Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#120019 Иван 07 окт 2011, 22:20
С вводом нового графика 11 декабря 2016 года поезд 318М/317М меняет номер на 118М/117М
Сегодня видел этот поезд. Плацкарты - премиумы и наутилусы. Купе - трансформеры и обычные ТВЗ старой модели, а так же премиум выпуска 12.09.2011. и штабной... Аммендорф с деревянными рамами! Такого удара не ожидал! СВ нет.
#149516 Юрец Плоткин 19 авг 2012, 18:27
Дата поездки - 12.08.2011. Ехал по маршруту Вологда - Москва. Вагон №4 - плацкартный. Внешний вид - 61-4194 в фирменном окрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4194 в фирменном окрасе, купейные были 61-4179 и 61-4440 в фирменном окрасе и ПИДокрасе. Вагон обслуживала одна проводница, приятная женщина средних лет. Температура поддерживалась комфортной. В вагоне и туалете всё чисто. Туалет был вакуумным. Контингент был вполне спокойным. А теперь интересно за что заплатил лишние 300 руб. В вагоне отсутствовали ковровые дорожки, скатерти с вазочками, не было дополнительных штор (к счастью), бельё было обычное, такое же как в обычных поездах. Мне конечно их отсутствие совершенно не помешало, но просто не понятно за что платить лишние 300 руб, если раньше это доплата хотя бы оправдывалась этими причиндалами, то сейчас единственное отличие от не фирменного только в гарантированном наличии кондиционера и биосральника, за что я и снимаю 4 бала. Также моя традиционная претензия к тверским вагонам, это что полки висят на цепочках сверху, за что я снимаю 1 бал. Поезд формируется ЛВЧ-3 Москва-Ярославская. И того моя оценка поезда/поездки 5 из 10
#161622 SM@TRON 16 дек 2012, 12:01
Электровоз ЧС4Т-536 с фирменным поездом «Поморье» проследует о.п. 943 км, перегон Емца - Шелекса (13.VIII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=399261&LNG=RU#picture
Автор фото: LeoMessi19

С уважением, Евгений.
#190391 polinak68 04 июл 2013, 08:12
Здравствуйте, я хотела бы оставить отзыв про поезд 317М Архангельск Г – Москва Яр.
Ехала не этом поезде 30.06.2013 от Ярославля до Москвы. Начнем с того, что купейный билет стоил 4454,5 руб., класс обслуживания 2Т, категория У1. Я за такие деньги ожидала большего. Старый обшарпанный вагон, незаправленое белье даже на верхних полках, крошки и мусор на столике и полу после предыдущих пассажиров, старый грязный не биотуалет (даже мыла не удосужились налить, хотя бумага была), который закрыли на санитарную зону за час до Москвы и людям в связи с этим пришлось встать в 5 утра, хотя можно было бы спокойно спать хотя бы до 05:45, так как поезд прибывал в Москву в 6:23. Про питание тоже ничего хорошего сказать не могу. Пронесли мне пластиковый лоток за 15 минут до прибытия поезда на конечную станцию. В нем было 2 баночки паштета, 1 баночка варенья, 8 крекеров, 1 вафелька, вода в мягкой пластиковой упаковке. Кондиционер был, но его не включали. Хочется также отметить совершенно неприветливых проводников. Вобщем, не стоит он этих денег совершенно!!!
#402840 oleg5955 19 ноя 2016, 19:00
1. 13/11/2016 Маршрут Вологда Москва, вагон 5 ФПК, динамо с питанием
поездка частично за бонусы.
2. К внешнему виду претензий нет
3. По моему ничем не хуже привычной Шексны, большая посадка по Вологде.
4. В вагоне чисто, сухо, температура комфортная.
5. Мужчина проводник, претензий нет, чай по запросу, сувенирку не помню. Питание без выбора. Бомж пакет без сока, по сравнению с Шексной, Принесенную еду не пробовали, отдали попутчику - ему предстояли перекладные на целый день в аэропорту, там цены негуманные. Сами ехали из гостей и есть сил уже не было:)
6. Трое из нашего купе ехали до конечной, один,севший ранее Вологды, сошел до Москвы, порадовало что к нашей посадке он не занимал наши нижние места. К контингенту тоже вопросов нет. Севший на его место что то потерял среди ночи с верхней полки, но это вопрос включения света на 2-3 минуты.
7. да
8 не знаю
общая оценка 9/10 - минус за странности динамы и навязанное питание.
ps
табличка дата / цена / изменение / наличие мест в вагоне / поезде во вложении, маршрут - Вологда Москва.
Вложения
(121.16 КБ) Скачиваний: 269
#420898 Юрец Плоткин 03 апр 2017, 01:46
Дата поездки - 17.03.2017. Ехал по маршруту Москва - Няндома. Вагон №3 - плацкартный. Внешний вид - 61-4447 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447, купейные - 61-4179, 61-4186 всё в ПИДокрасе. Вагон обслуживали два проводника: женщина средних лет славянского вида и молодой парень восточной наружности по имени Шекспир. Были вполне вежливыми и корректными, только Шекспир этот, много тормозил и суетился, видать новичок, а в 110 Москва - Новый Уренгой, единственном круглогодичном нефирменном депо Москва-3, места не хватило. Среди пассажиров было несколько отсеков детей-спортсменов, а в остальном были обычные люди. Поразил один пассажир, какой-то полупидор, идущий по платформе, и спрашивающий у каждого проводника, какой это вагон. Вот дебил, читать видать разучился. К счастью ехал не в моём вагоне. В вагоне и туалете всё чисто. Вагон скорее всего был 2013-14 г.в., т.к. полки висели на кронштейнах снизу (к счастью!) и были обиты бордовым дерматином, и в нём даже ночное освещение было нормальным. Когда я покупал билет на этот поезд удивили цены. В один вагон на 34 место билет стоил 1290 руб, в другой на то же 34 место стоил уже 2090 руб. Я естественно взял за 1290 руб, вагон явно был фирменным т.к. верхние полки были застелены. Я обратно ехал нефирменным поездом на 150 руб дороже. Поезд формируется ЛВЧ-3 Москва-Ярославская. В принципе претензий нет никаких, итого моя оценка поезда/поездки 10 из 10.
#440794 Юрец Плоткин 30 авг 2017, 01:21
Дата поездки - 25.08.2017. Ехал по маршруту Москва - Шестиозерский. Вагон №4 - плацкартный. Внешний вид - 61-4447 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447, купейные - 61-4179, 61-4445 всё в ПИДокрасе. Вагон обслуживала приятная дама средних лет. Она даже какому-то пассажиру разрешила помыться в туалете и сказала что мыло даст. Среди пассажиров по-большей части это пассажиры возвращающиеся домой с отпусков, было много детей. В вагоне и туалете всё чисто. В туалет родной дозатор мыла уже не использовался, также был один неродной крючёк. Вагон скорее всего был 2013-14 г.в., т.к. полки висели на кронштейнах снизу (к счастью!) и были обиты бордовым дерматином, и в нём даже ночное освещение было нормальным. Ещё около верхних полок кстене зачем-то была прикручена дополнительная панель, также была прикручена к стенке дополнительная панель у нижних боковушек. Причём я такие панели видел во всех 61-4447 приписки ЛВЧ-3 Москва-Ярославская (раньше всё время забывал о них написать). Поезд формируется ЛВЧ-3 Москва-Ярославская. В принципе претензий нет никаких, итого моя оценка поезда/поездки 10 из 10.
#531879 trolley_fun 21 апр 2019, 23:46
Вологда - Москва
19.04.2019 вагон 03 плацкарт

Начну с того, что от Вологды было крайне трудно достать билеты. За две недели до отправления не было ни купе, ни плацкарта. Однако дней за 10 появились плацкартные вагоны 01 и 03. Повезло, что между Архангельском и Вологдой они были полностью забиты призывниками.

Вагоны плацкарт - НМР ранних серий. Кондиционер, биотуалет есть, а вот розетки могут оказаться только на боковушках (2-й и 8-й отсек). Купе - наутилусы. Штаб - НМР. Вагоны 11 и 12 прицепные Вологда - Москва. Вагон-ресторан присутствует.
Проводница была молодая. Создалось впечатление, что подхалтуривает. Температурный режим по сравнению с предыдущими поездами был менее равномерный: то теплее, то холоднее, и спалось тоже похуже.
Наполняемость высокая. В Вологде из моего вагона вышли призывники. И тут же зашли дети.
Нумерация с хвоста. Прицепные вагоны 11 и 12 в хвосте поезда.
Поезд фирменный. До своего статуса не дотягивает.

Оценка 9/10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26