Дата поездки - 12 сентября 2012 года по маршруту Ясногорск - Чита.
Поезд фирменный, состоит из достаточно новых вагонов (наутилусы) - как плацкарт, так и купе. Внешне - чистый, приличный.
Проводники вежливые. При посадке мне была прочитана лекция на тему как пользоваться поездом: где начальник поезда, где вагон-ресторан, что из бакалеи есть у проводника, как полки складываются, что белье входит в стоимость, предложили застелить постель, что туалеты - био, в них нельзя ничего кидать, что есть розетки в вагоне для зарядки телефона...
В вагоне (я ехал в купе) идеальная чистота, проводники убирались каждые три-четыре часа.
В общем, проводники работали на отлично.
Контигент пассажиров - редкие китайцы, несколько солдат, и просто обычные люди. Тихо-мирные.
Вагон-ресторан: в нем никого не было, так как цены по местным меркам очень кусаются. Салаты от 100 руб, второе - от 350 руб. без гарнира, гарнир от 150 руб. Пиво от 120 руб. Но при этом пекут пирожки и продают их на тележке по поезду!
Станция формирования - Иркутск.
Оценка поезда - 9 баллов (за полупьяных работников вагона-ресторана снижен один балл).
Поезд фирменный, состоит из достаточно новых вагонов (наутилусы) - как плацкарт, так и купе. Внешне - чистый, приличный.
Проводники вежливые. При посадке мне была прочитана лекция на тему как пользоваться поездом: где начальник поезда, где вагон-ресторан, что из бакалеи есть у проводника, как полки складываются, что белье входит в стоимость, предложили застелить постель, что туалеты - био, в них нельзя ничего кидать, что есть розетки в вагоне для зарядки телефона...
В вагоне (я ехал в купе) идеальная чистота, проводники убирались каждые три-четыре часа.
В общем, проводники работали на отлично.
Контигент пассажиров - редкие китайцы, несколько солдат, и просто обычные люди. Тихо-мирные.
Вагон-ресторан: в нем никого не было, так как цены по местным меркам очень кусаются. Салаты от 100 руб, второе - от 350 руб. без гарнира, гарнир от 150 руб. Пиво от 120 руб. Но при этом пекут пирожки и продают их на тележке по поезду!
Станция формирования - Иркутск.
Оценка поезда - 9 баллов (за полупьяных работников вагона-ресторана снижен один балл).