Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#146906 натуся 19 июл 2012, 14:12
Дата поездки 20.06.2012. Маршрут Москва Сочи. Вагон 14К
Плацкартные Вагоны все премиумной серии,купейные разные, но все старого образца подробнее не разбираюсь.
Внешний вид нашего вагона старый вагон, прошедший ремонт.
Первое впечатление внутри порадовало больше, чем снаружи: все чисто, белоснежные занавески, окно чистое, кондиционер, биотуалет.
Проводница доброжелательная женщина с чаем, кофе не приставала, кипяток всегда был горячий.
Пассажиры в основном отдыхающие с детьми.
Для нефирменного поезда оценка нашего вагона 10.
Поездка в сторону отдыха удалась.
#148269 vova1976 06 авг 2012, 15:53
Дата поездки 02.08.12. Поезд явно после ремонта . Ехал с семьей в 3 плацкартном вагоне .в вагоне было грязно.За два дня не кто не выбросил мусор,в туалете не было пакетов для туалетной бумаги.Проводником был мужчина.Туалет не био,старый,грязный,плохо закрывался.Не каких штор не было во всем вагоне,поэтому ехали как в аквариуме.Жара в этот день была под +35 градусов,все умерали от жары.Кодинцеонеров в вагоне не было,зато открывались окна.Такие же качества были с 1 по 6 вагон,остальные вагоны вроде были чистыми и с кондиционерами.Этим поездом больше не поедем.Из 10 баллов даем 3. ::'(:
1) 4 августа 2012 года. Москва-Курская - Сочи. Вагон №13К.
2) Внешний вид поезда: плацкартные вагоны Днепры и старые ТВЗ, штабной вагон - аммендорф от Соловья, купешки - аммендорфы после КР. В некоторых вагонах окны подстреляны, полностью покрыты трещинами. Видны дырки от пуль. В том числе и в штабном. В 13 вагоне все окна изцарапаны, тонировка слезает или ее шкурили, а может так пытались помыть, в общем практически ничего через окна не видно. Все вагоны достаточно хорошо покрашены, более менее чистые, кроме несколько Днепров плацкарта. Кондиционеры работают не во всех вагонах. Особенно в плацкартах.
3) Очень не понравились подстрелянные и изцарапанные окна, сразу в минус! смотреть невозмножно, особенно в 13 вагоне.
4) В вагоне чисто, в проходе - дорожка, в купе тоже. В туалете присутствует бумага, мыло. В каждом купе разетки для подзарядки мобильников, светильники работают, основное освещение тоже. В корридоре электронное табло с индикаторами туалетов, температурой воздуха, датой и временем. Часы спешат на 30 минут. Туалет - БИО. Ночью, изза сильной работы кондея стало холодно.
5) Проводница проверила билеты на входе, документов не проверяли, чай не предлагался, уборка ( мокрый веник ) проводилась два раза за все время следования поезда, Мусор выбрасывался на станциях.
6) Пассажиры - все спокойно. Дети и взрослые.
7) Поезд Московской ж.д. Возможно в общем обороте с поездом 75 Москва - Сухум. Расписание в вагоне висит и на поезд 283 и на поезд 75. В Орле подцепили 2 вагона Орел - Сочи. Следовавали согласно графику, Опаздания +- 2-3 минуты были, но редко.

Общее впечатление, все устроило кроме окон в вагоне. Света белого не видно.
Общий балл: 8 из 10.
Табличка вагона №13К, отправлением 4 августа из Москвы. 1980 год.
Табличка вагона Аммендорф

В вагоне:
В купе



Корридор
Табло в вагоне

расписание в вагоне


Поезд в Воронеже

#185800 Kite 31 май 2013, 22:43
Дата поездки 26.05.2013г
Вагон 10П
Никогда раньше не ездил плацкартом, но догадывался что это ужас, особенно в старом ведре...
Поезд тоже как раз был выбран для того чтобы посмотреть маршрут Курск-Воронеж, причем с нижней полки, на момент покупки билет за 2 суток нижняя была только плацкартная боковушка. Вообщем дважды пожалел, за сутки до отправки поезда появились нижние купе свободные полностью... Да даже лучше на верхней полке купе ехать.
Вагон старый, но со стеклопакетами и на том спасибо... На скорости шатало вагон очень сильно...
Что касаемо участка Курск-Воронеж, то до Благодатенска идёт весьма шустро, а потом плетётся почти на всём пути, и кстати примерно от Курбатово до Ведуги где поезд идёт медленно слышен постоянный громкий гул от колёс вагона, с чем это связано?

И самое главное пропустил, на поезд есть электронная регистрация, билет купил, бланк билета распечатал, в вагон посадили по посадочному купону, а через 5 минут проводницы сказали выйти т.к почему-то не пройдена электронная регистрация, хотя точно помню что проходил. Благо время было в запасе пошел в кассе обменивать на обычный билет.

Оценка 8 из 10 плацкарт однако :( и тупости с ЭР.
#187081 Павлентии 08 июн 2013, 21:45
Сегодня 8-06-2013 сажал жену на этот поезд на Курском вокзале Маршрут Москва-Лоо вагон 7 плацкарт Первое впечатление от данного состава ::-!: это очередной ПОЗОР от РЖД Вагоны расскрашены идиотской Пид расскраской местами ржавые подтеки ::'(: (интересно сколько денег намыли на перекрашивание старых Калининских ведер чиновники из РЖД) Проводница женщина за 40 одета в форму хоть это плюс Чистота вагона ну не очень грязно и в окна перрон видно-бывает хуже ::P: Что очень непонравилось это уже на Курском вокзале при посадке по поезду шарились продавцы разной ерунды в том числе и вееров-естественно в вагоне никаких кондиционеров небыло и духота стояла невозможная (правда эти кондиционеры никто и не обещал хоть и на дворе 21 век как и биотуалетов которых естественно тоже ненаблюдалось-учитывая санитарную зону от Туапсе до Адлера это просто полнейшее издевательство) :]:-O: Интересно когда прекратится этот бардак с левыми продавцами в вагонах поездов дальнего следования например в фирменных побаиваются пускать этих коробейников может пора РЖД навести порядок хоть в этом Контингент пассажиров люди с детьми бабушки дедушки вообщем поклонники ЧПК Статусу фирменный не соответствует и таковым не является хотя цена билета 3000руб в плацкарте И очень удивило сообщение диктора на Курском вокзале что СКОРЫЙ поезд 283 прибывает на такойто путь Да уж СКОРЫЙ ПРЕСКОРЫЙ более 38 часов до Сочи ::'(: Помнится в начале 2000х висели плакаты от РЖД В новый век с новыми технологиями в текст наверное ошибочка вкралась правильно было написать так В НОВОМ ВЕКЕ НЕ ЗАБУДЕМ СТАРЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ::P: Оценку ставить не буду так как сам в поезде не ехал а на словах ПОЗОРНОЕ ВЕДРО ОТ РЖД ::-!:
#190482 Фред Спаркс 04 июл 2013, 22:29
Состав отпрвлением 04.07, из Москвы. В связи с опозданием поезда №306, вместо 8-го состава из нашей таблицы на Сочи пошел этот:
Вагон №1, плацкарт, днепр

Вагон №2, плацкарт, днепр

Вагон №3, плацкарт, днепр

Вагон №4, плацкарт, ТВЗ 2005 г.

Вагон №5, плацкарт, ТВЗ 2006 г.

Вагон №6, плацкарт, ТВЗ 2006 г.

Вагон №7, плацкарт, ТВЗ 2007 г.

Вагон №8, плацкарт, ТВЗ 2007 г.

Вагон №9, плацкарт, ТВЗ 2006 г.

Вагон №10, штаб, купе, аммендорф

Вагон №11, СВ, днепр

Вагон №12, купе, Гёрлиц

Вагон №13, купе, аммендорф

Вагон №14, купе, Гёрлиц
#310240 v-tmb 08 июн 2015, 22:26
ЧС7-046 с пассажирским поездом № 283Ч Москва-Адлер

[media]


Мастер Мастеровой

7 июня 2015 г. (состав тот же, что и на видео ниже, значит ушел он все же 06.06.2015, что автор ролика не указал)

P. S. Так есть оборот с 305 в этом году или нет? Как-то уж больно разнятся вагоны этих двух поездов.

Сам спросил - сам отвечу ::-): Ввиду наличия ресторана, поезд, видимо, в этот день был детским, потому и вагоны такие хорошие.
Последний раз редактировалось v-tmb 08 июн 2015, 22:48, всего редактировалось 2 раз(а).
#310241 v-tmb 08 июн 2015, 22:31
ЧС7-046 с поездом № 283Ч Москва - Адлер

[media]


PURISEG UL

ЧС7-046 с поездом № 283Ч Москва - Адлер отправился с Курского вокзала Москвы.

Снято 06.06.2015 на IPhone 5s
#310243 v-tmb 08 июн 2015, 22:46
ЧС7-092 с поездом №283 "Москва – Адлер"

[media]


Даниил Кулиш

Электровоз постоянного тока ЧС7-092 (приписан ТЧЭ-1 Москва Пассажирская Курская) с пассажирским поездом №283 "Москва – Адлер", следует по 1 пути.
Московская ж/д, г. Москва, Курское направление пути, перегон Москва Товарная Курская – Люблино Сортировочное, участок пл. Текстильщики – пл. Калитники. 03.06.2015 г.

P. S. чтобы было легче воспринимать видео

05 П МСК МОСКВА КУРСКАЯ ― АДЛЕР 3П 054 (001 ― 054)
06 П МСК МОСКВА КУРСКАЯ ― АДЛЕР 3П 054 (001 ― 054)
07 П МСК МОСКВА КУРСКАЯ ― АДЛЕР 3П 054 (001 ― 054)
08 П МСК МОСКВА КУРСКАЯ ― АДЛЕР 3П 054 (001 ― 054)
09 П МСК МОСКВА КУРСКАЯ ― АДЛЕР 3П 054 (001 ― 054)
10 К МСК МОСКВА КУРСКАЯ ― АДЛЕР 2Т УСЛ 028 (009 ― 036)
11 Л МСК МОСКВА КУРСКАЯ ― АДЛЕР 1У М/Ж 018 (001 ― 018)
12 К МСК МОСКВА КУРСКАЯ ― АДЛЕР 2Т М/Ж 036 (001 ― 036)
13 К С-КВ МОСКВА КУРСКАЯ ― АДЛЕР 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
14 К МСК МОСКВА КУРСКАЯ ― АДЛЕР 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
15 К МСК МОСКВА КУРСКАЯ ― АДЛЕР 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
#310791 Гость 12 июн 2015, 12:18
В Лисках навстречу прошел: типичная сборная солянка. Большинство вагонов купе - Аммендорфы, плацкарт - КВЗ, ясен пень, без биотолчков и кондеров (кроме нескольких аммендорфов, впрочем, судя по открытым форточкам работоспособность кондеров под вопросом), также замечено пара "днепров" и столько же НМР.
Орлвские прицепные вагоны - СМР (1 наутилус и 2 обычных) с безлюлечными тележками, ботолчками и кондерами.
Видел несколько составов поезда 283, составов пять произвели неплохое впечатление. Плацкарты - НМР и наутилусы, несколько днепров. Купейные - аммендорфы со стеклопакетами. Судя по сходным схемам поезда 283 и 305 в общем обороте.
Самого интересует, какой состав пойдет 03.07 из Москвы. Нужный состав все время мимо моего внимания проходит, хотя на Курке каждый день пасусь ::-):
Может кто увидит 17 и 26 июня этот состав или уже видел 9 и 1 июня? 9 вагон волнует больше всего.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#313511 Фред Спаркс 27 июн 2015, 22:21
Отправление 27.06 из Москвы, нумерация с головы

Вагоны №1, 2, 6, 7, 8 КВЗ
Вагоны №3, 5 днепр с УКВ
Вагон №4, ТВЗ премиум
Вагон №9, днепр без УКВ
Вагоны №10, 13, 14 аммендорфы 47D
Вагоны №11,12 аммендорфы 47К
Вагон №15, старая Тверь
phpBB [video]

Автор видео 999Alexxis
Проехал 3.07 - 5.07 по маршруту Москва - Лазаревская, (19.07 - 7.57, время в пути 36.50), вагон 9П, места 19, 20
Ожидал всякого, но хотелось для жены вкусного плацкарта. Не сбылось. Наш вагон - старая калина с КВР Воронеж с заменой осветительной фурнитуры - светильники в салоне а-ля знак "равно",в тамбурах, туалетах и в косом коридоре - а-ля Аммендорф, в купе проводника - классический квадратик. Защитных скоб на верхних полках нет, занавесок нет, задвигушки от солнца сломаны, в окнах стеклопакеты, форточки открываются на 45-60 градусов.
В вагоне чисто, уборка проводилась два раза. Проводники задолбанные, но не хамы. Чай носили, сдачу отдавали до копейки. Белье хорошее. Ремень безопасности выдали прочный, не свалился.
Туалеты не био, на стоянках закрыты. В туалетах бумага и омылок сиреневого цвета. Вся сантехника старая.
Контингент спокойный, несмотря на шумную посадку. Время в дороге пролетело незаметно. В конце поездки проводники сами забрали белье и вернули билеты.

Общая оценка - 7/10. -3 за старость вагона.

Состав выглядел так:
01П - Калина с КВР (заменеа деревянных рам на алюминиевые стеклопакеты)
02П - Калина с КВР (заменеа деревянных рам на алюминиевые стеклопакеты)
03П - ТВЗ нового модельного ряда
04П - днепр без кондея
05П - ТВЗ нового модельного ряда
06П - днепр без кондея
07П - днепр без кондея
08П - калина с КВР (замена деревянных рам на алюминиевые стеклопакеты)
09П - калина с КВР Воронеж (см. описание)
10К - Аммендорф с кКВР и кондеем
11СВ - Аммендорф с кондеем
12К - Аммендорф с КВР
13К - Аммендорф с КВР
14К - Аммендорф с КВР
15К - Аммендорф с КВР
16К (Орел - Адлер) - ТВЗ-наутилус шестигофровый
17П (Орел - Адлер) - ТВЗ-наутилус шестигофровый

Фото нашего вагона:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 18