Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#354533 ШУРИК 16 фев 2016, 01:22
Sprinter: 10.02.2016 года 602-ой отправился с Белки с составностью всего четыре вагона:
Локомотив-традиционный ильичёвский ЧС7;
Все вагоны в корпоративе.
01П-калининец 100% родной;
02П-калининец, прошедший КВР на ДВРЗ с сохранением верхних гофр;
03КРИ-тверец с овальными окнами;
04П-аммендорф со стеклопакетами.
04П плацкартный аммендорф ?
#356127 Sprinter 22 фев 2016, 20:51
ШУРИК:
04П плацкартный аммендорф ?
Конечно, К. Спешил, описался.
#428333 Daniel Kalinxina 23 май 2017, 23:37
Дата поездки 19 мая 2017 года, маршрут Москва-Рыбинск, вагон 02П
Решили с друзьями поехать в славный город Рыбинск и под это дело воспользоваться этим славным поездом - не хотелось мотаться автобусом или скакать через Ярик. РЖДшная скидка на верхние полки плацкарта еще больше подстегнуло данное желание.Как вы знаете, данный поезд идёт не с основных путей Белвокзала, а с транзитных пригородно-аэроэкспрессных. Калитка туда была открыта еще за полчаса до времени отбытия, народ заполонил платформу - а поезд не подают. Один раз он чуть показался - но затем поехал назад. В итоге поезд подали минут за 13 до отправления.
Состав - 5 вагонов: 3 обычного состава (2 плацкарта и 1 штабное-инвалидное купе) и 2 дополнительных (1 плацкарт и 1 сидячка). Внешний вид их - обычный - не новые, но и не убитые.
Первое впечатление было сильных запах краски. Откуда был, не знаю, но он скоро пропал. Сам вагон - старый, но косметически отремонтирован - заменены стекла, окна, полки. Туалет не био, кондиционера нет. Титан был, вода была. Сквозняков, что важно, не было. Двери закрывались не сильно, правда слышимость из туалета (ехали в последнем отсеке) очень хороша. Вагон чистый, пыли и мусора нет, мешки для мусора не месте. Уборку влажную не замечал. В туалете не было мыла. Проводник попался мужчина лет 50, очень хороший и учтивый, обязанности выполнял хорошо. По ходу поездки, где-то перед Савелово, пришёл начальник поезда и стал просить моего друга, ехавшего на нижней полке, поменяться с мамой и девочкой лет 5, ехавшими на верхней полки соседнего отсека. Причем начальник поезда разбудил маму с девочкой и приказал им слезть и переселиться. Начальник бздел, что ребёнок упадет - железных ограничителей не было. Ребенок лежал уже мертвым сном и спокойно, но тетушку начальника это не остановило. Мотивация нам поменяться была такая: "вы все равно спать не будете". Ладно, поменялись, хорошо. Далее с боковушки на два отсека дальше упал спящий мужик - правда удачно и ничего не сломал - сам залег обратно. Выйдя в Савелово и осмотря окрестности, наткнулись на начальника поезда, который выразил нам благодарность - столько хороших слов не каждый день услышишь.
Контингент пассажиров обычный, в основном жители промежуточных станций и Рыбинска, едущие на выходные. В доп.плацкарте ехала детская группа. Вагон наш был заполнен по Москве на 100%(как и другие плацки - а еще говорят, что 601 не нужный поезд), большая высадка на участке Сонково-Волга, к Рыбинску вагон приехал полупустой. Сидячка заполнена была на 70%, в купе не видел никого. - это говорит о нужности дополнительного плацкарта, постоянности 1 сидячки (а не летом) и ненужности купе (раньше было больше - убрали) в данном поезде.
Поезд не фирменный, на него и не тянет. Формируется в Москве.
Оценка: 8 из 10 (снял за мыло и ограничители)
.
Дата поездки 21 мая 2017 года, маршрут Рыбинск-Москва, вагон 02П
Проведя замечательные выходные в Рыбинске (город самобытный, но в удручающем состоянии), настала пора ехать обратно. Ждал нас тот же состав и тот же проводник. Он обрадовался, и мы тоже ::-D: . Вагон описывать не буду, всё то же. Посадка в городе на половину, к Москве подошёл поезд полным. Проводник исполнял свои обязанности хорошо, мыло так и не появилось. В Рыбинске в наш отсек села девушка с провожающей ёё мамой - судя по тому, как объясняла она дочери как всё тут устроено - ехала в первые. Отъехав, девушка посидела в телефоне, залезла к себе наверх и уснула, встав уже на Белорусском. Контингент такой же, многие ехали с нами и туда. Под утро начало дуть, стало холодно.
Оценка: 8 из 10 (за мыло и холод под утро)

Общее впечатление : поезд имеет добротный график - это главное. Видно, что он очень популярен - раз мест не было вообще. Думаю, пару вагонов добавить не помешало бы. Второй рейс в среду, думаю, не очень популярен, не знаю. На пятницу точно следует воскресить прицепку до Углича и Весьегонска - заповедные места дадут поток поезду. Поезд этот отменять не стоит (и так уже наотменяли горе-манагеры), он имеет хорошие перспективы при правильном подходе. Народ ездит. Правда тариф плацкарта кусается, а купе вообще (не зря его убрали - хороший шаг). Вообще, считаю, что на 600-е поезда нужна своя тарифная сетка!!!. А так пока поезд жив, хорошо едет и несёт жизнь в отдалённую глушь тех краёв.
В сети
#472212 Kuryanin 02 апр 2018, 14:44
Ну что ж, настало время написания и моего отчета. :;-):

1. Дата поездки: 16 марта 2018 года, по маршруту: Москва Белорусская - Сонково.
2. Поезд подали под посадку примерно за 20 мин до отправления, к 4 платформе пригородного сообщения, откуда стартует Аэроэкспресс до аэропорта Шереметьево. О подаче под посадку дополнительно объявляет девушка-диктор. Внешний вид: состав вполне приемлемого качества, плацкартные вагоны выше ожидания. Состав состоял из 5 вагонов: 2 плацкарта в голове и 3 купейных вагона (вагон 3 - штабной). До Савелово тянул электровоз ЧС7-057 приписки ТЧЭ-1 Москва-Пасс-Курская, в Савелово прицепилась Волховстроевская "машка" ДМ62-1745, которую в Сонково опять сменили на ивановский ТЭП70БС.
3. При посадке была небольшая скученность, так как времени в обрез, но благодаря грамотным действиям проводников все прошло относительно быстро. Первое впечатления от вагона превзошли ожидания: при покупке класс вагона был заявлен как 3Л, по факту - 3Э :*THUMBS UP*:
4. В вагоне чисто, тепло. 2 туалета в конце вагона. После отправления со станции Савелово один из них кто-то засорил, но вскоре проводник и ПЭМ смогли его отремонтировать.
5. Качество обслуживания поездной бригады: на высоком уровне. Проводники вежливые, внимательные. Больше видел мужчину в работе, женщина чаще отдыхала и готовила чай пассажирам. Мужчина-проводник переживал, чтобы пассажиры не проспали, говорил, что это его вторая в жизни поездка в Рыбинск.
6. Пассажиры: в основном люди, едущие до промежуточных станций Савеловско-Мологского хода. Были пассажиры до Скнятино, Калязина, Углича, Кашина, Кесовой Горы, Сонково, Некоуза, Шестихино, Волги, ну и самого Рыбинска конечно же. Несмотря на изменившийся график (добавлен заезд в Углич) пассажиры с этого поезда никуда не убегают, продолжают ездить. Считаю, что этот поезд на данном направлении жизненно необходим, еще добавить к нему прицепки до Весьегонска и Пестово.
7. Соответствие статусу фирменного поезда: думаю, что с таким тянутым графиком не соответствует. Да и купейные вагоны вроде бы довольно старые.
8. Станция формирования поезда: ЛВЧД-1 Москва Каланчевская.
9. Оценка поезду: 10 из 10 (все понравилось, все отлично).
#482787 vammmp86 14 июн 2018, 08:54
Дата поездки 12.06.2018 по маршруту Рыбинск - Москва с отправлением с Рыбинска в 15.29.
Вагон 4 купейный, выкупил все купе места с 29 по 32.
В составе 8 вагонов,6 вагонов купейные немцы в весьма хорошем состоянии без ЭЧТ, со стеклопакетами. Про плацкарт ничего сказать не могу, вроде как старые калининские, хотя я думал что там ходят уже НМР, вагона ресторана нет(и не нужен).
Проводники почти все студенты, молодые совсем, в моем вагоне проводница на вид лет 20-22, сразу после отправления предложила чай, да и в целом в вагоне чистота, в туалете тоже, мыло и все необходимое есть.
В целом поездка принесла огромное удовольствие, давно не ездил в старых немцах, в купе очень уютно и удобно,спал ночью под стук колес как младенец. Окна чистые, пейзаж за окном по маршруту очень красивый, особенно в этот период времени, на длительных стоянках, когда выходишь из вагона немного не привычно по сравнению с другими направлениями, ни людей ни палаток с пивом, глохомань. Но народ в поезде был, причем мой вагон был заполнен процентов на 70, плацкарт вроде почти весь, и постоянна посадка высадка на всем протяжении поездки.
Идет поезд вполне бодро,особенно после Савелово, да и вообще я ожидал худшего, а оказалось все вполне неплохо.
Поезд и поездка очень понравились, надеюсь его не отменят, да и видно что он там необходим и нужен людям.
10 из 10, практически без замечаний,даже отсутствие ЭЧТ я не считаю недостатком в этом поезде.
Поезд попал в категорию моих любимых поездов. ::-): ,причем наверное на 1 место :;-):
#482792 vammmp86 14 июн 2018, 09:14
Фото от поездки 12.06.2018
Вложения
#482793 vammmp86 14 июн 2018, 09:18
Фото к поездке 12.06.2018
Вложения
#504452 Kuryanin 23 окт 2018, 13:04
1) Дата поездки: 19 октября 2018 по маршруту Москва - Рыбинск и 21 октября по маршруту Рыбинск - Москва.
2) На Белорусском вокзале поезд подали под посадку к 4 аэроэкспрессовской платформе примерно за 15 мин до отправления. Сразу же создалась очередь на посадку, работали по 2 проводника, потому посадка была завершена вовремя.
Внешний вид: плацкартная группа (2 вагона) - просто выше всяких похвал! :*THUMBS UP*: Премиумы ТВЗ 2018 года выпуска, с розетками на каждом месте, USB-разъемами на верхних местах, УКВ и ЭЧТК, верхние полки без цепочек. Притом что при покупке класс обслуживания, как и в прошлом году, значился как 3Э. Были куплены места 36 и 34 по скидке в № 1 вагоне. Купейная группа (3 вагона) - старенькие добротные немцы.
3) Как уже понятно, первые впечатления - на высшем уровне!
4) В вагоне чистота, комфорт, тепло натоплено. Ночью было душно временами, небольшой, но все же минус.
5) Качество обслуживания поездной бригады: на высоком уровне. Проводники вежливые, внимательные, осведомленные, работают в паре - мужчина и молодая девушка.
6) Контингент пассажиров: в большинстве своем пенсионеры, студенты, едущие на выходные домой или к родственникам. На нижней боковушке ехал молодой человек до Савелово, там же его место занял мужчина до Кашина. В основном пассажиры до промежуточных станций: Белый Городок, Калязин, Кашин, значительная высадка в Угличе, Сонково, Кесовой Горе, немало пассажиров сходило и на станциях между Сонково и Рыбинском. В итоге до Рыбинска в моем вагоне приехало чуть меньше половины пассажиров. Соседи жаловались на увеличение времени в пути из-за Углича, но все же люди продолжают на нем ездить, особенно любят этот поезд пожилые люди, есть трамвайщики.
Из Рыбинска поезд ушел заполненным меньше чем наполовину, но в Москву состав пришел практически полным.
7) Соответствие статусу фирменного поезда: разве что плацкартная группа соответствует. ::-D: Но не с таким графиком конечно.
8) Станция формирования поезда: ЛВЧД-1 Москва Каланчевская.
9) Оценка поезду: 9 из 10 (минус балл за духоту ночью).

Вердикт: поезд должен быть и должен существовать!
#504547 Roman Savel 24 окт 2018, 03:14
Приветствую!

Ездил до Кесовой Горы, отправлением 31 августа
В целом, соглашусь с предыдущей оценкой, за исключением одного минуса.
Проводница спала, и была проблема с высадкой.
А в остальном, все замечательно!
#612617 AihpO 11 авг 2020, 23:37
1) Дата поездки - 07.08.2020, из Москвы в Рыбинск. Вагон 6-й, купе.
2) Внешний вид - купе один Аммендорфа, два ТВЗ. Плацкарт - калина и один ТВЗ середины нулевых.
3) Первое впечатление - вагон Аммендорф после очень глубокого ремонта. Внутри диваны обиты матерчатой тканью, имеются большие спинки. Есть розетки, в том числе ЮСБ и на верхних полках. Вагон на сайте заявлялся без биотуалета, но он был. Туалет со стороны нерабочего тамбура был интересный - окна нет, унитаз располагается справа от входа. Прямо перед дверью зеркало от одного края стены к другому. В самом туалете всё в наличии. Правда дозатор жидкого мыла работал скверно.
4) Чистота вагона - чисто, претензий нет.
5) Качество обслуживания поездной бригады - проводник молодой парень (да и в целом по поезду была молодёжь), на входе только глянул в паспорт. Данные сверял уже в пути (впервые такое вижу). Чай/кофе были также приложены. Постель была разложена уже на полках, как и одеяло. Оно не понадобилось, хотя по пути и включали кондиционер.
6) Контингент пассажиров - обычный. Туристы, местные, возвращающиеся домой, семьи с детьми. Нам как назло "повезло" и нижние полки были куплены довольно своеобразными пассажирами (при выброшенном в продажу абсолютно пустом вагоне). Думаю, они брали билеты в кассе и сами не выбирали. До конечной доехало не так много народа.
7) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 8 из 10. Минусы - вагон, несмотря на ремонт, всё-таки уставший. В коридоре при движении довольно сильное дребезжание. При пользовании туалетом же шум пронизывал весь вагон. Хотя внешний вид и интерьер очень понравились, прокатился бы в таком подольше. Классический Аммендорф, но с более современной начинкой. Поезд к поездке рекомендую, выспался нормально. Что со мной в ночных поездах редко бывает.

На Белорусском вокзале:
Изображение

Савёлово:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
#612836 Volk85 13 авг 2020, 10:01
AihpO: 1) Дата поездки - 07.08.2020, из Москвы в Рыбинск. Вагон 6-й, купе.
2) Внешний вид - купе один Аммендорфа, два ТВЗ. Плацкарт - калина и один ТВЗ середины нулевых.
3) Первое впечатление - вагон Аммендорф после очень глубокого ремонта.
В отзыве ошибочка. В составе было 2 Аммендорфа, говрю как человек который ехал этим поездом в тот же день ::-D: из Москвы в Скнятино, во втором аммендорфе уже без такого глубого ремонта. А в вашем вагоне начпоезда переофрмляла мне билет, проданный за несколько минут до этого с ошибками в номере паспорта. Позже и я напишу свой отзыв, один только проводник 8 вагона его заслуживает.
#621278 МВт 19 окт 2020, 20:51
Состав, отправлявшийся из Рыбинска 18.10, состоял из 4-х вагонов: двух плацкартов НМР, немца с КВР (вероятно, того же, что был описан в предыдущем отзыве) и раннего ТВЗ-трансформера с прямоугольными окнами в тамбурах.

Электричка есть душа (пост)советского транспорта
Итак, поехали. Дата поездки 02.04.2021, маршрут поездки Москва - Лобня, вагон 07К, место 033 ::-!: Состав поезда 4 вагона, вес 240 тонн, локомотив ЧС7-062, машинист ****, явка 19-45. В составе 2 купейных от электровоза, первый калина КВР с розетками внизу и ЮСБ наверху. Второй (6) аммендорф :*IN LOVE*: купейный, третий и четвёртый плацкарты свежие. Приписаний ЛВЧД-15 Моск. Вагоны все очень чистые, купейная группа внутри идеальная, в плацкарт не ходил. Проводницы у меня были две бабули которые скорее всего ездили ещё на всяких Дуклах с Пушкиными ::-): Бельё застелено не было, но указано на его наличие. Выпил чайку за 45 рублей, даже сдачи принесли 5 рублей, несмотря на отказ :*STOP*: Контингент самый разный, в основном это вовсе не сотрудники транспортной безопасности а туристы среднего достатка желающие посетить г. Рыбинск и Ярославль. Также им пользуются железнодорожники, возвращающиеся с аналфака в ДЦСе и прочих организациях к себе на линию. Со мной ехал ДС с одной из станций Окт.ж.д. у которого «есть варик перебраться в Москву» ::-!: Вобщем ставлю паровозу 9 из 10, один бал снимаю за запрет курения, так что оценки 10 от меня не будет больше вообще ни одному поезду. Ехать можно, в общем ::-): Да, на посадке случился забавный случай, полностью отражающий уровень развития поколения «Z»: в поезд пыталась сесть девушка с типовыми AirPods в ушах и «тройкой» в руках. Она в принципе не видела что наличие проводниц у входа в вагон это повод задуматься что что-то не то. Она объясняла что она всегда с этой платформы ездит до Долгопрудной. Проводницы-бабули спрашивали у неё билет, она их не понимала, проводницы её не понимали. Но оказавшийся рядом тов. Минеральные Воды нашёл слова - я сказал девушке что это Аэроэкспресс и он в Долгопе не останавливается. Этого оказалось вполне достаточно для её уровня развития и она успокоилась. Простым людям - простые слова. А то заладили, «это дальний поезд», «у нас проезд по билетам»....

Gadjonysz
#653335 raketa 03 апр 2021, 00:16
Скорее всего она и не подозревала,что существует такой поезд!!! :=-O: ::-D: А,что ему в Лобне ввели тарифную остановку? Или вас знакомые машинисты подвезли? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8