Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#45396 mikew 18 авг 2008, 10:57
Дата поездки 15 августа 2008. Вагон 6, плацкарт.
Поезд фирменный с группой нефирменных прицепок на Углич, Пестово, Весьегонск. Фирменная часть поезда окрашена в красно-синих тонах. На первый взгляд (если нигде слишком хорошо не покрасили) вся фирменная (рыбинская) часть поезда состоит из тверских плацек и купе выпуска после 2000 года. Судя по объявлению нач поезда, в купейниках есть биотуалеты.

В нашем плацкартном вагоне все было весьма и весьма неплохо. В туалетах были в наличии жидкое и обычное мыло, туалбумага и бумажные полотенца. Туалет "дырка в полу".
Проводница по отправлению предлагала чай-кофе-сладости-минералку, но за всем, кроме чай и кофе, бегала, судя по всему, через вагон в штабной. Соот-но, хватило ее побегать туда только вечером.
Кроме того, уже к Калязину закончилась вода в титане (в Мск поезд не заправляли???). Белье, по словам же проводницы, собирать было не обязательно.
В остальном весьма неплохо.
Оценка вагона - 8 из 10 (титан + неделание проводницы сходить за продуктами в штаб утром).
#57832 Etrainer 18 май 2009, 19:17
Угличские прицепки:
Купейник (если есть) - аммендорф без КВР
Плацки старые убитые КВЗ
Сидячка ТВЗ примерно 2002 г.в. в нормальном состоянии на 60 мест.

Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
#59049 heming 16 июн 2009, 13:42
Дата поездки - 11.06-12.06.2009 маршрут Москва-Рыбинск, плацкартный вагон (фирм) основной рыбинской группы.

Внешне плацкарт и купе рыбинской группы выглядят приятно , вагоны чистые, раскрашены в красно-синий цвет. Проводники в основном женщины лет 50-ти, в аккуратной одежде, но сильно за собой не следящие.

Чистота вагона - довольно чисто, чистота в туалета была всю поездку .
Верхние полки купейных отсеков были застелены. Постель чистая без пыли, но влажная.
Проводницы поезда немного суетные , всю ночь бегали по вагонам сильно спеша и хлопая дверьми. Чай-кофе и тп в любое время.
Контингент пассажиров - приличные люди среднего и чуть ниже среднего достатка. Маргиналов нет. Высадка заметных групп производилась в Калязине, Кашине, Сонково и очень больших групп в Некоузе, Волге и других станциях между Сонково и Рыбинском (что логично, так тем , кому нужно из Москвы на промежуточные места между Сонково и Рыбинском неудобно ехать из Москвы через Ярославль.

При отправке из Москвы поезд был полностью заполнен (плацкарты). А вот фирменные купе в данном поезде делать явно не стоило. От Москвы (Яр.вокзал) до Рыбинска можно гарантированно не более , чем за 6 часов и 350 руб. (папугай+от Яр-главного до Рыбинска (ж.д. вокзала) каждые 30 минут автобус. Папугай чуть более 200 руб , автобус-газель - 115 руб. И кто при этом поедет за 1600-1800 руб в фирменном купе до Рыбинска? Разве что околоавиационные чиновники производство моторов инспектировать. А на остальные станции кроме Рыбинска точно по тарифам фирменного купе от Москвы не поедут. Цена плацкарта нормальная, хотя опять же если бы у меня стояла стояла задача просто попасть в Рыбинск, а не проехать по пути еще раз по "Савеловской гнлухомани" я бы поехал папугай+автобус, а не прямой поезд, так как это и быстрее и дешевле (плацкарт 600, а папугай + автобус около 350) (видимо из-за автобусников половина пригорода Яр-Рыбинск отменена, так что пригород к папугаям не пристыкован).

Оценка поезда 8 из 10.
Балл снят за суетливость проводников и балл за влажноватую постель.

От поездки по "Савеловской глухомани" от Савелово до Сонково получил в очередной раз огромное удовольствие. Есть в тех местах что-то особенное. Интересный факт - как только поезд свернул с Савеловского хода в Сонково на Рыбинск места стали неинтересными - и пейзажи поменялись (хвойные леса сменились на смешаннные , и облик деревень поменялся, и ж.д. архитектура-инфраструктура стала не такой калоритной и интересной как по ходу Савелово-Будагощь). Особенно чем-то понравилась станция Сонково своим как бы замершим на многие десятилетия назад видом и станции и окрестными пейзажами.
#69938 saygon3 08 янв 2010, 14:19
Поезд №602 Москва Рыбинск, прицепные вагоны до Весьегонска.
Вагон №16
Места №№5,6,7,8,51. Все купе, плюс боковушка.
Маршрут: Москва (Белорусский вокзал) - Савелово - Калязин - Сонково - Овинище 1,2 - Весьегонск
Отправление: 21:06 30,12,2009
Прибытие: 11:05 31,12,2009
Наполняемость: 60%
Выгружаемость: 50% пассажиров сошли на ст. Красный Холм, еще 25% сошли на полустанках.
Чистота: 5 (все чисто, претензий нет)
Вагон: Тверской, старого образца с деревянными рамами, пропускающими снег с улицы, формирование Сонково.
Вокзал: Красивая архитектура, цены в магазинчиках приемлемы. В кафе чай, кофе не дороже чем на улице. На вокзале чисто, мест в зале ожидания достаточно, а вот расстояние между кресел недопустимо малое т.к. коленками упираешься в кресла напротив. В кассах очередь большая за билетами.
Информация о поездах на вокзале не достаточная. Поезд отправляется с 2 пл. 4 путь, по которому идут электропоезда курского и савеловского направления. Соответственно там стоят турникеты, через которые не пройти. После объявления о посадке, всей семьей оделись и пошли на платформу. Ворота на платформу закрыты, ни кого не пускают. Поезд подали в 20:50 . Народу стоит пред забором офигеть сколько. Необходимо заметить, что нумерация вагонов с головы поезда, а это значит, пришлось нестись с детьми в хвост поезда. Вот тут то и выяснился первый прикол 602 веселого.
Оказывается забор не по всей длине платформы, а лишь только по длине электропоездов. С удивлением обнаружил, что забор кончился на 13 вагоне. Поэтому если кому надо в 14,15,16 и дальше, то не стойте у забора, а смело идите по 2 платформе вдоль 2 пути. По окончанию забора платформа становиться единой.
Посадка в вагон: Давно я такого не видал, но в вагонах формирования Сонково или Бологое это нормально. Освещение в вагоне нет! Ни где нет, даже в тамбуре! Супер посадка в полной темноте получилась, причем садясь за 5 минут до отправления поезда. Повезло то, что купе второе от проводника и чуть-чуть света с платформы позволили пробраться к спальным местам. В общем, усадили детей, раздели, т.к. в вагоне было очень тепло. Стали ждать отправления и включения освещения.
Поехали ровно по расписанию и еще минут 10 народ, опоздавший, шел по вагону в хвост состава.
Случилось чудо, после проезда Савеловского вокзала - включился свет! Правда, не везде, а только в проходе, но уже можно раскладывать вещи.
Прикол номер два.
С удивлением обнаруживаю чужую сумку в своем купе на нижней полке. Вызвал проводника, а он ни чего сказать не может. Ну покричала она по вагону «чья сумка красная2, но естественно ни кто не откликнулся. Говорю ей мол ментов вызывайте, ответ убил на повал. «Милиции в поезде нет»! Ситуация стала в вагоне накаляться. Народ то наслышан о терактах, владелец дамской сумочки не откликается. Народ напрягается все сильнее, равно как и сам. Понимаю, что вариант наличия взрывчатки ничтожно мал, но исключать его было нельзя. Ситуация разрешилась также резко, как и появилась. Проводница схватила сумку и дисантским броском в тамбур на досмотр, да с такой скоростью, что моргнуть глазом ни кто не успел. Эх, наши женщины самые отважные в мире. Ни чего не боятся.
В итоге; в сумке была всякая фигня и досматривали ее уже пассажиры с первого купе вместе с проводником. Владелец сумки так и не откликнулся.
После операции "Ы" стали раскладываться, да детям поужинать на стол собирать. Тут замечаю следующее: На всех верхних полках есть ремни, чтоб не упасть. Честно говоря, я эти ремни ни разу ни в одном поезде не видел.
Из дому вышли пол седьмого, а на часах уже половина десятого. Младший запросился в туалет. Вагон то старый и о наличии биотуалета рассчитывать не приходится, детский горшок захваченный с собой пришелся к стати, т.к. туалет открыли после Лобни. Причем открыли тот, который возле рабочего тамбура. Туалет со стороны проводника типа замерз (мороз был -10).
Далее началась обычная вагонная жизнь. Пассажиры спокойно ходили за кипятком, дабы заварить доширак.
За последние 10 лет контингент пассажиров сильно изменился. Если раньше ездили в основном ягодники и на обратной дороге в вагоне большая часть народа тупо бухала, то сейчас все тихо мирно и спокойно. Я был поражен порядком и тишиной (правда, мой мелкий малость покапризничал, но надеюсь, не сильно мы помешали).
Теперь отдельно о Сонково.
Бред этот, когда нить закончиться или нет? Туалеты закрыты, вести детей в холодный сортир при - 20 это полная горячка, спас снова детский горшок. При движении в Весьегонск стоянка долгая, но в ночное и утреннее время еще терпима, зато при движении в Москву это атас полный, ибо стоим весь вечер. Поэтому обратно явно не на поезде с Весьегонска. Возможно, с Сонково поедем, но еще не факт.
В районе Красного Холма вдруг обнаруживаю рабочий туалет рядом с купе проводника (типа отогрелся при минус 20). Самое интересное так это то, что вода текла достаточно теплая, в отличии от другого туалета. В этом поезде я чето не припомню теплой воды в умывальнике, сколько я на нем бы не ездил.
В Красном Холму обнаружилась хозяйка замечательной «красной дамской сумочки». Эта дура ехала через купе от нас. Сама же глазами хлопала, когда события развивались прошлым вечером. Раззява, одним словом.
Еще один аспект был, который я помнил с детства об этом поезде. Очень часто при движении с Сонково или с Овинище 1 при разгоне или торможении вагоны дергало достаточно хорошо. Как я понимал тогда - это зависело от машиниста. В этот раз поездки от Сонково была мягкая и гладкая (за исключением ночных маневров в Сонково).
Поезд в Весьегонск пришел по расписанию.
Оценка: 7 из 10 т.к. при всем богатстве выбора - другой альтернативы нет!
#86671 gleb msu 12 сен 2010, 21:25
дата поездки 10-11.09.2010. Плацкарт, северный фпк, 5 вагон.
поезд подали за 12 минут до отправления, 5 вагон оказался 1 от локомотива.
уже в Рыбинске я разглядел табличку с датой изготовления - июль 2004г. Внутри все чисто, проводниик предлагала чай\кофе, в туалете (не био) мыло и туалетная бумага. Заполненность под 100%, некоторые пассажиры выходили на небольших станциях по пути. Поезд прибыл вовремя. До Рыбинска добралось только 5 вагонов, 3 плацкарта в красно-синей расскраске и 2 купе на 36 и 26 мест. По-моему лучше бы вместо 1 из них прицепили бы общий или сидячий.
оценка 10 ищ 10
#102543 niv88 06 май 2011, 17:48
Дата поездки - 29-30 апреля.
Маршрут - от Москвы до Углича.

Порадовало то, что поезд идёт ночью и достаточно долго - можно выспаться. Народ ехал спокойный...
Вагон был практически полностью заполнен (кроме 3-х мест).
Ехали и иностранцы (китайцы).

Большинство народу ехало до Углича, в Савёлово - не выходил никто, в Калязине - вышли несколько человек .
На прочих промежуточных станциях - совсем мало народу выходило.

Из приколов:
Проводники перепутали номера вагонов.

Подали под посадку поезд.
Смотрим, 20 вагон - есть, 21 - есть.
А мой - 22 - не наблюдается. Подходим к вагону - спрашиваем проводника - какой вагон. Он отвечает - это 23-й.
Смотрим, а на следующем - написано - 24-й, на предыдущем - 21-й).
Спрашиваем от проводника следующего вагона - а где 22-й вагон-то. Он нас отправляет в тот же вагон, откуда мы пришли.
Возвращаемся откуда ушли, проводник говорит - это не 22-й вагон!

Ну что делать, одна из пассажирок бежит к начальнику поезда. И тот отвечает - что тот вагон, откуда вы бежали - именно 22-й! Тем временем - предыдущие проводники куда-то убегают, а табличка на вагоне меняется на "22".
Спрашиваем ещё раз - "Это 22-й вагон?" Нам отвечают, что да...

Вот так-то...

З.Ы. В этот раз таких приколов, наверное, не будет - еду в 1-м вагоне - и уже не в Углич, а на Волгу, от которой до Мышкина хорошо добираться.
#103137 niv88 15 май 2011, 18:14
Очередная поездочка состоялась...
В этот раз отдыхал в Мышкине...

Ехал я до станции Волга в плацкартном вагоне...
Рядом ехали ещё несколько туристов - тоже, как выяснилось, до Мышкина...

Вагон понравился - вполне себе чистый, народ - спокойный...
До станции Волга вышло очень мало народу, на самой станции - человек 5-7 из вагона вышло... То есть большинство - едут до Рыбинска (или, возможно, выходят на станциях после ст.Волга)

Впрочем, без интересной ситуации, не обошлось и здесь...
Ехали в Рыбинск в том числе и старушки, которые если уж что-то пожелают - то добьются своего... Ну так вот:
До Рыбинского поезда с той же платформы отправлялся поезд ещё куда-то - на Саратов, вроде, и затем - аэроэкспресс прибывал...
Как только аэроэкспресс ушёл старушки решили пройти на платформу (через ворота)... А охранники ворота стали закрывать (ну не пришёл ещё поезд Рыбинский)...
Ну народ начал орать на охранников... Погрозили несколько раз начальником поезда... - на охранников не подействовало... После этого одна из старушек сама отправилась за начальником вокзала... Вернулась с ним... После недолгого разбора ситуации ворота открыли...
#141192 SM@TRON 05 июн 2012, 08:22
Электровоз ЧС7-026 с поездом № 602 Москва - Рыбинск, перегон Москва-Бутырская - Бескудниково:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=372078&LNG=RU#picture
Автор: Михаил Коротков
Фото сделано 25.V.2012
Последний "длинный" Рыбинск с прицепными беспересадочными вагонами до Пестово, Весьегонска и Углича. С нового графика ходят 3-4 вагона до Рыбинска.

С уважением, Евгений.
#144455 Фред Спаркс 29 июн 2012, 22:18
Вагоны №5-8 П, премиум


Вагоны №9-13 К, ТВЗ 2006-2007 гг.


#152926 П.Д.С. 21 сен 2012, 22:51
Вагон № 11 (купе). Фото сделано сегодня 21.09.12.
Sorry, за качество ::-[: . Более подробный отзыв будет позднее, когда путешественники вернутся.
Вложения
#158835 SM@TRON 25 ноя 2012, 08:28
Электровоз ЧС7-013 с поездом №602 Москва - Рыбинск, станция Москва-Смоленская, МСК ЖД (21.11.12):

http://pfoto-rzd.com/details.php?image_id=36345

С уважением, Евгений.
#221531 Юрец Плоткин 12 мар 2014, 01:32
Дата поездки 10.08.12. Ехал от начала до конца. Вагон №8 - плацкартный. Внешний вид - Внешний вид - 61-826 либо 61-836 в ПИДокрасе, со стеклопакетами. Состав состоял: плацкартные были 61-425 и 61-826 либо 61-836 в ПИДокрасе со стеклопакетами, был один Днепр зелёного цвета, купейных было 2, штабный был инвалидный ТВЗ 61-4186 в фирменной красно-синей окраске, также был ещё Аммендорф со стеклопакетами, в ПИДокрасе, отделка была похоже на те что была в вагонах до 1983 года. Поезд подали под посадку где-то за 15 минут до отправления. Проводников было 2, парень примерно моих лет и женщина лет 30. Женщина на посадке проверяла пассажиров с электронной регистрацией, парень тех у кого бумажные билеты. Парень явно был новичок, потому как суетился и слишком правильным был, даже когда на вокзале ему предложили перевести посылку, он ответил, что нельзя, ссылаясь на запреты ФПК и террористическую угрозу ::-D: ::-D: (Когда я работал проводником, даже на стажёрке, говорил истинную причину почему нельзя). Женщина наоборот была боевой и матёрой. В этом поезде мне впервые в жизни проводник стала впаривать лотерейку, взял из жалости, т.к. знал как нелегко им с этими лотерейками приходится. Чай, кофе и кондитерка предлагались. В вагоне и туалете всё чисто, было даже жидкое мыло, что нехарактерно для российских нефирменных поездов. Среди пассажиров только один пассажир доставил небольшую проблему, он сел в поезд уже пьяным, разбил стакан. То что он пьяный это обнаружила проводница, и отчитывала своего напарника, за то что он его впустил в поезд. В Савёлово его высадила милиция, в остальном было всё спокойно. Одна пассажирка перепутала вагон, и проводники это заметили уже потом, в результате пассажирка уже потом переместилась в наш вагон. Пассажирка ехала из Литвы, чувствовался прибалтийский акцент. Проводники были удивлены, увидеть у себя билет купленной в кассе литовской ж. д. В принципе претензий нет никаких. Поезд формируется ЛВЧД-14 Москва-Смоленская. И того моя оценка поезда/поездки 10 из 10
#241100 SM@TRON 13 июн 2014, 18:49
Электровоз ЧС7-011 с поездом № 602 Москва - Рыбинск на перегоне Лобня - Катуар, Московская область (11 июня 2014 года):

http://trainpix.org/photo/103176/

Автор фото: antoha659 [Россия]

С уважением, Евгений.
#241210 SM@TRON 14 июн 2014, 17:06
Тепловоз ТЭП70-0090 с поездом № 602 Москва - Рыбинск на станции Кобостово, Ярославская область (12 июня 2014 года):

http://trainpix.org/photo/103295/

Автор фото: Vosskuez [Россия]

С уважением, Евгений.
#354405 Sprinter 15 фев 2016, 10:32
10.02.2016 года 602-ой отправился с Белки с составностью всего четыре вагона:
Локомотив-традиционный ильичёвский ЧС7;
Все вагоны в корпоративе.
01П-калининец 100% родной;
02П-калининец, прошедший КВР на ДВРЗ с сохранением верхних гофр;
03КРИ-тверец с овальными окнами;
04П-аммендорф со стеклопакетами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17