Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#224233 Фред Спаркс 30 мар 2014, 22:31
Дата поездки: 29.03, по маршруту: Москва- Ярославль-Гл.
Вагон №9, с услугами по полной программе , Вагон ТВЗ 61-4458.13- 42-х местная сидячка ППФ, изготовлен в октябре 2013 года. Место №41. Цель выбора: обкатка мест, расположенных в первом купе. Состав приписки ЛВЧ-1 СЕВ.
За 1 час 15 минут распечатал билет, чтобы посмотреть на новшества- пропечатку года.
На перроне. Состав был подан на 1-й путь


Штаб

Вагон-ресторан


Мой вагон

Внутри


Нумерация из Москвы с хвоста, впереди ЧС7-232 (эта же машина и привезла нас обратно 30.03)

На посадке встречала женщина 50 лет, сама посадка началась ровно за 30 минут до отправления.
Вся поездная бригада была старше 45 лет.
Пройдя в вагон, сразу же направился в свое купе, где располагаются места 41 и 42.

Видимо проводница не ожидала появления пассажира на этих местах и расположила латок с сувениркой и прочими прелестями, ланч-боксы


и после отправления вежливо предложила переместиться в салон- мол, там пассажиров мало, на что получила вежливый отказ
В купе


Сами сиденья выполнены из кожзама темного синего цвета, нижняя часть выдвигается и увеличивается пространство для пятой точки.


Номера над окном

между креслами располагаются: розетки, разъемы для наушников, панель с выбором канала и регулировка громкости

У кресл есть мини-столики (подставка) , расположенные по бокам

после трансформации

В самом купе: телевизор, над телевизором располагается маленькая полочка

индивидуальная панель регулировки температуры, света и кнопка вызова проводника (то же самое имеется в купе купейных вагонах для ППФ.)

Над сиденьями располагается большая багажная полка

За 3 минуты перед отправлением ЛНП объявила: " До отправления нашего поезда остается 3 минуты, просьба пассажирам занять свои места, а провожающим- вон из вагона". После отправления зачитывала объявления про лотерею, программу лояльности и т.д. По телевизору в начале гоняли рекламу фестиваля "Золотая Маска", затем ролики про ФПКшные фишки и новшества. После рекламы показывали передачу про Беловежскую пущу и ее обитателей.

Обслуживание проводницей было учтивое. Кофе приносила бесперебойно, приобрел у неё также кота-ЛНП- в подарок знакомым.

Кофе готовили в кофемашине

качество среднее, подавали в подстаканнике с надписью "Смоленск"

Сам вагон- беспощадно тарахтел всю дорогу.
В туалете в наличии:: жидкое мыло, бумаги, накладки.
А теперь поговорим о содержимом У1:
Содержимое коробки просто смехотворное :]:-O: :



Киш вполне приличного качества
Содержимое дорожного набора

Населенность вагона: 7 человек
Дата поездки: 30.03 Обратно: посадка производилась за 3 минуты до отправления, проводник мужчина 30 лет. Обслуживание без нареканий. Место то же самое, покупал за 1,5 часа до отправления. Населенность вагона 85%. Хотел посетить вагон-ресторан, но там был аншлаг.
В целом поездка в данном купе понравилась- очень просторно, особенно для ног раздолье, нет посторонних глаз, достаточно тихо, при желании можно открыть форточку. Смотреть в окно достаточно комфортно. В Ярославль сиденья располагались по ходу, из Ярославля ехал задом, но дискомфорта не было. Отмечу, что по дороге в Ярославль вагон очень сильно тарахтел, на обратном пути дребезжание началось после С-Посада, но было терпимо. Прибытие и отправление по расписанию.
Виды из окна

Ростов Великий


Пушкино, депо


Александров




PS: вот и наш первый отзыв после переезда ::-):
#230446 Пасслипецкого 05 май 2014, 10:14
1. №105 02.05.2014 в Москву
2. Внешний вид - приятный новый состав.
3. Первое впечатление - свежий сидячий вагон, заполненный наполовину.
4. Чистота вагона №5 - чист идеально.
5. Качество обслуживания поездной бригады замечательное. Вежливы, чай-кофе, дорожные наборы всем желающим.
6. Контингент пассажиров - спокойная приличная публика.
7. Соответствие статусу фирменного поезда - соответствует.
Станция формирования поезда (если знаете) - Ярославль
8. Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 9/10.
#230451 Пасслипецкого 05 май 2014, 10:35
За конструктивные особенности вагона, не позволяющие проехать на, прямо скажем, не слишком высокой скорости без скрипа и прочих звуков. Плюс можно дороговизну wifi в недостатки записать.

Важный момент, насчет мест по ходу движения: 5-6 и все те, что за ними - по ходу из Москвы в Ярославль. Все остальные кресла через проход - по ходу из Ярославля в Москву, соотствественно. Перегородки в середине вагона не было.
#249187 Анна 01 авг 2014, 10:01
Поезд 104я, Москва - Ярославль, 30.07.2014.
Ехали в купе. Чисто. Полки уже были застелены. Проводники очень доброжелательные. Приносили чай, кофе, кондитерские изделия. По моей просьбе выключили кондиционер, так как было холодно. В купе был телевизор, но, кажется, он не включался (впрочем, у проводников не спрашивала).

Поезд 103я, Ярославль - Москва, 31.07.2014.
Обратно ехали в сидячке, где кормили (кажется, это называется "Эконом+"). Кресла удобные. Телевизоры что-то показывали, но я не смотрела. В отличие от купе, слышен какой-то грохот от колес. Очень понравилась еда: фруктовое пюре, сок, печенье, батончик мюсли, каша быстрого приготовления. Отдельно в пакетике одноразовая ложка, салфетки бумажная и влажная. Еще дается дорожный набор: беруши, салфетка для обуви, влажная салфетка, маска для сна, наушники. Хороший чай, кофе за дополнительную плату. Опять же по моей просьбе проводники отключали кондиционер.
Первый поезд, который я бы оценила максимально - 10.
#299906 Который час 26 апр 2015, 14:55
На этой неделе проехался туда в "дешевой" сидячке и обратно в "дорогой".

Присоединяюсь ко всему положительному, сказанному ранее.
От десятки отнял бы по полбаллу за следующее:

1. В "дешевой" действительно все дребезжит не как в старом добром ЭДМКУ или как ее, электричку.
В итоге всю дорогу дребезжал стакан и особенно пустая банка от фанты, никак не мог их приладить, чтобы не грохотали. Банку, догадался, выкинул ))
2. Чай в "дешевой" принесли чуть теплый.

Все остальное замечательно.
Но ход "жесткий", тут точно балл снять
Еще, конечно, удивился, что когда брал билеты за пару дней в 13 вагон, было выкуплено 2-3 места, а по факту 75% мест было занято. Ехал на чужом, где рядом свободно.

8 баллов заслуженных
#328747 serg 28 сен 2015, 21:27
Проехал на данном поезде от Москвы до Ярославля и обратно в сидячем вагоне по минимальной цене (без услуг). К ранее добавленным отзывам добавить особо нечего... Сидения не отличались особым комфортом - затекала пятая точка, периодически затекала пятая точка и приходилось менять положение...
По телевизору, действительно, смотреть было нечего - какие-то научно-познавательные программы и без звука - для их прослушивания или прослушивания радиоканалов у проводника надо было купить наушники за 50 рублей. Несмотря на признак вагона "У0" - стоимость услуг все-таки есть 40 рублей в них входит:
- зубочистка
- темная повязка на глаза, дабы свет не беспокоил
- две ушных затычки (беруши).

Сидящий через проход пассажир (уж не знаю кто это был) пояснил, что изначально планировалось в стоимость услуг включать наушники... Но такое приспособление, как наушники устройство понятное и если их закупать, то закупать надо на тендерах - цена закупочная будет очевидна и откат будет получить крайне сложно, а вот закупочную цену вышеперечисленного набора определить сложно и поэтому решили выдавать пассажирам такой набор.

Чай стоит 33 рубля с одним 5-ти граммовым пакетиком сахара...
#470591 trolley_fun 20 мар 2018, 20:19
Ярославль - Москва, поезд 105Я, вагон 10 (сидячка на 68 мест)
19.03.2018

1) Общее впечатление
Поезд понравился. Вагоны все новые. Мой вагон был класса обслуживания 2В, но по факту абсолютно ничем не отличался от 2С. Очень нравятся сидения в новой сидячке ТВЗ - из всех сидений, на которых мне довелось ездить (самолёты, автобусы, машины, европейские поезда) - это пока единственные, на которых мне удобно вздремнуть. Расстояние между сидениями мне нормальным показалось, тесноты не почувствовал. Немного портит впечатление ужасный дребезг в течение всего пути. Но меня этот звук не раздражал, а на сидения вибрация не передаётся (в отличие от вагонов РИЦ в поезде Москва-Прага). Под каждым сидением есть розетка. Есть WiFi, но подключиться не пробовал, т.к. процедура не из лёгких. Есть вагон-ресторан, который мне пришёлся очень кстати, расплачиваться в нём можно картой. Поезд шёл пустой (в моём вагоне было от силы человек 10). В Москву прибыли с опозданием 5 минут.
2) Ориентация вагонов
Рабочий тамбур в сторону Ярославля: 01, 03, 05, 08, 10, 12
Рабочий тамбур в сторону Москвы: 02, 04, 06, 09, 11, 13
Вагон 07 - купейный, ресторан между вагонами 07 и 08.
Вход/выход через нечётные вагоны.
Вагоны расположены так, чтобы одной проводнице было удобно обслуживать два вагона, поэтому думаю, что вероятность того, что какой-нибудь вагон развернут, очень мала.
При отправлении из Ярославля нумерация с головы.
3) Места около окна
При выборе мест пользовался прикреплённой схемой, всё совпало. Нумерация в вагоне была "правильная". Брал место 39, вид в окно хороший (правда смотреть уже нечего было ::-D: ), но не очень понравилось, что крючок для верхней одежды далеко (они располагаются между окнами).
4) На этот поезд очень удобно пересаживаться с электрички Кострома-Ярославль отправлением 16:50 из Костромы, чем я собственно и воспользовался)

Оценка 10/10

#480298 Alf 28 май 2018, 04:39
23/05/2018

phpBB [video]
#485941 poland 06 июл 2018, 01:41
Ехал на днях (начало июля 2018 года) с женой из Ярославля в Москву на последнем 105ЯБ-экспрессе в отдельном двухместном сидячем купе (каждый билет стоил 1401=10 рублей - около 19 евро). Заранее, при покупке билетов, включенное в стоимость проезда питание выбирать не стал, хотя предлагалось 4 варианта, - решил посмотреть на месте. Проводница предложила те же 4 варианта. Я выбрал КУРИНЫЕ БИТОЧКИ с макаронами, жена - макароны с КУРИЦЕЙ. Так вот - в порции жены курицы не было вовсе! :) Остальные варианты: блинчики с чем-то и ещё что-то очень сомнительное.
Купе в отличном состоянии, как будто почти новое. Открывается форточка окна градусов на 30-35. По телевизору крутили старую комедию "12 стульев", потом рекламу туристического потенциала Ярославской области, затем почему-то "Неуловимые мстители". Поезд опоздал на 10 минут.
#491827 Daniel Kalinxina 06 авг 2018, 16:07
Сейчас будет похоронный гимн этому поезду и начальству, придумавшему такую схему с проводниками.
        1) поезд 102, 1.08.2018, Москва - Ярославль, вагон 5 С, места 17,18,21,22.
        2) внешний вид этих составов знают все. Подали за полчаса на 1а путь, начали посадку. Вел нас всю дорогу ЧС-7, если не ошибаюсь.
        3) первое впечатление - ЗАДНИЦА. Именно так. Не может в фирменном поезде, который завчлет себя крайне крутым на маршруте, туристически-богатым, такой схемы посадки. ЧЕРЕЗ ВАГОН, БЛИН! Фирменный стандарт. В итоге, мы имеем очередь на посадку и полное заполнение коридора вагона посадки теми, кому надо в соседний. Экономим на труде, создаем неудобство пассажирам, берем за это 1,5 кратную цену - виден стиль работы. Толчею создать там, где не надо, нужно уметь.
        4) Чисто было. Но не более того. Обычный скотовоз должен быть оснащен мылом в туалете. В этом грандлюксдорогом фирмаче мыла не было в обеих туалетах. Спасибо что хоть биотуалеты были и кондиционер.
        5) придумавших схему 2 вагона на 1 проводника нужно самих поставить туда провдникам, и дать им часов так 30 без сна и смены. Улучшатели обслуживания хреновы. Несмотря на все старания нашей проводницы, женщин в лет 50, её высокий профессионализм и желание, обслуживание потерпело полный крах. Не может 1 человек следит за 2 врагонами и более 100 человек. Во что же это вылилось? Титан не бы вовремя растоплен, после Пушкино я пил полутепый чай, кипяток был только после Посада! проверка билетов сначала пошла в соседний 6 вагон, затем в наш 5, в итоге до Пушикно мы только билеты проверяли, а значит, ни я, ни другие не могли воспользоваться той же услугой покупки продукции проводника, или взять стакан, так как проводник была занята. Зато тележка с едой катались прямо сразу - фирму надо соблюсти. Высадка на промежуточных станциях тоже сделана на низшем уровне - вагоны 7,9,11,13,14, если я правильно помню. Даже чтобы выйти из нашего второго класса, или что еще хуже, пассажирам из первого или отдельных купе во втором, которые заплатили космические деньги за проезд, нужно им пройти половину поезда и занимать коридоры по пути.
Локомотив нас вел по графику, до Посада ехать быстрее можно, но видимо мешают впереди ведущие поезда, после Посада едет быстро, но не так чтобы очень, не быстрее 100 км/ч, но эту тяжелую консервную банку так трясет, она так гремит, что ты летишь по вагоны, сидя в туалете я чуть не улетел головой в дверь. На Брянском ходу, который я ругал за тряску, трясет меньше, и скорости там выше, и тяжелый состав ППФ там лучше себя ведет. Тут же нужно явно менять на ласту, время хода уже приближение к 3 часам, пределу высиживаемости в ней, состав легче и кол-во вагонов можно менять, состав ЭС2ГП тут будет кстати и по скорости, и по удобству, и по цене, которая конечно сейчас ни разу не соответствует уровню, её надо для 3 класса будущей листы снижать, а первый класс сделать реально первым.
6) контингент пассажиров обычный, разнообразный, достатка от среднего и выше. При тк ценах многие люди насильно выдавлены с жд, даже сосед по хостелы в Ярославле, будучи сам из из Москвы, удивился, что мы прибыли не дешевым блаблакаром, а поездом. Заполняемость вагона - 100%, с 1 по 7 вагон также, с 7 по 14 - 75-80%. И то, я подозреваю, это самый пиковый из всех шести поездов.
       7) не соответствует, это не фирма, а развод.
        8) Ярославль
    Хотелось бы еще добавить одну бизнес идею. Очевидно, что кресла с видом на окно и с видом в перегородку являют собой разные условия проезда. Но за них берут одинаково. В это же время, большинство людей по покупке билетов на такие поезда не могут заранее видеть где будет окно,а где стена, берут билеты сами, или как кассир выдал, и оказываются у стенки. После такого "разводилова" люди могут ощутить несраедлиовсть брать за разные условия одну сумму и перестать смотреть в сторону жд. Поэтому предлагаю акцию: чтобы и люди заранее знали условия проезда, и был стимул брать такие места, и люди не уходили с жд, установить РАЗНЫЙ ТАРИФ НА МЕСТА У ОКНА И У СТЕНЫ. То есть, сделать скидку на места у стены в размере 5%, и ПИД не обеднеет, и халяву лишней не будет. Акция возымеет успех и люди будут больше знать об условиях проезда.
 оценка поезда: 4 из 10 (по баллы за кондиционер, биотуалеты, время и график), за всё остально5 жирный минус. Это - не фирма, фирма предполагает обслуживание и комфорт, а не 6 проводников на состав и холодные титаны с отсутствием мыла.

  
#494959 AuroSova 24 авг 2018, 22:31
Начиталась в мае отзывов в теме, смотрела фото. В общем, хорошо, что "не повезло" взять те самые места. Бюджетный 5 вагон. Нумерация из Москвы с хвоста. Место 5 было занято, купила место 1 (поезд 112). В конце мая- начале июня на сидячие (кроме "Стрижей" и "Ласточек") была скидка 40%, так что хоть и ехала в понедельник через 7 недель, места быстро разбирались. В моем и соседнем вагоне свободных мест не было. Места один- два одни из самых удобных. Один минус- в солнечную погоду всходящее солнце прямо в глаза, ехали опустив целиком роллет. А расхваленные места 5 и 6 (фото). Напротив широкий вход в вагон, садились они последними, так как все чемоданы по ногам, столики сами видите. Зато с нами оказалось достаточно места, чтобы поставить мой пухлый чемодан. Столики удобные, спинки 1-2 места откидываются немного больше. Наушники больше не выдают. 1,5 часа крутили сокращенную версию "Экипажа", потом перешли к Дорониной. Обе розетки спереди занял мой сосед (в одну смартфон, во вторую ноутбук). На три часа он переоделся в тапочки! ем сразу вызвал мое уважение.
Чего не понимаю, зачем люди , позавтракав дома и кофе заказывают и бегают в вагон ресторан? В 10-40 уже были в Ярославле. Туалет с другой стороны, так что бегала через весь 6-ой вагон (у них на один ряд поменьше). В общем, поезд интересный (жаль для тапочек и маски надо платить вдвое дороже). ::-):
Изображение
Изображение

И ещё, без конца катаемая тележка, напоминала о временах электричек, когда тем без конца пирожки и мороженое предлагали. Могли бы и пореже появляться.
Дата поездки: 10.06.2019, 104-й, Москва - Ярославль, вагон 5С, места 43, 44.
При посадке было очень душно, чуть позже включили кондиционер - стало нормально. Окна в разводах. Сидения относительно удобные, лучше, чем в птицах. Шаг кресел в принципе нормальный.
Обслуживание ненавязчивое, за ЧКП ходил сам. Картой расплатиться не дали, предпочли наличку. Тем не менее, реклама информирует о возможности оплаты по безналу. Вай-фай цепляет только портал "Попутчик", возможно, в "вип-вагонах" цепляет все. Туалеты в нормальном состоянии, не грязно, все необходимое на месте. Только в одном из них вода шпарила, как из фонтана, забрызгивая все вокруг. ТВ работал, показывали "про сучку крашену" - сто раз смотрел, поэтому сунул плеер в уши и анализировал последний "арийский" студийник.
Контингент - без криминала, были любопытные дети, но нам не мешали.
8/10, -1 за "невозможность" расплатиться картой, -1 за окна в разводах.

Дата поездки: 11.06.2019, 101-й, Ярославль - Москва, вагон 11С, места 19, 20.
В принципе, по-моему, и состав тот же. Обслуживал паренек, вполне себе вежливо и ненавязчиво, но уже с доставкой. Про безнал уже заикаться не стал. На посадке было комфортно, не душно, запустили минут за 40 до отправления (я еще успел в вокзал вернуться и забрать забытый лаваш, выпеченный специально для нас :;-): , а кроме этого покурить в сторонке). В качестве муз.сопровождения был выбран Вивальди - :*THUMBS UP*:
Контингент - спокойный, даже дети, коих рядом с нами оказалось аж трое, да еще с тремя мяукалками :anna-horosho_01: :anna-horosho_01: :anna-horosho_01: (судя по обрывкам разговоров, этот "зоодетсад" ехал до Москвы и дальше куда-то на юга на верхних полках - ::-(: ).
Итого за эту поездку 10/10 (-1 за окна в разводах, +1 за Вивальди).
Состав(ы) ФПК Северный, формирования предположительно Ярославль.
По заполненности в целом: в Ярославль увезли свыше 400 свободных мест, в Москву видимо поменьше, чуть меньше 200. Скорее всего, догребают перед отправлением. Заранее на него ценник конский (около 800 руб. - проще плацкарт взять), я решил немного подождать и приобрел-таки за 484 рубля каждый, когда динама упала.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11