Re: 083С/084Э Москва - Адлер
Добавлено: 07 мар 2018, 22:25
06.03.2018, вагон №14К (01712413), Москва Кур. - Тула 1, место 30.
Билет в купейный вагон стоил 742 рубля. Вполне неплохая сумма, учитывая что "сидячек" на это время не было, а в плацкарте ехать не хотелось. В купе ехал один.
Вагон N14 - стандартный тверской СМР трансформер с коричневыми полками.
Сам вагон не новый (это видно по серии 017 12ххх), однако в хорошем состоянии. Из минусов - только стекла на окнах "потрепанные конденсатом". Других каких-либо косяков не заметил. Все работает, ничего не скрипит. Порадовали розетки под столом.
Пассажиры тихие, спокойные. До Тулы вагон ехал практически пустой. Что характерно, 15 и 16 купейные вагоны были почти "под завязку". Потом сообразил, что в них продавались билеты на весь маршрут от Москвы до Адлера. На остальные вагоны были ограничения по продаже билетов.
Работа проводников - 10 баллов.
Общая оценка - 9 баллов. Минус за "запотевшие" окна в купе.
Вагоны с 1 по 9 Москва - Кисловодск, с 10 по 16 Москва - Адлер.
Все вагоны новые тверские СМР или НМР.
10 и 11 вагон - СМР с коричневым пластиком (под дерево).
Поезд Московской ж.д.
Билет в купейный вагон стоил 742 рубля. Вполне неплохая сумма, учитывая что "сидячек" на это время не было, а в плацкарте ехать не хотелось. В купе ехал один.
Вагон N14 - стандартный тверской СМР трансформер с коричневыми полками.
Сам вагон не новый (это видно по серии 017 12ххх), однако в хорошем состоянии. Из минусов - только стекла на окнах "потрепанные конденсатом". Других каких-либо косяков не заметил. Все работает, ничего не скрипит. Порадовали розетки под столом.
Пассажиры тихие, спокойные. До Тулы вагон ехал практически пустой. Что характерно, 15 и 16 купейные вагоны были почти "под завязку". Потом сообразил, что в них продавались билеты на весь маршрут от Москвы до Адлера. На остальные вагоны были ограничения по продаже билетов.
Работа проводников - 10 баллов.
Общая оценка - 9 баллов. Минус за "запотевшие" окна в купе.
Вагоны с 1 по 9 Москва - Кисловодск, с 10 по 16 Москва - Адлер.
Все вагоны новые тверские СМР или НМР.
10 и 11 вагон - СМР с коричневым пластиком (под дерево).
Поезд Московской ж.д.