сказали 20 р.,на ценнике 11р. :=-O: Я взял один стакан,дал заработать. ::-D:
Поезд пришёл по расписанию 01.05. Соотношению цена-качество соответствует.
Оценка 9.91 из10
#61867 Nicoletta 05 авг 2009, 20:22
Дата поездки: 19.07.2009 г.
Маршрут: Москва Каз. - Анапа
Вагон: 11 Плацкарт

Последние три месяца пришлось поездить по России, поэтому есть, с чем сравнивать. Вагон новый и, в целом, добротный. Титан и кондиционер работали, окна открывались и закрывались (благодаря мужской силе), в туалете было более-менее чисто, лежали мыло и бумага. Поезд отправился и прибыл по расписанию.
Единственный заметный минус - работа проводников. Нас сопровождали два молодых человека, для которых, как мы поняли, это была первая поездка в их карьере. Они были малообщительны с пассажирами и не очень-то любезны. Сначала не могли запустить кондиционер, при этом запрещали нам открывать окна (хотя в вагоне было заметно душно); периодически забывали открывать туалет после стоянок; несколько раз бесцеремонно открывали дверь туалета своим ключом, когда там кто-то находился; на станциях закрывали вагон за 5-7 минут до отправления поезда, не замечая того, что на платформе еще находятся пассажиры. Туалет закрыли за час до Анапы, потребовали сдать белье задолго до прибытия (и еще ругали тех пассажиров, которые не сдают, уверяя, что они нарушают закон).
Так что кому как "повезет": кому-то техника портит впечатления от поездки, а кому-то - человеческий фактор... ::-(:
#63049 Ксения-vrn 28 авг 2009, 04:18
Этим летом сопровождала детей на этом поезде. Вагон 12П. Впечатление самое наилучшее! Все было на 100% отлично. И относительно технических аспектов и относительно человеческого фактора. Дети довольны, мы соответственно тоже. Особенно хочется отметить работу нашего проводника Абдуллы. Этот человек превосходно справился со своей работой и на протяжении всего маршрута помогал нам во всем, прекрасно ладил с нашими детьми, учитывал все моменты нашей личной инструкции. Одним словом молодец. Побольше таких людей на РЖД!
P.S.: если кто-нибудь его знает, передайте ему слова благодарности от сопровождающих 13-14июля 2009г. Если будет такая возможность, пусть он свяжется с нами хотя бы через этот форум - мы хотим выразить огромную благодарность лично. Фамилию его мы не помним и поэтому найти не можем....
#81404 serg33 гость 24 июн 2010, 23:49
Часть приходится видеть составы этого поезда образца 2010г. Снейчас почти не видно зелёных плацкартных днепров с дельфинчикам нарисованным на вагоне. Состав этого года в основном из вагонов раскраса бывшей Московии. ТВЗ в т.ч. и Наутилусы. Так же вагоны перекрашенные в цвета РЖД (днепры и ТВЗ). В одном из составов были замечены новые плацкартники премиумной серии (что было несколько неожиданно).
#83169 Гость 19 июл 2010, 01:56
1. Дата поездки : 25.06.2010 - 27.06.2010. Маршрут: Москва Казанская - Анапа. Вагон №8 с кондиционером.
2. Внешний вид. Поезд состоял из безгофровых вагонов, откапиталенных в Днепропетровске в 2004-2006 гг., раскрашенных примерно 2/3 в пидовской окраске, и 1/3 в зелёной.
3. Первое впечатление. Попав в вагон, просто одурел от духоты, подумал, боже мой, столько времени в такой температуре я не выдержу, однако через 5 минут заработал кондиционер, и все окна в вагоне были закрыты. Сам же вагон имел мягкую светлую обивку салона, с перегородками на второй полке, во избежание падения. Вторые полки, к моему удивлению, за все моё путешествие на нефирменных поездах были застелены.
4. Чистота в вагоне. Идеальная, благодаря проводнику, два раза в день проводил влажную уборку, несколько раз в день убирал туалеты.
5. Качество обслуживания поездной бригады. Проводник - один - Юрий Владимирович, приятный мужчина лет 50, по виду сразу заметно, что проводник добросовестный. Как уже выше заметил, и убирал, и чистил, и кипяток, и мыло всегда было в достатке.
6. Контингент пассажиров. В основном отдыхающие. В вагоне за всю поездку было очень тихо. По Москве загрузка была около 100%, были высадки в Воронеже, Кантемировке, Ростове и Тимашевской.
7. Поезд нефирменный скорый сезонный, своему качеству соответсвует на все сто.
Состав приписан к Николаевке.
Оценка 10 из 10
#108163 Альберт К 23 июн 2011, 19:28
Сегодня видел поезд в Новочеркасске шёл в сторону Москвы, подавляющее большинство вагонов трансформеры и иллюминаторы, один от "Сыктывкара", один от "Московии", ресторан РЖД, все остальные зелёные в основном Северной дороги.
Уже начинаю отвыкать от такого цвета вагонов. ::-D:
#116124 Юрец Плоткин 28 авг 2011, 00:57
Дата поездки - 23.08.2011. Ехал по маршруту Москва - Воронеж. Вагон №15 - плацкартный. Внешний вид - 61-4447, или, как такие вагоны называют на форумах, премиумной серии. Состав состоял: плацкартные были 61-4447 и 61-4194 зелёного цвета и в цвете фирменного поезда "Белые ночи", 61-4194 похоже арендовали у ЛВЧД-15 Москва-Киевская, купейный единственный штабной в цвете "Мегаполиса", ВР был Аммендорф в ПИДокрасе, прошедший капиталку наверное в Воронеже. Удивило отсутствие 61-4194 в триколоре, фирменном окрасе ЛВЧД-4 Николаевка. Их похоже арендовал Архангельск, потому как они ходят в составе 5хх Архангельск - Анапа. Вагон обслуживала одна проводница, приятная молодая девушка. Проходил по электронной регистрации, впустила только после того как ЛНП принесла списки. Всех предупреждала, о том чтобы не кидали посторонних предметов в унитазы. Температура поддерживалась комфортной, кондиционер по-моему иногда включался, но не на полную мощь, скорее всего в вагоне ещё функциониировал климат-контроль, на улице было прохладно. Я как-то забыл про бельё, только сложил его вспомнил о нём только при подъезде к станции, но удивила что и проводница забыла про него. Чайку и кондитерку не предлагала, но она лежала рядом с титаном. Вагон был полупустой, в основном ехали курортники. В вагоне было тихо и спокойно. Не понравилось, то что в этих вагонах вместо лампочек накаливания, светодиоды, к-е ярко в глаза светят, за это я и снимаю 1 бал. Поезд формируется ЛВЧД-4 Николаевка. И того моя оценка поезда/поездки 9 из 10
#117441 Venera 10 сен 2011, 12:24
Дата поездки 23.08.2011
Внешний вид поезда довольно приличный, а вот вид у проводницы был не очень опрятный. Удивило и то, что при посадке не спросили ни одного документа, кроме билетов.
Ехали с ребенком в вагоне 7П. При посадке почему-то в нашем вагоне не было света, включили только когда поезд тронулся. Вагон после ремонта, чисто, в туалетах тоже чистота, была туалетная бумага и бумажные полотенца. Во время поездки работал кондиционер. А вот постельное белье оставляет желать лучшего (все в пятнах). Ребенку стелили свое.
Проводницу свою за поездку видели всего пару раз, "пробегала" мимо, кофе и чай не предлагала, пассажиры были предоставлены сами себе. Уборка в вагонах тоже не производилась. Нам повезло, что вагон был полупустой,поэтому "чистота сохранялась".
Кроме нас ехала еще одна семья с детьми, остальные места занимали пенсионеры. В целом обстановка очень спокойная.
А вот самое интересное началось за час до прибытия. Поезд стоит, никто не знает почему. Света нет, проводницы - тоже, и спросить не у кого. Подъехали к станции - никто не знает, то ли уже Анапа - то ли нет(а ехали в Анапу первый раз). В вагоне света нет, кто-то в темноте собирает вещи, кто-то спит. Оказалось, что все таки Анапа, а вот проводница наша так и не объявилась!!!
В целом впечатления от поезда положительные (кроме постельного белья),поездка прошла спокойно, а вот обслуживающий персонал оставляет желать лучшего.
#119332 Chesnok007 01 окт 2011, 19:07
Помню, еще в 2003 году ехал этим маршрутом в Москву (в Анапу летел самолетом). Вагон хорошо запомнил - Днепр-плацкарт. Внутри очень прилично, а вот с туалетами была та же проблема (так все и осталось). При посадке в поезд ошиблись платфрмой, так как с перрона вниз ведет лестница. В пути все время играла музыка. До электрифицированной линии нас тащил очень дымящий дизель, вроде бы ЧМ. После Ростова мы почему-то опаздывали, поэтому даже Миллерово проскакивали.
Не знаю как сейчас, но судя по отзывам впечатления не лучшие. Жаль, что слишком медленно все меняется относительно южных поездов в лучшую сторону.
Вложения
Москва - Анапа, сентябрь 2003
Пользовался услугами данного поезда 2 раза, в 2009 и 2010 году (в нынешнем променял его на 237-й).
Оба раза - Анапа-Москва, оба раза вагон плацкартный.
Долго и подробно не буду описывать, это не особо интересно.
Общие впечатления: вагоны мне попались оба раза - днепры с софитками, которые работали только во вторую поездку. Постельное белье - зеленое, сухое, местами может попадаться дырявое, но не смертельно. Работа кондиционера зависит не только от исправности оного, но и еще от желания проводника его включать (в первой поездке все было нормально в этом плане, во второй раз проводник отказывался его включать только лишь потому, что пассажиру у него чай не покупают). Туалеты приемлемые, не био. Контингент - курортники и особенно с маленькими непослушными орущими детьми (ну или мне так "повезло"). Во вторую поездку было потише.
График поезда в прошлом и нынешнем сезоне в сторону Москвы стал удобнее. В 2009 году он был не очень хорошим, поздновато приходил в Москву.
Средняя оценка поезду - 7/10 (исходя из двух поездок)
П.С. ТВЗшки я кстати и в 2010 году видел, правда не 61-444X, а наутилусы и чуть постарее, но мне они не достались.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22