819Д/820Д Харьков - Запорожье

Добавлено:
12 сен 2011, 18:45
tolstyj22
Дата поездки - 26.10.2009
Маршрут поездки - Харьков пасс. - Запорожье-1
Вагон - 05С второго класса
Как уже многие писали - довольно неплохой ЭПК на этом отрезке - за 22 гривны вы получаете отапливаемый вагон с самолётной сидячкой 2+3, работающие туалеты с мылом и бумагой, работающий бар с чаем по 1,50 и кофе по 2 гривны, пирожками с капустой и повидлом по 1,50. Общая оценка - 10 из 10.
Дата поездки - 09.09.2011
Маршрут поездки - Запорожье-1 - Харьков
Вагон 09С
Вернули старый состав ЭР 2Т - всё как описывал ранее - без изменений. Общая оценка - 10 из 10
Дата поездки - 12.09.2011
Маршрут поездки - Харьков - Запорожье-1
Вагон 10С
Тоже самое. Оценка 10 из 10.
Re: 819Д/820Д Харьков - Запорожье

Добавлено:
03 сен 2012, 00:24
tolstyj22
Дата поездки - 27.08.2012
Маршрут поездки - Запорожье-1 - Харьков
Вагон 10С
Когда выезжали из Запорожья - вовсю сияло солнышко и из-за духоты просто невозможно было находиться в вагоне но уже при подъезду в Павлограду налетел страшный ураганный ветер и начался страшный ливень в результате которых возле Лозовой упало дерево на контактную сеть и рельсы в связи чем было остановлено движение поездов на полтора часа. А так как уже смеркалось то сидеть в темной эле было не очень комильфо. В вагоне-буфете разобрали абсолютно всё - и пиво и минералку и сладкие напитки и даже чипсы с орешками и кальмарами - прилавок реально оказался пустой - не было ничего :D Дошло до того что буфетчица уже начала продавать сырую воду из под крана в 5-литровых баклажках по 50 копеек стакан ;) После того как последствия урагана были устранены мы поехаkи, попутно пропустив где-то между Лозовой и Харьковом три скорых. Приехали в Харьков с опозданием в 1 час 50 минут. Общая оценка - 5 из 10. Минусы за форс-мажор, сбой в графике в том числе и за пропуск скорых и за сырую воду по 50 копеек стакан.
Re: 819Д/820Д Харьков - Запорожье

Добавлено:
28 май 2014, 21:59
мастер38
12.04.2014. Электропоезд ЭР-2. Свежевыкрашен снаружи. Еще чувствуется запах краски.
Интерьер старой пригородной электрички только скамейки заменены мягкими креслами.
В моем вагоне достаточно чисто, температура воздуха комфортная, вагон с буфетом, кресла 2х2 навстречу друг другу, посередине столик. На стене плазменный телевизор, но его не включали. И это хорошо. Думаю что нужно громко делать звук чтобы можно было слушать, потому-что весьма шумно в вагоне от пригородного электропоезда. И телевизор один, а половина пассажиров сидят спиной к нему. Класс вагона определить сложно. На сайте УЗ во всех вагонах указан третий класс с одной ценой. Но в моем билете стоит надпись 2КЛ но цена билета как на сайте для третьего класса, но в других вагонах сидения 3х2 без столиков.
В начале вагона собрались несколько проводниц смеялись, шумели всю дорогу. Чай в буфете подают в одноразовых пластиковых стаканчиках, от чего мне любителю попить чаю в поезде не хотелось его покупать. Одна из женщин разносит выпечку. Туалет в вагоне в ужасно запущенном состоянии. Приблизительно за час до прибытия в Харьков проводницы переносят всё из буфета в кладовку на противоположной стороне вагона.
Пассажиры разные. Студенты, пожилые, семьи с детьми, мутноватый парень часто ходящий в буфет.
Станция формирования Харьков, Южной железной дороги.
Думаю 5 можно поставить.
Недорогой поезд. Вполне нормальный для своей цены.