Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#142877 Villisun 18 июн 2012, 20:47
Дата поездки: 16.06.2012
Маршрут: по всему
Вагон 16К
Внешний вид: и под каким забором достали это старьё???
Вагон - шоколадный немец без ЭЧТ, кондиционера, с деревянными рамами и предохранительными ремнями на верхних полках. Ковров, штор и скатерти нет. Проводники: мужчина и женщина лет 45-50 с 382-го поезда. Туалет: мыло и бумага присутствовали всю дорогу, в титане вода была 110градусов. Постель старая, но одеяло синтепоновое. Климат был хороший по причине комфортной забортной температуры. Чай -22р (вкусный с мятой), пиво - златый фазан за 80. Утром взял кофе за 15, так проводник мужик начал зачем-то сливать кипяток из налитого стакана. На мой вопрос, что он делает, был получен ответ:..грею вам стакан, что бы кофе лучше заварился...Вот это сервис!
Контингент: поскольку поезд был в самую непиковую дату, то он был в основном заполнен тургруппами из стран восточной Азии. В том числе и мой вагон почти полностью. Но я ехал один! А учитывая суперотсыпной график и прекрасный сервис с утра, то поездка очень даже удалась. 8 из 10 баллов поставить можно.

Замысел без умысла - вымысел!
#143317 миха 21 июн 2012, 15:51
Villisun:Внешний вид: и под каким забором достали это старьё???
База запаса ВЧД-1 Решетниково :;-): . Собс-но, ожидать чего-либо другого было бы наивно.
#144597 npostnikow 01 июл 2012, 21:53
061 АА Спб.гл-Мск.окт 01.07.2012 01:40-10:16
купе 2196,6 руб.
Отличный вагон. 2 санузла самолетного типа в конце вагона. В купе централизованное кондиционирование, розетка, индивидуальный свет, 3 отдела для вещей вдоль стены, одеялко, мягкие сидения. Рундук отсутствует. Вез негабаритный складной велосипед. Просто положил его вниз под нижнюю полку и никому не мешал. Выспался.
Очень доволен!
#146453 balberov 14 июл 2012, 00:38
12.07.2012 Петербург – Москва, вагон 13 2Л (!)
Первое, на что обратил внимание при покупке билета – это то, что купейные вагоны в этом поезде промаркированы как 2Л. Это стало неожиданностью, имея в виду, что поезд нефирменный.
Когда поезд подали, обратил внимание, что все вагоны в составе действительно новенькие – как плацкарты, так и купе. Все, кроме двух. Два – старенькие купешки, но со стеклопакетами. Они правда продавались тоже как 2Л. Может там и есть какая холодилка.
Поезд в общем обороте с Петербург – Анапа, что приятно, ибо на юг с кондеем – круто.
Проводники – молодежь, но мне попалась тетка. В паре вагонов ехали тетки.
Электронную регистрацию проводникам раздали всего за 10 минут до отправления. До этого она держала всех на платформе. Интересно, что в вагон она не пускала даже парня, который тыркал ей носом в планшет, на котором был контрольный купон. «Как я проверю-то?», – недоумевала тетка.
Потом тетка хотела напоить меня за 25 рублей чаем, который стоит 19.
Фееричнее всего, конечно, выглядело то, что подняла она вагон за 1 час 15 минут до прибытия. И настойчиво требовала сдать белье. «Сдавайте белье, мне надо быстро все убрать», – орала проводница купейного вагона за 40 минут до прибытия в Москву.
Вагон был… Не знаю, как это называется (специалисты подскажите) такой же, как в «Мегаполисе» и «Двух столицах» ходит. Я их называю «Самый старый из новых». С полками, обитыми коричневой материей в крапинку. Не знаю насчет кондея, но жарко не было. Может, из-за нормальной температуры на улице. Загрузка была полная.
#146456 balberov 14 июл 2012, 00:54
12.07.2012 Москва – Петербург, вагон 11, 2Л
На этот раз вагон попался еще новее. Как бы его описать? Почти «премиумный», то есть диваны-трансформеры с матрацами, спрятанными в спинке, только туалеты, в отличие от премиума, были в разных частях вагона. Покрашен вагон был в бело-синий цвет, - словно он из «Льва Толстого» или «Афанасия Никитина», но никакой фирменной символики на нем не было. Такой вот вагон.

Проводники были молодые, но очень хорошие. Собирая билеты зашла девушка. «Здравствуйте, говорит. Меня зовут Анна. Второго проводника – Евгений. Штабной вагон – в той стороне. Там едет начальник поезда. Он, если что, вам поможет. И я помогу. Рассказать Вам, как чем пользоваться?», ну и т.д. Хорошая девушка, чай носила, температуру в вагоне держала хорошую.

Мне очень понравился и вагон и время следования поезда. За 9,45 вполне можно выспаться.
Единственный минус – это то что не работали бра. Во всем вагоне. Ни одна. Девушка, кажется, так и не поняла, почему и не починила. Но вроде отправлялись за светло и прибыли засветло. Так что обошлись и без бры.
А у проводника есть холодильник. Так что купил у нее за 40 рублей бутылку холодной аква минерале.
Прикольно, что в этом поезде ходят такие вагоны.
9/10
#149723 pavel-b 21 авг 2012, 22:41
Ходит в общем обороте с 259/260 Спб-Анапа как я понял. Ехал Анапским из Твери в Спб 15 августа. Вагоны 1-6 были новые 61-4447. Далее купе амендорффы. Оценка 8/10. Жарковато было. Кондей работал только когда ехали.
#153705 benetton 01 окт 2012, 14:07
1. Дата поездки 28.09 вагон 8К, кл. обслуживания 2Л
2. Плацкартная группа состояла из 7 вагонов, 5 из них премиумы, 2 наутилусы, купейная группа 5 вагонов, из них 3 аммендорфа и 2 ранная тверь с тканевой обивкой. мой был тоже ранней тверью
3. первое впечатление хорошое для обычного поезда
4. в вагоне было чисто, дорожек не было, в туалетах было жидкое мыло, бумага, полотенца
5. проводница посадила в вагон, проверила билеты, чай-кофе не предлагала, видимо отправление в 1.40 повлияло на это. Полночи разбиралась с китайцами насчет билета у одного из них. Стояли, орали под дверью
6. контингент разный, такой же как и в 55м
7. фирменному поезду не соответствует, но как нефирменный очень хороший с нормальным графиком
общая оценка - 8 из 10. все было хорошо, только ночные крики, да и утром в туалете было очень грязно, раковина забилась и в ней стояла вода. Было непонятно, где же тут 2Л?
#193077 ryzhaya_bestiya 27 июл 2013, 05:30
У меня было две поездки потому о каждой в отдельности
Первая поездка
1) Дата поездки 23.11.12, вагон 6, место 5
2) Внешний вид симпотичный вагон
3) Первое впечатление хорошее впечатление, потому что вагон современный, с кондиционером, биотуалетом и тд. В общем, поездка в таком вагоне всегда комфортна
4) Чистота вагона вагон чистый, туалет тоже
5) Качество обслуживания поездной бригады качество обслуживание хорошее
6) Контингент пассажиров как и всегда: молодежь, пенсионеры и тд, все спокойно, выпили чай, постелили, уснули :)
7)оценка 10 из 10

Вторая поездка

1) Дата поездки 19.04.13, вагон 2, место 13 плацкарт
2) Внешний вид старый вагон
3) Первое впечатление впечатления просто ужасны. Вошли в вагон там вонь от обивки, свет мигал всю дорогу, занавески отваливались (ещё поезд не тронулся), в туалете вода помнится не особо спускалась, а из крана точно не лилась. Но народ повозмущался и затих
4) Чистота вагона грязно
5) Качество обслуживания поездной бригады проводники нормальные, во всяком случае ничего плохо сказать не могу
6) Контингент пассажиров как и всегда: молодежь, пенсионеры, пассажиры с детьми, все тихие, культурные
7)оценка 1 из 10
#193653 komotd 01 авг 2013, 15:27
Дата поездки: 25.07.2013.
Вагон: 10К.
Впечатление от вагона: снаружи вагон зелёный со старым логотипом РЖД, внутри — трансформер с биотуалетами и кондиционером. В коридоре, туалетах, тамбурах чисто. Единственный минус — не очень хорошо работал кондиционер.
Качество обслуживания поездной бригады: вагон обслуживала пара юноша-девушка, студенты МИИТа, вежливые, отзывчивые, поддерживали чистоту и порядок.
Оценка: 9/10.
#203319 petrotrest 22 окт 2013, 14:22
дата поездки 24.08.2013
по всему
вагон 2
поезд хороший
вагон новый лежаки синии вообще все новое и биотуалеты даже 2 в одном месте! чай 15 р!
проводница добрая отзывчивая
много ехало болельщиков на матч в москву
10 из 10
#203481 anton121 24 окт 2013, 08:30
Дата поездки: 11-12.10.2013, вагон 12К.
Внешний вид: добротный шоколадный Аммендорф (как я и хотел), со стеклопакетами, ковриками в купе и рыжими занавесками на окнах.
Туалеты не био, открылись достаточно рано (еще до первой техстоянки). Жидкое мыло, т/б, бумажные полотенца в наличии, достаточно чисто. Титан работал не сразу (где-то минут через 40 достиг нужной температуры). Вначале было холодновато в вагоне, но потом стало нормально, но главное - не перетоплено.
Контингент спокойный, поезд отсыпной, вот и наше купе уже через полтора часа погрузилось в сон. Будили не рано, что очень немаловажно для меня, проснулся за полчаса до прибытия.
Плацкартная группа в основном из старых КВЗ со стеклопакетами, в них ехали какие-то школьные туристические группы. В целом поездка понравилась, отдохнул и выспался перед важным днем.

Оценка поездки: 9/10. Все понравилось, только чуть подкачал не растопленный до отправления титан, из-за чего пришлось подождать.
Дата поездки - 12.07.2014, Москва - Санкт-Петербург (1.55 - 11.23), вагон 01П, места 49, 50.

Первое впечатление о составе - новый, вагоны ТВЗ последних моделей и предпоследних моделей, некоторые от Афанасия Никитина. Наш вагон:

Изображение

Внутри вагона в меру светло, чисто, убрано, белье уже было на месте. Вот только мой багаж под полку не помещался... Субъективно - минус. В вагоне работал кондиционер. Так было при посадке:

Изображение

Так стало после того, как все разложились:

Изображение

Опять же субъективно, ночное освещение слишком яркое:

Изображение

В санузлах порядок, все чисто, сверкает:

Изображение

Изображение

Обслуживание корректное, вежливое. Чай-к чаю - по первому требованию. Стоимость чая с сахаром - 17 руб. Продукции в наличии было достаточно.

Контингент пассажиров - в целом нормальные, но были и шумные компании, шаставшие всю ночь по вагону и наводящие раздражение. Пьяных не было, детей тоже.

График поезда для меня оптимальный, несмотря на шатания "кефиров" отлично выспался.
Формирование поезда - ОКТ, похоже, что Москва.

Оценка - 10/10. Ездить можно, хотя, как я посмотрю - лотерея.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#247042 FanatOf80s 19 июл 2014, 03:09
1) Дата поездки
14.06.14

2) Внешний вид
3) Первое впечатление
Нормальный цивильный поезд, для нефирменного так вообще супер. Вагоны в основном нового модельного ряда, с примесью "наутилусов" (у меня, 4-й плацкартный вагон, был именно такой, 61-4194, мне они даже больше нравятся чем 61-4447, но некоторые пассажиры в очереди на посадку презрительно фыркали "почему у нас старый вагон, когда соседние новые???"). Безлюлечные тележки. Окраска p/d

4) Чистота вагона
Претензий нет.

5) Качество обслуживания поездной бригады
Претензий нет.

6) Контингент пассажиров
В моем вагоне ехала большая группа детей около 10 лет с сопровождающими. Все было спокойно.

Довольно удобное для поездок выходного дня отравление из Питера (1.40) - весь день находишься в Питере, при этом можно еще доехать на метро и перед посадкой еще немного прогуляться по Невскому, белые ночи посмотреть. Хороший поезд, отличная альтернатива любимому до этого 055-му, который теперь глубокой ночью уходит вместо 0.40.

Ехали под ЧС2т
#317723 Гость 21 июл 2015, 14:12
15 июля ночью по отправлению в составе на Москву работали студентки. Видать практика, или бригад не хватает... По крайней мере в 12 вагоне, который, в отличии от большинства остальных, был старым вагоном со стеклопакетами и туалетом на улицу. Но это ладно, что есть то есть, жары не было, холода тоже ::-): . Проблема в другом - чай и прочее у них кончился, а точнее "был сдан потому что так положено" аж за 2 часа до прибытия :]:-O: Санитарная зона началась аж в Поварово, и с бумагой в туалетах наступили проблемы. Народ реально был в шоке ::'(: Оценка - неуд, даже не смотря на "доброй ночи" при посадке и "всего доброго" при выходе, другие вагоны - хз.
Дата поездки - 09.07.2016, СПб - Москва, 1.45 - 12.10, место 35, 1320 руб. с бельем.
Первое впечатление - "Ка-а-алинка, калинка, калинка моя" :;-):
Состав:
01П - Калина с КВР без шторок
02П - то же
03П - то же
04П - то же
05П - то же
06П - то же
07К - ТВЗ начала 2000-х, мраморный пластик, ЭЧТК не обнаружен
08К - Аммендорф
09К - то же
10К - то же
11П - Калина с КВР
12П - то же
13П - то же
14П - Калина с КВР, оранжевый пластик
15П - Калина с КВР, светло-кремовый пластик, форточки на 30 градусов
16П - Калина с КВР, мраморный пластик
Ресторан - Аммендорф

Штабной купейник:



Первое впечатление - ну, я догадывался, что в калиновом плацкарте поеду. Мой вагон - самый облезлый и некрашеный.



Посадку открыли за 35 минут до отправления. В вагон зашел третьим, быстро разложил вещи, сфотографировал свой отсек:



Верхние полки после КВР перевесили на цепочки, установили жестяные багажные полки, налепили спинки для удобства сидения. Перегородка на 35/36 местах была. Мур ::-): Мой отсек после расстилания белья со всех ракурсов:





За 2 минуты до отправления отсек заполнился полностью.
Состояние туалетов - ходил только в некотловой, в наличии только бумага и полотенца, мыла и освежителя нет. Раковина керамическая, унитаз обычный, правда дырки на рельсы не увидел (сборник что ли нацепили?):









Открыли туалет еще до Славянки, закрыли после Сходни.

Вышел в тамбур подымить электросигарету. При посадке света в тамбуре и некотловом туалете не было:



Обслуживание - никакое.
1) в туалете нет мыла (написал выше)
2) чайная продукция скудная, собственно был только чай. К чаю ничего нет (все кончилось). Холодный Липтон нашел только в 16-м вагоне, очень хотелось пить.
3) билет погасили поздно, через 50 минут после отправления.
4) вечерний свет выключили только в 3 ночи. Попытался достучаться раньше - ноль реакции.

Контингент - спокойный, детей и алкашей не было. Соседи потрындели и дали храпака.
Состав Октябрьской ЖД, кто формирует - не знаю, на бортах не прочитал. В общем обороте с 259/260 СПб - Анапа. Не повезло детишкам. К слову, на Курском видел сегодня 248/247 - сплошь новье.
Общая оценка - 6/10. -2 - обслуживание, -2 - общее состояние состава.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16