Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#115246 Roman 22 авг 2011, 14:48
1) Дата поездки - 09.08.2011, маршрут Калуга-Брянск, плацкарт 3П, вагон №10.
2) Внешний вид. Весь состав в цветах пид. Нам достался обычный днепр с бежевыми полками и маленьким столиком.
3) Первое впечатление. При входе в вагон проводница попросила не будить зайцев, спящих на наших нижних местах и предложила перейти на боковушки, находящихся в разных частях вагона. Но мы решили пойти на наши законные места. Как оказалось, зайцы не спали и быстро освободили места. Когда подошла проводница и увидела что мы расположились на своих местах, начала говорить какие мы нехорошие, разбудили мирно спящих зайцев. В итоге ее пришлось вежливо послать.
4) Чистота вагона. Чисто.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Среднее.
6) Контингент пассажиров. Нормальные люди. Заполняемость вагона почти 100%.
7) В этом году с поезда снова сняли фирменность, причина неизвестна, но есть плюс - билет стал дешевле.
8) Оценка 7/10. Баллы сняты за конфликт с проводницей, отсутствие мыла с бумагой в туалете и сильно скрипящие полки.
9) Общее впечатление о поездке. В целом неплохой поезд с удобным временем.
#148072 Протаргол 02 авг 2012, 23:19
1. Дата поездки 21.07.2012, вагон № 6 (СВ), маршрут Обнинское - Санкт-Петербург Гл.
2. Внешний вид. Купе - аммендорфы (некоторые со стеклопакетами), СВ - аммендорф, прошедший КВР на заводе им. Войтовича, плацкартники - ТВЗ от поезда "Иван Паристый" в его фирменной раскраске. Видел и другой состав этого поезда, там все гораздо хуже, плацкартники - старые КВЗ.
3. Чистота в вагоне на уровне, туалет с баками (ЭЧТ), однако на двери зачем-то присутствовало расписание санитарных зон.
4. Обслуживание вежливое, проводница предлагала чай и печатную продукцию, белье сдавать не требовала.
5. Про контингент в вагоне что-либо сказать затруднительно, все тихо сидели в своих купе. Заполняемость как вагона СВ, так и поезда в целом близка к 100%. В Обнинском ,кстати, была довольно приличная посадка.
6. ФПК Московский, Брянск.
7. Поезд нефирменный (хотя когда-то был таковым). Оценка 10 из 10.
#148212 anton121 04 авг 2012, 21:09
Дата поездки: 29.06.2012, маршрут - Обнинское - Санкт-Петербург, вагон 08П.

Первое впечатление - состав достаточно так себе, нам достался Днепр средней паршивости. Но могло быть и хуже - несколько вагонов были старые калининцы с деревяшками. Посадка была довольно приличная для такой маленькой стоянки, хорошо, что промахнулись только на один вагон. Когда заняли свои места, подошел какой-то мужик, попытавшийся согнать меня с моего законного места, якобы заявлявший, что у него на это место билет. Однако, билеты у всех собрал проводник при посадке. Пришлось разбираться. Оказалось, что в кассе ему пробили билет вместо 29 июНя на 29 июЛя, а он не посмотрел. В итоге, ему пришлось ехать сидя, среди мешков с бельем на непродажном 53-ем месте.

В остальном впечатления хорошие, график удобный, выручает, когда нет билетов из Москвы. Контингент спокойный, туалеты были обычные, но не закрывались почти до самого Питера.

В целом впечатления о поезде хорошие, вполне удобен и по нефирменной цене. Общая оценка - 8/10.
#182301 миха 10 май 2013, 09:33
Ехал вчера Питер-Тверь. Состав - ничего особенного, старые КВР-ные вагоны, замечена и пара ТВЗ лет десяти отроду на вид как минимум. Народу немного, по крайней мере мой 1К был заполнен наполовину-чуть больше, несмотря на цену 921р за нал. В остальном все прилично.
#192423 SM@TRON 21 июл 2013, 20:38
Электровоз ЧС7-144 с поездом №140 Брянск — Санкт-Петербург, станция Сухиничи-Главные (18 июля 2013 года):

Изображение
http://trainpix.org/photo/67591/

Автор фото: Andrey46

С уважением, Евгений.
#243826 Арсений 28 июн 2014, 08:25
Видел вчера (27.06.14) на станции Брянск-Орловский. Состав поезда сборная солянка. Купейные вагоны (в том числе и СВ) Аммендорфы и ТВЗ, плацкартные вагоны КВЗ, один вагон ранний ТВЗ и несколько ТВЗ с кондиционером и ЭЧТ.
#396415 Darkwing Duck 10 окт 2016, 12:40
Дата поездки - 07.10.2016, вагон 13 П, место 11, номер 019 28266.
Внешний вид - сборная солянка. Купейная группа - аммендорфы и ТВЗ, СВ - аммендорф, плацки - две калины (одна из них моя, 4 ТВЗ середины 2000-х и 2 вагона НМР.
В вагоне чисто и тепло, отопление даже не включалось. Покупал билет за сутки до отправления, посадку осуществлял по билету на экране телефона и паспорту. Проводник - очень милая девушка по имени Ольга Лизунова, внешне лет 25, скорее всего украинка или из какой-нибудь народной республики (судя по говору). Оля, если ты читаешь этот форум - то за тобой чай за твой счёт, если я вдруг окажусь в твоём вагоне вновь)) Я тебе помог разменять деньги...
При посадке был почти весь вагон занят, в моем купе были 2 свободных верхних места, одно из них занялось в Калуге, соседка по купе ехала до Твери, этот промежуток я проспал. К Питеру подъезжали в полном купе.
Туалет не био, на стоянках по идее должен был быть закрыт, но мне кажется, не факт, ибо при подъезде к Питеру, проезжая Колпино, он ещё работал, хотя в этом поезде санитарная зона начиналась с Тосно.
Влажная уборка (как, собственно, и сухая) не проводилась. Чай-кофе предложили один раз.
Контингент пассажиров разный. В нашей купейной части на боковых полках ехало двое пожилых мужчин, которые между собой начали обсуждать то, что я ем чипсы. Ну и что такого, Саддам Хусейн тоже их любил))
Фирменность с этого поезда давно сняли, а раньше носил гордое название "Пересвет" и был окрашен в сине-бело-голубую окраску, имел в каждом вагоне краткую историческую справку про Брянск и Питер.
Оценку ставлю 8 из 10. Впечатление хорошее.
#431374 Арсений 14 июн 2017, 19:00
Электровоз ЧС7 с поездом№140М Брянск-Санкт Петербург станция Нара 17.04.2017
[media]
#432824 Арсений 26 июн 2017, 13:10
Поезд 139М прибытием в Брянск 25.06.2017.
Купейные вагоны - ТВЗ с УКВ и ЭЧТК и Аммендорфы с УКВ (ЭЧТК-?), штабной ТВЗ ИНВ белый мрамор с УКВ, без ЭЧТК, СВ - ТВЗ середины 2000-х с УКВ и ЭЧТК.
Плацкартные - КВЗ без УКВ и ЭЧТК.
#479648 Alf 23 май 2018, 09:54
Видео за 13 мая 2018.

phpBB [video]
#538838 Elver 02 июн 2019, 17:01
Состав отправлением из Брянска на 29.05.2019.
Нумерация с головы поезда.

05П - ТВЗ КВР Тамбов, УКВ ЭЧТК, ЛВЧ-15
06П - ТВЗ СМР, УКВ ЭЧТК, ЛВЧ-15
07П - ТВЗ нач.-сер. 2000-х, УКВ ЭЧТК, ЛВЧ-15
08П - ТВЗ КВР Тамбов, УКВ ЭЧТК, ЛВЧ-15
09П - ТВЗ КВР Тамбов, УКВ ЭЧТК, ЛВЧ-15
10Л - ТВЗ нач.-сер. 2000-х, УКВ ЭЧТК, ЛВЧ-15
11К - ТВЗ СМР (штаб., инв.), УКВ ЭЧТК, ЛВЧ-15
12К - ТВЗ нач.-сер. 2000-х, УКВ ЭЧТК, ЛВЧ-15
13К - ТВЗ нач.-сер. 2000-х, УКВ ЭЧТК, ЛВЧ-15
14К - ТВЗ СМР, УКВ ЭЧТК, ЛВЧ-15
17П - ТВЗ КВР Тамбов, УКВ ЭЧТК, ЛВЧ-15
18П - ТВЗ КВР Тамбов, УКВ ЭЧТК, ЛВЧ-15
#614193 toss-80 25 авг 2020, 12:06
Дата поездки: 11/08/2020г. отправлением из Брянска. Вагон 12к, места 2-4.Нумерация с хвоста. Внешне,без углубления в модели вагонов,состав выглядел прилично,все вагоны чистые.Мой вагон оказался производства ТВЗ Смр трансформер,если я правильно понял).УКВ/ЭЧТ. Первое впечатление очень хорошее,внутри как и снаружи чистота,все исправно.В вагоне данной модели ехал впервые,понравилось,трансформация дивана в полку удобна,матрацы в полке,полочки встроенные в подголовник. :*THUMBS UP*: Розетка в купе была. Вагон обслуживали две молоденькие проводницы,видимо из студ.отряда,за их труд отдельное спасибо.Постоянно шуршали,предлагали чай,перекус,в пути пылесосили,как коридор так и каждое купе,делали легкую влажную уборку антисептиком,протирали ручки дверей,поручни.Кондиционер работал, вечером включилась вентиляция,которая работала всю ночь, шумновато.Туалет работал исправно.Единственный минус,остывающий кипяток в титане, был меньше 80град,который почему то не подогревали.Ну то такое).Ну и чай дороговат, 50р.за пакетик,извините,проще со своим :;-): . Контингент благополучный, в основном семьи,студенты.Общее впечатление добольно хорошее,если бы не ранний подъем по приезду в Питер ::-D: Моя оценка 9 из 10.
Вложения

Кесарю кесарево
#704072 хомякова 30 дек 2021, 22:46
поезд 140 СПб--Калуга 2 дата поездки 17 дек. вагон 14 всё эдорово.Уютно, чисто Очень приятные проводницы-прямо русские красавицы! Древняя бабушка ехала- терпеливо ей раэьясняли что разбудят и т.д. А то оно уже в Твери оделась а ехать ещё 5 ч . Ну со мной рядом ехал товарищ - играл с упоением в телефоне и дико скрипел кроссовками друг об дружку -2 часа надеялась но потом вежливо попросила и и о чудо!-перестал, типа- в азарте Вообще народ приятный и атмосфера, интересные разговоры Спасибо! 10 из 10
#737220 Арсений 06 авг 2022, 01:55
Дата поездки:30.07.2022
140М Брянск-Санкт-Петербург
Вагон 11К, место 31

На вокзал приехал минут за 40 до отправления поезда. Поезд уже стоял на 8 пути у 4 платформы и рядом с вагонами были уже пассажиры. Состав состоял из вагонов ТВЗ-41 серии, КВР Тамбов, штабной вагон Аммендорф после КВР Воронеж. 12 вагон с местами для сидения только 44 серии.

Посадка началась за 30 минут до отправления поезда. Сам вагон ТВЗ 41 серии где-то 2005-2006 года выпуска с пластиком под темное дерево, с откидными сидениями в коридоре. В купе и в коридоре ковровые дорожки

По Брянску в вагоне посадка была небольшой. До отправления поезда в вагоне было прохладно, так как были открыты форточки и опущены полностью светозащитные шторы в коридоре и немного в купе. Но одному пассажиру было, видимо, очень жарко, и он поднял все жалюзи на всех окнах в коридоре, причем и на окнах без форточек. В результате этого в вагоне быстро стало жарко. После отправления поезда проводник включил кондиционер и в вагоне стала очень комфортная температура. В вагоне при ремонте заменили тканевую обивку нижних полок на кожзам. Обивка верхних полок и спинок осталась тканевой. На нижних полках рядом с индивидуальными светильниками разместили по одной розетке 220В, на верхних - розетки с двумя USB-разъемами. Комплекты постельного белья уже лежали на верхних полках вместе с подушками и одеялами, плюс на каждой полке уже лежал матрас нового типа, на котором спать одно удовольствие. После отправления поезда проводник прошел с повторной проверкой документом, рассказал, где находятся туалеты, мусорка и так далее. При посадке у проводника был смартфон с данными пассажиров. Поезд следовал по графику... По Сухиничам все пассажиры вышли прогуляться. Со стороны купе на вагоне были видны следы граффити. Как сказал проводник, по дороге на Брянск граффитчики пытались разрисовать вагон, но закрасили не весь борт вагона, а немного с одним окном. Окно отмыли, а вагон так и поехал со следам граффити на борту. Удивил информатор по станции Сухиничи-Главные. Не только содержание объявления удивило, но и то, что за 10 минут до отправления поезда информатор сообщал, сразу о прибытии поезда и продолжении посадки. Дословно цитирую объявление информатора по станции Сухиничи-Главные "Скорый электропоезд 140 Брянск-Первый-Орловский - Санкт-Петербург (Московский вокзал)...", такое ощущение, что информатор по станции Сухинчии составляли по расписаниям Яндекса. Поездная бригада на половину штатная, на половину студенты. До Сухиничей ЧС4т, после ЭП2К, нумерация с головы поезда, поезд на Сухиничи следует через платформу Мальцевская и станцию Брянск-Северный.

До Калуги ехал один в купе. По Калуге в вагон была большая посадка пассажиров. И вагон заполнился практически полностью. К вечеру стало прохладнее в вагоне, так и на улице похолодало. На просьбу сделать на пару градусов теплее, проводник реально сделал теплее, при этом не отключив кондиционер. В туалетных кабинах чисто, туалетная бумага, бумажные полотенца и накладки на сидения унитаза были всю дорогу. После Калуги проходил с опросом пассажиров начальник поезда. Проводник всегда был на месте, не было проблем заказать чай или кофе. Дважды заказывал чай в день отправления (после Сухиничей и в часов 8 вечера), а так же перед прибытием в Санкт-Петербург. В Санкт-Петербург прибыли по расписанию. А через час уже была посадка на автобус в тур по Карелии, на Лиговском 10 через дорогу от Московского вокзала.
Оценка поездки 10/10, не смотря на тянутый график. Поезд бы ускорить на пару часов, сделав чуть более позднее отправление из Брянска.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9