Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#112144 afomich 24 июл 2011, 08:10
Ехал 21.07.11 из Москвы до Сочи.

Был 12 вагон. Аммендорф Николаевский Экспресс. Старенький бедняжка.
Полки кое где порваны, но любовно заштопаны. Шторки, скатертенки старенькие, застиранные..но чистенькие.
На стоянке душно, но было понятно, что поедем и заработает кондей.
Проводница одна. Женщина, вежливая, приветливая тетенька. Пускала ребенка пописать и в санитарных зонах если приспичивало.
Туалеты мыла несколько раз в день. И туалетная бумага и бумажные полотенца были всю поездку.
Чай РЖД с лимоном стоил 15 рублей. Правда лимона у нее не было - покупали в соседнем вагоне.
Кондитерка была всякая, но не предлагали.

Кондиционером управляла грамотно) То включала, то выключала. В том числе и ночью. В итоге никто не заболел.

В Москве заполнилось только пять купе. Пара семей с детьми и молодые пары. В Туле села группа инвалидов на колясках и карликов..С парой сопровождающих..Причем слезли они в Краснодаре. До моря не доехали.

Дал бы 7 баллов. Все же и вагон старенький, и светильник на моей полке не работал..
И немного напрягало как машинист трогался с места после стоянок. Часть жидкости из стаканов и чашек обязательно переливалась через край. То ли вагон такой, то ли это был восьмой помощник третьего машиниста. Как умел так и трогался.

Фотки не стал сюда заливать..там ничего особенного)
#112957 Ленуська 01 авг 2011, 12:59
Ехали 29.07.11.Сочи-Москва в 12 купейном.Чисто,кондей работал,проводник 1 очень хороший вежливый молодой человек.Помог сумки перетаскать,всегда внимательный и вежливый.Побольше бы таких.Спасибо ему огромное!!!!! :*THUMBS UP*:
#113367 vip1969 05 авг 2011, 09:57
Недавно ездил на данном поезде. Вагоны - это реальная лотерея
По дороге на юг попался вагон Николаевского экспресса,возраст которому 17 лет
Кондишник есть,проводник хороший :)
Да и обратная дорога была неплохая. Разве что кондиционер работал не постоянно.
#114725 Антон Ефимов 18 авг 2011, 20:19
Состав отправлением из Сочи 18 августа 2011 года.

На фоне нудистского пляжа :)






Всем добрый день!
Два раза ездил на данном поезде №283 Сочи - Москва. Первый раз в 2010 году, в июле, из Туапсе до Москвы - Курской, второй раз в 2011 году, в августе, из Сочи до Москвы - Курской. Ездил в 10 купейном штабном вагоне.
Первая поездка (17 июля 2010) оставила неплохие впечатления: во-первых, для меня очень удобный график движения поезда, во-вторых, дешевле, чем 104 и 102, в-третьих, в вагоне было достаточно чисто, открывались некоторые окна, но в этом не было необходимости - на всем протяжении пути следования поезда исправно работал кондиционер. Вагон был №10, как я уже сказал купейный штабной вагон на 26 мест. В вагоне было человек 12-15, были посадка/высадка на ст. Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж, Касторная - Курская, Курск. В туалете было чисто, бумага, мыло и вода присутствовали. Свет в вагоне работал исправно, температура поддерживалась комфортная, только на длительных технических стоянках кондиционер временно отключался, и становилось жарковато, но при движении воздух быстро остывал. На улице было очень жарко (+35), леса вокруг горели, особенно по Воронежскому ходу. Для вагона Аммендорф 1994 года выпуска все было на уровне. Вагон от фирменного поезда «Николаевский экспресс». Номер вагона 004 11470, приписан еще к Окт. Ж. д. Титан в исправном состоянии, шторки на окнах, дорожка в проходе, коврики в каждом купе. Окна деревянные, полки хорошие, двери в туалет и в купе закрываются отлично. Замки исправны. В вагоне были проводник, женщина лет 40-50; начальник поезда, мужчина средних лет; механик – лет 30-35. Все было как положено, проверили билеты при входе, один раз проводилась уборка поезда по пути следования, на станциях дверь открывали вовремя.
Поезд шел без опоздания, все точно по графику. Перецепки были в Горячем Ключе (ВЛ10 на ЧС4Т), в Воронеже (ЧС4Т на ТЭП70), в Курске (ТЭП70 на ЧС2К).
В общем поезд был из вагонов Аммендорф (купе и РЕСТОРАН), ТВЗ и вагонов, прошедших капитальный ремонт на Днепропетровском вагоноремонтном заводе. Цвета: зеленые и новые цвета РЖД – плацкарты и Ресторан, купе были все Николаевский экспресс, Соловей и Тургенев (прицепка до Орла).
Общая оценка 10 из 10. Удобный поезд, дешевле фирменных, идет только по Россиии.
Вторая поездка была в августе 2011 года. Попался тот же самый состав, тот же самый 10 штабной купейный вагон (специально подгадал). Какие изменения произошли за год?

1) Больше вагонов прошло ремонт, что радует, большинство (примерно 12 из 16) покрашены в PID.

2) График поезда практически не изменился, остановки и маршрут все тот же самый. Разве только на некоторых участках понесся быстрее.

3) Вагоны Николаевского экспресса переписали на Мск. Ж. д.

Как и в 2010 году сохранились два вагона Сочи – Орел хвосте поезда. В вагоне все исправно: кондиционер, двери, туалет, освещение, титан, уборка была один раз за все время следования.

Что же касается постоянности составов, то за два года летом составы НЕ МЕНЯЛИСЬ. Их всего пять и в 2010 и в 2011 году. Во всех составах есть вагон ресторан.

В 2011 году присутствовал еще вагон от поезда Московия, и так же Николаевский Экспресс, Соловей. Составы достаточно аккуратные, так как вагоны не самые новые от 1994 до 2006 года, то можно сказать, что все отлично.

В 2011 году оцениваю это поезд на 10 баллов из 10. Оптимальный вариант доехать не очень дорого, по территории России до Сочи.
Фотографии вагонов поезда 2010-2011 года:
DSC09568 - копия (2).JPG
DSC09568 - копия (2).JPG (72.47 КБ) Просмотров: 7490




Еще




#142298 Katrin1981 15 июн 2012, 10:23
Возвращались мы с отдыха на ентом поезде 11 июня из Лоо.ДО этого мне его хвалили,но как видно,вагоны там-действительно лотерея,и нам достался самый худший вагон плацкартный № 15,таких вагонов я уже давно не видела,наш вагон был прицепной и ехал до Орла,а мы-до Курска .Старые деревянные рамы на окнах,жарища несусветная,окна не все открываются,кондиционера естественно нет и в помине,в одном туалете не было воды на слив в унитазе,в другом была,зато не было в нем света,т.е ночью не зайдешь;раковины в туалете сто раз покрашенные и облезлые.На просьбу помочь открыть окно,проводники ответили-что не открывается оно,хотя почему-то в Воронеже нам его открыли,после суток проезда в жаре(и то открыл не проводник,а какой-то парень,вроде как слесарь он там,ну или типа того,хотя был мужчина -проводник).Это просто кошмар,а не поездка,я понимаю-если ехать там 3-4 часа,НО НЕ 30 ЧАСОВ!!???КУда дают такие вагоны,обращались к проводникам,но нам сказали,что не могут ничем помочь...В общем,ехали мы только с мечтами о том,как бы поскорее выйти оттуда.Постельное белье старое,простыни от одного комплекта,наволочки-от другого,все сыпится,напитки предлагали одни раз,да и то,это была всего бутылка 0,5 пепси.Радовало только одно,что вагон был полупустой,как мы сели в Лоо,так и ехали до Курска, и была возможность хоть походить в открытому окну,а то бы наверно задохнулись там точно,тем более ехали с детьми..Вобщем,наш вагон никак не вязался с названием-фирменный. ::-(: и скорый тоже-стояли на каждом столбе-всех пропускали.Балла 2 ему из 10.Ехали на юг на Калининградском поезде-это был рай.
#143605 Кореш 24 июн 2012, 15:51
Ехал на нем 12 июня. Маршрут Курск-Ростов Гл. Вагон взял номер 8.(Хотя для Курска обычно в 15 мест много). Нужно было оказаться в Ростове именно ближе к полуночи.
Проводники процентов 30 -студенты. В моем плацкартном вагоне это были 2 девушки из далекого Казахстана. С их слов-дня них это первый рейс.Увидев при посадке мой билет(полученный в терминале) очень удивились. Предложений чая/кофе не было. На окнах(которые закрыты) не было занавесок.Зато пыли столько :=-O: Уборка была 1 раз за сутки.
Зачем то каждые 6 часов они сменив друг друга,переодевались в гражданскую одежду и продолжали работать уже без формы.
Все вагоны по словам начальника поезда без кондеров.Судя по открытым окнам-это так и есть.
Единственный плюс-ехал в недокупе на нижней полке.Сверху никого.Покупал билет как всегда перед поездкой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20