409Х/409Я Москва - Прага

Добавлено:
29 дек 2011, 23:18
Slon
12 вагонов РИЦ, все WLABm, олимпийцы. Окрас - зеленые, триколоры, серые, все после КВРа или КРа на МВСЗ, с 2003 по 2010 г. Никаких намеков на прицепку до Бреста! Народ на посадку собирался, спрос был, кроме 1 вагона, который, оказывается, с трафаретом по Минску.
Видимо, собирали что нашлось...
Re: 409Х/409Я Москва - Прага

Добавлено:
09 янв 2012, 18:08
8888
409Я Прага - Москва
вагон 2 класса (РИЦ, мягкий) от Praha Hl.N. до Moskva Bel:
1) Дата поездки 07.01.2012
2) Внешне - старые вагоны в зеленой раскраске вагонов РЖД – с надписью Russian Railways.
3) Первые впечатления. В Праге на вокзале перед табло стоит большая группа туристо из России, ожидающих поезд на Москву. На табло уже появились номера путей поездов, отправляющихся после нашего, а 409-ый хоть и указан на табло отправления, но без номера пути. За 10 минут до отправления на табло наконец-то появляется номер пути и вся толпа бежит на перрон. Перед эскалатором на перрон пробка – пропускная способность эскалатора ограничена, но как выяснилось торопиться некуда – поезда на перроне еще нет. За 5 минут до отправления он буквально влетел на посадку. Как обычно образовалась неразбериха, все побежали искать свои вагоны. В итоге отправились из Праги с 10-ти минутным опозданием.
Внутри вагон старый. Средняя полка трансформируется в мягкую спинку для удобства сидения на нижней полке. В окнах стеклопакеты. Слева от окна – три полки одна над другой, а справа - кресло, потом столик (в котором умывальник) и вешалка для одежды.
Воды в туалетах и в умывальниках в купе не было. Пришлось ходить в соседние вагоны.
4) Чистота вагона средняя (4 из 5), туалета 3 из 5 (там на полу растекалась какая-то лужа и к вечеру следующего дня после отправления из Праги достигла необъятных размеров) В туалете есть только туалетная бумага и бумажные полотенца, мыла нет. Туалет био, открыт постоянно (кроме пункта смены колес в Бресте).
5) Качество обслуживания поездной бригады: открыты оба туалета. Кипятильник есть в служебном купе проводника. Стоимость чая с лимоном и с сахаром 15 руб. Стаканы обычные, подстаканники двух видов: с кремлем либо с горами, пашнями и пальмой.
Утром перед Москвой чая не было – проводник сказал, что кипятильник сгорел (?). Пришлось идти в соседний вагон, проводница которого была удивлена – оказалось что она набирает чайник кипятком в нашем вагоне. Благо у нее осталось полчайника кипятка, чего вполне хватило на два стакана чая.
6) Контингент пассажиров – отдыхающие, едущие после праздников. Большая посадка в Бресте и в Минске (на все свободные места в вагоне). Заполняемость около 60 %, от Минска – 100 %.
Места на данный поезд лежали в Москве, поэтом проводники в Бресте не подавали сведения о свободных местах. Продажа от Минска и Бреста 10 декабря была уже открыта. Международные билеты продаются по глобальным ценам.
7) Вагон формирования РЖД (МСК)
Общее впечатление о поездке неудовлетворительное.
Оценка вагона/поездки 2 из 10.
Re: 409Х/409Я Москва - Прага

Добавлено:
10 янв 2012, 10:49
Евгения
вагон 2 класса от Праги до Москвы (Белорусский вокзал)
1) Дата поездки 05.01.2012
2) Старые вагоны. Как у обычных поездов. (окрас красный-синий-белый)
3) Первые впечатления. В вагонах очень душно. Поняли это сразу, как только туда зашли. После долгих разборок с проводником, вызвали начальника поезда. Начальник поезда не проявил никакого уважения к пассажирам, а сразу начал хамить и кричать, что мол, только мы одни тут жалуемся, что нам жарко, а обмахивать нас веером никто не собирается. Проводник открыл окна в коридоре. На вопрос почему не работает кондиционер и нормальная вентиляция в вагоне, нам чётко дали понять, что "Кондиционеры ЗИМОЙ НЕ РАБОТАЮТ". Вот как так?!! На улице вообще +5 было, в вагоне все +30... После 20 минут таких же припераний начальник поезда якобы снизашёлся до того, чтобы ВРУЧНУЮ включить кондиционер и предложил переместиться на нижние полки, якобы пассажиров там не будет. Дополню тем, что стоимость билета на любую из полок: верхняя, средняя или нижняя - около 7300 рублей. А сервис - НОЛЬ.
4) В купе грязно, заляпаны стены, грязные коврики. Аналогично и в коридоре. Туалет в безобразном состоянии. На полу отсутствовали резиновые коврики, они были сложены где-то в углу. Разлита синяя дезинфицирующая жидкость, очень
скользко, нет поручня за что можно было хотя бы держаться. Кнопка спуска срабатывает через раз. Про мыло так же можно забыть.
5) Обслуживание поездной бригады так же отвратительно. Отсутствовал большой нагревательный котел с чаем. у проводника был только маленький нагревательный кулер литра на 3 в среднем. Представьте, что в вагоне 40 человек,
как думаете, сколько по времени вы будете ждать кипяток?! или чай?!Как только вы наливаете горячую воду, кулер пополняется и снова начинает кипятиться, и вам приходится ждать, когда же он вскипит..примерно ещё минут 5. Нормально заварить какую-нибудь лапшу ни разу так и не получилось. Сахар у проводника отсутвовал так же. Господа, ну это же всё-таки поезд ДАЛЬНЕГО следования. Плюс нет вагона ресторана!
6) В основном, все отдыхающие, а в Минске подсели ВСЕ, чьи места были свободны. Мельком спросили проводника: "Как же так? Ведь вы и начальник поезда нам обещали, что никто не подсядет!". Получили шикарный ответ, цитирую: "Нам - проводникам, верить нельзя!".
7,8) Уважаемые сотрудники РЖД, скажите, пожалуйста, когда же сервис хотя бы НЕМНОГО будет похож
на европейский?????!!! Почему, чтобы добиться минимального комфорта нам приходится скандалить и писать жалобы?!
Оценка вагона/поездки 1 из 10.