105Е Нижневартовск - Волгоград (модератору просьба обновить название топика в связи со сменой номера поезда])
1) Дата поездки. 15 октября 2014 г., по маршруту Екатеринбург-пассажирский - Агрыз, вагон 12, купейный, место №37 (по билету)
2) Внешний вид. по прибытию бегло осматривал вагоны поезда - КВЗ, аммендорфы; в саратовской прицепке замечены два днепра-плацкарта, прицепка 23П до Казани - КВЗ со стеклопакетами. Подошедший 12 вагон удивил неприятно. По внешнему виду плацкарт КВЗ, внутри оказалась т.н. латанная-перелатанная "ранняя тверь". Номер вагона 062 11528
3) Первое впечатление.Первое стойкое и отвратительное впечатление уже на платформе мне обеспечила бригада ЛВЧ Волгоград. Пока поезд медленно сбрасывал скорость, в небольшое окошко двухместного купе (собственно номера мест 37,38) выглянуло два фейса с пивными банками, что собственно, пока ничего не предвещало. Вагон остановился, началась высадка-посадка. Передо мной заходил парень на 38 место. Проводница (если табличку на дверь поставили правильно, то ФИО на фото) сообщила парню, что его место занято и что ему надо ехать на 30 или 32 месте, и зачем то вопросила "а где 37?" Подошел я со словами "а вот 37". Проводница начала что то рассказывать про то как два друга хотят ехать вместе и что мне нужно пройти на 30 или 32 место. Я высказал женщине, о том, что мое место нижнее, а она мне предлагает верхнее. На что она сослалась на те два тела, которые в этот момент выплывали из вагона на "покурить", типа договаривайтесь. Я ни о чем догововариваться с телами не хотел, зашел в вагон, подождал каких то действий со стороны проводницы, но не дождался. она умудрилась посадить двух человек по распечатке с сайта без электронной регистрации (в Дружинино гоняла пассажира в кассу на вокзал, результат мне не известен). Не дождавшись я плюнул и начал занимать место №30.
4) Чистота вагона. На ст. Екб-пасс в нерабочем тамбуре обнаружено несколько мешков с мусором с характерным запахом. не смотря на сбор отходов по Екатеринбургу, мешки проехали до Агрыза. При "заселении" на 30 место на полке обнаружены какая то мазь, принадлежности для гигиены рта, все это в круговороте с несколькими одеялами, подушками и комплектом белья. не разложено, а разбросано. из присутствующих снизу пассажиров на вопрос чьи зубная паста и прочее не ответили просто ни-че-го. Подождав некоторое время пришлось сделать вывод о соответствующей подготовке места к проезду все той же "полюбившейся" мне бригадой. При посадке и до того как лег спать в тулетах отсутствовала т/бумага, но при высадке утром появилась.
Отдельно следует сказать о том что при движении весь пластик (всех оттенков после давнишнего ремонта) бренчал, вибрировал, плафоны издавали те же звуки. давно не попадал ни в плацкарте ни в купе на столь убитое состояние. засыпал очень долго.
5) Качество обслуживания поездной бригады.Уже многое сказано выше. Обслуживание аховое.
6) Контингент пассажиров. Контингент разнообразный. Благодаря хорошой слышимости вагона КВЗ ночью на станциях было слышно бурную беседу с обилием трехэтажных выражений в соседнем купе.
7) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале Двойка.ЗЫ Перед сном вспомнил что нижняя полка (1925 р) отличается от верхней (где то 1850 р) по цене, что сразу проверил на сайте МЖА. Мелочь, но есть повод для претензии. поскольку предоставленное место ниже по стоимости. Решил утром сходить в штаб написать записочку в книгу. Но "благодаря" отсутствию сна, небольшому опозданию поезда по Агрызу, убежал оттуда, не предприняв ничего.
Категорически не рекомендую.
IMG_20141015_232540.jpg (1.49 МБ) Просмотров: 11937
IMG_20141015_235452.jpg (1.3 МБ) Просмотров: 11937