Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#176561 SONNAR 31 мар 2013, 14:36
1) 031 ГА Дата поездки: 09.03.13 Н.НОВГОРОД - МОСКВА ЯР, вагон 17 Л (СВ, без услуг)

2) Внешний вид: плацкартная группа - все вагоны "премиумной" серии, 2 купейника ТКС, СВ ТКС, обычный СВ (ФПК) премиумного вида, купейник ТВЗ старой серии и VIP-вагон в хвосте. В фирменной раскраске "Вятка" осталось всего 2 вагона: мой СВ и соседний купейник. Все остальное - PID, вагоны ТКС в своей раскраске

3) Первое впечатление: новый чистый вагон, посадка в Н.Новгороде - 3 чел. Высадки не было. Купе оказалось закрыто, пришлось возвращаться к проводнику с просьбой его открыть. На мою просьбу включить в купе "большой" свет проводник его включил, но через минуту выключил, объяснив это тем что освещение в купе и коридоре общее, а в коридоре нельзя его включать ночью
Вид вагона снаружи

4) Чистота вагона: отличная, и в коридоре, и в купе. Постельное белье застелено заранее на полку-трансформер. Оба туалета - в конце вагона, со стороны нерабочего тамбура. В туалетах чисто, бумага, бумажные полотенца - все имеется

Вид коридора вагона

Купе

Интерьер "премиумных" СВ-купе абсолютно не продуман, не только в этом поезде, а в принципе. В купе неуютно и кажется довольно тесно. Пустая стена совсем не смотрится: можно было повесить картину/зеркало/небольшой шкафчик/бра - и все бы выглядело гораздо симпатичнее.

Непонятно для чего имеется раскладная лестница

5) Качество обслуживания поездной бригады: хорошее. Проводник - мужчина лет 40-45. Чай, кофе утром - в течение 5 минут после заказа. При необходимости можно заказать завтрак из вагона-ресторана

6) Контингент пассажиров: в основном кировчане, направляющиеся в столицу. Небольшая посадка всегда есть в Нижнем Новгороде

7) Поезд фирменный, но с перекрашенными в PID вагонами и новыми серыми шторами вместо фирменных красных "Вятка" потерял свое фирменное лицо. По сути сейчас это уже обычный поезд, по качеству обслуживания вполне соответствующий фирменному

8) Станция формирования поезда - Киров, ГЖД

9) Общая оценка: 9 из 10
#191054 Юрец Плоткин 11 июл 2013, 23:51
Дата поездки - 5.07.2013. Ехал по маршруту Горький - Москва. Вагон №10 - плацкартный. Внешний вид - 61-4447 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447 в ПИДокрасе, купейные были 61-4179 и 61-4440 в ПИДокрасе, сидячие были егоровцы, и тоже в ПИДокрасе. Проводник была женщина средних лет, вполне был вежлива и доброжелательна. В продаже было несколько чаёв, среди них был Гринфилд, куча всяких сладостей, также у проводника можно было купить тапочки. Запечатанный комплект постельного белья уже лежал на багажной полке. Кондиционер работал. В вагоне и туалете всё чисто. Туалет был вакуумным. Вагон скорее всего был 2010 года выпуска, т.к. верхние полки висели на цепочках сверху и полки были обиты коричневой тканью. Пассажиры ничем примечательным не выделялись. На этот раз среди моих традиционных претензий к вагонам 61-4447 остаются только светодиодные лампочки в качестве ночного освещения, за что я и снимаю один бал. На цепочки было пофиг, т.к. ехал всё равно на боковушке. Также снимаю 4 бала за фирменную обдираловку в 500 руб. Поезд формируется ЛВЧД-7 Киров. И того моя оценка поезда/поездки 5 из 10.
#197870 Антон Ефимов 07 сен 2013, 03:36
Купейная часть состава поезда отправлением из Москвы с Ярославского 15 июля 2013 года

12К, штаб

Вагон-ресторан

13Л

14К

15К

16К

17Л (ТКС)

18К (ТКС)

19К (ТКС)

20К (ТКС)
#319112 П.Д.С. 30 июл 2015, 22:36
Провожал родителей в гости.
Билеты покупал за неделю до отправления и на момент покупки в купейных вагонах ФПК нижних мест уже не было, а из ТКСных: № 19 было почти пустой, № 20 был вообще пустой.
Его то я и распечатал, купив родителям билеты.
За недельку 19 и 20 по понемногу стали заполнятся и в результате за 10 часов до отправления в 20 вагоне оставалось несколько свободных нижних мест и почти весь свободный верх.
А вот к самому отправлению нижние полки в купейных вагонах выкуплены все, а да и верх почти весь был выкуплен. Например, в 19 и 20 вагонах остались по 7 свободных верхних мест.
Вот такая раскупаемость-заполняемость купейной части
А вот что касается СВ, то ТКСный вагон был битком (одно свободное место), а СВ ФПК почти свободным (12 мест свободных мест).
Состав:
- сидячка №№ 0 и 1 насколько я понял вагонмашевская на 56 мест, вагон № 2 ТВЗ на 60 мест;
- плацкарт все НМР;
- СВ ФПК - НМР, СВ ТКС - наутилус;
- купе ФПК НМР;
- купе ТКС наутилусы все.
Вложения
Сидячка
вагоны 17 и 16 (если считать в сторону вокзала)
#347632 Рина 10 янв 2016, 15:17
1) 09.01.16, Киров - Москва, вагон 7 Пл
2) тверские вагоны нового модельного ряда с вакуумными туалетами, в окраске РЖД
3) первое впечатление - позитивное, хороший фирменный поезд, немного грустно, что нет фирменной окраски
4) в вагоне чисто, несмотря на то,что на улице зима, и остаются следы от тающего снега с обуви, проводник всю дорогу поддерживала чистоту на уровне, достойном фирменного поезда
5) качество обслуживания поездной бригады оставило крайне приятное впечатление. Вежливая проводник, при посадке сразу же говорила, где конкретно находится чье место, при сборе билетов подробно рассказывала, где находятся туалеты, вагон-ресторан, очень доброжелательно отвечала на вопросы. Чайная-кондитерская и сувенирная продукция также были предложены в полном объеме, но абсолютно без навязчивости. Вообще за последнюю неделю дважды ездила поездами формирования ЛВЧД-7 Киров,от обслуживания поездных бригад - восторг,особенно в сравнении с Северо-Западным филиалом ФПК.
6) контингент пассажиров - в основном студенты,возвращавщиеся из дома после новогодних праздников, а также просто люди,ездившие в Киров на праздники.
7) статусу фирменного поезд, безусловно, соответствует. За последние пять лет - один из лучших поездов, которыми доводилось ездить.
Формирование - ЛВЧД-7 КИРОВ ГФФПК

Моя оценка 10 из 10, в будущем из имеющихся вариантов всегда буду выбирать поезда (или прицепные вагоны) формирования ЛВЧД-7
#427021 Левша 15 май 2017, 12:17
Дата поездки 10 мая, вагон №1С, нумерация с хвоста, маршрут Москва - Владимир. Новая ТВЗ-шная сидячка с розетками под каждым сиденьем :*THUMBS UP*: . Из-за повышенного спроса из Кирова, цепляли допвагоны, в том числе сидячку №0. Она была похуже, но всё равно вполне себе... По мониторам крутили киноэпопею Юрия Озерова "Освобождение", звук - через наушники, но сами наушники не выдавали, начальник поезда и проводники только вздыхали - экономят-с... На вагонах, кстати, работали по 2 проводника. У меня с собой наушников не было, но принесли из купейного вагона, денег (50 руб.) не взяли. Можно было ещё радиоканал выбрать с какой-то попсой. По динамикам негромко гоняли всякую РЖД-шную информацию. После 22.00 свет в вагоне притушили. Ходил в ВР, причём попадались исключительно плацкарты (полпоезда). Выглядели эти вагоны весьма прилично, хотя и бросалось в глаза, что это изделия ТВЗ разных годов выпуска. Цены в ВР, мягко говоря высоковаты. Взял супчик и пиво, отдал 450 руб. Во Владимире из-за удлинённого состава и коротковатой платформы выходящие пассажиры вынуждены были пройти несколько вагонов, мешая сну обитателей плацкартов.
Сниму по баллу за необходимость проходить на высадку по вагонам и отсутствие наушников, но оговорюсь, что вины поездной бригады в этом нет. Итого: 8 из 10.
#432030 Юрец Плоткин 19 июн 2017, 02:57
Дата поездки - 12.06.2017. Ехал по маршруту Горький - Москва. Вагон №8 - плацкартный. Внешний вид - 61-4447 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447 в ПИДокрасе, купейные были 61-4179 и 61-4440 в ПИДокрасе, сидячий был 61-4458, и тоже в ПИДокрасе. Проводник была женщина средних лет, вполне был вежлива и доброжелательна. В вагоне и туалете всё чисто. Туалет был вакуумным. На двери щитовой висела фотография и ФИО ЛНП, и было написано в какой вагон обращаться по всем вопросам. Вагон скорее всего был 2012 года выпуска, т.к. верхние полки висели на кронштейнах снизу и полки были обиты синей тканью. Пассажиры ничем примечательным не выделялись. На этот раз среди моих традиционных претензий к вагонам 61-4447 остаются только светодиодные лампочки в качестве ночного освещения, за что я и снимаю один бал. Поезд формируется ЛВЧД-7 Киров. И того моя оценка поезда/поездки 9 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3