1) Дата поездки: 15 июня, Санкт-Петербург - Псков, вагон 3С
2) Внешний вид: Стандартные красно-серые вагоны, слегка грязные
3) Первое впечатление: Зашёл в купейный вагон, где вместо верхних полок - багажные решётки. Поскольку на четверых было выкуплено все шесть мест в купе, никаких проблем не возникло
4) Чистота вагона: В принципе, чисто. Но местами пыльно
5) Качество обслуживания поездной бригады: Никаких нареканий, электронная регистрация была сразу проверена по бумажке. В пути предлагались чай/кофе
6) Контингент пассажиров: Поезд заполнен до отказа, ехали псковичи домой после рабочей недели. В нашем вагоне двое были с детскими колясками. Многие "употребляли"
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): Обычный хороший поезд выходного дня.
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 9/10 - на участке СПб-Витебский - Гатчина ехали ну ооочень долго.
Общее впечатление о поездке:
Решили компанией в четыре человека поехать на выходные во Псков. Взяли четыре билета в одно купе, думая, что не раскупят. В итоге пришлось в экстренном порядке докупать оставшиеся два места, ибо сметали места очень активно. Подали поезд за час до отправления, рядом стояли поезда БЧ - минский и гродненский, с другой стороны стоял поезд Рига/Вильнюс аж с двумя ВР и довольно длинный - думал, что он короче. Посадка за полчаса. Много людей с баулами и котомками.
Довольно долго ехали до Гатчины - едва ли не четверть всего времени поездки. Зато впервые обкатал соединительную ветку между Витебским и Варшавским ходом. На промежуточных остановках посадки/высадки практически не было. Во Пскове поезд встречала масса таксистов.
В целом, поезд нужный и не имеющий конкурентов, ибо дешевле рижско-вильнюсского и прибывающий в более удобное время. Во всяком случае, в сторону Пскова.
Поезд на Ригу/Вильнюс
2) Внешний вид: Стандартные красно-серые вагоны, слегка грязные
3) Первое впечатление: Зашёл в купейный вагон, где вместо верхних полок - багажные решётки. Поскольку на четверых было выкуплено все шесть мест в купе, никаких проблем не возникло
4) Чистота вагона: В принципе, чисто. Но местами пыльно
5) Качество обслуживания поездной бригады: Никаких нареканий, электронная регистрация была сразу проверена по бумажке. В пути предлагались чай/кофе
6) Контингент пассажиров: Поезд заполнен до отказа, ехали псковичи домой после рабочей недели. В нашем вагоне двое были с детскими колясками. Многие "употребляли"
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): Обычный хороший поезд выходного дня.
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 9/10 - на участке СПб-Витебский - Гатчина ехали ну ооочень долго.
Общее впечатление о поездке:
Решили компанией в четыре человека поехать на выходные во Псков. Взяли четыре билета в одно купе, думая, что не раскупят. В итоге пришлось в экстренном порядке докупать оставшиеся два места, ибо сметали места очень активно. Подали поезд за час до отправления, рядом стояли поезда БЧ - минский и гродненский, с другой стороны стоял поезд Рига/Вильнюс аж с двумя ВР и довольно длинный - думал, что он короче. Посадка за полчаса. Много людей с баулами и котомками.
Довольно долго ехали до Гатчины - едва ли не четверть всего времени поездки. Зато впервые обкатал соединительную ветку между Витебским и Варшавским ходом. На промежуточных остановках посадки/высадки практически не было. Во Пскове поезд встречала масса таксистов.
В целом, поезд нужный и не имеющий конкурентов, ибо дешевле рижско-вильнюсского и прибывающий в более удобное время. Во всяком случае, в сторону Пскова.
Поезд на Ригу/Вильнюс