Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#148142 SM@TRON 03 авг 2012, 21:05
С вводом нового графика 11 декабря поезд 011М/012М меняет номер на 211М/212М
Бывший и отмененный в 2010 году поезд Москва - Варшава (“Восток-Запад Экспресс”), вернувшийся в сезоне 2011-2012 года на маршрут Москва - Минск - Москва в формате старого графика. Теперь это обычный нефирменный скорый поезд РЖД Москва - Минск с демократичными ценами и очень ранним прибытием в Минск.
http://www.moskvaminsk.com/news/trains/011-012

Электровоз ЧС4Т-510 с поездом №12 сообщением Минск - Москва прибывает на станцию Вязьма (17.07.2011): http://www.youtube.com/watch?v=UkciK9QCVZ4&feature=colike

С уважением, Евгений.
#184791 Фёдор 26 май 2013, 21:02
Отвратный поезд со старыми грязными вагонами, убитым буфетом, грязью, проводниками с испитыми лицами...Ехал в Москву в купе в ночь на 26.05 , тихий ужас, непонятно за что заплатил 3200. В Минск ехал поездом "белорусской чугунки" - вот это удовольствие было.
#196240 Фред Спаркс 25 авг 2013, 18:26
Состав отправлением 23.08 из Москвы, нумерация с головы
Плацкартная группа:
Вагон №1- днепр, остальные КВЗ.

Купейная группа, в т.ч. СВ- немцы, внутри очень потрепанные

Вагон №11, РИЦ
#196277 Фред Спаркс 25 авг 2013, 22:59
Дата поездки 23.08-25.08, по маршруту Москва-Минск-Москва.
Вагон №11, ТВЗ RIC
Изначально в Минск хотел ехать в РИЦе, а обратно обкатать вагон КВСЗ, но планы переменились- этому способствовало и время отправление поездов (обратно хотел на единичке, но т.к. я сова и раннее прибытие единицы не прельщало) и населенность вагонов. Туда и обратно из пассажиров был только я один плюс в вагоне со мной ехал представитель завода ТВЗ (при отправление помог проводникам включить буферные огни и уже в движение помогавший с оборудованием). Обслуживание в два лица: мужчина и женщина лет по 35. При посадке приветливые, меня уже ждали, проводники были уведомлены что туда и обратно у них будет один пассажир. Когда после отправления проводница пришла ко мне в купе и я сказал, что еду с ними туда и обратно, ответила, что уже догадались об этом, т.к. с Белорусии в этот вагон кассиры не продают билеты, потому что не знают нумерацию мест. Были приобретены у проводников лотерейный билет, свежесваренный кофе и пачка печенья.
Первые впечатления просто отличные: новый вагон, один в купе да и во всем вагоне, добродушные проводники. В коридоре и в купе красный ковролин и сверху половичок

Туда ехал в последнем в 8-м купе, обратно в 5-м.

Само купе довольно просторное, размер от стенки до стенки примерно 195-200 см, коленками с напротив сидящим тереться не придется, от окна до двери примерно 185 см. Расстояние между полом инижней полкой действительно очень маленькое, багажные сумки не пролезут.
Нумерация нижних мест наклеена у окна

Верхних на самих полках

Верхние полки при посадке были застелены

После раскладывания нижний полки предстала вот такая картина: подушка, одеяло перетянуты креплением
тоже самое и на верхней полке можно сделать. Матрас можно спокойно вытащить.
Напротив 8-го купе располагается аварийный выход, также в купе имеется молоточек, висящий под потолком

ниже располагается панель с кнопочками управления:
Слева направо: кнопка вызова проводника, регуляровка громкости радио и регулировка режимов освещения купе

и чуть правее регулировка температуры в купе.

Регулятор освещения имеет 3 режима: выкл., полное освещение

и тусклый свет голубоватого оттенка

Кнопка регулятора освещения имеет лампочку-индикатор в выключенном состояние, которая довольно ярко светится в темноте и лежащему пассажиру на верхней полке бьет по глазам, плюс регулятор температуры тоже имеет голубую подсветку, хоть и не такую яркую,но вместе они создают дискомфорт.
В Минск ехал на верхней полке.Забраться на нее можно с помощью лестницы, которая вмонтирована в стену у двери

в разложенном виде

в целом забираться на верхнюю полку не очень комфотрно мне было. Сама верхняя полка очень удобная, лежать приятно, нет ощущения, что лежишь на верхней полке, по сравнению с вагонами трансформерами ТВЗ полке шире. На полочке над верхней полкой имеется встроенный индивидуальный светильник

им же освещение при выключенном свете в купе

На стене рядом с дверью имеются крючки для одежды, но повесить на них что-либо очень затруднительно, т.к расстояние между верхней полкой и стеной сантиметров 7-10
Также на стене у верхних и нижних полках имеется держатель для стаканов:
в закрытом виде

в раскрытом

Также на нижней полке в собранном виде имеется полочка с держателем, эта полочка встроена в диван и ее нужно просто откинуть

И там и там наши РЖДшные подстаканники не вмещаются.
Все надписи в вагоне выполнены на 3-х языках: русском, немецком и французском

В купе имеется 2 розетки, располагаются под столиком

Окно имеет обдув теплым воздухом, осуществляемый через дырочки-протоки

Как известно под столиком располагается умывальник и отсек для мусора
Если умывальником воспользоваться ночью и сосед будет лежать головой к окну и лицом к столику, то брызги попадут ему на лицо ::-D: Купе можно закрыть и открыть с помощью электронного замка, карточки проводникам пока еще не выдавали.
В двери есть глазок

Оба туалета располагаются в конце вагона, коридор и предбанник разделяет автоматическая дверь, над дверью табло с указанием температур за бортом и внутри вагона, дата (не показывалось), индикатор занятости туалета, маршрут следования и следующая остановка (не показывалось) и номер вагона

Сам предбанник у туалета достаточно узкий

А вот сам туалет достаточно просторный, с широким зеркалом

В наличии были туалетная бумага, полотенца, кусковое мыло.
Умывальник:

Температуру воды, также как и в купе, можно отрегулировать до +50.

Чтобы потекла водичка нужно нажать на синию кнопочку, брызги воды расплескиваются за пределы раковины. Чтобы прекратить подачу воду нужно повторно нажать на эту кнопку или подождать когда автоматически прекратиться подачи воды.

правее находится резервуар для жидкого мыло (в этом рейсе не было).
Смыв биотолчка очень громкий, благо изоляция в вагоне хорошая и в купе его не слышно, кнопка смыва обведена синим кружочком

если в туалете грязно, можно вызвать проводника нажав на спец. кнопочку

Нерабочий тамбур очень маленький

В сторону Минска вагон был в хвосте, громыхал безбожно и этот грохот мешал спать. Из Минска в голове- реально ощущалось, как будто летишь, вагон громыхал немного и только на больших скоростях. Сам вагон идет очень плавно.
Во время поездки посетил вагон-буфет

выдержки из меню


В начале я калории принял за цену ::-D:
Прилавок с напитками

На ужин взял себе эскалоп из свинины с гарниром картофельное пюре- очень вкусно было. Еду можно с собой взять в купе, упаковав в пластиковую посуду.
В целом поездкой в вагоне доволен. Оценку ставить не буду.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44