Страница 1 из 1

678С/677С Новороссийск - Владикавказ

СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 16:07
Igor71
-Дата поездки 22 июня 2011 г
-Станция посадки Минеральные Воды
-Станция прибытия Новороссийск
В составе единичные купейные вагоны 2004 года окрас фирмы Новороссийской ВЧ, остальные старые амендорвы с деревянными рамаи расскрас РЖД
Ф
У меня вагон 7 П старый амендорф с деревянными окнами.нач штаба в этом вагоне , радиорубки не заметил
Плацкарта большая её часть старая Калина

-Удивило наличие кондиционера :*DANCE*: :*DANCE*:
-В туалете(НЕ био) грязно , есть мыло , вода есть
-В самом вагоне чисто,коврики , занавесочки
-Проводницы на вопросы отвечают неохотно, говорят "это Вам не поезд , а электричка"
-Судя по билетам прибыти поезда в 9.35
По рассписанию в вагоне в 11.12 , так и фактически прибыл в 11.12
Со слов проводницы , расписание меняют в связи с ремонтами
Точно также разница расписание например на этом сайте и на туту ::-[:
-Пассажиры: Много едут до краснодара, пассажиры среднего и старшего возраста .Большинство билеты купили за 1-2 дня до отправления
много военных , но они большей частью в плацкартах
Станция формирования Новороссийск . Сев-Кав.ЖД
Поезд пассажирский местный ,круглогодичный состоит из Купейной и плацкартной группы
-Общая оценка 8 из 10 -работал кондиционер(за него поднял бал и за чистоту в самом вагоне)
-В целом впечатление испортило- не верное время прибытия в билете и и по новому -временному рассписаниюуказанному в вагоне , в результате чего время в пути увеличилось на на 95 минут
И хамоватый , озлобленный и уставший вид проводников

Re: 678С/677С Новороссийск - Владикавказ

СообщениеДобавлено: 04 июл 2012, 22:21
П.Д.С.
Данный поезд наблюдался утром 17.06.2012 года на ст.Новороссийск.
По плацкартной группе мне сказать что-то тяжело, купе - все аммендорфы после ремонта с прорезиненными окнами и форточками.

Re: 678С/677С Новороссийск - Владикавказ

СообщениеДобавлено: 04 май 2021, 21:58
AihpO
1) Дата поездки - 02.05.2021, из Армавира до Новороссийска. Вагон 14-й, купе.
2) Внешний вид - в темноте не особо видно. На утро разглядел - есть как и купейники, отремонтированные по последней моде, так и наутилусы, есть просто трансформеры, есть экс-ТКС. Вроде обычные Аммендорфы тоже были. Поезд на удивление длинный при малой заселённости:
Изображение
3) Первое впечатление - в свой вагон садился один. Вагон - любимая Тверь "под дерево". Только на полках дермантин вместо тканевой обивки. Немного просчитался, вагон оказался сразу за локомотивом.
4) Чистота вагона - чисто.
5) Качество обслуживания поездной бригады - один мужчина. Бельё лежало сразу в купе. Предложил сразу переселиться на нижнюю полку ввиду отсутствия соседей. Чай/кофе/кондитерка - всё в наличии. В туалете на удивление всё имелось (жидкое мыло, полотенца, освежитель и т.д.). Бельё сдавать не просил, сдал сам.
6) Контингент пассажиров - пустота... в моём вагоне был один пассажир, который до конечной не доехал. В Новороссийске вышел я один. Хотя другие вагоны были более заселены.
7) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 9 из 10. Не работал один из ночников, а так всё хорошо.
Изображение

Изображение