Страница 1 из 1

219А/220А Москва - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 13:26
Советский Плацкарт
Странно, вроде такая тема была и кудый-то испарилась. Ну ладно, создадим еще раз.

1) Дата поездки: 27.10.2011 по маршруту С.-Пб - Москва, вагон 09К, места 17, 19
2) Внешний вид: вагоны всякие разные - плацкарты - в основном "калины". зеленые и серо-красные, была одна ТВЗшка в ПИДокрасе. Купейники - в основном ТВЗ разных годов выпуска от фирмача "Северная Пальмира" и 1 старый шоколадный немец (штабной №8). Наш вагон оказался ТВЗ от "Пальмиры", начала 2000-х годов выпуска, может и раньше.
3) Первое впечатление: очень неплохо для дополнительного поезда
4) Чистота вагона: в вагоне сухо, чисто. тепло, даже жарко. Но потом температурный режим пришел в норму. В коридоре и купе - ковровое покрытие. В купе - чисто, присутствовала вся атрибутика фирменного поезда (шторки, скатерть). Постельное белье - чистое, белое, гладкое, недырявое. Полки обиты кожзамом красного цвета, какой-то извиняюсь мудак успел распороть обивку. Туалеты чистые, сухие. Ершик, туалетная бумага и мыло присутствовали. Уборка не проводилась. Изначально в вагоне были какие-то проблемы со светом, стелились в полной темноте, но после все исправили. Правда проводница почему-то отключила софитки, при этом сказала: "Если нужно - включу".
5) Качество обслуживания поездной бригады: хорошее, нареканий нет. Чайная продукция не предлагалась, но можно заказать - заказ выполняется немедленно. Можно попросить принести, можно забрать самому. Я забрал сам. Чай с сахаром - 25 руб., лимона нет. Постель сдавать не просили, но я сам собрал и сдал. Был вознагражден искренней благодарностью.
6) Контингент пассажиров: командировочные, молодые группы гоповатого вида (в плацкарте) и не буйные (в купе), бабушки-дедушки приличного вида, дамы среднего возраста.
7) Соответствие статусу фирменного поезда: поезд нефирменный, дополнительный, соответствует статусу оного, но при желании даст фору обычному нефирменному скорому поезду. Очень хороший график для молодежи и тех, кто не высыпается в питерских поездах.
8) Поезд сформирован Октябрьской ЖД
9) Оценка поезду/поездке: 9/10. -1 - за проблемы со светом. Во всем остальном - классно проехались. Кстати. к нам в купе так никто и не подсел, посему можно сказать, что мы проехали в СВ со значительной скидкой.

Re: 219А/220А Москва - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 18:15
Советский Плацкарт
Поездка номер раз.

Дата поездки - 15.06.2014, Санкт-Петербург - Москва (2.23 - 12.10), вагон 15П, место 17.

Первое впечатление - вагон хвостовой, состав увидел только в Москве. Мой вагон ТВЗ-наутилус предпремиумной серии:

Изображение

При посадке было немного сыро, но чисто, опрятно. Зашел на посадку самым первым и быстро постелился. Освещение экономили, горели лампы накаливания только с боковой стороны. Затем включили дневной свет: Мое место:

Изображение

Косой коридор утром:

Изображение

Плацкарт утром:

Изображение

В санузле порядок, все чисто, сухо, причиндалы на месте:

Изображение

Унибиотаз:

Изображение

Ночью обслуживал мужичок, утром - девушка. Чай с лимоном и сахаром - чуть больше 20 руб. Кондитерки не брал. Ночью было не жарко и не холодно, кондиционера не требовалось, поскольку забортная температура не превышала 12 градусов по шкале Цельсия.

Наведался в тамбур уже для некурения:

Изображение

Жаждущие все-таки выходили туда курнуть, не боясь напороться на охрану. Я рисковать не стал, дождался прибытия.
Контингент - молодежь, детей не было. Сосед с 19 места среди ночи громко хрустел сухарями и сосал пыго, что раздражало. Спасибо, что не буянил. Кроме пивных мальчиков было много молодых девочек :;-):

В целом поездка понравилась, 10/10.

Состав ОКТ, какого депо - хз, наверное Санкт-Петербург.

Re: 219А/220А Москва - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 18:30
Советский Плацкарт
Поездка номер два, месяц спустя (триумф на контрастах).

Дата - 14.07.2014, маршрут Санкт-Петербург - Москва (2.23 - 12.10), вагон 10П, места 17, 19.

Первое впечатление: м-да... Старые Аммендорфы еще не так смутили, но позже мимо меня проехали три купейника ранней тверятины. Наш вагон - КВЗ с КВР, заключавшимся в замене форточек на алюминиевые стеклопакеты с откидухами на 90 градусов. В кадре купейник ранней Твери:

Изображение.

Внутри нашего вагона было душно, все форточки почему-то были закрыты. Открыл. Запихали вещи в бурундук и быстро расстелились.
Наши места:

Изображение

Наш вагон после отправления:

Изображение

Старый добрый советский светильник:

Изображение

Ну вот люблю я их...

Белье было обычное, в полоску, сухое.
Туалеты сырые, в некотловом воняло плесенью и форточка не открывалась. Из причиндалов только бумага и мыло:

Изображение

Изображение

Твалетный светильник:

Изображение

Посадку принимала девушка, она же и обслуживала весь маршрут. Чай 17 руб с сахаром, лимона нет, пожрать тоже. Обиделся.

Контингент пассажиров - молодежь, бабки-дедки, одно или два дитя. В целом тихо.
Формирование - явно Санкт-Петербург, закрутили в общий оборот с 189/190 Спб - Осташков. В косом коридоре висело расписание обоих поездов, еще очень удивился обратному дневному графику 220-го поезда и не позавидовал его пассажирам.

Оценка - 7/10. -1 - старость вагона, -1 - состояние туалетов, -1 - духота.

График неплохой, если бы еще перерыва на Каланчевке не было - доехал бы быстрее, но это уже вопросы к МЖД и ее ЦППК.

Re: 219А/220А Москва - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 16:38
Советский Плацкарт
Дата поездки - 06.01.15, Санкт-Петербург - Москва (2.20 - 12.45. вроде бы), вагон 06(?)К, место 33. Билет брал за 20 часов до отправления, удивился, что при наличии всего 56 купейных место нижняя полка мне обошлась всего в 2600-2700 ры.

Конечно, поезд дополнительный и старый, назначили за две недели до отправления:

Изображение

Вагон - шоколадный Аммендорф с КВР и новогодним оформлением:

Изображение

Изображение

Не скрипучий, не раздолбанный. Мое купе:

Изображение

Купе чисто мужское. На верхних полках расположились два узбека, сначала показавшихся мне гоповато-вороватоыми, но на поверку - отличными и адекватными ребятами, которым "не свезло" немного погулять в Питере - вызвали в Москву на работу. Нижний сосед сначала привел дружка попить с ним пива, даже испросил разрешения у меня. Я сказал "да пожалуйста", но видимо, моя уставшая и небритая физиономия сыграла определенную роль и они свалили в нерабочий тамбур допивать свое пиво и нарушать закон - то есть курить.
Обслуживание адекватное, ненавязчивое. Я попросил погасить мне билет на посадке и вернуть в конце пути - сказали "без проблем". Билет, правда. так и не вернула (новый бланк без отрывного купона). Да я и сам забыл.
В туалетах - чисто, все необходимое на месте, даже освежитель. Туалеты не био, открыли после Навалочной, закрыли после Химок. Умыться успели все:

Изображение

Изображение

Чай не брал - было свое питье. Сначала было прохладно, но потом стало комфортно, а вот к утру - жарковато. Постельное белье - как в плацкарте: наволочка, полотенце, две простынки (ура!). Спал хорошо, тем более после некоторых событий, которые сказались на моем душевном равновесии. Но о грустном не буду.

Поезд формирования конечно Октябрьской дороги, по-моему ВЧД-8 СПб.
Итого за поездку - 9/10. Минус балл - за старость состава.