Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#151897 НИКОЛА 14 сен 2012, 11:44
Дата поездки - 12 сентября 2012 года по маршруту Ясногорск - Чита.
Поезд фирменный, состоит из достаточно новых вагонов (наутилусы) - как плацкарт, так и купе. Внешне - чистый, приличный.
Проводники вежливые. При посадке мне была прочитана лекция на тему как пользоваться поездом: где начальник поезда, где вагон-ресторан, что из бакалеи есть у проводника, как полки складываются, что белье входит в стоимость, предложили застелить постель, что туалеты - био, в них нельзя ничего кидать, что есть розетки в вагоне для зарядки телефона...
В вагоне (я ехал в купе) идеальная чистота, проводники убирались каждые три-четыре часа.
В общем, проводники работали на отлично.
Контигент пассажиров - редкие китайцы, несколько солдат, и просто обычные люди. Тихо-мирные.
Вагон-ресторан: в нем никого не было, так как цены по местным меркам очень кусаются. Салаты от 100 руб, второе - от 350 руб. без гарнира, гарнир от 150 руб. Пиво от 120 руб. Но при этом пекут пирожки и продают их на тележке по поезду!

Станция формирования - Иркутск.
Оценка поезда - 9 баллов (за полупьяных работников вагона-ресторана снижен один балл).
#169301 safron 10 фев 2013, 17:28
1) дата поездки. 8-9.02.2013, маршрут Гончарово - Новоильинский, вагон 4П.
2) внешний вид. 2 вагона в цветах "Баргузина" - головной и хвостовой, ВР от "Байкала". Остальные вагоны в стиле РЖД. Состав был таким: 1К (ТВЗ), 2П, 3П (ТВЗ середины 2000-х), 4П, 7П, 8П, 9П, 11П (ТВЗ новой модели), 12К штаб , ВР, 13К.
3) первое впечатление. Хорошее. Садился в час ночи, но все же чистоту вагона и фирменность поезда успел отметить (об этом ниже).
4) чистота вагона. На высоте. Окна чистые, ковровая дорожка присутствует, скатерть тоже, однако нет занавесок. Два туалета в конце вагона, тоже чистые и аккуратные. Туалетная бумага, жидкое мыло, бумажные полотенца - всё на месте.
5) качество обслуживания. Проводница при посадке коротко рассказала о правилах проезда, о расположении вагона-ресторана, предложила чай/кофе. Подстаканники используются не фирменные "Баргузинские", а с логотипом РЖД ::-(:
6) контингент пассажиров. Народу было немного. Боковые полки были свободны все. Большая высадка и посадка по Улан-Удэ. Там в мой вагон среди прочих сел китаец в единственном числе.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует.
8) станция формирования. Иркутск-Пассажирский ВСЖД.
9) оценка поезду по 10-балльной шкале - 9. (минус балл за отсутствие занавесок и унифицированные подстаканники)
Общее впечатление от поездки. Она была недолгой и проходила преимущественно ночью. Из необычного - на дверях туалетов информация о правилах пользования была продублирована на китайском языке. В списке продаваемых товаров у проводников фигурировала флэшка объемом 4 гб за 600 рублей. Дороговато. В целом впечатление хорошее, этим поездом ехать приятно, даже в плацкарте. ::-):
#482795 МВт 14 июн 2018, 08:29
Состав, проходящий Читу в 18:24 по московскому времени: 9 вагонов, в купейной группе один ТВЗ НМР, остальные 61-4179 (окна прямоугольные), плацкартные все ТВЗ НМР, вагон-ресторан - Аммендорф. Разумеется, никакого фирменного окраса не осталось.

Электричка есть душа (пост)советского транспорта

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 29