Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#432160 en555 20 июн 2017, 01:32
19.06.2017, вагон 14к (08112104), очередная трамвайная поездка Ростов-гл. - Б.Калитва.
Взял билет в последний вагон. Со мной в вагоне было всего 8 пассажиров. В общем, было тихо и вполне комфортно.
Вагон - твз 61-817. Можно взять мои предыдущие отзывы (см. выше) и просто их переписать. Все то же самое, единственное отличие - матрасы в этот раз были старое "ватные". Температура была комфортная, к проводникам никаких вопросов. В общем, для класса 2Л - очень хорошо.
Состав поезда:
№1П, 4П - днепр.
№2П, 3П - 61-4194.
№5К, 8К - 61-4179 ранней серии с "мраморным" пластиком.
№9К, 11К - немцы.
№12К, 14К - 61-817 с "белым" пластиком.
Вложения
#433275 en555 30 июн 2017, 17:24
В очередной раз проехался эти поездом из Ростова до Белой Калитвы. 30.06.2017, 14 вагон.
Больше по этому поезду писать отзывы не буду. Все равно они все будут одинаковыми. А проедусь я на нем, видимо, еще не один раз. Удобное для меня время + дешевая цена + (пока еще) возможность ехать одному в купе.
14 вагон, в этот раз, аммендорф. Все хорошо, ничего не скрипит, классу 2Л полностью соответствует. В вагоне жарко не было (на удивление!)
Интересный момент: к концу моей поездки проводница попросила подписать одну бумажку. Одной строкой моя фамилия имя отчество, номер телефона, фраза "претензий не имею", подпись. А в сумме, получается, с каждого вагона по одному пассажиру. Для чего это нужно, понятия не имею. Раньше просили просто отзыв о поездке (хороший) оставить ::-):

Состав:
№1П, 2П, 3П, 4П - 61-4194.
№5К, 9К, 14К - немцы.
№8К, 11К - 61-4179 ранней серии с "мраморным" пластиком.
№10СВ - 61-4179 ранней серии с "мраморным" пластиком.
№12К - 61-817 с "белым" пластиком.
#481663 Alf 07 июн 2018, 05:24
06/06/2018

phpBB [video]
#483060 en555 16 июн 2018, 07:21
16.06.2017, вагон 15к (08112997), 26 место, Ростов-гл. - Б.Калитва.

15 вагон - квз 61-850. Вагон старый, но при этом - в хорошем состоянии. Все работает, ничего не скрипит, в вагоне чисто. Очень низкая цена, 550р - считай, копейки. Ехал один в купе.

В общем все хорошо, кроме одного маленького "но". Через час пути "активизировались" дети. И понеслось!... Шум, беготня по коридору. Родители - дебилы. Какие-то пенсионеры "колхозники". Вся проблема в том, что я очень хотел спать. Нормально поспать, в итоге так и не получилось.
Если бы не фактор сна, проблемы бы никакой не было. Плеер в уши - и вперед.
Проводница даже не пыталась как-то повлиять на ситуацию. Мои слова тоже не были услышаны. Ругаться с пенсионерами не хотелось. Единственное, высказал вслух все, что я думаю по этому поводу. Стало немного тише, но ненадолго))

В общем, неоднозначная выдалась поездка. К самому поезду никаких нареканий.

Вагоны традиционно старые, сборная солянка.
10, 15 - купе, квз 61-850
11, 13 - купе, квз 61-817
12, 14 - немцы.
далее отследить не получилось.
Вложения
#492573 en555 10 авг 2018, 16:03
09.08.2017, вагон 13к (08010910), 34 место, Ростов-гл. - Б.Калитва.

Очередная трамвайная поездка. Ехал один в купе. Вагон заполнен практически под завязку, при этом в некоторых вагонах 9 купе было свободно.
13 вагон - квз 61-817. Все работало, ничего не скрипело. Несмотря на то, что у меня была солнечная сторона, в купе не было жарко. :*THUMBS UP*: Не знаю, как было бы, если бы на улице было +35 или + 40. А так, в нежаркую погоду, для короткой поездки - самое оно.

В целом в вагоне все было хорошо. долгое время было тихо. Пассажиры разные, большинство возвращаются домой из отпуска. Ближе к Лихой разыгрались дети, но, несмотря на то, что весь коридор превратился в большую игровую комнату, дети вели себя сравнительно тихо, воспитанно. :*THUMBS UP*:

Проводники - студенческий отряд. Молодая девушка - к ней никаких вопросов, все по делу. После Лихой - молодой человек, лет 18-ти.
В общем все хорошо, кроме высадки в Калитве. Как известно, на этой станции короткая платформа. После 10 вагона заканчивается перрон и приходится "спрыгивать" прямо на землю. Сколько езжу, всегда было именно так. В этот же раз молодой проводник ОТКАЗАЛСЯ МЕНЯ ВЫПУСКАТЬ, под предлогом того, что нет платформы. Сказал бежать в другие вагоны и там выходить. Сам же высунулся с красным флажком. Поезд стоит всего 2 минуты. Спорить было бесполезно. Пришлось пробежать пару вагонов и выйти уже через 11-й на платформу С ДРУГОЙ СТОРОНЫ :=-O:
В общем, жесть какая-то. Интересно, а если бы я не успел выбежать? Или вместо меня старики с вещами выходили бы, то как? Тоже бежали бы через вагоны?
Напишите, были ли у кого-то подобные случаи и как на это реагировать?

Состав поезда:
Плацкарт:
№1, 2, 3, ТВЗ 61-4194.
Купе:
№4, 13 - КВЗ 61-817.
№5, 6, 7, 8, 9, 12, 14 - немцы.
№11 - КВЗ 61-850.
№15 - КВЗ 61-817 (или 61-850 - не помню :)
СВ: №10. ТВЗ СМР
Вложения
#539312 en555 06 июн 2019, 14:56
05.06.2019, вагон 12к (08112021), 34 место, Ростов-гл. - Б.Калитва.

Продолжается "сезон летних трамвайных поездок" по Ростовской области. До этого, еще раз прокатился на 274-м Северобайкальском. Подробно рассказывать о той поездке не имеет смысла, с таким же успехом можно Ctrl+C - Ctrl+V предыдущий отзыв.
Май-июнь идеальные месяцы для таких поездок. Полупустые поезда, по крайней мере с юга. Возможность за копейки путешествовать одному в купе.

478 поезд состоит (предсказуемо) практически полностью из старых вагонов. Часть из них с кондиционером, часть без. Мой 12 вагон - "Старая Тверь" КВЗ 61-817. Для класса 2Л - идеальный вагон. Уже не раз хорошо отзывался о Челябинских вагонах, по крайней мере тех, кому сильно за... Умеют же сохранить вагон практически в идеальном состоянии! :*THUMBS UP*: Везде чисто, всё работает, ничего не скрипит - а что еще нужно для короткой поездки в нежаркий день? ::-):

В вагоне, кроме меня, ехало 4 человека. Собственно, именно поэтому я выбрал 12 вагон, а не какой-нибудь другой, например класса 2У. Просто идеальная работа проводника - 10 баллов из 10. В общем - всем доволен.

Единственное, о чем немного жалею... ::-): Впрочем, это скорее забавный момент. Когда пришла пора выходить в Белой Калитве, разговорился с проводником и еще одной женщиной. Та пожаловалась, что ей совсем нечего читать. У меня же с собой была часть книг, уже мной прочитанных. Проблема в том, что все эти книги были современных авторов и уж точно не были похожи на женские или какие-то там еще романы. Чарльз Буковски, Виктор Пелевин и т.д. В итоге отдал 2 книжки Пелевина. Предупредил, что книги могут не понравиться. Кто читал такую литературу понимает о чем я. ::-D: Понравились книжки или наоборот, матерят меня нехорошими словами, я уже никогда не узнаю. ::-):

Коротко о составе поезда.
Плацкарт:
№№1, 2, 15 - 61-4177, класс 3Л
№3 - 61-4194 СМР, класс 3Т (с кондиционером)
Купе:
№№ 4, 5, 6, 7 - немцы, класс 2У (с кондиционером)
№№ 9, 12 - КВЗ 61-817
№ 10 - КВЗ 61-817. Код приписки 058 (Приволжская ж.д.)
№№ 11, 13, 14 - немцы, класс 2Л.
СВ:
№8 - ТВЗ начала 2000-х с "мраморным" пластиком, класс 1Л. Код приписки 061 (Приволжская ж.д.)
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2