Страница 1 из 1

077Э/078Э Новосибирск - Нерюнгри

СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 21:35
Nikolay
26.06.2012-28.06.2012, Иркутск-Тында, вагон 4К.

Состав поезда: стандартные плацки КВЗ + 2 премиумные, почему-то с октябрьскими номерами, и купе-аммендорфы, практически все откапиталены, аммендорф в аутентичном виде только один - КУ (не считая ресторана). Ну и как обычно в поездах назначением Нерюнгри, большая часть вагонов все равно остается в Тынде. Мой вагон был аммендорфом 1991 г.в, уже прошедшем КР: окна заменены на стеклопакеты, во многих местах (прежде всего, конечно, под окнами) родной пластик заменен местным самопалом.

Вагон довольно ухоженный, с огромными фиолетовыми занавесками, но ковровых дорожек нет. Туалет чистый, с бумагой и мылом.
Проводницы - одна тетка лет 50, довольно общительная и хорошо выполняющая свою работу, вторая помоложе и не такая приветливая.
Контингент - практически одни трамвайщики, люди разной национальности. Со мной в Иркутске в купе сел мужик до Слюдянки, потом в Улан-Удэ на его место села девушка до Нерюнгрей, а в Чите на верхние полки села парочка до Тынды, пересаживаясь там на московский поезд (вообще пересадка в Тынде с этого поезда на московский 75-й высока - только из моего вагона пересаживалось 6 человек). Ну и в соседних купе бурятская семья ехала из Иркутска в Улан-Удэ, также со мной в Иркутске сел парень-тувинец до Тынды, а в Улан-Удэ парень-бурят до Читы (я их запомнил, поскольку впоследствии у меня с ними сложились наиболее дружеские отношения - мы вместе ходили в ресторан на рюмку водки).
Ресторан принадлежит компании "Амурский транспортный альянс" (вообще, похоже, эта компания обслуживает все рестораны в поездах тындинского формирования). Ассортимент неплохой, цены на уровне скорого поезда. Персонал приветливый - несмотря на закрытие ресторана в 0.00 местного времени, нас и еще одну компанию в это время не выгоняли, мы сидели в нем еще часа 1.5. Но порции довольно жлобские.
График поезд не выдерживал. Опоздание началось с Чернышевска и впоследствии только увеличивалось, а мы тем временем обгоняли кучу товарняков. В Могоче опоздание было уже около часа, в Ерофее Павловиче - 2 часа. Из-за опоздания некоторые стоянки (в Амазаре, Штурме) сокращались. Еще мы минут на 40 внепланово встали в Муртыгите. Однако в Тынду все-таки прибыли с опозданием в 1.5 часа.

Общее впечатление о поездке неплохое, но такое опоздание наложило сильное ограничение по времени в Тынде.
Итог - 7/10.

Re: 077Э/078Э Новосибирск - Нерюнгри

СообщениеДобавлено: 29 сен 2015, 22:06
ВЛ8
Кто подскажет,нумерация из Новосибирска с головы или с хвоста? Заранее спасибо!

Re: 077Э/078Э Новосибирск - Нерюнгри

СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 13:18
SnowBars
Поездка 25.01.2016 по маршруту Иркутск-Чита, вагон 5к, места 37,38.

Поезд в целом средний, каких много колесит по нашим дорогам - не "Красная стрела", но и не откровенный отстой. Вагонов немного, плацкартные - калининские, купейные все аммендорфы со стеклопакетами, внутри все на месте. Ковриков в купе и в коридоре нет, шторки на месте. Вечером перед сдачей смены проводник провела хорошую влажную уборку, даже оконные рамы протерла. Обслуживание ненавязчивое, но ко всем просьбам относились с вниманием. Постельное белье стандартное белое: наволочка, простыня, пододеяльник, махровое полотенце; все сухое и чистое.

Единственное, что несколько испортило впечатление - температура в вагоне. Было, мягко говоря, не жарко. На улице при отправлении из Иркутска было -16, в Улан-Удэ столько же, к вечеру въехали в более холодную атмосферу, на станции Хилок было -20, в Чите -24. Вагон же периодически протапливался до приемлемой температуры, потом долго остывал, потом снова теплело до появления конденсата на окнах, потом он снова подмерзал. Вечером стало совсем прохладно, более-менее хорошо было только под одеялом. Но к Чите опять протопили.

И в туалете с котловой стороны отсутствовал сливной кран над раковиной. Просто из стенки торчала трубка, к которой этот кран должен был быть прикреплен, а на трубку надета обрезанная верхушка пластиковой бутылки. Предполагалось просто покрутить кран, регулирующий подачу воды, а кусок бутылки был надет, чтобы вода выливалась в раковину, а не вокруг нее. Туалет на некотловой стороне был в порядке, я разок и туда прогулялся. Оба туалета чистые, без запахов, никакой брезгливости не вызывали. Туалетная бумага имелась, но вот мыло отсутствовало: и кускового не было, и дозаторы для жидкого мыла были пустые.

Контингент спокойный, не шумный, загрузка почти полная. На крупных станциях выходили по 5-10 человек, примерно столько же подсаживались. Мой приятель доехал до Улан-Удэ, далее до станции Хилок (до Хилка?) я ехал один, там ко мне в купе подсел слегка подвыпивший парень до Читы - сильно не надоедал, почти сразу же завалился спать, но перед этим 3 или 4 раза спросил, как меня зовут, и еще попытался заиграть с проводницей :) В Чите, кстати, высадка была довольно большая, только из нашего вагона вышло около 15 человек - это при том, что буквально по пятам за нами ехал 70 Москва-Чита.

Изображение