7101, 7103, 7141-7147(7102, 7104, 7142-7148) Москва Белорусская-Можайск1. Экспресс ЦППК. Дата поездки-19.03.2012, рейс 7104.
Маршрут поездки-ТУЧКОВО-ОДИНЦОВО(16.01-16.42).
Вагон-**С(ЭД4МК-007410), 2-го класса(сидения 3+2, как и во всём остальном составе).
Первое впечатление-обычный синий потрёпанный жизнью состав ЭД4МК-0074("Звенигород").
Билет приобретался за 10 минут до посадки через билетопечатающий автомат. Состав прибывал на неправильный путь, т.к. на правильном пути отстаивался грузовой состав. При посадке в вагон 09 никого не стояло, однако после отправления контролёр проверил у меня билет и утихомирил бомжа на костылях, который хотел написать письмо в несуществующее ныне МПС "за некачественное обслуживание"(почему контролёр не разрешил ему сесть). Сразу пошёл в туалет, который был через вагон(007405). В туалете ничего не было, зато на полу была вода по щиколотку.
После туалета устроился в вагоне 10. В вагоне было много свободных мест, как и во всём составе, заполняемость не превышала 20%, да и подсаживалось мало. Остановки объявляла САВПЭ. Скорость средняя была под 80, однако в районе Кубинки и при подъезде к Одинцово состав разгонялся до 120. Петелино, правда, прошли на 50-ти. График соблюдали на 100%.
Состав обслуживается участком Ильича ТЧ-14 Лобня.
Оценка составу-5/10;
Оценка ослуживанию-10/10;
Общая оценка-7/10.
http://vk.com/photo2790254_281259441 мой вагон.
http://vk.com/photo2790254_281259515 состав на ст. Одинцово
2. Регион ЭКСпресс.Дата поездки-18.06.2012, рейс 7103(дневной из Москвы).
Маршрут поездки-ОДИНЦОВО-МОЖАЙСК(14.01-15.05).
Состав-ЭД4М-0403 в окраске РЭКС. Вагон-03С(третий вагон с хвоста, ЭД4М-040303), салон 3+2 в нестандартном исполнении: в начале вагона два сидения слева, три-справа, в середине вагона порядок расположения сидений меняется местами.
Первое впечатление-отличный новый электропоезд не загаженный гопниками и прочим быдлом.
Билет покупался через билетопечатющий автомат за 10 минут. После отправления прошлась женщина-контролёр, но на меня не обратила внимания. Далее проверяли после каждой остановки В вагоне работал кондиционер, так что климат был вполне. Также стояли видеокамеры, хотя ничего криминального за всю поездку не случалось. На сей раз остановки объявлял машинист, громко и чётко. Робо-женщина проявляла себя дважды: первый раз после Перхушково сообщила о том, что в составе лучше не сорить, а мусор выкидывать в урну, второй раз в районе Жаворонок-сработал пожарный датчик в последнем вагоне(имхо кто-то закурил).
Вагон по Одинцову был заполнен процентов эдак на 60, была подсадка в Голицыно, Кубинке. Много людей вышло в Тучково и Дорохово, после него осталось от силы пять человек.
Состав показал хорошую скорость: шёл на 100 км/ч по перегонам стабильно, однако в Голицыно пришлось замедлиться ибо ограничение скорости и медленно ехал в районе Дорохово(тоже по ограничению) и после Кукаринской, не выше 60 км/ч, так что прибыл поезд с опозданием на 3-4 минуты.
Состав обслуживается ООО "Аэроэкспресс", ремонтная база которого находится на территории бывшего ТЧ-18 им. Ильича МЖД.
Общее впечатление-отлично.
Оценка составу-9,5/10 из-за того что не опускаются сидения.
Оценка обслуживанию-10/10 для полутора часов рейса его вполне достаточно.
Общая оценка-10/10.
http://fotki.yandex.ru/users/transfan84 ... 27/?page=0вагон изнутри
http://fotki.yandex.ru/users/transfan84 ... 826?page=0сам состав
http://fotki.yandex.ru/users/transfan84 ... 862?page=0билет из автомата