Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#47594 abal 05 окт 2008, 11:45
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 393Е/393Ж Нижневартовск - Волгоград
--


приходится этим поездом пользоваться время от времени. Один из самых худших поездов на сети РЖД. Самые старые, самые дряхлые вагоны, нечистые. Туалеты гнилые. Фурнитура местами отсутствует. Публика самая разнообразная: от вахтовиков, как пьяных, так и приличных, до семей, едущих на отдых. Многим пасажирам приходится пользоваться этим поездом для поездок на короткие расстояния, а общего или сидячего вагона в схеме состава нет. Состав состоит из групп прицепных вагонов от Саратова, Ульяновска, Казани до Нижневартовска. Бригаду проводников вежливой и профессиональной назвать - язык не поворачивается.
Оценка - отстой!!!
#48555 Roman_Alex 31 окт 2008, 10:27
Позволю не согласиться с предыдущим изречением.
1. Дата поездки: 25.01.2008-27.01.2008 и 26.01.2007-28.01.2007. Оба раза в купе повышенной комфортности. Маршрут: Волгоград-Свердловск.
2. Вагоны конечно старые, но подремонтированы до приличного уровня. На полу коврики, на окнах шторки (правда окна были грязные).
3. Первое впечатление - обычный купейник.
4. В вагоне чисто. Уборка производилась пару раз в день.
5. По качеству обслуживания также ничего плохого сказать не могу. Проводница вежливая, вагон отапливала исправно (временами даже жарко было), горячая вода была постоянно. В туалетах (работали оба) постоянно были туалетная бумага и мыло. В день отправления (вечером) раздали сухпайки и кучу прессы. В остальные дни в дневное время приносили горячее питание из вагона-ресторана (в 2007 году не носили, а приглашали в ресторан, где было первое, второе блюдо, минералка и булочки). После обеда по вагону проходила начальник поезда и спрашивала о качестве обслуживания.
6. Контингент разный:
В первой поездке в соседнем купе ехали вахтовики, бухали и гремели полками полночи (но все прошло мирно). В моем купе ехали командированные.
Во второй поездке (2008 г.) в купе ехали втроем (все знакомые) - до Екатеринбурга так никто и не подсел. В соседних купе ехали студенты в Тюмень, не пили, не дебоширили. Были семейные пары без детей, пожилые люди.
PS. Так что в общем-то поезд не плохой. Ну конечно если ехать в плацкартнике с пьяными дембелями - то так и про любой поезд можно сказать "отстой".
Моя оценка для этого нефирменного, не скорого поезда - 9 из 10.
#50821 Kaa 20 дек 2008, 02:30
1) Дата поездки
11.12.2008 Саратов - Екатеринбург, прицепной вагон из Саратова

2) Внешний вид
обычный нефирменный поезд, с вагонами "зеленое ведро"

3) Первое впечатление
по перрону гуляет буйная пьянь  :( Вагоны не новые, но из окон почти не дуло и в целом тепло, хотя надо учесть, что снега не было и температура была около нуля.

4) Чистота вагона
Вполне прилично. Даже в туалете.

5) Качество обслуживания поездной бригады
Проводница была вполне дружелюбная, приглашала купить чаю и прочего, один раз мыла пол.

6) Контингент пассажиров
Вагон попался спокойный  :) Пенсионеры, семьи с детьми, а также куча детей с тренером, ехавшие на спортивные соревнования. Много лучше, чем ожидал.

n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
Пусть будет 7, просто потому что нефирменный. Поездка в целом прошла благополучно.
#61431 abal73 28 июл 2009, 17:46
Первое сообщение в теме - истиная правда - самый худший поезд, которым мне приходилось ездить. ОТСТОЙ - с большой буквы
По поводу общего вагона в составе поезда, я тоже считаю, что вагон необходим, но как всегда некомпетентные руководители ФПД, считают иначе. Как раз сегодня, мне пришел ответ из ФПД, его фрагмент:

- По вопросу включения в схему поезда №393\394 сообщением Нижневартовск-Волгоград вагона категории общий сообщаем следующую информацию. Указанный поезди курсирующий с ним прицепной плацкартный вагон [size=50](а это здесь при чем?) [/size]сообщением Ульяновск-Нижневартовск, пользуется повышенным спросом у жителей полигона Приволжской и Куйбышевской железных дорог. Для удобства пассажиров, которые в большей части следуют на дальние расстояния (от Волгограда до Нижневартовска 3251 км., от Ульяновска до Нижневартовска - 2368 км), в составе поезда предусмотрено курирование купейных и плацкартных вагонов. Данные вагоны очень востребованы пассажирами, и изменение схемы поезда является нецелесообразным.
С уважением Заместитель начальник управления агентской сети Ю.П. Анисимов

Конечно, "вагоны очень востребованы пассажирами", если иной альтернативы не предоставляется. Езжайте в Купе, от Ульяновска до Сызрани или Буа
#63204 MarchCat 30 авг 2009, 21:35
28.08 видел два состава поезда в Казани. Тот, что ехал в Волгоград, был, как обычно, ужасен. Часть вагонов была в цветах pid, что, на мой взгляд, делает из просто некрасивого вагона редкое убожество. Ну, не подходит окраска старым вагонам с таким количеством гофров. В то же время она на днепрах и ТВЗ-2009 смотрится довольно хорошо. Дело в гофрах? ::-D:
Ехавший в Нижневартовск состав был получше и поновее. Кстати, его вела половина 2ТЭ10М, а на предыдущий расщедрились и дали целый 2ТЭ10М ::-D: На этом 12-осном чуде, которым только детей пугать (привет луганским - или кто занимался проектом локомотива - дизайнерам), была надпись "пассажирский".
#71073 serg33 06 фев 2010, 22:56
1. дата поездки
Январь 2010г. Маршут Казань-пасс - Саратов-1
Вагон купейный. Места 37,38 (ехали вдвоём с женой)

2. Внешний вид
Изображение

Состав поезда фактически двухгруппный. С ваонами Волгорад-Нижневартовск и Саратов-Нижневартовск. Вагоны разные от новых ТВЗ, до старых аммендорфов. Была так же пара вагонов б/у от "Славы".
Кокретно наш вагон был ТВЗ ранних лет выпуска. Без баков.

3. Первое впечатление
Проводница проверила билеты и пригласила в вагон. Паспорта оказались не нужны. В вагоне было достаточно жарко. Правда после Казани, когда пошли под тепловозом, жара и духота быстренько стали испаряться. Проводники перешли на угольное отопление.
(По Ульяновску (ночью) была раздача угля.)

Изображение

Прошёлся в вагон ресторан. там особо ничего интересного не было. Купил немного опесть и банку пива. цены средние.
Изображение

Изображение
Вот так выглядят купейники этого поезда.

4. Чистота вагона
Да, в купе было чисто. Бельё и одеяла лежали на верхней полке. Уборка была произведена утром.

5. Качество обслуживания
Нормальное. Нареканий нет.

6. Контингент пассажиров
Самые разные пассажиры. В основном возвращавшиеся после новогодних трожеств и гуляний домой. Кто то ехал ссемьёй, кто то с детьми.

В целом поезд вполне нормальный
9/10
#103360 Region_74 17 май 2011, 19:14
Дата поездки: 9.05.2011. От Волгограда до Екатеринбурга.
Купейный вагон №10, с разделением на мужские и женские купе.
Вагон был пр-ва ТВЗ, с такой здоровенной, вечно гремящей лестницей на верхние полки, табличка с годом выпуска была закрашена, так что не смог определить возраст вагона, коврик в купе, дорожка в коридоре и шторы на окнах присутствовали. В туалете было мыло и т. бумага, не было освежителя и самое главное резинового коврика на полу, так что вся грязь разносилась по всему вагону. Отопление в вагоне не работало, так что было довольно прохладно, всего 18-20 градусов. Вагон снаружи и внутри чистый, уборка проводилась пылесосом два раза в день, кроме этого проводники до позднего вечера драили окна и двери, видать ждали какой-то проверки, начальник поезда сама ходила и проверяла, как идет уборка. Проводники ненавязчивые, кстати, чай, кофе за всю поездку так и не предложили. Ходили в ресторан, цены и качество еды вполне приличные.
По отправлению в плацкарте был биток, в купейных оставалось несколько верхних мест, но после Казани стало посвободнее.
Контингент: тихие, спокойные люди, по крайней мере в нашем вагоне, что творилось в плацкарте мне неведомо .
Моя оценка для этого 3хх поезда: 9 из 10.
#124861 Альберт К 03 дек 2011, 15:04
Дата поездки 19 ноября 2011 года.
Маршрут Нижневартовск - Сургут.
Вагон № 14 место 21.
Вагон Нижневартовск - Саратов, калина со стеклопакетами и свежим ремонтом, сходу был забит в мясо, ни одного свободного места.
Проводник, мужичок лет 40-ка, получивший просьбу разбудить меня очень поздним ночером в Сургуте.
Я рассчитывал хоть немного отоспаться на нижней полке и очень ошибся. В соседний отсек и на боковушки загрузилась юношеская сборная Нижневартовска по самбо, наполовину состоящая из выходцев с Кавказа и едущая на чемпионат региона в Тюмень. Надо отдать должное они вели себя достойно, по крайней мере не матерились, тренер у них был русский и они очень уважительно к нему относились, была пара девчонок, но вот говорили они очень громко и смеялись.
На верхних полках в моём отсеке ехали два татарина вахтовики, отец с сыном до Агрыза. Старший спросил до куда я еду, и очень обрадовался услышав, что до Сургута. Я в свою очередь предупредил о том, что не факт, что место будет свободно от Сургута, а он почему то обиделся и наверное в знак примирения предложил выпить вместе с ними выпивать я отказался и повернувшись к столу спиной попытался заснуть. Зато сосед снизу мрачноватого вида молодой человек не отказался, говорил он какими то обрывками фраз и по стилю и содержанию я понял, что это ЗЭК до мозга костей. Возмущаться в таких случаях бесполезно, хотя я совсем не боялся этого делать, просто эффекта в данном случае быть не могло, где-то через час мне удалось уснуть. Разбужен я был отнюдь не проводником, а пассажиром пришедшим на моё место в Сургуте, стоянка в котором час. Мой будильник я поставил на полчаса до отправления в Сургуте в несостоявшейся надежде побольше поспать.
Вышел и отправился в КО, где благополучно устроился в 2-х местный номер.

Я не могу положительно оценивать забитый под завязку плацкарт.
Но раз уж надо то 2 из 10-ти.
Балл за успешное добирание до места и балл примерно за 3 часа сна.
#138005 Ville 11 май 2012, 18:58
Дата поездки 08/05/12
Маршрут Тобольск- Тюмень
Вагон 9 К,с услугами ,место 37.
Изображение
Ну...я думал будет хуже ))
Довольно пыльный состав, но имхо никак, ни с какой буквы не скотовоз.
Коврики в моем купе и коридоре конечно убили-походу делали их из драного кота еще при советской власти и с тех пор ни разу толком не чистили )
В коридоре правда была дорожка еще..
В поезде было довольно душно, но в чем еще прелесть 37 го места- открывалось окно!
Вот такой набор питания был выдан:
Изображение
Ехать примерно мне было 4 часа , так что про обслуживание сказать не могу ничего. Проводница на просьбу чая принесла мне кипяток и сказала, "что вам чай наверно не нужен, так как он у вас в наборе", что было логично :)
Больше мы не общались, я закрылся в купе и читал.
Контингент пассажиров - дети и еще раз дети и немного с ними взрослых :))
Заполняемость состава высокая .
Оценка так была бы 7/10 , но за 37ое место 8/10.
Для недолгих поездок подходит.
Формирование поезда - Волгоград.
#148121 П.Д.С. 03 авг 2012, 19:28
Видео 3-х вагонов (1 К и 2 плацки) Саратов-Нижневартовск - прицепки к поезду Волгоград-Нижневартовск.
Снято 26 июля 2012 года на ст. Казань-пасс.
http://video.yandex.ru/users/vspo45/view/10/#hq
#161236 SM@TRON 13 дек 2012, 16:32
Электровоз ЧС2-280 с поездом №394 Волгоград - Нижневартовск, перегон Ревда - Решёты (08.12.12):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=130689
Автор фото: EP2K

С уважением, Евгений.
#163423 SM@TRON 03 янв 2013, 10:29
Электровоз ЭП1-209 с пассажирским поездом №393 Нижневартовск - Волгоград на перегоне Буркин - Ивановский (08.X.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=401111&LNG=RU#picture
Автор фото: Бурундук

С уважением, Евгений.
#264573 ANRI 19 окт 2014, 19:33
105Е Нижневартовск - Волгоград (модератору просьба обновить название топика в связи со сменой номера поезда])
1) Дата поездки. 15 октября 2014 г., по маршруту Екатеринбург-пассажирский - Агрыз, вагон 12, купейный, место №37 (по билету)
2) Внешний вид. по прибытию бегло осматривал вагоны поезда - КВЗ, аммендорфы; в саратовской прицепке замечены два днепра-плацкарта, прицепка 23П до Казани - КВЗ со стеклопакетами. Подошедший 12 вагон удивил неприятно. По внешнему виду плацкарт КВЗ, внутри оказалась т.н. латанная-перелатанная "ранняя тверь". Номер вагона 062 11528
3) Первое впечатление.Первое стойкое и отвратительное впечатление уже на платформе мне обеспечила бригада ЛВЧ Волгоград. Пока поезд медленно сбрасывал скорость, в небольшое окошко двухместного купе (собственно номера мест 37,38) выглянуло два фейса с пивными банками, что собственно, пока ничего не предвещало. Вагон остановился, началась высадка-посадка. Передо мной заходил парень на 38 место. Проводница (если табличку на дверь поставили правильно, то ФИО на фото) сообщила парню, что его место занято и что ему надо ехать на 30 или 32 месте, и зачем то вопросила "а где 37?" Подошел я со словами "а вот 37". Проводница начала что то рассказывать про то как два друга хотят ехать вместе и что мне нужно пройти на 30 или 32 место. Я высказал женщине, о том, что мое место нижнее, а она мне предлагает верхнее. На что она сослалась на те два тела, которые в этот момент выплывали из вагона на "покурить", типа договаривайтесь. Я ни о чем догововариваться с телами не хотел, зашел в вагон, подождал каких то действий со стороны проводницы, но не дождался. она умудрилась посадить двух человек по распечатке с сайта без электронной регистрации (в Дружинино гоняла пассажира в кассу на вокзал, результат мне не известен). Не дождавшись я плюнул и начал занимать место №30.
4) Чистота вагона. На ст. Екб-пасс в нерабочем тамбуре обнаружено несколько мешков с мусором с характерным запахом. не смотря на сбор отходов по Екатеринбургу, мешки проехали до Агрыза. При "заселении" на 30 место на полке обнаружены какая то мазь, принадлежности для гигиены рта, все это в круговороте с несколькими одеялами, подушками и комплектом белья. не разложено, а разбросано. из присутствующих снизу пассажиров на вопрос чьи зубная паста и прочее не ответили просто ни-че-го. Подождав некоторое время пришлось сделать вывод о соответствующей подготовке места к проезду все той же "полюбившейся" мне бригадой. При посадке и до того как лег спать в тулетах отсутствовала т/бумага, но при высадке утром появилась.
Отдельно следует сказать о том что при движении весь пластик (всех оттенков после давнишнего ремонта) бренчал, вибрировал, плафоны издавали те же звуки. давно не попадал ни в плацкарте ни в купе на столь убитое состояние. засыпал очень долго.
5) Качество обслуживания поездной бригады.Уже многое сказано выше. Обслуживание аховое.
6) Контингент пассажиров. Контингент разнообразный. Благодаря хорошой слышимости вагона КВЗ ночью на станциях было слышно бурную беседу с обилием трехэтажных выражений в соседнем купе.
7) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале Двойка.

ЗЫ Перед сном вспомнил что нижняя полка (1925 р) отличается от верхней (где то 1850 р) по цене, что сразу проверил на сайте МЖА. Мелочь, но есть повод для претензии. поскольку предоставленное место ниже по стоимости. Решил утром сходить в штаб написать записочку в книгу. Но "благодаря" отсутствию сна, небольшому опозданию поезда по Агрызу, убежал оттуда, не предприняв ничего.
Категорически не рекомендую.


#304099 8888 16 май 2015, 11:29
плацкартный вагон (нефирменный) от Казани Пасс. до Янаула:
1) Дата поездки 09.05.2015.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: в Казани большая посадка.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – среднее. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете твердое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вагон обновленный, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты, около полок индивидуальные светильники (софиты). Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники мужчина и женщина предпенсионного возраста.
Влажная уборка вагона не проводилась. Стоимость чая с сахаром 35 руб. Стаканы обычные, подстаканники с логотипом РЖД.
6) Контингент пассажиров – средний класс, много едущих на праздники.
7) Поезд формирования ПРИВ.
8) Общее впечатление о поездке хорошее
Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#398242 Serebok72 21 окт 2016, 12:01
Дата: 20.10.2016
Маршрут: Екатеринбург Тюмень
Вагон: 9К
Вагон - шоколадный немец с УКВ (по крайней мере конструктивно предусмотрен), без форточек в купе. В вагоне грязновато. Стол в моем купе был заляпан чем-то. Пришлось протирать влажной салфеткой. В туалете грязновато, жидкого мыла нет. Обслуживание поездной бригадой ненавязчивое. Ехал недолго, поэтому периодичность уборки не смог проверить. Титан горячий, чай стоит 35 рублей (дороже на 2 рубля, чем в фирменном Томиче :=-O: ) Контингент разный: и семейные, и мужики-вахтовики. Пьяных не было, тихо.
Оценка 7/10. Все-таки грязновато.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19