Это он между Курском и Воронежем?sancho: от 27 июня
#81956 Фред Спаркс
01 июл 2010, 18:55
Сегодня видел 283-й на Курском: вагоны 1-4 плацкарт: ТВЗ от "Соловья";
5-9 вагоны плацкарт: ТВЗ;
вагон-ресторан;
Вагоны №10, 12,13, купе: КР;
11-й вагон СВ: Аммендорф;
14-й и 0-й вагоны купе: ТВЗ.
Все вагоны кроме 1-4 пидовской раскраски.
5-9 вагоны плацкарт: ТВЗ;
вагон-ресторан;
Вагоны №10, 12,13, купе: КР;
11-й вагон СВ: Аммендорф;
14-й и 0-й вагоны купе: ТВЗ.
Все вагоны кроме 1-4 пидовской раскраски.
Сегодня с Курского отправился 11.07.
Вложения
#98021 Гость
10 мар 2011, 14:46
Ездили этим поездом два года подряд в сторону Сочи. Нас интересовал плацкарт, а этот состав имеет преимущественно плацкартную составляющую. Кроме того время отправления-прибытия (для нас) оптимально. Разве что немного напрягают 36 часов в пути, но тут уж ничего не попишешь.
Первый раз ехали 05.07.2009г. в 5П. Вагон не новый, зелёного цвета. Окна с деревянными рамами, которые без проблем открывались по мере надобности. А сия надобность появилась ближе к полудню следующего дня (за день перед поездкой в Москве случилось резкое похолодание, вследствие чего в вагоне была оптимальная температура и открывать окна ранее не было необходимости). Правда уже ближе к вечеру и югу в вагоне стало душновато, мощности вентиляции не хватало и мы, пассажиры нижних полок по очереди ходили к открытому окну напротив купе проводника. Ночью жара спАла и дальше ехали отлично. Кстати надо сказать, нашими соседями по вагону были две животинки - пёс и кот. Путешествовали они, если мне не изменяет память, в соседних отсеках и весьма стойко переносили все тяготы и лишения поездки. В вагоне чисто - уборка проводилась несколько раз. Туалеты чистые, насколько это возможно в вагонах со стажем. Проводница весьма милая и доброжелательная. В составе имеется вагон-ресторан, но мы до него так и не дошли (провизии в дорогу взяли достаточно, а есть особо не хотелось), кроме того несколько раз в день проезжала тележка из ВР с прохладительными напитками и прочей мелочнёй. К минусам этих вагонов могу отнести не очень удобную конструкцию багажного отсека под нижней полкой - пришлось очень сильно постараться, чтобы утолкать наш довольно-таки средних размеров чемоданчик.
В общем как бюджетный вариант- вполне.
Вторая поездка состоялась через год 09.08.2010г. Поезд был выбран по той же причине - удобное расписание. В этот раз повезло больше - попался плацкарт с кондишином - вагон 7П. Так что от самой Москвы ехали с закрытыми окнами и работающим кондеем. Проводник сказала, что это единственный в составе плац с кондеем и нам жутко повезло. На остановках видели, что в соседних вагонах все окна открыты, из чего напрашивается вывод, что остальные плацкарты действительно не имели оного, хотя утверждать не берусь. В остальном всё так же.
Первый раз ехали 05.07.2009г. в 5П. Вагон не новый, зелёного цвета. Окна с деревянными рамами, которые без проблем открывались по мере надобности. А сия надобность появилась ближе к полудню следующего дня (за день перед поездкой в Москве случилось резкое похолодание, вследствие чего в вагоне была оптимальная температура и открывать окна ранее не было необходимости). Правда уже ближе к вечеру и югу в вагоне стало душновато, мощности вентиляции не хватало и мы, пассажиры нижних полок по очереди ходили к открытому окну напротив купе проводника. Ночью жара спАла и дальше ехали отлично. Кстати надо сказать, нашими соседями по вагону были две животинки - пёс и кот. Путешествовали они, если мне не изменяет память, в соседних отсеках и весьма стойко переносили все тяготы и лишения поездки. В вагоне чисто - уборка проводилась несколько раз. Туалеты чистые, насколько это возможно в вагонах со стажем. Проводница весьма милая и доброжелательная. В составе имеется вагон-ресторан, но мы до него так и не дошли (провизии в дорогу взяли достаточно, а есть особо не хотелось), кроме того несколько раз в день проезжала тележка из ВР с прохладительными напитками и прочей мелочнёй. К минусам этих вагонов могу отнести не очень удобную конструкцию багажного отсека под нижней полкой - пришлось очень сильно постараться, чтобы утолкать наш довольно-таки средних размеров чемоданчик.
В общем как бюджетный вариант- вполне.
Вторая поездка состоялась через год 09.08.2010г. Поезд был выбран по той же причине - удобное расписание. В этот раз повезло больше - попался плацкарт с кондишином - вагон 7П. Так что от самой Москвы ехали с закрытыми окнами и работающим кондеем. Проводник сказала, что это единственный в составе плац с кондеем и нам жутко повезло. На остановках видели, что в соседних вагонах все окна открыты, из чего напрашивается вывод, что остальные плацкарты действительно не имели оного, хотя утверждать не берусь. В остальном всё так же.
Как и планировал, съездил сегодня посмотреть на тот состав 283-го, который поедет 21 июля. Ну предположительно.
Походил, посмотрел, поговорил с проводниками.
Как я понял, у этого состава сегодня первая ходка. Парень проводник сказал, что этот состав - это бывший Москва-Анапа. Не знаю уж какой именно.
Я в ваших терминологиях не разбираюсь, и названия вагонов не знаю..Кстати, был бы признателен, если покажете где почитать про эти ваши аммендорфы, днепры итп. С картинками. Чтобы отныне предметно понимать)
В общем просто сфоткал немного. Если это тут лишнее - ну удалите.
Вагоны с первого по седьмой плацкарты. Вот такие:
Все чистенькие. Спросил проводников - везде есть кондиционеры. Хотя по схеме в экспресс-3 все плацкарты ЗП.
Далее 8 и 9 вагоны тоже плацарты, но уже вот в такой раскраске.
Тоже с кондеями.
Дальше шли купешки, вагон ресторан и штабной. Последовательность уже не помню.
Всего 4 вагона. С 10 по 13.
Такие же вагоны и в такой же раскраске как и плацкартные 1-7. Тоже чистенько. Тоже ВЕЗДЕ кондеи!
Хотя по схеме стоит 2К.
И последний, четырнадцатый вагон купе - в раскраске Николаевский Экспресс.
Общее впечатление, что поезд чистенький, вагоны НЕ убитые. В каждом вагоне есть кондей.
Поспрашивал про завтрашний состав. (Он меня интересует с точки зрения 22 июля)
Точно не знают, но говорят, что должен быть еще получше.
Интересна аргументация. Мол там едет такая бригада, которая на плохом составе не поедет))
ЗЫ. Не очень понятная схема состава на МЖА
http://rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99SFc0Y ... FaWeRoE%3D
В схеме 17 вагонов и ВР. Такого и близко нет. Всего вместе с ВР - 14 вагонов.
Походил, посмотрел, поговорил с проводниками.
Как я понял, у этого состава сегодня первая ходка. Парень проводник сказал, что этот состав - это бывший Москва-Анапа. Не знаю уж какой именно.
Я в ваших терминологиях не разбираюсь, и названия вагонов не знаю..Кстати, был бы признателен, если покажете где почитать про эти ваши аммендорфы, днепры итп. С картинками. Чтобы отныне предметно понимать)
В общем просто сфоткал немного. Если это тут лишнее - ну удалите.
Вагоны с первого по седьмой плацкарты. Вот такие:
Все чистенькие. Спросил проводников - везде есть кондиционеры. Хотя по схеме в экспресс-3 все плацкарты ЗП.
Далее 8 и 9 вагоны тоже плацарты, но уже вот в такой раскраске.
Тоже с кондеями.
Дальше шли купешки, вагон ресторан и штабной. Последовательность уже не помню.
Всего 4 вагона. С 10 по 13.
Такие же вагоны и в такой же раскраске как и плацкартные 1-7. Тоже чистенько. Тоже ВЕЗДЕ кондеи!
Хотя по схеме стоит 2К.
И последний, четырнадцатый вагон купе - в раскраске Николаевский Экспресс.
Общее впечатление, что поезд чистенький, вагоны НЕ убитые. В каждом вагоне есть кондей.
Поспрашивал про завтрашний состав. (Он меня интересует с точки зрения 22 июля)
Точно не знают, но говорят, что должен быть еще получше.
Интересна аргументация. Мол там едет такая бригада, которая на плохом составе не поедет))
ЗЫ. Не очень понятная схема состава на МЖА
http://rail-club.ru/index.php?exp=1&r=99SFc0Y ... FaWeRoE%3D
В схеме 17 вагонов и ВР. Такого и близко нет. Всего вместе с ВР - 14 вагонов.
Я сегодня ходил посмотреть на него. Визуально показалось, что вчерашний состав почище, поприятнее. Вагоны поновее выглядели. Ну или чуть менее потасканные.Sanchez:Сегодня 283 состоял из днепров - вся плацкартная группа, св аммендорф от НЭ и еще 4 купе аммендорфа, один из них от НЭ.
Сегодня на самом деле 10 и 13 вагоны были купейные НЭ. 11-й СВ НЭ.
12 и 14 в такой же раскраске как плацкартные 1-9
Спросил у проводников - во всех вагонах кондиционеры.
Только у меня вопрос!!?? Я в этих вагонах ничего не понимаю..Меня не порадовало полное отсутствие окон. Это сейчас норма, да? Проводник выдал мне что-то о том, что вагоны 100 вольт, поэжтому без окон, с окнами где 50.
А если кондей сломается в дороге? Без окон это что получится??
Вот пара фоток.
На соседней платформе стоял поезд Приосколье
А это 283 поезд который с Курского сегодня 05.06 уходил
Вложения
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44