Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#130662 миха 19 фев 2012, 15:32
Дата 15.02.12 Москва-Бел - Н.Новгород-Моск.

Вагон 30 П (прицепка РЖД Гор Брест-НН,остальные 14 вагонов БЧ).

Поезд привлек 10-часовым прибытием в НН, первоначально думал ехать на 60, сразу не знал про наличие сабжа в этот день. Вагон - какое то старье 90-х годов, правда после КВР, ехать было вполне комфортно. Контингент обычный, никто не выделялся. Была высадка по Владимиру, в основоном ехали до Нижнего. Оценка 9.
#157431 миха 10 ноя 2012, 19:50
07.11.12 этот 30-П-вагон был ТВЗ-2000, и следовал до Кирова. В Москве в этот раз вышло человек 15, и село 10, в БЧ-шном костяке движение замечено куда меньшее. В Нижнем вышло больше половины. Отправился, как и в феврале, на 5 минут позже графика, и 5 минут стоял на Курском.
#157468 artik 11 ноя 2012, 00:27
Состав этот НИКОГДА не был БЧ. Он РЖДшный. По его нитке ходит 63/64 Минск-Иркутск. Вот он БЧ. Часто использую оба состава для поездок из Москвы в Нижний. Имеет достаточно шустрый график на уч-ке Москва Курская-Нижний Новгород.Тех стоянку на Курском так и не сделали тарифной.Не в сезон Поезд- Коротыш всего 8 вагонов....хотя билеты на него разлетаются как горячие пирожки.Взять нужные места в день отправления большая удача.Обычно беру с Вязьмы с посадкой в Москве.
#157478 SM@TRON 11 ноя 2012, 09:25
artik:Состав этот НИКОГДА не был БЧ. Он РЖДшный. По его нитке ходит 63/64 Минск - Иркутск. Вот он БЧ. Часто использую оба состава для поездок из Москвы в Нижний.
Да нет, как-раз таки 103/104 это белорусский состав. Есть и второй состав, ходит под номером 114/115, тем-же графиком что и 103/63/104/64 - вот он РЖДшный.

С уважением, Евгений.
#163654 SM@TRON 06 янв 2013, 08:07
Электровоз ЧС4Т-317 с поездом №104 Брест - Новосибирск, станция Киров (02.01.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=401470&LNG=RU#picture
Автор фото: Tars

С уважением, Евгений.
#247740 8888 23 июл 2014, 16:26
Поезд 103Н Новосибирск - Брест

1.Дата поездки 07.07.2014, от Москвы Бел до Брест-Центр., плацкартный вагон (нефирменный).
2. Первые впечатления. Вагон в стандартной синей раскраске БЧ, внутри обновленный (есть мягкие спинки над нижними полками для удобства сидения). В вагоне тепло, даже жарко, кондиционера нет. В окнах – стеклопакеты.
3. Чистота вагона и туалетов – 4 из 5. Оба туалета – не био, на стоянках закрыты. В коридоре имеется табло индикации занятости туалета. Есть жидкое мыло (правда похоже, что сильно разведенное водой, очень уж оно жидкое), туалетная бумага. Бумажных полотенец нет.
4. Титан работал. Проводники – две женщины средних лет, предлагали чай, кофе. Влажная уборка проводилась на перегоне Смоленск - Орша.
5. Почти все пассажиры ехали до Минска, кроме меня и еще двух пассажиров ехавших до Бреста. Однако в Минске на все свободные нижние места и на часть верхних мест сели новые пассажиры. Большая высадка/посадка в Москве, Минске.
6. Поезд формирования БЧ, оценка поезда хорошо, 8 из 10.

Олег 2000000
#411949 anton121 25 янв 2017, 09:57
Дата поездки: 22-23.01.2017, поезд 103Н, маршрут Ковров 1 - Москва Бел. Вагон 04П.

Первое впечатление: и высадка, и посадка по Коврову была, вагон заполнился полностью. При посадке спросил проводника, можно ли выйти на Курском, он ответил, что запрещено.
Состав 8 вагонов (7,6 - К, 5,4,3,2,1 - П, в хвосте прицепка 30П). В вагоне чисто, тепло, уютно, вагончик какой-то местный белорусский КВР, правда с обычными туалетами. Постельное белье разноцветное в клеточку, радует глаз, по сравнению с нашей унылой белизной.
Отправились в вагон-ресторан поужинать, вернее, вагон-буфет (который с четырьмя купе и с буфетом). На удивление, в меню достаточно большой выбор блюд, в том числе и горячее. По ценам тоже вполне нормально, 2 бутылки "Лидского" с закусками обошлись в 15,5 бел.руб. (предусмотрительно взяли белрубли с собой).
На Курском выйти так и не удалось, никому. Хотя желающих было много. Через соседние вагоны тоже не получилось, проводники довольно строго отвечали, что запрещено.
В итоге в 0:43 мы прибыли на Курский вокзал (то ли 4, то ли 5 платформа), а уже в 0:45 медленно поехали дальше :]:-O:
Ну и до Белорусского вокзала поезд перся с ТАКОЙ черепашьей скоростью, что, наверное, бегом быстрее. График между вокзалами ему явно специально затянули. Ну и 5 минут стоянки на Курском ему бы для высадки вполне бы хватило.

Общее впечатление о поезде: 10/10, о поездке 8/10. Минус баллы за дурацкий график по Москве и невысадку на Курском вокзале. Тут уже поезд ни при чем, все вопросы к p/d, который так прокладывал график. А к поезду претензий нет, БЧ как всегда радует! ::-):
И да, главный плюс. Билет обошелся вдвое дешевле, чем на Ласточку (в момент покупки 656 руб. против 1189, а ближе отправлению она стоила даже 1715 и 2325!). И это с лихвой перекрывает минус от неудобного прибытия.
#412555 ВЛ8 28 янв 2017, 20:14
На Курском выйти так и не удалось, никому. Хотя желающих было много. Через соседние вагоны тоже не получилось, проводники довольно строго отвечали, что запрещено.
Да, в этом смысле у БЧ-принципиальность, 2 года назад ехал с Минска до Лазаревской на 301-м, так как и обещали, перед Туапсе закрыли горшки-и все,никакие уговоры не помогли! ::-(: И еще проводница палила все косяки- ну вроде типа устроить туалет в межвагонке! ::-D:(а памперсы не выдавала)
Последний раз редактировалось ВЛ8 28 янв 2017, 20:22, всего редактировалось 1 раз.
#412556 ВЛ8 28 янв 2017, 20:18
Тут уже поезд ни при чем, все вопросы к p/d, который так прокладывал график.
Так ПИД всем поездам не "ПИДовским" дает по России тормозной график (типа,не свои)! :]:-O: Из-за этого ни разу с Белоруссии не ездил на поездах БЧ, только с пересадкой по Мо...(на "семерку", как правило)!
#494778 Sprinter 23 авг 2018, 21:10
Состав, проследовавший Москву в ночь с 21 по 22 августа.
Локомотив ЧС7-058 в окраске РЖД.
Вагоны:
01-03П-ТВЗ-наутилусы,
02П-04П/07П,08П-КВЗ после капремонта,
05К-аммендорф,
06КРБ-герлиц с овальными окнами в тамбурах,
09К-ТВЗ-наутилус,
30П-прицепной БРЕСТ-НОВОСИБИРСК-ТВЗ НМР.
Вагоны 01-09-вагоны окраски БЧ, 30-в окраске РЖД.
Приписка вагонов: ядро-Брестский вагонный участок,
прицепка-ЛВЧД-14 Гор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Тушка-кутушка и гости: 52