#110216 Альберт Корнев
07 июл 2011, 17:49
Дата поездки 6 июля 2010 года.
Маршрут Ростов - Нижний Новгород.
Вагон 4 плацкартный место 33
Поезд из двух групп Кировской и Нижегородской, хорошего мало, но есть, вагоны 17 и 18 кировской группы "премиумный плацкарт" в составе Нижегородской группы два купейника 61-4479, остальное дрова.
Умышленно взял последний отсек, что бы ехать одному, так и вышло.
Свободны все боковые места и верхние и нижние, и почти все верхние небоковые.
Садился в соседний вагон нашей проводницы не было, за 34 часа убиралась один раз, по отправлению из Пензы полчаса ждал её у служебного купе, что бы напомнить, что надо включить ночное освещение.
Титан не работал она разносила кипяток в чайнике, ни разу не забыв предложить его мне.
До Поворино было вполне комфортно, потом началась жара, от которой спасало настежь открытое окно и дверь в предбанник перед туалетом, где тоже было открыто окно.
Ночью и утром до Нижнего было вполне комфортно.
Оценка 5 из 10.
За размер бюста молодой проводницы моего вагона, можно накинуть два балла
Поэтому почти не наезжал, только за ночное освещение.
Маршрут Ростов - Нижний Новгород.
Вагон 4 плацкартный место 33
Поезд из двух групп Кировской и Нижегородской, хорошего мало, но есть, вагоны 17 и 18 кировской группы "премиумный плацкарт" в составе Нижегородской группы два купейника 61-4479, остальное дрова.
Умышленно взял последний отсек, что бы ехать одному, так и вышло.
Свободны все боковые места и верхние и нижние, и почти все верхние небоковые.
Садился в соседний вагон нашей проводницы не было, за 34 часа убиралась один раз, по отправлению из Пензы полчаса ждал её у служебного купе, что бы напомнить, что надо включить ночное освещение.
Титан не работал она разносила кипяток в чайнике, ни разу не забыв предложить его мне.
До Поворино было вполне комфортно, потом началась жара, от которой спасало настежь открытое окно и дверь в предбанник перед туалетом, где тоже было открыто окно.
Ночью и утром до Нижнего было вполне комфортно.
Оценка 5 из 10.
За размер бюста молодой проводницы моего вагона, можно накинуть два балла
Поэтому почти не наезжал, только за ночное освещение.