Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#31485 Dixis 13 июн 2007, 09:26
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 083С/084Э Москва - Адлер
--


Ехал я на этом поезде летом 2005 года в Туапсе, ну что можно сказать онем, на три с минусом, вагоны старые, окна забиты, не везде правда, душно, титан топится дровами (это вообще позапрошлый век), едит долго, стоянок много и подолгу. Плюсы, только один единственный, идет не через Украину, таможню проходить не надо. Назад ехал на 202м, получше, но тоже не фантан.
#31527 Юра Плоткин 14 июн 2007, 10:23
А мне этот поезд даже понравился. Ехал в плацкартном вагоне в 2004 году. Вагон был старый калининский, но чистый. В туалете был обычный кран, такое я видел первый последний раз.
#42883 PJ 08 июн 2008, 11:00
Дата поездки - 31.05.2008, по маршруту Ростов-Гл.-Москва. Вагон 12П, калининский плацкарт после КВР. В вагоне было включено дневное люминисцентное освещение (В 1 час ночи!). После отправления из Ростова я попросил проводницу закончить эту иллюминацию, на что получил ответ "А у меня освещение только либо дневное, либо вообще никакого!". Тогда я достал сотовый телефон, сфотографировал номер вагона и пообещал написать отзыв о поездке на rzd.ru. Спустя 5 минут ночной режим был включен  :)
Утром, проснувшись, обнаружил семейство тараканов, бодро шествующих по стеклопакету окна. Проводница, видимо уже забыв о маленьком инциденте в Ростове, объяснила, что перед этим в вагоне перевозили какой-то интернат для престарелых со своим скарбом и "тараканы оттуда". Розетки в вагоне, несмотря на шильдик "220V", по заявлению той же проводницы, на самом деле являются старыми -50В и телефоны зарядить от них нельзя. В туалете мыло обычное и бумага присутствовали. Уборка была 1 раз - подмела вагон.
Заполнение вагона до Курска - 50%, в Курске вагон был заполнен почти полностью. Контингент пассажиров - пассажиры с детьми старшего школьного возраста,вахтовики и студенты.

Поезд для тех, кто никуда не торопится  :),  нормальное время прибытия в Москву - 6 утра. Общая оценка поездки - 6 баллов.
#43668 molch64 28 июн 2008, 18:43
Дата поездки: 26.06.2008; плацкат; маршрут Краснодар-Москва.

Ну скажу сразу, я ехал на этом поезде с целью обозреть тепловозный участок Воронеж-Курск днем:)
По Краснодару поезд приняли на 1й путь, на который он полностью и не влез (в поезде было где-то 24 вагона!) Пройдя в хвост к своему вагону я обнаружил, что дверь стоит прям над стрелкой (там был конец платформы, 7 вагонов не поместилось с задней стороны, не знаю сколько с передней). Дверь открыта и из неё смотрят на меня пара подростков (словом, проводника не видно). Решил не рисковать и пошел в соседний вагон, быстро поднялся, на вопрос проводника про билет говорю - к соседям иду - ну и иди (билет не посмотрела)!
Подхожу думаю билет отдать - а проводник храпит, дверь и правда открыли пассажиры! Говорят проводник уже 10 дней катается один на вагон и 10 дней почти не спит (отрывками)! Ну думаю, потом тогда билет отдам, пусть поспит :) И постельку спокойно возьму...
А тем временем вечереет, Тимашевск. Стою я около расписания - подходит тетка которая тоже в Краснодаре пинает проводника типо дай постель! Но проводник видимо долго до этого не спал - его это не разбудило:) Тогда женщина берет лезет в мешок с бельем и просто внаглую его берет сама:) Думаю фига себе самообслуживание; впрочем, простояв ещё с полчаса и увидев что проводник вставать не собирается (а уже темно!) взял себе белье и сам!
Ехал на второй полке на 28 месте, дуло сильно холодом ночью дажее при закрытом окне и шторе (которую тоже фиг закроешь). На 26м месте никто не ехал, причем судя по экспрессу оно было занято (я с мобильника смотрел), а до этого оно было моё (я сдал билет от гор. ключа купленный через интернет и купил так же билет через интернет от Краснодара..) Судя по тому, что на это место никто так и не сел, у меня есть подозрение, что когда я это место сдал, его в систему не завели вообще! Но о том что туда никто по пути не сядет я не знал, поэтому не перекладывлся!
Заснуть я так и не смог, поезд периодически сильно подтяхивало (взад-вперед, сцепка) так что сразу просыпаешься! Около Ростова проснулся проводник - я ему говорю - билет хоть возьмите:) Он взял билет, извинился что проспал)) Потом всю дорогу предлагал тульские пряники)
По пути проводник перед Воронежем прошелся мокрым веником по вагону, и вообще старался держать вагон в порядке - в туалете всегда была бумага и всегда был кипяток :)
Про путь между Воронежем и Куском рассказывать не буду (ибо не по теме)  ;) В Курске вагоны пришлось толкать вперед, ибо сзади не могли прицепить локомотив! Со стороны это выглядело смешно - сначала объявили по радио (тише некуда), потом начали потихоньку толкать в южном направлении... Что тут было - весь народ начал на ходу залезать в вагоны (хотя проводники все орали что нафиг! Тем кто залезал пофиг! На движущийся поезд, на то что до отправления 30 минут, на все пофиг, лишь бы залезть, с 3х летними детьми даже на ходу лезли!

В общем поставлю поезду 4 из 10:
вагоны - г.
условия работы проводников - г.
(к самому проводнику претензий нет:)
#45106 Chaeff 07 авг 2008, 15:42
Ехал на этом поезде в Сочи 4 июля 2008 и возвращался в Москву 17 июля в 17 вагоне. Вид поезда не впечатлил еще на Курском вокзале - вагоны старые, снаружи грязноватые, проводники одеты кто в чем, да и поезд стоял на одном из дальних путей. Брал купе целиком, так как ехал с женой и двумя детьми. Вагон оказался старенький ГДРовский. Внутри, несмотря на опасения, оказалось чистенько, все полочки-крючочки на месте, из окон, что удивительно, совершенно не сквозило. В туалетах всегда было мыло и бумага. Проводников было двое - пожилая пара. Они одни были одеты и выглядили прилично, как я понял они были бригадирами в поезде, либо просто пользовались авторитетом. По их словам, бригада поезда была из Курска. Оказалось, что только в нашем вагоне - единственном в поезде, работает кондиционер, причем заправляют проводники его по собственной инициативе. В других вагонах было за +50, люди падали в обморок от теплового удара. Проводники сказали, что кого-то сняли с поезда на скорой. Поезд идет до Сочи очень долго - 38 часов и тормозит на каждом полустанке. В Орле к нам прицепили еще четыре или пять вагонов, до этого ехали последними. На абсолютном большинстве станций наш вагон не влезал на платформы, иногда нас выпускали прямо на насыпь. Особенно не понравился участок от Курска до Воронежа на тепловозной тяге. Там всего около 200 километров, однако поезд проходит их примерно за 6 часов. В Сочи поезд приходит в десятом часу утра, что вполне удобно. Очень повезло, что обратно ехали в том же вагоне. За три взрослых билета и один детский туда и обратно я отдал 27 т.р., что в общем-то не мало. В целом - этот поезд не стоит тех денег, что за него просят, так что ставлю -. Наши проводники и вагон были исключением, спасибо им +.
#60846 solnywko 20 июл 2009, 19:50
10 дней назад приехали с подругой на этом поезде из москвы в сочи))
ехали в плацкартном вагоне
я человек не особо привередливый и в целом мне все понравилось)
окна открывались, вагон был чистый, в туалетах всегда было мыло и туалетная бумага!
у туалетов почти не образовывалось очередей и работали они в вагоне оба))
проводница - дружелюбная женщина))
вагон ресторан там есть) и по поезду ходят тележки с напитками и мороженым...раза по 4 в сутки))
так что все ок)) не переживайте) :*THUMBS UP*:
и на всех вагонах и вправду написано - детский))
#61881 Rokos 06 авг 2009, 09:14
Часто езжу этим поездом по маршруту "Курск-Москва" и обратно. В 2009 году в составе поезда в основном хорошие вагоны от бывшего фирмача "Сейм" (Льгов-Москва) или "Соловей" (Курск-Москва). Несколько раз видел этот состав полностью в фирменной раскраске "Соловья". Притензий ни к проводникам, ни к качеству вагонов никогда не возникало. Правда, на участке Курск-Воронеж поезд идет очень медленно, останавливается во всех находящихся по пути следования райцентрах Курской области. Однако в южном направлении это незаметно (идет ночью), а в обратном - как раз во второй половине дня, когда весьма жарко :(
#62527 ДмитрийM 19 авг 2009, 16:35
Ехали в этом поезде 10 июля из москвы до туапсе. Вагон 11 - СВ 18 местный Старый аммендорф. Туалет не био.Все в принципе нормально-идет тихо, куча остановок, кондиционер работает. Когда мы отъезжали от москвы в вагон перешла "плацкартница" с 2 детьми и попросила чтобы не включали кондишн.Хорошо проводница нормальная оказалась-решила 50 на 50 и ей и нам так сказать стандартным Св-ым пассажирам. Оригинально 1 раз за 36 часов помыла туалет- вылила на него и на пол в нем ведро с моющим средством -типа фейри. От этого осталась пена на 2-5 см. Доехали тихо спокойно. Обратно 3 августа был 102 поезд -тоже СВ. Там конечно чище- но однако в Св не было занавесок,больших зеркал и прочих атрибутов советского Св. Наше советское все-таки лучши. Поэтому если не жаль времени то лучше ехать на этом поезде.
#63969 Alora 15 сен 2009, 22:12
ехали этим поездом до Туапсе и обратно) 6П вагон
поездка прошла нормально) окна в плацкартном вагоне открывалось, туалеты работали, и вагоны были вполне приличными) не пожалели, что купили на него билеты)
#80727 avtobaza 17 июн 2010, 19:01
Сегодня уехал.Вагоны плацкартные в основном днепры.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Купе не видел,проводники сказали что кондиционер только в люксе. ::-(:
Бригада не знаю откуда,не спросил ::-[:
#80979 bacja 20 июн 2010, 22:20
Сегодня отправлялся с Курского 20.06
Вложения
#80980 bacja 20 июн 2010, 22:21
И еще.
Вложения
#80981 bacja 20 июн 2010, 22:23
И еще...
Вложения
#80982 bacja 20 июн 2010, 22:24
и еще !
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8