Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#468570 en555 07 мар 2018, 23:25
06.03.2018, вагон №14К (01712413), Москва Кур. - Тула 1, место 30.
Билет в купейный вагон стоил 742 рубля. Вполне неплохая сумма, учитывая что "сидячек" на это время не было, а в плацкарте ехать не хотелось. В купе ехал один.
Вагон N14 - стандартный тверской СМР трансформер с коричневыми полками.
Сам вагон не новый (это видно по серии 017 12ххх), однако в хорошем состоянии. Из минусов - только стекла на окнах "потрепанные конденсатом". Других каких-либо косяков не заметил. Все работает, ничего не скрипит. Порадовали розетки под столом.
Пассажиры тихие, спокойные. До Тулы вагон ехал практически пустой. Что характерно, 15 и 16 купейные вагоны были почти "под завязку". Потом сообразил, что в них продавались билеты на весь маршрут от Москвы до Адлера. На остальные вагоны были ограничения по продаже билетов.
Работа проводников - 10 баллов.
Общая оценка - 9 баллов. Минус за "запотевшие" окна в купе.

Вагоны с 1 по 9 Москва - Кисловодск, с 10 по 16 Москва - Адлер.
Все вагоны новые тверские СМР или НМР.
10 и 11 вагон - СМР с коричневым пластиком (под дерево).
Поезд Московской ж.д.
#482110 2024675/2024900 10 июн 2018, 17:27
Состав отправлением из Москвы 09.06
Нумерация вагонов с головы
1-пл ТВЗ СМР наутилус (ЛВЧД-15), УКВ, ЭЧТК
2-пл ТВЗ НМР, УКВ, ЭЧТК
3-пл ТВЗ СМР наутилус (ЛВЧД-15), УКВ, ЭЧТК
4-пл ТВЗ НМР, УКВ, ЭЧТК
5-пл ТВЗ СМР наутилус (ЛВЧД-15), УКВ, ЭЧТК
6-пл ТВЗ НМР, УКВ, ЭЧТК
7-пл ТВЗ СМР наутилус, УКВ, ЭЧТК
8-пл ТВЗ СМР, УКВ, ЭЧТК (ЛВЧД-8)
9-пл, ТВЗ НМР, УКВ, ЭЧТК (ЛВЧД-8)
10-пл, ТВЗ СМР наутилус, УКВ, ЭЧТК (ЛВЧД-13)
11-КРи, откапиталенный Аммендорф, УКВ, ЭЧТК
ВР-Аммендорф
12-СВ, ТВЗ СМР, УКВ, ЭЧТК
13-куп, ТВЗ СМР наутилус, УКВ, ЭЧТК
14-куп, ТВЗ СМР, УКВ, ЭЧТК (ЛВЧ-15)
#482184 2024675/2024900 11 июн 2018, 02:54
Состав отправлением из Москвы 10.06
Нумерация вагонов с головы поезда
1-пл, ТВЗ НМР с УКВ, ЭЧТК
2-пл, ТВЗ НМР с УКВ, ЭЧТК
3-пл, ТВЗ НМР с УКВ, ЭЧТК
4-пл, ТВЗ НМР с УКВ, ЭЧТК
5-пл, ТВЗ НМР с УКВ, ЭЧТК
6-пл, ТВЗ НМР с УКВ, ЭЧТК
7-пл, ТВЗ НМР с УКВ, ЭЧТК
8-пл, ТВЗ НМР с УКВ, ЭЧТК
9-пл, ТВЗ НМР с УКВ, ЭЧТК
10-пл, ТВЗ НМР с УКВ, ЭЧТК
ВР-Аммендорф
11-КРи, Аммендорф с УКВ, ЭЧТК (ЛВЧ15 Моск)
12-СВ, ТВЗ СМР с УКВ, ЭЧТК (ЛВЧД-8 Моск)
13-куп, ТВЗ СМР трансформер с УКВ, ЭЧТК (ЛВЧД-8 Моск)
14-куп, ТВЗ СМР с УКВ, ЭЧТК (ЛВЧ15 Моск)

Все плацкарты не просто НМРы, а новейшие НМРы (которые с ЭМУ, розетками для каждого места и др.)
#482350 999alexxis 11 июн 2018, 20:51
Состав от 11 июня 2018
Вложения
#482355 999alexxis 11 июн 2018, 21:06
Состав от 11 июня 2018
2 часть. Так как не могу больше 5 выкладывать
Вложения
#482358 999alexxis 11 июн 2018, 21:29
Состав от 11 июня 2018
3 часть
Вложения
#482395 999alexxis 12 июн 2018, 01:29
Состав от 11 июня 2018 Видео
Надеюсь на редактирование и расшифровку вагонов от администрации :;-): :*THUMBS UP*:

Видео длинное, делалось для серии видео "Курский вокзал"
Так что, кто желает уже сегодня отправится на этом поезде - смотрим дальше, в плоть до отправления )))

phpBB [youtube]
#485301 Ринка 01 июл 2018, 23:58
Родственники едут из Москвы отправлением 30.06 в плацкарте НМР, кондей хороший, есть Wi-fi, розетки в каждом отсеке
Сегодня спрыгнул с этого паровоза в Лазаревке.
Дата поездки: 4.07.18, Москва-Курская — Лазаревская, вагон 13К,места 17, 19 (успел вытащить в день открытия продаж за 4000 каждое).
Пришли за 10 минут до начала посадки, так что рассмотрел весь состав (сегодня его еще и обратно проводил). Вагоны 1-10 — плацкарты НМР с новомодными световыми табличками, ВР и штабной 11 — аммендорфы после капиталки, 12СВ — ТВЗ СМР с пластиком а-ля трансформер, наш 13 — ТВЗ СМР трансформер, 14К — ТВЗ СМР, но постарше (мраморный вроде), 15П и 16К (Орел — Адлер) — ТВЗ СМР. Все вагоны с кондеями и ЭЧТК.
Жена, увидев наш вагон, спросила: «Опять старое ведро?» Успокоил, указав для ее спокойствия еще и на надпись «ЭЧТ».
Внутри вагона чисто, чистота поддерживалась всю дорогу, уборка пылесосом проводилась после Лисок, влажная — ближе к вечеру. В первую ночь работала приточная вентиляция и форточка напротив купе (ибо мамзель из 4 купе «замерзла» и потребовала не включать кондей. Но она ж не знала, что я в Орле выйду покурить и поговорю с проводниками :;-): :8-):
В туалетах все причиндалы на месте, в том числе и освежитель, но вот форточки почему-то запаяны в обоих, в результате там было душно. Но зато и очередей не было :;-):
Контингент в целом адекватный, у нас в купе на 18-м месте ехал молодой офицер по полному маршруту, на 20-м от Москвы до Курска пожилой дядечка, от Курска до Лисок — мужичок средних лет, до Ростова шло пустым, в Ростове сел паренек до Адлера. Дети в вагоне были, и даже грудной, но истерик никто не закатывал.
Из ресторана ходила буфетчица, предлагала пирожки по 50 и обеды. Ничего не брал, кроме СевенАпа за 80.
Обслуживала бригада Московской ЖД (женщина кадровая и паренек-стажер, работал днем), нареканий не имеем, оценка 10/10
Вложения

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#493863 Валерий! 18 авг 2018, 11:40
Еду на 83 отправлением 17.08.2018 из Москвы. Плацкарт 12.04.2018 года и остальные похоже тоже свежак. В вагоне чистота и порядок. Розетки в каждом "купе", даже USB зарядка есть. Кондей и биогоршок. Вообще все норм.
#499416 Колхозник 24 сен 2018, 13:55
11.09.18
Воронеж-Орел
Вагон №10П
Внешний вид - отличный, вся плацкартная группа из вагонов 2018 года выпуска (по словам проводника)
Кондей, розетки, биотолчок- в таких условиях преображается даже плацкарт

Внутри относительно чисто с учетом того, что поезд уже давно в пути
Если я правильно понял, то поезд в основном призван вывозить жителей Орла, Курска на море
График между Воронежем и Орлом просто чудовищно безобразный. Выходящий из Воронежа через час анапский уже через 2 часа обгоняет этот "скорый" паровоз. Было забавно слушать, как ехавшая до Орла на боковых пара пенсионеров удивлялась, как можно ехать из Воронежа в Орел целый день. И как можно стоять в чистом поле целый час. Даже пенсионеры позволяют себе делать замечания о безобразных графиках.

Если в ФПК специально тянут график, чтобы прибытие в Москву не делать среди ночи, тогда поезд надо ставить на крупных станциях типа Курска и Орла. Одни вышли, другие зашли, третьи сходили в кино, пока простаивает поезд.

За сам подвижной состав оценка 10 из 10- супер.

За график на данном участке 1 из 10. Просто безобразие. И это понимают даже пенсионеры

Выньте и положьте среднюю скорость ПДСов 80 км в час.
Иначе пересяду на Ласты.
#515597 SareN 11 янв 2019, 02:24
phpBB [youtube]

Аж 18 вагонов.

Это конец...да, этому миру.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2