Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#110216 Альберт Корнев 07 июл 2011, 17:49
Дата поездки 6 июля 2010 года.
Маршрут Ростов - Нижний Новгород.
Вагон 4 плацкартный место 33
Поезд из двух групп Кировской и Нижегородской, хорошего мало, но есть, вагоны 17 и 18 кировской группы "премиумный плацкарт" в составе Нижегородской группы два купейника 61-4479, остальное дрова.
Умышленно взял последний отсек, что бы ехать одному, так и вышло.
Свободны все боковые места и верхние и нижние, и почти все верхние небоковые.
Садился в соседний вагон нашей проводницы не было, за 34 часа убиралась один раз, по отправлению из Пензы полчаса ждал её у служебного купе, что бы напомнить, что надо включить ночное освещение.
Титан не работал она разносила кипяток в чайнике, ни разу не забыв предложить его мне.
До Поворино было вполне комфортно, потом началась жара, от которой спасало настежь открытое окно и дверь в предбанник перед туалетом, где тоже было открыто окно.
Ночью и утром до Нижнего было вполне комфортно.
Оценка 5 из 10.
За размер бюста молодой проводницы моего вагона, можно накинуть два балла :*THUMBS UP*:
Поэтому почти не наезжал, только за ночное освещение. :;-):
#110714 Альберт К 12 июл 2011, 09:35
Несколько иллюстраций

Вагон в Поворино



Моё место в вагоне



Расписание движения поезда

#114226 Антон Ефимов 15 авг 2011, 19:49
Состав отправлением из Адлера 15 августа 2011 года.







#114492 Антон Ефимов 17 авг 2011, 14:24
Состав отправлением из Адлера 17 августа 2011 года.








#144974 Альберт К 04 июл 2012, 06:27
Дата поездки 01.07.2012 года.
Маршрут Нижний Новгород - Ростов.
Вагон № 6 купейный место 33.
Изначально был удивлен отсутствием мест до Ростова на Воркуту и Кировский ДОП, с большим трудом выцепил одно купейное нижнее на 431-ый поезд в седьмой вагон. За двое суток выскочили два почти пустых купейника Нижегородской прицепки, которые не спешили раскупаться.
В день отъезда такси Дубровка окольными путями из-за перекрытого метромоста и площади Лядова с колоссальной стройкой, за 240 рублей в 3.30 минут доставило меня от университета до Московского вокзала.
Я за 97 рублей переоформил билет в пустой 6 вагон, на 33 место, в надежде, что ехать в последнем купе буду один. Во второй раз за поездку мне это удалось.
Отвык я от родных мест и меня очень удивило насколько было светло уже в 3.00 утра, у нас на юге не так.



На платформе потихоньку собирался народ, прибыл 431-ый и остановился, аккурат по середине второй платформы, дабы оставить место шести вагонам Нижегородской прицепки. Несмотря на объявления диктора и мои предсказания изрядная часть вышедшей на платформу толпы успела прогуляться вдоль Кировской части состава, так и не найдя свои вагоны. ::-D: .
Вагончик мне достался весьма редкий, вот он в Ртищево



Самое главное, что окна в купе и коридоре напротив, а так же перед туалетом открывались, чего не скажу про другие купе.
Так вот это был ранний ТВЗ с выдвигающейся из простенка лестницей
Купе



Полочка на нижней полке



Лестница



Коридор



Расписание движения поезда, повешенное в 4.30 по моему требованию ::-):



График и него как и у всех допов, рваный то летели до Арзамаса, больше 100 км/ч, даже после прицепки в Арзамасе половинки 2ТЭ10УТ



ехали достаточно шустро, но дважды стояли по полчаса в Арзинке и Атьме, пропуская Самара - Питер, и Воркуту с грузовыми.
При прогулке в Арзамасе в составе Кировской группы были замечены две новые премиумные плацки, так же было и в прошлом году



Проводницы молодые девчёнки, убирались дважды в сутки, используя ультрасовременную швабру-губку с дистанционным отжимом ::-D: . Благо, что ковров ни в коридоре ни в купе не было.
Раздражало постоянное закрытие за 10-15 минут туалетов, абсолютно перед всеми стоянками.

Поездка в одиночестве мне очень понравилась. Но надо быть объективным.
Оценка 7 из 10 ти. Минус 2 балла за старость вагона и минус один проводникам за бесконечные санитарные зоны.
Если бы было жарко, в купе с не открывающимися окнами, был бы кошмар.
#145044 Альберт К 04 июл 2012, 12:56
Забыл сказать, вся нижегородская группа состояла из вагонов бывшей принадлежности ЮВЖД, на вагонах 058, в моём шестом на стене висела бумажка, доказывающая бывшую принадлежность вагона, белгородскому резерву.
#194014 frag 04 авг 2013, 14:43
Пожалуй тоже напишу свой отзыв.
Дата: 17.07.13 Лазаревская-Арзамас Плацкарт Нижегородская группа.
Внешний вид: Довольно старые вагоны, ни одного нового во всех состав не видел.
Первое впечатление. Так себе
Чистота вагона. Довольно чисто, в туалетах так же.
Качество обслуживания поездной бригады Молодежь из какого-то аутсортинга. Ну в принципе свои обязанности выполняли.
Контингент пассажиров. Все с отдыха. Все спокойно, тихо. Посадка была на 80% в Лазаревке. Заполняемость 100%. Выход 3-4 человека в Саранске, и почти весь вагон в Арзамасе.
Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) ДОП.
Станция формирования поезда (если знаете) ГОР

n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 9 из 10. Из-за убитости вагона
4. Общее впечатление о поездке. Мне норм было, даже понравилось
Отправлением из Адлера 9/08. Старые немцы и калины преобладают, внимательно не вглядывался:

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#205362 КСН 05 ноя 2013, 06:19
Дата: 17.07.13 Лазаревская-Арзамас Плацкарт Нижегородская группа.
Качество обслуживания поездной бригады Молодежь из какого-то аутсортинга. Ну в принципе свои обязанности выполняли.
Сами вы из аутсорсинга((
Это был нижегородский студенческий отряд проводников. Наши ребята в этом году работают не через аутсорс, а от ФПК. Ещё и программу работы с пассажирами реализуют, повышая качество оказываемых услуг.
#243919 Alfred 28 июн 2014, 21:13
Кировская группа, отправлением из Кирова 28.06: Купешки с 11 по 14 вагон - немцы без кондиционера и биотуалета, 15 - немец с кондером, 16 штаб с кондером, плацкарт с 17 по 21 - старые древние КВЗ без всяких удобств, в 18 вагоне на кипятильник например вообще смотреть страшно))
#313945 Kalmius 30 июн 2015, 17:38
Поезд 532С Адлер-Киров 27.06.2015 19:33 окрестности остановочного пункта Сады (17-й километр) тимашевское направление.
http://www.youtube.com/watch?v=3DK1C8aXgKs
#320800 Сан 10 авг 2015, 10:37
Вчера вернулись с Лазаревского. Туда и обратно ездили на 531/532 поезде. Ни одного нового вагона, все без био и кондера. После ст. Лиски начинается парилка. На каждой большой остановке наш вагон посещали врачи (медсестры), приводя пассажиров постарше в жизнеспособное состояние. Обратно было ехать легче - из жары в прохладу. Из плюсов, по-моему мнению, можно выделить молодых проводников-стажеров - хорошо справлялись со своими обязанностями. В целом считаю, что если хотите ехать с комфортом и прохладой, платите в два раза больше и езжайте на фирменном нижегородском. Мы сэкономили на поездке, но неплохо оторвались на отдыхе. Итак, мое мнение: 531/532 поезд - это двое суток терпения, и ты на море :*BEACH*:
#322819 Kalmius 22 авг 2015, 23:06
Поезд №532 Адлер - Киров отправлением из Адлера 21.08.2015 проследует 1609-й километр, окрестности оп Витаминкомбинат, линия Краснодар - Тимашевская.
http://www.youtube.com/watch?v=P0996-c1wtE

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14