Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#148424 Гость 08 авг 2012, 12:39
20 июля 2012 г.,Барановичи-Москва.вагон 5П,1985 г.в.КВЗ после КВР,но какого-то недоделанного,у мест 35,36 нет перегородки,зато стеклопакеты и новая сантехника,цвет обшивки прежний,полки синие,несколько похабные,как и матрасы непонятного комкообразного наполнения.При посадке освещение было оооооооооочень тусклым,контингент не особо,какая-то молодёжь алкоголического вида (пили только на территории РФ,в РБ не пили из-за штрафов,видимо),тётка с телегой невообразимого размера на соседней полке,пришлось послать её аккуратно и задвинуть телегу вплотную к её полке,а то обнаглела,после этого она заткнулась и не выступала.В вагоне было днём весьма душно,вентиляция не помогала,окна идиотские (на 45 градусов открываются).В туалете было на удивление чисто,бумага и жидкое мыло были,но время поездки...((((-14 часов со всеми остановками.Какой деятель решил его перевести из №395/396 ПАСС в №195/196 СКОР. - понятно,пусть сам там ездит,урод/уроды...В общем,из-за духоты,контингента и т.д.только 5/10.Ехать весьма некомфортно,а цена такая же,как и 131/132 Москва-Брест.Да,кстати,в этом чумовом поезде есть вагон ресторан.Зачем???Удивительно.
#163448 Sprinter 03 янв 2013, 23:17
Состав отправлением 3.01.2013 из Москвы.
В голове ЧС7 ТЧ-1 Каланчёвская, далее:
вагон-зак в цветах РЖД,
15О-КВЗ с деревянными окнами и маршрутной доской БРЕСТ-БАРАНОВИЧИ-МОСКВА(здесь и далее в цветах БЧ),
12П-КВЗ с КВР ГомВРЗ(окна-стеклопакты),
10П-КВЗ со стеклопакетами,
9К-аммендорф с деревянными окнами,
8К, 7К-аммендорфы со стеклопакетами,
ВР-аммендорф со стеклопакетами,
6П-КВЗ со стеклопакетами,
5П-КВЗ со стеклопакетами,
4П-КВЗ с деревянными окнами,
3П-КВЗ со стеклопакетами,
2П-КВЗ со стеклопакетами,
1П-КВЗ с дервянными окнами.

На поезд производилась активная посадка, было много детей, в т.ч. из других регионов. Начало посадки объявили в 19.10.
#168184 tolstyj22 31 янв 2013, 10:50
Дата поездки - 25.01.2013
Маршрут поездки - Барановичи полеские - Минск
Вагон 01О и 09К

Общак в данном поезде просто поразил своей чистотой и уютностью. Хорошо натопленный практически новый вагон ТВЗ 2008 года с работающими индикаторами занятости туалетов, мягкими полками и тонированными стёклами. На третьих полках в первых 4 отсеках лежали матрацы с подушками. Населённость вагона по Барановичам - 4 человека.

Оценка за общак - 10 из 10.

Купе - обычный шоколадник после деповского ремонта со стеклопакетами и мягкими полками. Температура в купе как раз то что нужно - и не жарко и не холодно.

Оценка за купе также 10 из 10.
#170238 Иван 19 фев 2013, 19:12
Итак, вот какой прибыл сегодня Рабоче-крестьянский в Москву.


Плацкартная группа:



ВР:
#170240 Иван 19 фев 2013, 19:14
Купейная группа:


#264535 SM@TRON 19 окт 2014, 08:43
Электровоз ЧС7-035 с поездом № 96 Брест - Москва:
phpBB [video]

http://www.youtube.com/watch?v=EJtsd0Im-aQ
Электровоз ЧС7-035 с поездом № 96 Брест - Москва на перегоне Уваровка - Бородино, участок Колочь - Бородино, Белорусское направление МЖД, Московская область, 24.07.2014.

С уважением, Евгений.
#264868 SM@TRON 21 окт 2014, 17:29
Электровоз ЧС7-039 с поездом № 96 Брест - Москва:
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=JGDOk0SnqrQ
Электровоз ЧС7-039 с поездом № 96 Брест - Москва на перегоне Уваровка - Бородино, участок Колочь - Бородино, Белорусское направление МЖД, Московская область, 27.07.2014.

С уважением, Евгений.
#286509 SM@TRON 23 фев 2015, 21:19
Электровоз ЧС8-036 с пассажирским поездом № 95 Москва — Брест на перегоне Жабинка - Брест-Восточный, Брестская область (22 февраля 2015 года):

http://trainpix.org/photo/125439/

Автор фото: ИГОРЬ ШУЛЯК [Беларусь]

С уважением, Евгений.
#286968 Гость 26 фев 2015, 18:19
Дата поездки : 15.02.2015. Маршрут Москва-Минск с разбивкой билетов по Красному и Орше. Вагон 05П
Внешний вид не особо рассматривал, т.к пришёл перед самым отправлением, но было заметно, что состав очень короткий и вагон 05 находился в самом хвосте.
Весь вагон был практически забит, оставалось не занятыми пару мест. Сразу заметил пьяное быдло.
Салон был не в самом лучшем виде, но сразу после отправления проводница провела влажную уборку.
Когда отдал проводнице 3 билета до Минска, она удивилась, и сказала, что будет будить в Красном и Орше, и выдавать мне новую постель. Я сразу же от этого отказался, но не думаю что она это серьёзно говорила. Чай, кофе и т.д. разносили сами.
Трамвайщиков очень много, много до Смоленска ехало, чуть меньше до Вязьмы, но были и те кто ехал до Можайска. Сменяемость большая. Пьянь шаталась по вагону, но ни к кому не придиралась.
Поезд н/ф, но вполне не плохой трамвай. Жаль что совсем скоро будет только до Минска ходить. Зато вагоны обновятся, в 25 они получше будут.
Оценка 9/10.
#302899 SM@TRON 10 май 2015, 19:57
Электровоз ЧС7-058 с пассажирским поездом на станции Москва-Пассажирская-Смоленская, город Москва (8 мая 2015 года):

https://trainpix.org/photo/131407/
Прибытие "Эстафетного поезда № 96 сообщением Брест — Москва, посвященному 70-летию Победы".
Автор фото: Михаил Шайкин [Россия]

С уважением, Евгений.
#305213 гость 21 май 2015, 10:08
Был вчера на Белорусском, посмотрел прибытие некоторых поездов, в т.ч. и данного. Впечатления - очень длинный, просто редкость по нынешним временам, то ли 17, то ли 18 вагонов (за счёт гродненской группы). И обнаружил интересный вагон СВ, Аммендорф с табличкой МЕСТ - 16, ни раэу живьём такого вагона не встречал. Год выпуска разглядеть не удалось, народу много у состава толпилось.
#306762 Гость 26 май 2015, 14:35
Дата поездки: 07.05.2015. Молодечно - Москва. Вагон 15К(н\ф) Гродненской группы.
Внешний вид: чистый и ухоженный аммендорф-буфет. С надписью на борту Гродно-Москва.
Первое впечатление: надеялся на более новый вагон, но, т.к этот вагон не из фирменной группы, то и так пойдёт.
Чистота во всём вагоне, и это не может не радовать.
Проводница вежливая и улыбчивая. При входе, поздоровалась, проверила билет, назвала место. Сказал ей, что у меня электронный от Орши до Москвы, после чего с улыбкой добавила, что надо будет купить постель. Паспорт даже не проверяла, и распечатку тоже не смотрела.
Контингент пассажиров: со мной в купе ехал парень хоккеист и его девушка. В Орше, или Смоленске подсел ещё один мужчина. Хорошие попутчики, всегда бы так.
Фирменному поезду соответствует.
Оценка 10\10. Но вагоны Брестской группы не много разочаровали, достаточно старые вагоны. Если есть возможность, лучше использовать 28 поезд.
И кстати, поезд был эстафетным, на Белорусском вокзале встречал оркестр и какие-то важные дядечки из РЖД. Передачу самого вымпела не видел, так как мой вагон оказался в самом конце платформы, пока дошёл до головы поезда, уже всё практически закончилось.
#320832 Wowan 10 авг 2015, 15:08
Электровоз ЧС7-011 с поездом № 095 Москва - Брест 17.07.2015
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=IFb8dj8jDPY
#321032 Wowan 11 авг 2015, 20:27
Составность 17 июля исходя на видео:

Гродненская фирменная группа:
19 — плацкарт ГомВСЗ/КВСЗ 61-779П;
18 — купе МВРЗ/ТВЗ 61-4179.М ("наутилус");
17 — купе МВРЗ/Вагонмаш 61-537М (штабной с инвалидным купе, 26 мест);
16 — СВ Ammendorf 47/Kiz;
15 — купе с буфетом Görlitz BK/ki;
14 — плацкарт ГомВСЗ/КВСЗ 61-779П;
13 — плацкарт ГомВСЗ/КВСЗ 61-779П;
12 — плацкарт ГомВСЗ/КВСЗ 61-779П.
Брестская нефирменная группа (нумерация на видео неразботчивая, могут быть неточности):
9 — плацкарт КВЗ 61-821, со стеклопакетами, без кондиционера;
8 — плацкарт ТВЗ 61-4177 (?) без кондиционера;
7 — плацкарт КВЗ 61-821, со стеклопакетами, без кондиционера;
6 — плацкарт ГомВСЗ/КВСЗ 61-779П;
5 — СВ ТВЗ 61-4174 ранних серий (до "наутилусной" эры);
4 — купе КВЗ 61-817 ("ранняя Тверь" Гомельского КВР со стеклопакетами и кондиционером);
3 — плацкарт ТВЗ 61-4149 ("наутилус");
2 — плацкарт МВРЗ/ТВЗ [url=http://mvrz.by/vagonostroenie/61-4447М]61-4447М[/url];
1 — плацкарт МВРЗ/ТВЗ [url=http://mvrz.by/vagonostroenie/61-4447М]61-4447М[/url].
#321033 Wowan 11 авг 2015, 20:28
Поезд 95 Москва — Брест, 16 июля 2015 года
phpBB [video]

https://www.youtube.com/watch?v=QLWwWAEb1cA

Составность исходя на видео:

Гродненская фирменная группа:
18 — купе МВРЗ/ТВЗ 61-4179.М ("наутилус");
17 — купе МВРЗ/Вагонмаш 61-537М (штабной с инвалидным купе, 26 мест);
16 — СВ Ammendorf 47/Kiz;
ресторан;
14 — плацкарт ГомВСЗ/КВСЗ 61-779П (интересно, что трафарет — на 160 км/ч);
13 — плацкарт ГомВСЗ/КВСЗ 61-779П;
12 — плацкарт ГомВСЗ/КВСЗ 61-779П.
Брестская нефирменная группа:
7 — плацкарт КВЗ 61-821, со стеклопакетами, без кондиционера;
6 — плацкарт МВРЗ/Вагонмаш 61-537;
5 — купе МВРЗ/ТВЗ 61-4179.М ранних серий (не трансформер);
4 — купе Ammendorf 47/Ki..? (штаб);
3 — плацкарт ТВЗ 61-4177 (?) без кондиционера;
2 — плацкарт КВЗ 61-821 без кондиционера;
1 — плацкарт МВРЗ/ТВЗ 61-4194М.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4