Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#54387 Maximus71 12 мар 2009, 13:44
Ехал 7/03 из Москвы, 10/03 из Саратова.
Оба раза в вагоне № 8, купейном.
Вагон шоколадный, но со стеклопакетами.
Проводники какие-то заторможенные, обслуживание совсем ненавязчивое, качество среднее.
Топили чересчур на совесть, было душно.
В ВР очень вкусная свининка на кости, и изумительная саратовская выпечка.
Оценка - 7.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#69682 ВИП-Пассажир 29 дек 2009, 15:12
Возвращался из Саратова в конце декабря 2009г. К сожалению, СВ в данном поезде нет, купил билет в обычный купейный вагон без услуг (для разнообразия иногда полезно). Был приятно удивлён чистотой в вагоне, внимательностью проводников, радушием и старательностью работников вагона-ресторана. Действительно очень вкусная выпечка, обед приготовили оперативно и качественно, официантка принесла прямо в купе.
Ехал в купе один, получилось даже лучше чем в СВ (куда обязательно кто-нибудь припрётся). На весь вагон кроме меня было всего 3 пассажира за всю дорогу до Москвы. Тихий, чистый, уютный шоколадный аммендорф с хорошими проводниками, без навязчивых торгашей и беспокойных соседей. Плюс удобное время прибытия в Москву. Ни разу не пожалел о том что не поехал как обычно в фирменном СВ на поезде №9.
Оценка по десятибалльной шкале - твёрдая 9, ибо большое количество остановок на полудохлых платформах в Саратовской области - всё-таки моветон для скорого поезда.
#76451 v-tmb 04 май 2010, 19:28
Внешнее впечатление.

Вчера в Мичуринске наблюдал отправление с соеднего пути поезда 48 Москва - Саратов. Саратовских вагонов в составе было около 10-12. Поразило то, что за исключением 2 вагонов, все остальные вагоны били плоскими вагонами ТВЗ моделей 61-4440 и 61-4447 в раскраске РЖД, т. е. такие же как и в премиумах. Внешнее впечатление, что вагоны полное новье, обивка полок была синяя. Если данные вагоны теперь в этом поезде ходят на постоянной основе, то поезд представляется очень замечательным, так как имеет и удобный график и к тому же не является фирменным.

В хвосте состава были вагоны ртищевской прицепки со странной нумерацией 30-33.
#114235 muzzzy89 15 авг 2011, 22:39
Сегодня 15.08
На павелецком вокзале решил изучить состав этого поезда 047 Москва-Балаково....
Хотел на нем вернуться из Тамбова в Москву...но прежде чем купить билет- решил оценить вагоны.
И к сожелению не удовлетворен !
Сидячие вагоны еще более менее
Есть 2 новых вагона плацкарта с кондиционерами - это вагоны 1 и девятый.
РЖД мне предлагает купить тока 2 плацкартных вагона \из расчета 45 дней\ - это вагоны 10 и 11.... Я НЕ ЗНАЮ ОТКУДА ЭТИ ВАГОНЫ ДОСТАЛИ! Надо было их сфоткать- в таком убитом состоянии были! Как вооще можно на таких кататься?...ну неужели нельзя уже полностью заменить весь состав! А то вставили 2 новых вагона- и кому то повезет- а комуто за теже деньги- НЕТ



Решил ехать на фирменном поезде 31 Тамбов-Москва......
#146634 v-tmb 15 июл 2012, 20:44
Дата поездки - 13.07.2012
Маршрут - МОСКВА-ТАМБОВ
Вагон - 14 купейный.
Поезд состоял из 18 вагонов: 8 балаковских, 9 саратовских и 1 вагон-ресторан.
Сразу скажу, что в таком страшном поезде я давно не ездил. Вид у поезда просто удручающий, практически все вагоны очень старые и грязные.
Заполняемость у поезда высокая, плацкартные и сидячие вагоны заполнены полностью, в купейных вагонах единицы мест. Только в нашем вагоне было свободно 16 верхних полок, т. к. вагон выдали в продажу за сутки до отправления.
В Мичуринске обошел состав и понял, что либо вот это правило Обсуждение поезда 075С/076С Москва - Сухум справедливо только для днепров, либо я еще чего-то не знаю. В общем в составе были только 2 вагона с большими решетками - сидячки, но в них все окна были открыты, значит с кондиционером там были проблемы. И были только два купейных аммендорфа с маленькими решетками, прошедших ремонт на ТВРЗ и ВРВРЗ, в которых все окна были закрыты, если там ехали не мазохисты, то значит, там работали кондиционеры.
В Мичуринске бабок с пирожками больше не пускают на платформы, купить что-либо у них можно только через забор. Ларьки расположены только на платформе у вокзала, т. е. у 1 пути. В здании вокзала находится магазин Магнит, а за забором Пятерочка. Поезд прибыл в Мичуринск после 21 часа, потому пиво отказывались продавать при любых просьбах и за любые деньги, видимо, за этим строго следят. На станции ведется ремонт пригородной платформы и ведется строительство и установка турникетного павильона. С учетом количества пригородных поездов и тенденций к их снижению - это какое-то безумие.
Наш вагон - очень старый аммендорф с деревянными рамами, часть окон не открывалась, часть не закрывалась. Поезд наш попал под ливень, проводница потом протирала воду в коридоре. В коридоре часть поручней у окон сломана и просто отсутствует.
Постельное белье белое, приличное, с пододеяльником. Полотенца махровые, белые, старые, просто ужасные, затертые на столько, что просто просвечиваются.
Туалеты, естественно, не био. На наличие мыла и бумаги даже не обратил внимание.
Проводницы - 2 женщины, одной за 45, другая молодая. Посадка в поезд по электронной регистрации, удивило, что на этот раз в списке с регистрацией я был только один. Проводницы настойчиво предлагали за доплату свое купе пассажирам плацкарта. Уборкой не занимались. Чай не предлагали. Из схемы поезда исключили 10 вагон, но все проводники были об этом осведомлены, поэтому, если кто подбегал и спрашивал, где же 10 вагон, проводники тут же их отправляли в 17.
По вагону постоянно ходили с корзиной из вагона-ресторана и кричали про воду, пиво, чипсы, шоколад, мороженое. Соседка спросила, сколько стоит мороженое, оказалось, что стаканчик - 50 рублей. На замечание, что дорого, узнала, что чего же она ожидает, это же из ресторана.
Пассажиры - полный набор: пьяная молодежь, парень с девушкой и с таксой, мама с детьми, люди средних лет, некоторые в подпитии, пожилые люди. Первая высадка из вагона была только в Тамбове, вышло минимум 5 человек, те что я заметил. В Тамбове штурмом брали плацкартный вагон, видимо тот единственный, что поступает в предварительную продажу. У вагона собралась толпа около 50 человек. Проводник не то что паспорта, даже билеты не проверял. Просил скорее всех заходить в вагон, провожающих просил остаться на платформе, т. к. стоянка поезда всего 5 минут.
Впечатления от поезда просто отвратительные. К сожалению, это единственный дневной поезд от Москвы до Тамбова.
Оценка поезду - 2 из 10.
#146640 Igor K. 15 июл 2012, 21:26
v-tmb: В Тамбове штурмом брали плацкартный вагон, видимо тот единственный, что поступает в предварительную продажу. У вагона собралась толпа около 50 человек. Проводник не то что паспорта, даже билеты не проверял. Просил скорее всех заходить в вагон, провожающих просил остаться на платформе, т. к. стоянка поезда всего 5 минут.
Впечатления от поезда просто отвратительные. К сожалению, это единственный дневной поезд от Москвы до Тамбова.
Оценка поезду - 2 из 10.
Впечатление действительно не очень. Не знаю, как в купе, я ездил на этом поезде 3 раза в 05 плацкартном вагоне Мичуринск-Тамбов, последний раз 13.07. Вагоны старые, от Мичуринска, когда солнце садится, ехать можно, но представляю, что в них творится днём. Насчёт штурма, предполагаю, что это был именно 05 вагон, из него большая высадка по Тамбову и толпа на посадку. Выходит много и с сумками, потому на посадку почти не остаётся времени.
Поезд неудобный, слишком рано отправляется из Москвы, слышал, как пассажиры на стоянке в Мичуринске спрашивали у проводницы, когда поезд вернут на старый график (15:26 из Москвы, 22:20 в Мичуринске, 00:10 в Тамбове).
Пока приходится ездить из Москвы до Мичуринска-Ворорнежского на 46, потом пересаживаться на 18 в Мичуринск-Уральском. Час пешком между вокзалами летом не проблема, даже для здоровья пользительно. Прежним расписанием ездить было удобнее.
#160729 Иван 09 дек 2012, 22:35
Видел его сегодня на Павелецком вокзале:



#176137 Фред Спаркс 29 мар 2013, 14:18
Отправление 29.03. Нумерация из Москвы с хвоста
Вагон №3, плацкарт, ТВЗ, премиум

Вагон №4, плацкарт, ТВЗ 2006 г

Вагон №5, плацкарт, ТВЗ, премиум

Вагоны №6, 8, купе, аммендорф

Вагон №11, плацкарт, ТВЗ, 2007 г, наутилус, раскраска "Саратов"

Вагоны №12, 13, купе, аммендорф

Вагоны Москва- Балаково
Вагон №16, плацкарт, ТВЗ 2007 г, наутилус, раскраска РЖД
Вагоны №17, 18, 19, плацкарт, ТВЗ, премиум

Вагоны №20,21, 22 купе, аммендорф
#181488 v-tmb 03 май 2013, 22:16
Дата поездки – 02.05.2013, маршрут – Мичуринск-Тамбов, вагон 1 сидячий.
Поезд, пожалуй, включает в себя всю палитру вагонов, что есть у ФПК от старых вагонов с деревянными окнами до новых премиумных вагонов. Поезд очень длинный и едва уместился на платформе.
Мой сидячий вагон на 62 места очень старый и крайне неприятный как снаружи, так и внутри.
Подойдя к своему вагона обнаружил открытую дверь, толпу курильщиков и отсутствующего проводника, подождал, проводник так и не появился. Вдыхать дальше аромат дымящих желания не было и прошёл в вагон. Поезд тронулся, прошла проводница, открыла туалет, и больше я её не видел до выхода. Билет у меня так никто и не взял. Искать кого-то, чтобы его отдать, желания не было. Было только одно желание - скорее доехать и выйти из этого вагона. Весь вагон не только ужасно потрепанный, но и душный, и насквозь прокуренный.
Заполнен вагон на 70-80%. В Тамбове вышли практически все, в вагоне осталось 10 человек. Несколько мужиков, как я понял, тоже выходили через час. Так что вагон дальше шёл попусту пустой. Из других вагонов тоже вываливали толпы.
Оценка поезду - 2 из 10.

P. S. Посмотрев на толпы вываливших в Мичуринске из 46 воронежского и в Тамбове из 47 саратовского, я бы посоветовал ФПК пустить пакетом с 46 с Казанского вокзала поезд и до Тамбова, т. к. возить до Мичуринска и Тамбова воронежским и саратовским поездом явно не гоже. Но слушать меня, естественно, никто не будет.
#225555 АААлексей 09 апр 2014, 16:14
Ехал на этом поезде 24 марта 2014г в 21 вагоне. Вагон был в голове поезда. Синий с надписью "ВОРОНЕЖ". Внутри приятно удивил. Купе-трансформер с вилюровой обивкой, чистый, с биотуалетами, наполовину пустой. Цена 2478р. Очень приятные впечатления от поездки. Обратно ехал 3 апреля, взял билеты специально в купе в 21 вагон. Цена та же. Вагон был вторым от головы поезда, вагон внутри белый (не знаю модификацию) старый, в нем было душно и жутко воняло тухлятиной. При этом полы в тамбурах были свежевыкрашены и обувь прилипала. В тамбуре воняло краской, в купе тухлятиной, меньше всего воняло в биотуалете. После обращения к начальнику поезда нас перевели в 22 вагон, такой же старенький, но не вонючий и тоже с биотуалетом. Так что угадать чистый новый вагон может и не получиться. Разные составы - разные вагоны. В том составе вроде 13 вагон был Воронежским.
#232224 Kaa 18 май 2014, 20:52
1) Дата поездки
08.05.2014, плацкарт, маршрут Саратов-Москва
2) Внешний вид
Приятный :) Из новых вагонов
3) Первое впечатление
Все как надо. Новый вагон, табло, био, кондционер
4) Чистота вагона
Претензий нет
5) Качество обслуживания поездной бригады
С утра закончилась бумага в туалете. Вся - туалетная, полотенца и проч. Что неудивительно - в вагоне ни одного места по-моему, совободного не было. тем не менее - оплошность проводницы. Чай с лимоном 30 р., принесла проводница к месту дислокации :)
6) Контингент пассажиров
Обычный плацкартный контингент. Бабушки с внучками, семейные с детьми, несемейные. Все вполне адекватные
7) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
9/10 снимем балл за бумагу ))
4. Общее впечатление о поездке.
В целом все понравилось, радует обновление составов Приволжской ЖД. Честно говоря, не очень понимаю отличие от фирменных поездов данного направления. Разве что подстаканник был не расписной РЖД, а какой-то скромненький и тоненький :) Надеюсь, не будет фокусов как с 017 поездом, когда обновили состав, потом присвоили фирменность и сделали наценку.
#302303 П.Д.С. 07 май 2015, 11:13
Товарищ проехался данным поездом.
Дата: 22 апреля 2015 года
Маршрут: Саратов - Москва
Вагон: плацкартный, номер не помнит.
Как он рассказывает, в составе плацкартные вагоны все были как на фото, т.е. последнего модельного ряда.
Какие были купейные вагоны, он сказать не может, так как не разбирается.
Билет покупался за 8 часов до отправления из Саратова. В вагоне было относительно свободно - боковушки были практически все свободные.

P.S. Пара фотографий. Вон, сидячка в кадр попалась.
Вложения
#324388 Юрец Плоткин 31 авг 2015, 18:04
Дата поездки 30.08.15. Ехал по м-ту Тамбов-1 - Москва. Вагон №5 - плацкартный. Внешний вид - Днепр с кондиционером в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были Днепры с кондиционерами, 61-4447, 61-4194 все в ПИДокрасе, купейные были Аммендорфы и 61-4179, все в ПИДокрасе, сидячие 61-828 в ПИДокрасе. В вагоне и туалете всё чисто. Не работало ночное освещение, лампочки накаливания горели в полном накале, пришлось полльзоваться маской для глаз, оставшаяся у меня после полёта на самолёте. Проводник был один, молодой парень кавказской национальности, его почти не было видно, в Тамбове он спал, заходил через соседний вагон, благо дело комплект белья уже лежал на полке. Контингент ни чем примечательным не выделялся, большая посадка была в Тамбове. Традиционно снимаю один балл за полки, висящие на цепочках сверху. Также снимаю один балл за неработающее ночное освещение. Поезд сформирован вагонным участком Саратов-Пассажирский.. И того моя оценка поезда/поездки 8 из 10
#446276 8888 09 окт 2017, 11:21
N047й
купейный вагон (нефирменный) от Москвы Пав до Тамбова 1:
1) Дата поездки 04.10.2017.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: проводница на посадке не приветливая - ни здравствуйте, ни проходите пожалуйста, только окрик в спину: дверь закрывайте, хотя я еще только в тамбур зашел.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – без претензий. Туалет био, открыт постоянно. В туалете твердое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца, с котловой стороны в смесителе была горячая и холодная вода. Вагон не новый, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Вагон не оборудован табло занятости туалета. Радио не работало.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники две женщины.
Влажная уборка вагона не проводилась. Стаканы обычные стеклянные, подстаканники металлические с логотипом РЖД / ФПК.
Люминисцентное освещение работало, светильники около полок тоже. Розеток для зарядки гаджетов две на вагон в коридоре (две другие на 50 В). В купе розеток нет.
6) Контингент пассажиров – командировочные (многие едут от Москвы до Саратова).
7) Поезд формирования ПРИВ (ФПК/РЖД). Смена направления по ст. Мичуринск Уральский. Заполняемость около 50 %.
8) Вагона ресторана нет.
9) Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка поезда/поездки 7 из 10.

Олег 2000000

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5