Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#162646 Антон Ефимов 24 дек 2012, 16:48
К запуску готовится новый фирменный поезд Москва-Назрань

Скорость и комфорт – его главные достоинства. Пуск состава состоится через три недели – 10 января. Однако в новеньких вагонах поезда уже побывали первые жители Ингушетии. Ими стали журналисты двух телекомпаний республики, которым была предоставлена возможность оценить все прелести фирменного поезда Москва-Назрань.

Вагоны будущего фирменного поезда «Москва-Назрань» уже поставлены на рельсы. Пока они проходят обкатку на казанском направлении. Виктор Валентинов третий год трудится осмотрщиком вагонов депо Николаевка, в котором и будет обслуживаться московско-назранский состав. Вагоны хоть и новые, говорит он, обследовать их нужно так же тщательно, как старые. А пока Виктор осматривает вагоны, свое обследование с помощью Александра Смирнова, представителя Федеральной пассажирской компании, проводят журналисты национальной телекомпании Ингушетии «Магас» и ингушского филиала ВГТРК.

Стоимость проезда на «фирменном» поезде будет не намного выше, чем в обычных. Наценка составит 0,01% от стоимости к базовому тарифу. Повышенный комфорт, недорогие билеты, а еще и скорость. Время движения фирменного поезда из Москвы в Назрань будет сокращено почти на шесть часов. С точностью до минут время проезда будет известно 10 января 2013 года, когда он уйдет в свой первый рейс с Казанского вокзала.
--

В видеосюжете РЖД-ТВ вещают начальник депо Николаевка М. Лобынцев и начальник отдела обслуживания пассажиров московского филиала ФПК А. Смирнов: http://www.rzdtv.ru/2012/12/24/k-zapusk ... va-nazran/

И ещё, вагон с бледнозеленой обивкой - это новый микст что ли? :=-O:
#163031 Владимир Дукин 28 дек 2012, 01:38
Маршрут движения поезда 146Э МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― НАЗРАНЬ на 10.01.2013

МОСКВА КАЗАНСКАЯ 21:42 00 0 км
РЯЗАНЬ 2 00:43 0023 01:06 01 198 км
МИЧУРИНСК-ВОРОН 03:52 0016 04:08 01 412 км
ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ 05:05 0010 05:15 01 472 км
ВОРОНЕЖ 1 07:16 0041 07:57 01 588 км
ЛИСКИ 09:45 0005 09:50 01 686 км
ЕВДАКОВО 10:33 0002 10:35 01 731 км
РОССОШЬ 11:42 0023 12:05 01 802 км
КАНТЕМИРОВКА 13:11 0002 13:13 01 867 км
ЧЕРТКОВО 14:02 0002 14:04 01 917 км
МИЛЛЕРОВО 14:53 0002 14:55 01 983 км
КАМЕНСКАЯ 16:01 0002 16:03 01 1054 км
ЛИХАЯ 16:27 0007 16:34 01 1078 км
ЗВЕРЕВО 16:58 0002 17:00 01 1102 км
СУЛИН 17:19 0002 17:21 01 1121 км
ШАХТНАЯ 17:54 0002 17:56 01 1150 км
НОВОЧЕРКАССК 18:33 0002 18:35 01 1191 км
РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 19:46 0050 20:36 01 1242 км
ТИХОРЕЦКАЯ 23:32 0010 23:42 01 1421 км
КАВКАЗСКАЯ 00:40 0026 01:06 02 1483 км
АРМАВИР РОСТОВСКИЙ 02:09 0011 02:20 02 1549 км
НЕВИННОМЫССКАЯ 03:26 0007 03:33 02 1630 км
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 04:49 0032 05:21 02 1737 км
ГЕОРГИЕВСК 05:50 0003 05:53 02 1766 км
АПОЛЛОНСКАЯ 06:19 0002 06:21 02 1794 км
ПРОХЛАДНАЯ 06:57 0030 07:27 02 1834 км
КОТЛЯРЕВСКАЯ 07:45 0003 07:48 02 1849 км
МУРТАЗОВО 08:07 0009 08:16 02 1867 км
НАЗРАНЬ 10:00 02 1938 км

Маршрут движения поезда 145С НАЗРАНЬ ― МОСКВА КАЗАНСКАЯ на 12.01.2013

НАЗРАНЬ 17:00 00 0 км
КОНСЕРВНЫЙ 17:18 0006 17:24 00 6 км
МУРТАЗОВО 18:44 0003 18:47 00 71 км
КОТЛЯРЕВСКАЯ 19:03 0003 19:06 00 89 км
ПРОХЛАДНАЯ 19:25 0017 19:42 00 104 км
АПОЛЛОНСКАЯ 20:19 0002 20:21 00 144 км
ГЕОРГИЕВСК 20:48 0003 20:51 00 172 км
МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 21:22 0028 21:50 00 201 км
НЕВИННОМЫССКАЯ 23:16 0014 23:30 00 308 км
ОВЕЧКА(ТЕХСТОЯНКА) 0009 00:10 01 341 км
АРМАВИР РОСТОВСКИЙ 00:49 0004 00:53 01 389 км
КАВКАЗСКАЯ 01:52 0026 02:18 01 455 км
ТИХОРЕЦКАЯ 03:11 0010 03:21 01 517 км
РОСТОВ-ГЛАВНЫЙ 05:49 0057 06:46 01 696 км
НОВОЧЕРКАССК 07:47 0002 07:49 01 747 км
ШАХТНАЯ 08:34 0002 08:36 01 788 км
СУЛИН 09:16 0002 09:18 01 817 км
ЗВЕРЕВО 09:36 0002 09:38 01 836 км
ЛИХАЯ 10:07 0033 10:40 01 860 км
КАМЕНСКАЯ 11:04 0002 11:06 01 884 км
МИЛЛЕРОВО 12:14 0002 12:16 01 955 км
ЧЕРТКОВО 13:06 0002 13:08 01 1021 км
КАНТЕМИРОВКА 13:51 0002 13:53 01 1071 км
РОССОШЬ 14:53 0025 15:18 01 1136 км
ЕВДАКОВО 16:24 0002 16:26 01 1207 км
ЛИСКИ 17:05 0005 17:10 01 1252 км
ВОРОНЕЖ 1 18:46 0031 19:17 01 1350 км
ГРЯЗИ-ВОРОНЕЖСКИЕ 21:05 0005 21:10 01 1466 км
МИЧУРИНСК-ВОРОН 22:04 0012 22:16 01 1526 км
РЯЗАНЬ 2 01:20 0023 01:43 02 1737 км
МОСКВА КАЗАНСКАЯ 04:57 02 1935 км
#163892 Slon 08 янв 2013, 08:58
Видел я только что сей поезд в Лисках. Все премиумные вагоны дороги 017, включая ВР, есть вагоны осени 2012 г. С симпатичными трафаретками.
#164503 ВЛ80 10 янв 2013, 18:20
Фирменный скорый поезд "Ингушетия" отправился в первый рейс из Назрани в Москву

Сегодня в Назрани состоялась торжественная церемония запуска фирменного поезда №146/145 "Ингушетия", который будет курсировать по маршруту Москва – Назрань. В мероприятии приняли участие президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, глава Республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуров, генеральный директор ОАО "Федеральная пассажирская компания" Михаил Акулов.

– Пассажирские перевозки – это вопрос социальный и государственный. И мы очень признательны республике за то, что она показала пример того, как можно при наличии дотационного бюджета реализовывать задачи в интересах всех жителей республики. Со своей стороны мы постарались сделать и дать этому поезду все самое лучшее, – заявил Владимир Якунин на церемонии запуска поезда.

– Этот поезд настоящий подарок, который сделало ОАО "РЖД" Ингушетии. Наша задача сделать так, чтобы каждый пассажир из другого региона, который решит в нем проехать, почувствовал все гостеприимство Ингушетии, – заявил глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров.

http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=81350
#165042 Антон Ефимов 12 янв 2013, 23:19
Населенность фирменного поезда Назрань-Москва составила 120 % - РЖД

Строго по графику в 4.57 железнодорожный состав «Ингушетия» прибыл на Казанский вокзал столицы. В Москве представители РЖД, ингушская диаспора организовали теплый и торжественный прием пассажирам нового фирменного поезда. Первым на перрон вокзала спустился, Глава республики Ингушетия Ю.Евкуров, который почти двое суток проехал весь путь – от Назрани до Москвы.

В ходе небольшого брифинга для центральных СМИ в зале торжественных приемов Казанского вокзала Ю.Евкуров заявил, что удовлетворён уровнем обслуживания пассажиров. «По всем пунктам в анкете я поставил оценку 5! Вежливые проводники, комфортные условия, в том числе для инвалидов, современные вагоны - делают поезд Назрань-Москва привлекательным, для жителей всех регионов, через которые пролегает маршрут»,- отметил Ю.Евкуров.

Следует отметить, что каждый шестой пассажир купил билет на «ингушский» поезд не в Назрани.

Руководитель Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов подчеркнул, что поезд превзошел все самые смелые ожидания. «Мы прогнозировали - населенность поезда составит в приделах 70%.Сейчас, когда первый рейс завершен, можно сказать, что населенность состава превысила 120 %»,- сказал М. Акулов, добавив, что эта цифра характеризует коммерческую эффективность проекта.

Данная статистика, для бюджета республики сулит прямую экономию средств. В соответствии с достигнутым соглашением между РИ и РЖД Правительство берет на себя обязательства по компенсации выпадающих доходов ФПК, однако, если спрос на билеты на фирменный поезд Назрань-Москва сохранится на нынешнем уровне, расходы бюджета будут минимальными. «Сэкономленные средства мы направим на социальные цели»,- сказал Ю.Евкуров и добавил : «Уровень обслуживания в поезде мы будем только повышать».






По ссылке есть видео: http://www.ingushetia.ru/m-news/archive ... shtml#more
#165232 Антон Ефимов 13 янв 2013, 17:35
Президент РЖД В.Якунин: «За семь лет своего руководства я впервые вижу вагоны такой оригинальной композиции»

Глава Ингушетии Ю. Евкуров и президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин, генеральный директор ОАО «ФПК» Михаил Акулов, начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Голоскоков приняли участие в церемонии открытия регулярного движения фирменного поезда «Ингушетия» по маршруту «Назрань-Москва». Свидетелями этого поистине исторического события стали ветераны-железнодорожники, игрок национальной сборной РФ по футболу, полузащитник ФК «Локомотив» (Москва) Магомед Оздоев, представители общественности, молодёжных организаций и, конечно же, первые пассажиры.

В своей вступительной речи Ю. Евкуров сравнил сегодняшнее торжество с событием 120 –летней давности. «Первого мая тысячи восемьсот девяносто третьего года было завершено строительство железной дороги и открыто рабочее движение через станцию Назрань. Это сыграло огромную роль в развитии населённых пунктов и становлении экономики края. Теперь не только жители Ингушетии, но и других субъектов смогут без проблем ездить в одном из лучших поездов РЖД. Он должен стать главной визитной карточкой республики и образцовым во всех отношениях – культуре обслуживания пассажиров, оказании услуг и предоставлении удобств», - сказал он. Говоря об экономической выгоде от запуска поезда с вагонами последней модификации, Глава республики отметил: «При заключении соответствующих договорённостей между Ингушетией и РЖД, прежде всего, мы думали о создании удобств для населения, вопрос об экономической выгоде для региона стоял лишь на втором месте».

Руководитель региона выразил огромную благодарность руководству РЖД, ОАО «ФПК», Северо-Кавказской железной дороги и региональным чиновникам за активное участие и всемерную поддержку в реализации данного проекта.

Президент ОАО «Российские железные дороги» Владимир Якунин сказал о том, что открытие движения фирменного поезда «Ингушетия» стало возможным в первую очередь благодаря Главе Ингушетии и Правительству РИ, приложившим огромные усилия, чтобы сегодняшнее событие состоялось. «За этим успехом стоит конкретный человек, прославивший не только Ингушетию, но и Россию. Это мой хороший товарищ, Герой РФ, Юнус-Бек Евкуров, удостоенный Международной общественной премии Андрея Первозванного "За Веру и Верность". Действия руководства республики и Правительства говорят о стремлении быть ближе к центру. Новый поезд будет связывать не только Назрань и Москву, но и другие крупные города. Неважно, где ты живёшь, какой ты национальности, важно сохранить свои корни, культуру, помнить, что ты ингуш, русский или татарин. Для меня как руководителя крупной компании это лишь решение маленькой проблемы, но решением маленьких проблем складываются большие успехи», - подчеркнул В. Якунин.

Президент РЖД отметил, что за семь лет своего руководства он впервые видит вагоны такой оригинальной композиции.

Всем пассажирам были вручены подарки: календари, флеш-карты, компакт-диски с информацией о республике. Обладательнице первого приобретенного билета на фирменный поезд студентке 6 курса Ростовского государственного медицинского университета Марьям Муцольговой возместили его стоимость. На торжественном мероприятии в подарок с наилучшими пожеланиями она получила бесплатный билет и огромный букет цветов от Главы республики. «Я сегодня испытала эмоции восхищения, очень рада, что стала участницей этого исторического события. Мне достался первый вагон, почётное тринадцатое место. Здесь созданы комфортные условия. Теперь чаще буду ездить домой, навещать родных. Сегодня я еду в Ростов на учёбу после новогодних каникул, будет, что рассказать сокурсникам», - сказала она.

Перерезав красную ленточку, Глава Ингушетии и В. Якунин осмотрели поезд снаружи и внутри, пообщались с проводниками.

По информации Правительства РИ, перевозчику будут предоставлены субсидии из республиканского бюджета на возмещение части недополученных доходов в связи с осуществлением перевозки пассажиров железнодорожным транспортом в дальнем следовании. Принятые меры направлены на увеличение пассажиропотока, что должно отразиться на прибыли перевозчика и улучшении социально-экономической ситуации в регионе. Также на стадии рассмотрения вопросы создания обособленного подразделения ОАО «Федеральная пассажирская компания» в РИ, осуществляющего функции по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования по маршруту «Москва-Назрань» и организации резерва подготовки проводников.




























http://www.ingushetia.ru/m-news/archives/017878.shtml
#165236 Антон Ефимов 13 янв 2013, 17:48
"Фирменный поезд вызывает чувство гордости"- Лейла Дзейтова

Путешествие с комфортом! Не об этом ли мечтает каждый пассажир, садясь в вагон поезда. А что говорить о людях с ограниченными возможностями, для которых не то что подняться в вагон, просто спустится с лестницы на коляске без посторонней помощи непреодолимое препятствие. Пассажирам нового фирменного поезда Назрань-Москва о том, как решать эту проблему задумываться не придется. Об этом позаботились проектировщики нового экспериментального вагона, включенного в состав поезда "Ингушетия".

Лейла Дзейтова, руководитель известного в республике благотворительного фонда "Мял", в числе первых пассажиров осваивает новый состав. Лейла и ее помощники поселились в купе вагона , который предназначен для людей с ограниченными возможностями.Вагон оснащен специальным лифтом, который автоматически поднимает коляску в вагон. Далее, широкий коридор, чтобы удобно было прокатить коляску. В самом купе всё сконструировано для удобства инвалидов: широкая кровать , санузел,регулируемое кресло, информационное табло, в том числе для слабо видящих, ремни для фиксации коляски..

"Путешествуем с комфорт ", - сказала Лейла Главе Ингушетии, когда Юнус-Бек Евкуров зашел к ней в купе, во время обхода вагонов поезда. "Фирменный поезд вызывает чувство гордости за нашу республику",- отметила она. Ю. Евкуров ответил известной поговоркой: "Кто не хочет добиться результата, тот находит тысячу причин, кто хочет, находит тысячу возможностей". "Все что мы делаем - для людей",-добавил он. За чашкой чая Ю. Евкуров и Л. Дзейтова также обсудили деятельность фонда "Мял". Руководитель благотворительного фонда рассказала, что на средства, собранные летом прошлого года на акции "Прикоснись к сердцу ребенка", прооперированы 32 ребенка, оплачены расходы на проезд родителей в клиники. По ее словам, на спецсчете фонда еще остается более 4 миллионов рублей, которые будут расходоваться по мере необходимости. Глава республики отметил , что необходимо думать о здоровье будущих мам."Своевременное медицинское обследование женщин- гарантия того,что ребенок родится здоровым. Важно на ранней стадии диагностировать возможные отклонения в развитии ребенка",- подчеркнул Ю. Евкуров.

Само путешествие в новом составе, по словам Лейлы Дзейтовой, вызывает лишь положительные эмоции."Все сделано для удобства. Это очень приятное путешествие",- подчеркнула она.






http://www.ingushetia.ru/m-news/archives/017890.shtml
#165239 Антон Ефимов 13 янв 2013, 17:52
"Подобного состава в России больше нет" - Константин Горбунов

Фирменный поезд Назрань- Москва прошел половину пути.Уже завтра утром пассажиры прибудут в конечный пункт путешествия. Для некоторых поездка началась в Назрани со станции отправки, для других, а их большинство,пункт отправки - промежуточные станции. По словам начальника Московского филиала ОАО ФПК Константина Горбунова, наполняемость состава составляет без малого 100 процентов. По его мнению, это очень высокая наполняемость, тем более, что поезд совершает первый рейс.

В Москву на фирменном поезде Назрань-Москва едут ставропольчане, ростовчане, жители Минеральных Вод. В одном из купе нам довелось пообщаться с гражданами Армении.Супруги Арсен и Соня едут в гости к сыну , который уже несколько лет живет и работает в Москве.

"Мне в кассе Ростова -на- Дону предложили билет на Москву на фирменный поезд Назрань-Москва и мы,конечно же, согласились. Условия в купе хорошие , обслуживание на высоком уровне. Поздравляю жителей Ингушетии с таким составом", - сказал Арсен Сарксян.Не менее комфортные условия созданы в плацкартных вагонах.Валентина Николаевна еле удержива на руках внука, рассказывает о заметных новшествах- термобелье, ковровое покрытие в проходе, удобные пуховые подушки, аудио - и видеосистемы. А ещё два санузла, система кондиционирования заметно отличают новые вагоны Тверского вагоностроительного завода.

Обо всех новшествах с удовольствием пассажиры поезда рассказывали Главе Ингушетии. Юнус-Бек Евкуров в полдень обошёл все вагоны.В плацкартном вагоне он побеседовал с пассажирами, которые в один голос утверждали: "Состав "Ингушетия" отличает и внутреннее оформление в национальном стиле, начиная от штор, заканчивая сахарницей в вагоне - ресторане, везде чистота и порядок, вагоны совершенно новые, вежливые проводники".

Многое в новом составе упоминается с приставкой "впервые". Впервые вагоны СВ с купе Микс, отдельные купе для инвалидов, в каждом вагоне по два санузла.По словам начальника Московского филиала ФПК, подобного поезда в России больше нет, если не учитывать состав-дублёр, который идет нам навстречу из Москвы в Назрань.

















http://www.ingushetia.ru/m-news/archives/017889.shtml
--

А неплох миксток-то! Смотрю, отделку под дерево для дверей вернули! ::-):
#165687 Антон Ефимов 15 янв 2013, 12:43
В Назрани торжественный старт новому поезду дали президент РЖД Владимир Якунин и глава республики Ингушетия Юнус-Бек Евкуров
Репортаж РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2013/01/11/v-nazran ... k-evkurov/

Первый рейс фирменного поезда №145 «Ингушетия»
Репортаж РЖД-ТВ: http://www.rzdtv.ru/2013/01/14/pervyiy- ... gushetiya/
--

Обратил внимание, что М. Акулов там рассказывает о новаторских пледах-покрывалах в данном поезде ::-):
#170242 ВЛ80 19 фев 2013, 18:20
Фирменный поезд Назрань-Москва станет лучшим на сети железных дорог России

Такой прогноз сделал генеральный директор Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов. Именно на этом поезде теперь будут продвигать все новые проекты, тестировать современные сервисы. На торжественной встрече с главой Республики Ингушетия Юнус-Беком Евкуровым глава ФПК также отметил, что пример такого сотрудничества перевозчика с правительством республики стал заразительным. Напомним, Ингушетия – первый субъект Федерации, который выразил готовность компенсировать убытки железнодорожников в случае нерентабельности поезда. В свою очередь Юнус-Бек Евкуров наградил сотрудников ФПК и РЖД благодарственными письмами за высокий профессионализм в ходе организации первого рейса поезда Назрань – Москва. Среди награжденных оказалась и наша телекомпания. Стоить отметить, что за месяц курсирования поезда количество пассажиров на этом направлении увеличилось в 2 раза.

http://www.rzdtv.ru/2013/02/19/firmennyiy-poezd-nazran-moskva-stanet-luchshim-na-seti-zheleznyih-dorog-rossii/
#171532 Liski 27 фев 2013, 18:46
Проехался сегодня 146-м от Воронежа до Россоши. Какое впечатление...Оно одно - шикарное отмывание денег. На 13 пассажирских вагонов пассажиров было человек 60 - 70 от силы, трудно оценить только сколько было в СВ и випе. Вагоны с 9 по 12 и с 4 - 6, по-моему, были полностью пусты. Посадки-высадки по Воронежу почти не было, по Россоши и Лискам была небольшая посадка в те самые 4, 5, 6 и 9, 10, 11 и 12 вагоны. Вагоны новые, но более про них сказать нечего, какого-то особого обслуживания или изюминки у поезда нет. Правда, вагон-ресторан неплохой, с относительно доступным по ценам меню. Поезд тянется ужасно, в Давыдовку приехали на 12 минут раньше графика и стояли на зеленый, даже вместе с разгоном и замедлением все равно на 5 минут раньше приехали в Лиски, дальше поехали весьма шустро, от Евдаково до Подгорного просто неслись. В Подгорное приехали аж на 18 минут раньше графика и потом около 40 минут со скоростью 25 - 40 км/ч тянулись до Россоши по неправильному пути, ЭЧшники и ШЧшники какой-то ремонт на четном пути устроили. Все равно прибыли на 2 минуты раньше.
Немного ОФФА. Обратная дорога на "Форде-Транзите" завода "Минудобрения" заставила задуматься о судьбе ППКЧ: практически пустая трасса Воронеж - Луганск, а по ней до Россоши 218 км была преодолена за 2.28, а непосредственно в центр города Воронежа добрались за 2.57, что почти в 2 раза быстрее чем на поезде. И это при том, что практически нигде не ехали быстрее 110 км/ч, да еще останавливались на объезде Острогожска прикупить жратвы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#172729 Sprinter 06 мар 2013, 22:50
Видел состав на прошлой неделе на Казанском.
Все вагоны плоскогофровые(ТВЗ), все приписки Мск. ж/д.(Николаевка).
Исключением являлся СВ ТВЗ-наутилус приписки Гор ж/д.
Людей в купейной части не слишком много, в основном жители Северного Кавказа.
До плацкартных и до локомотива не доходил, что там творится-не в курсе.
#179343 Kite 15 апр 2013, 14:58
Дата поездки: 14 апреля 2013г
Маршрут: Москва -> Воронеж-1
Вагон: №13 СВ (тот самый "микст")
Если бы я не знал что поезд новый, да и вагоны сами новые, ни за что не поверил бы, весь вагон снаружи в каких-то грязных разводах. Просто требуется хорошенько отмыть и будет блестеть.
Поезд выставили за 1 час до отправки, посадку разрешили уже за 40 минут до отправления.

Примерно половина пассажиров поезда кавказцы. Наш вагон к моему удивлению был неплохо заполнен, порядка 7 мест в СВ и 1 люкс были заняты. Контингент пассажиров либо состоятельные люди в том числе славянской внешности, либо те у кого было много багажа (в СВ допускается до 50кг), соответственно этот поезд имеет адекватную цену на СВ в южном направлении.

Внутри все чисто и уютно, занавесочки на окнах, коврики на полу в коридоре и купе. 2 туалета в конце вагона (для пассажиров СВ разумеется). В туалетах всё присутствовало, бумага, полотенца, защитное покрытие, жидкое мыло, вода горячая и холодная.
Телевизор не включал, не проверял, т.к он мне не был интересен. Розетки по 2шт в каждом купе работали с момента посадки в вагон. Индивидуальные светильники в торцах заработали после отправки поезда. Свет в купе только яркий, рядом ещё один выключатель, ни на что не влиял как бы я не старался включить приглушенное освещение.

Кровать складывается и раскладыватся, трансформер вообщем обычный, однако теперь спинка стала толще и сидеть на разложенной кровати очень не удобно т.к подголовник сильно выпирает.

Порадовало то что кровать уже была застелена, одеяло тоже уже было уложено, осталось только взять подушку из багажника над проходом и можно отдыхать. Пожалуй постельное бельё больше всего и впечатлило, всё белоснежное, мягкое, ещё не свалявшееся)))

Проводники мужчина среднего возраста и девушка помоложе, ненавязчивые совсем, ничего не предлагали, ничего не рассказывали. Чай приносили по просьбе в стиле "сделай сам" (стакан кипятка, пакетик чая, и пакетики с сахаром).
Будила девушка за 20-30 минут до прибытия, легким постукиванием в дверь.

Вцелом поезд понравился. Хороший график до Воронежа, приемлемая стоимость для фирменного поезда. Комфортные условия.

Оценка 10/10.
Вложения
#183483 Slon 17 май 2013, 18:18
С 16 мая впервые в состав бригады проводников фирменного поезда Москва - Назрань вошли жители Республики Ингушетия

16 мая 2013 года с Казанского вокзала Москвы в рейс фирменного поезда № 145/146 Москва – Назрань формирования ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") отправилась первая бригада проводников, в составе которой работают жители Республики Ингушетия.
Новые сотрудники прошли трехмесячное обучение по профессии "Проводник пассажирского вагона" в филиале Ростовского государственного университета путей сообщения в г. Минеральные Воды.

Поезд № 145/146 Москва – Назрань создан благодаря сотрудничеству ОАО "ФПК" и правительства Республики Ингушетия. В нем учтены национальные особенности и культурные традиции региона. В первый рейс из Назрани поезд отправился 10 января 2013 года. За четыре месяца курсирования поезда в нем перевезено 50 845 пассажиров.
#183539 Андрей Ст 18 май 2013, 10:39
Путешествовал 08.05.2013г. сим поездом в Воронеж. Пожилая проводница кавказкой внешности обучала молодого человека так же кавказской внешности, из-за чего чай-кофе были возможны только после 12 часов, т.к они были "заняты".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62