Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#359551 8888 08 мар 2016, 19:12
плацкартный вагон (нефирменный) от Брест Цен до Москвы Бел:
1) Дата поездки 07.03.2016
2) Внешний вид - вагоны в синей окраске поездов БЧ (часть вагонов свежепокрашенные)
3) Первое впечатление: вагон не новый, но достаточно чистый.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – без нареканий. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага. Бумажных полотенц нет. Над нижними полками нет мягких спинок для удобства сидения, в окнах стеклопакеты (но от окна все же тянет холодным воздухом-пришлось спрятаться за курткой). Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники трое девушек (видимо часть стажеры). Влажная уборка вагона не проводилась. Вечером включали люминисцентное освещение - пока раздавали постель и собирали билеты.
6) Контингент пассажиров – средний класс, возвращающиеся после праздников. Заполняемость около 60 % (часть верхних и боковых полок свободны).
7) Поезд формирования БЧ. Смена направления по ст. Барановичи Полесские.
8) В составе есть вагон ресторан. Стоимость комплексного обеда (можно заказать с 12 до 14 час.) 400 руб.: салат, щи, бризоль из свинины с жареной картошкой и свежими овощами. Все вкусно и сытно. Также есть завтраки + можно заказывать отдельные блюда по меню.
9) Общее впечатление о поездке хорошее
Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#385617 8888 04 авг 2016, 22:18
плацкартный вагон (нефирменный) от Бреста Центр. до Москвы Бел:
1) Дата поездки 03.08.2016.
2) Внешний вид - вагоны в синей окраске поездов БЧ
3) Первое впечатление: вагон полупустой, несмотря на лето, почти все верхние полки свободны.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – без нареканий. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага. Бумажных полотенец нет. Вагон не новый, над нижними полками нет мягких спинок для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Кондиционера нет. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводница женщина средних лет, слишком рьяно выполняла свои обязанности - на стоянках загоняла всех в вагон за 10 мин. до отправления.
Влажная уборка вагона проводилась на перегоне Смоленск-Вязьма. Стоимость постельного белья 1,5 бел. руб. или 50 руб. РФ. Люминисцентное освещение не включали.
6) Контингент пассажиров – средний класс, тур. группы, молодежь/студенты. Многие едут на небольшие расстояния.
7) Поезд формирования БЧ. Смена направления по ст. Барановичи Полесские.
8) Вагона ресторана нет.
9) Общее впечатление о поездке хорошее.
Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#439911 8888 23 авг 2017, 14:28
 N095б
плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Бел. до Минска Пасс.
1) Дата поездки 11.08.2017.
2) Внешний вид - вагоны в синей окраске поездов БЧ
3) Первое впечатление: вагон полный, много детей.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – среднее. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажных полотенец нет. Вагон обновленный, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Кондиционера нет (или не работал). Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводник мужчина средних лет.
Влажная уборка вагона не проводилась.
Стоимость постельного белья 1,5 бел. руб. или 50 руб. РФ.
Стоимость чая с сахаром 0,76 бел. руб. (76 копеек) или 25 руб. РФ. Стаканы стеклянные, подстаканники металлические.
6) Контингент пассажиров – разнообразный - и студенты, и пенсионеры, и семьи с детьми и едущие с заработков домой в отпуск.
7) Поезд формирования БЧ. Смена направления по ст. Барановичи Полесские.
8) Общее впечатление хорошее, 8 из 10.

Олег 2000000
#452923 Альберт К 25 ноя 2017, 14:45
Дата поездки 17 ноября 2017 года.
Маршрут Брест - Орша - Смоленск
Вагон 4 купейный место 33 (Брест - Орша)
Вагон 21 сидячий место 13 (Орша - Смоленск)
Была идейка проехаться в СВ 27-го, но останавливало время прибытия в Смоленск два ночи и перспектива восьми часового ожидания Калининград - Адлер
Купешка шоколадный Аммендорф в очень приличном состоянии.




до последнего момента была перспектива проехаться одному в купе, но за час до отправления 35 и 36 место продали, соседи мужчина лет сорока и девушка лет 20-ти на голову его выше, ехали до Толочина.
Кофе и чаем поили, лекарство в холодильник взяли, на остановках не зудили, порядок и чистоту соблюдали!
Оценка купейному 10-ть из 10-ти.

Сидячка вот такая.



Двери в туалетный предбанник и в нерабочий тамбур железные и закрываются, как в купе, первый раз такое вижу.
В вагоне расписание 17-го поезда Москва - Ницца.
Тепло уютно и чисто ковровая дорожка в проходе, в туалетах все причиндалы в наличии.
Заполняемость 20-25 процентов.
Общая оценка 10-ть из 10-ти.
#471286 8888 25 мар 2018, 21:22
N095б
плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Бел до Бреста Центр.:
1) Дата поездки 17.03.2018.
2) Внешний вид - вагоны в синей окраске поездов БЧ
3) Первое впечатление: в вагоне дискотека (громко играет музыка - хиты 90-ых)
4) Чистота вагона и состояние туалетов – среднее. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага; бумажных полотенец нет. Вагон не новый, над нижними полками нет мягких спинок для удобства сидения, в окнах стеклопакеты (но несмотря на это от окна дует). С вечера было нежарко (спать хорошо), а под утро стало совсем холодно - пришлось одеть кофту. После Минска выглянуло солнце и стало теплее. Вагон оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники две женщины.
Влажная уборка вагона проводилась на перегонах Москва Бел - Можайск, Минск Пасс. - Столбцы.
Стоимость чая без сахара 25 руб. Стаканы граненые, подстаканники металлические с логотипом БЧ.
Вечером включали люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – средний класс. Большая высадка по Минску. Заполняемость около 50 % (почти все верхние полки были свободны).
7) Поезд формирования БЧ. Смена направления по ст. Барановичи Полесские.
8) Вагона ресторана нет.
9) Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка поезда/поездки 6 из 10.

Олег 2000000
#472020 Chesnok007 31 мар 2018, 20:12
Дата: 29 марта 2018 г. от Вязьмы до Москвы, вагон 2П.
Контингент: молодёжь, шумящая и слушающая громко музыку по радио. Населенность примерно 50%.
Обслуживание: вежливое, ненавязчивое. в районе Одинцово проводница дала заполнить анкету-отзыв.
Состояние вагона: после КВР, температурный режим в норме, кипяток был в наличии, что плюс.
Туалеты: исправен рукомойник, что важно.
График: остановки в Гагарине и Можайске, скорость 120-130 км-ч, т.к. за 25 км. до Москвы - ремонт платформ и путей https://vk.com/wall-155711_495124
Summ marks: 10 of 10
#497303 Reminis 09 сен 2018, 10:41
1. Дата поездки 08.09.2018 по маршруту Москва-Минск, вагон 03П.
2. Внешний вид - совсем коротенький, 6 вагонов, огрызок от когда-то легендарного "рабоче-крестьянского" ::-): :
01П, 02П, 03П - "летний ад" (последняя бескондиционерная серия ранних тверских вагонов, уже с заводскими стеклопакетами, но без УКВ и ЭЧТК, годов выпуска с 1999-2000 до 2003-2004 - 61-4177?)
04К - ранняя тверь 61-817
05К - аммендорф 47D
06П - КВЗ
Ни УКВ, ни ЭЧТК ни в одном из вагонов не было.
3. Первое впечатление: вагон 03П - "летний ад", 014 26295. Ничего особенного я от этого поезда не ожидал, калина так калина. По сути она и оказалась, но более свежий ее вариант. При отправлении проводник пообещал включить принудительную вентиляцию, и она действительно хорошо справлялась: в вагоне была очень комфортная температура, не жарко, но и не холодно.
4. В вагоне и туалете чисто. Пыль от подушек и одеял есть, но не в запредельном количестве.
5. Проводник молодой, вежливый, со всеми обязанностями справлялся.
6. Контингент пассажиров обычный, в основном люди пожилого возраста, никаких эксцессов не было.
7. Поезд нефирменный, и фирменным быть не может
8. Станция формирования поезда - ЛВЧ-3 Брест

Общая оценка 8 из 10. К минусам можно отнести то, что вагоны откровенно хуже других поездов Брест-Москва (27/28, 3/4, 7/8, ну 131/132 наверно не лучше), а также то, что на участке Борисов-Минск график его - откровенная порнография. На техстоянках пропустили вперед 51/52, 1/2, 6*** электричку ЭР9, в Степянке почему-то подождал скрещения с 7*** Штадлером до Смолевич. Отсыпной график из Москвы до Минска у него шикарный (20:30-7:53), но не такой же ценой!
#530729 Reminis 15 апр 2019, 10:22
Дата поездки - 14.04.2019 по маршруту Минск-Брест (08:07-13:29), вагон 10П

Покупал билеты за пару дней до поездки, на тот момент было около 300 свободных мест (95-й в тот день почему-то шел 12-вагонной схемой, хотя дата непиковая: в Москву в пятницу вечером, из Москвы в субботу вечером). Забегая вперед - в моем вагоне ехало 5 человек, в соседнем 9-м после Барановичей не осталось никого... такой себе СВ по цене плацкарта.
Внешний вид - классический состав БЧ, плацкарты 01-03 и 06-10 - вперемешку 61-826 и 61-4177 (тверские 1990-х годов выпуска), все со стеклопакетами, но без УКВ и ЭЧТК: и только 12П - наутилус со всем вышеперечисленным. Купе 04-05 - ранняя тверь 61-817, опять же без УКВ и ЭЧТК, 11К - крюковский 40-местный с УКВ и ЭЧТК. Т.е. ядро из ранней твери, а доп.вагоны могут быть даже лучше.

Вагон 10П (014 26378) - 61-4177 (летний ад), точно такой же, как в моем предыдущем отзыве. Но опять же, вагон в хорошем состоянии, чистый, внутри вагона комфортная температура. Единственное неудобство - часто закрывался туалет на санзоны (у поезда много остановок). К проводникам никаких претензий. Проводники - мужчины средних лет, была смена проводников по Барановичам (они из ЛВЧ-2 что ли).
Про контингент трудно говорить, т.к. всю дорогу ехал в режиме СВ (во всем вагоне 5 человек, в основном люди старшего возраста, едущие к родственникам и т.п.)
Что крупно не понравилось - надоело радио (тут некоторые коллеги с форума, чувствую, меня раскритикуют). Сначала крутили заунывные белорусские патриотические песни в исполнении каких-то безголосых певичек, потом такие же "пающие трусы" переключились на обычную попсу, а закончилось все это каким-то колхозным рэпом и шансоном. Нет, я понимаю, что вкусы у всех разные, но изо дня в день слушать вот это все... бедные проводники.
Поезд точно выдерживал график, ехал достаточно неторопливо (это самый медленный поезд на том направлении). В голове был вяземский ЧС4Т.

В общем и целом - неплохо. Оценка 8 из 10. Конечно, это не лучший поезд БЧ, но времена, когда им можно было пугать маленьких детей, давно прошли.
#542869 Reminis 05 июл 2019, 18:05
О, я становлюсь завсегдатаем этой темы ::-):
Поездка 04.07.2019 по маршруту Москва-Минск (20:28-07:54), вагон 01П

Несмотря на нехватку мест на эту дату, поезд пришел своей традиционной теперешней схемой в 6 вагонов - 4 плацкарта, все 61-4177, и 2 купе, оба 61-817. Ни УКВ, ни ЭЧТК ни в одном вагоне, как водится, нет. На соседний путь в Москве прибыл 132-й, длиннее, чем 95-й, но похож на него как близнец - тоже полностью состоял из 61-817 и 61-4177. Лишний раз помянул недобрым словом авторов запрета на въезд на пути РЖД вагонов старше 28 лет - теперь шикарные брестские аммендорфы с кондиционером 1989-91 годов выпуска катаются внутри РБ в 652 и 658, а в Москву и в 132, и в 096, и иногда даже в 004 и 028 ставят раннюю тверь без намека на УКВ. Ладно плацкарт, но за межгос-цену на купе получать это убожество... пусть это будет на совести РосХХХнадзоров и иже с ними.

Вагон 01П (014 26493) - 61-4177, без УКВ и ЭЧТК, но в образцовом состоянии. Вагон заполнен на 100% (сказывается короткая схема), но пассажиры очень цивилизованные, все вели себя тихо, без конфликтов.
Проводница - почтенная дама, очень ревностно поддерживала чистоту в вагоне. Температура была комфортной (ночь была холодной, поэтому отсутствие кондиционера было неважным). Поезд традиционно имеет очень медленный график на всем своем пути, но это дает возможность выспаться.
Единственное, что не понравилось - белье было довольно грязным, были плохо отстиранные пятна, и много пыли от одеяла.

В принципе, в этот раз можно поставить и 9 из 10. Этот поезд бы объединить в один с 132/131 (в Брест графиком 095-го, в Москву - что-то вроде 00:30 Брест - 06:15 Минск - 17:00 Москва) и пускать длинной схемой.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14