Дата поездки 28.08.2011
От станции Донецк( отпр 13:47 до станции Харьков- Пасс( приб 20:42).
Вагон 13К места 025 ,027
Ровно за сутки на е-квитке появилось одно купе ( места 25-28) и 6 мест плацек( в один отсек). Через 7 минут примчался из-дома на вокзал. Купил. Мест кроме СВ на 78 и 10-ку не было кроме этих появившихся и также бесследно исчезнувших в считанные минуты( раскупили).
Октябрёнок ЧС2 привёл состав из 16-ти вагонов на первый путь, с опозданием на 10 мин. Было большая посадка. Зайдя в купе были одни. Через пару минут пришёл студент едущий в Харьков( у него было верхнее место. без постели). Четвёртое место в нашем купе тоже было куплено, но по Донецку никто не сел. Нижние полки были подняты. Постель проводница ( женщина лет 45..50) принесла через 5 минут после отправления. Вежливо предложила весь ассортимент( чай, вода, кофе, кондитерка). Поезд отправился с 15-ти минутным опозданием. В Ясиноватую прибыли на пятый путь. Народ тоже активно садился на этот поезд. После Ясиноватой расстелили постельки, покушали и легли дремать ,потому как с раннего утра были на ногах. На станции Макеевка была ну просто мега-посадка, давно такого не видел. Потом заснул. В вагоне работал кондёр.
Про вагон. Видавшая виды, но в относительно хорошем состоянии шоколадка( 1982 г вып.). Рамы деревянные, но не сифонило. Все окна не открывались. Работал кондёр. Туалет был в относительном порядке. Можно было и получше. Мыло есть, бумага. Мокровастенько.
Контингент. Очень много отдыхающих россиян с побережья Азовья, ехали семьями с маленькими детьми, от Бердянска, которые своими попами попротирали пыль в коридоре вагона, где это только было возможно. Шумели до обеда громко, потом их уложили спать и в вагоне настала идиллия.
После Никитовки поезд поехал по- другому маршруту, через Артёмовск-2, на время ковырялок по главному ходу( Констаха, Краматорск, Лозовая). По Артёмовску тоже садились люди.
В Красный Лиман прибыли уже по расписанию. Стояли там около 20 минут, по расписанию 19. Народ тоже подсаживался. Далее до Харькова остановок у поезда не было и примерно до Изюма ехали медленно, потом скорость увеличилась.
В Харьков прибыли на второй путь. Много людей выходило. Постели так и не собирали, проводница даже не просила. Просто их сложили и положили на нижней полке.
Харьков встретил смогом и вонью от горящей листвы. Вокзал был в мареве.
Оценка вагону 9 из 10( за работающий кондиционер и более сносное состояние)
Оценка работе проводнице- 7 из 10. Сильно не перетруждалась, но работу выполняла ответственно
Оценка поезду вцелом- 7 из 10. Долго идёт от Донецка до Харькова. Можно запросто быстрее без потери остановок.
P.S. Пришлось приобрести минералку у проводницы, я спросил сколько стоит, она ответила 10 грн. Я говорю ну давайте бутылочку( девушке очень захотелось пить, а сладкий сок жажду увы не утолял). Проводница принесла нам бутылку (внимание!!!) водички без газа с ласковым названием Лicова Криниця. Чудо творение от Дон жд, произведённая в г. Артёмовске. Так вот. Никогда, никогда не покупайте эту гадость...
Скорый поезд №78 Мариуполь-Москва на станции Ясиноватая-Пассажирская. В голове локомотив ЧС2. Вагоны 14к 15к 16п.

Табличка нашего вагона. Станция Ясиноватая-Пассажирская

Пригородные электропоезда на станции Ясиноватая-Пассажирская

Тележка нашего 13К вагона.

Колёсико нашего вагона.

Продолжается посадка на скорый поезд №78 Мариуполь- Москва. Станция Ясиноватая-Пасс. Вид в сторону Донецка( Красноармейска)

Пригородный электропоезд и здание диспетчеров. Ясиноватая-Пассажирская.

Внутри нашего 13К вагона

Корридор нашего вагона.

Наше купе.

Станция Красный Лиман. Слева поезд №78, справа на посадке пригородный Красный Лиман-Донецк. Вид в сторону Славянска( Артёмовска)

Станция Красный Лиман. Продолжается посадка на скорый №78 на Москву и на пригород до Донецка. Вид в сторону Святогорска.

Вечерний Харьков. Привокзальная площадь в дыму от горящей листвы.

Размытое здание вечернего вокзала станция Харьков- Пассажирский
