Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#176218 Фред Спаркс 29 мар 2013, 18:14
Отправление 29.06 с Павелецкого вокзала.Нумерация с головы состава
Вагоны №1-5, плацкарт, "калина"


Вагоны №6,7, купе, аммендорф

#206946 Юрец Плоткин 17 ноя 2013, 17:56
61-4125 в ПИДокрасе со стеклопакетами. Все плацкартные в составе были 61-4125 в ПИДокрасе со стеклопакетами, купейные Аммендорфы в ПИДокрасе со стеклопакетами и без них, на штабном вагоне были ещё надписи на других языках, наверное раньше ходил в поезде Саратов - Варна, также в составе было 3 сидячих вагона, старые КВЗшки зелёного цвета с деревянными рамами. Вагон обслуживала один проводник, милая женщина предпенсионного возраста. Чай у неё можно было купить по первой же просьбе. Единственное что уж больно медленно она проверяла билеты. Ещё перед Саратовым не разбудила, это даже и хорошо, больше поспал. Контингент пассажиров был вполне обычный. Поезд сформирован вагонным участком Саратов-Пассажирский. Впринципе притензий нет никаких, итого моя оценка поезда/поездки 10 из 10
#208691 Фред Спаркс 29 ноя 2013, 13:24
Состав, отправляющийся сегодня
Плацкарт, все вагоны ТВЗ нмр

Купе- аммендорфы
#246168 v-tmb 14 июл 2014, 11:29
Дата поездки - 13.07.2014
Маршрут - ТАМБОВ-МИЧУРИНСК
Вагон - 15 сидячий.
Поезд состоял из 12 вагонов: 6 плацкартных, 5 купейных, 1 сидячий.
01 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
02 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
03 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
04 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
05 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
06 К ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т М/Ж 036 (001 ― 036)
07 К ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т УСЛ 028 (005 ― 208)
08 К ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
09 К ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
10 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
11 К ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
15 С ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3С 062 (001 ― 062)
Вид у поезда в общей сложности печальный. Среди плацкартных вагонов было несколько приличных ТВЗ с кондеями, остальные древние калины. Располагались вперемешку, так что кому как повезет. Купейные все аммендорфы печального вида, про все не скажу, но точно были среди них вагоны без кондиционеров.
Заполняемость у поезда после Мичуринска 100%. Цены по динаме порой зашкаливали, купе от Тамбова до Москвы предлагали дороже 4000 рублей и это в таких вагонах.
Проводница - женщина за 50 лет. Вполне приятного вида женщина, вежливая.
Сидячий вагон - полное старье на 62 места с опущенными деревянными рамами, которые ближе к Мичуринску стали пытаться закрывать, т. к. обдувать начинало довольно свежо.
Контенгент пассажиров - бухарики треть вагона. Шум, гам, мат, пролитое пиво, хождение толпой перекурить в тамбур, ощупывание женских буферов, борьба за "даму", сверхазартная игра в карты на определенном этапе едва не переросшая в драку, но успокоились и утихомирились без вмешательства со стороны. Ну и устойчивый запах перегара, если находиться рядом с данной компанией.
Женщина, которой повезло иметь рядом с ними место, очень уговаривала проводницу поменять ее с кем-нибудь местами, но та только разводила руками. Потом ей все же удалось уговорить мужчину поменяться с ней местами.
Вагон хоть и старый, но вполне чистый. Пролитое пиво проводница тут же вытерла шваброй.
В туалете не был, про чистоту и комплектность ничего сказать не могу.
Впечатления от поезда вполне ожидаемые.
Поезд формируется в Саратове Приволжким филиалом ФПК.
Оценка поезду - 6 из 10. Может показаться, что высокая оценка, но ввиду того, что другого и ничего большего я не ожидал, остановлюсь на таком варианте.

В Мичуринске на соседнем пути стоял 138, шедший в Саратов. По большому счету такой же разношерстный состав. Хотя среди купе были 2 приличных вагона ТВЗ с белым пластиком и толстыми кожаными полками, естественно с кондеями. Приличных плацкартных вагонов вроде как и побольше было. Кому как повезет - кто-то доедет вполне прилично, а кто-то будет мечтать скорее оказаться на месте.
#247361 v-tmb 21 июл 2014, 11:12
Дата поездки - 20.07.2014
Маршрут - ТАМБОВ-МИЧУРИНСК
Вагон - 15 сидячий.
Поезд состоял из 12 вагонов: 5 плацкартных, 5 купейных, 2 сидячих.
01 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
02 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
03 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
04 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
05 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
06 К ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т М/Ж 036 (001 ― 036)
07 К ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т УСЛ 028 (005 ― 208)
08 К ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
09 К ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
10 К ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
11 С ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3С 062 (001 ― 062)
15 С ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3С 062 (001 ― 062)
Вид у поезда и в этот раз печальный, разве что кроме части купейных вагонов. Плацкарт - древние калины, естественно без кондея и биотуалета. Купе - 3 аммендорфа, среди которых был вагон с кондеем, 2 ТВЗ с белым пластиком и толстыми кожаными полками, с кондиционером.
Заполняемость у поезда после Мичуринска в плацкарте 100%, в сидячке 4 свободных места, а вот в купе около 80%. Динама дает свои результаты, раньше летом в воскресенье такое было разве что исключением.
Проводница - женщина за 50 лет. Вполне приятного вида женщина, вежливая. На участке от Тамбова до Мичуринска помыла весь вагон.
Сидячий вагон - полное старье на 62 места с опущенными деревянными рамами и своеобразной нумерацией, из-за чего было несколько скандалов. Четные номера у окна и нечетные номера в проходе.
Контингент пассажиров на это раз несколько приличнее. Хотя, конечно, экономия на условиях проезда, при этом пакет пива и всяких там чипсов с орешками - та еще экономия
Впечатления от поезда просто подтвердились.
Поезд формируется в Саратове Приволжским филиалом ФПК.
Оценка поезду - 3 из 10.

Ну о наблюдение в Мичуринске 138 в направлении Саратова. Практически все тоже самое, разве что все купе были с кондеями. И в голове состава были 3 сидячих вагона на 62 места после ремонта из Тамбова, смотрелись на порядок лучше той сидячки, которая сейчас ходит в поезде.
#248333 v-tmb 28 июл 2014, 11:50
Дата поездки - 27.07.2014
Маршрут - ТАМБОВ-МИЧУРИНСК
Вагон - 15 сидячий.
Поезд состоял из 12 вагонов: 7 плацкартных, 4 купейных, 1 сидячих.
01 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
02 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
03 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
04 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
05 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
06 К ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т М/Ж 036 (001 ― 036)
07 К ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т УСЛ 028 (005 ― 208)
08 К ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
09 К ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
10 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
11 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
15 С ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3С 062 (001 ― 062)
Вид поезда опять весьма печальный. Все плацкартные вагоны - потрепанные калины. Все купейные вагоны - немцы с кондиционерами. А вот сидячий вагон - самый новый из тех, в которых мне довелось за эти разы проехать. Вагон явно после ремонта. Вставлены стеклопакеты с едва открывающимися форточками, из-за чего первый раз была существенная духота.
Проводница за 50, очень приятная и веселая женщина. Впервые предлагала чай, кофе, воду, шоколадки. Впервые гоняла народ по своим местам. Впервые предупреждала, что курить запрещено, но народ курил в тамбуре, проводница в это уже не вмешивалась по понятным причинам.
Нумерация в вагоне еще более изощренная: по одному ряду нечетные места у окна, четные у прохода, по другому ряду наоборот четные у окна, нечетные у прохода. Третий сидячий вагон и третий вид нумерации. Что самое интересное, если раньше одно и тоже место было у окна, то теперь оно оказалось в простенок. Выбирать место в старых вагонах на 62 места - игра с самым неожиданным исходом.
Контингент пассажиров собственно все тот же.
Поезд формируется в Саратове Приволжским филиалом ФПК.
Оценка поезду - 4 из 10.
#249627 v-tmb 04 авг 2014, 13:11
Дата поездки - 03.08.2014
Маршрут - ТАМБОВ-МИЧУРИНСК
Вагон - 11 сидячий.
Поезд состоял из 12 вагонов: 6 плацкартных, 4 купейных, 2 сидячих.
01 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
02 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
03 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
04 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
05 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
06 К ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т М/Ж 036 (001 ― 036)
07 К ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т УСЛ 028 (005 ― 208)
08 К ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
09 К ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 2Т УСЛ 036 (001 ― 036)
10 П ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3П 054 (001 ― 054)
11 С ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3С 062 (001 ― 062)
15 С ПРИВ САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ 3С 062 (001 ― 062)
Плацкартные вагоны все разбитые. Купейные старые аммендорфы и один ранняя тверь. 6, 7 с кондиционерами, 8, 9 без них. Сидячка старая.
В итоге осмотрены все 4 состава поезда. Общее впечатление поезд оставляет весьма печальное. Надеяться на что-то вменяемое, как минимум до конца лета, будет весьма оптимистично.
Поезд формируется в Саратове Приволжским филиалом ФПК.
Оценка поезду - 4 из 10.
#328848 СергейKolon 29 сен 2015, 15:36
Поезд 137 Москва - Саратов ( из Москвы )
29 сентября 2015 года
Сидячий вагон:

Изображение

Купеынйе:

№9

Изображение

№8

Изображение

#7 штаб

Изображение

№6-1 плацкарты все Тверские

Изображение
#388025 moskva 16 авг 2016, 16:10
1) Дата поездки:
30.07.16 по маршруту Саратов-Москва, вагон 11К место "элиты" 38 ::-D: , до Тамбова ехал 1

2) Внешний вид:
Ну вагончики разного плана были в этом поезде. Нового ничего не увидел. Все в раскраске РЖД по стандарту.

3) Первое впечатление:
Мой вагон был 11 подчти конце, перед ним была сидячка кажется. Вагон ТВЗ, со стенами под "мрамор". Кондея вроде не было, была вентиляция, туалеты на рельсы. Остальные вагоны состава купе аммендорфы, и плацки то ли ТВЗ, толи Калины но без био и УКВ

4) Чистота вагона:
Чистота...Эм, ну вроде чисто, в туалетах так точно было чисто. В купе тоже чистенько, коврика не было, были шторки и открывалась форточка на 90 градусов, что было плюсом. В проходе никах ковров не было.

5) Качество обслуживания поездной бригады:
Обслуживала 1 проводница лет 40 с ели слышным голосом. Вид уставший. Покупал у нее чай и кофе, очень отзывчивая не смотря на ее усталость. Бумага, бумажные полотенца и освежитель всегда были в наличии, следила за этим.Минус огромный поставлю за качество полотенец бумажных. Это что-то с чем-то. Когда вытераешь руки им оно все рвется от влажных рук и прилипает к ним. Писец какой-то. 1 раз вижу такие полотенца. На счет курива с ней не договаривался, решил курить на остановках да и электронка была.

6) Контингент пассажиров:
Все тихо и спокойно, детей не наблюдал. Была молодежь да и немного 35+, заполняемость на 90%

8) Станция формирования поезда (если знаете):
Саратов.
...
n) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале.
8/10. Минус за полотенца и минус за отсутствие вагона-ресторана

4 Общее впечатление о поездке:
Впринципи не плохое соотношение цены и качества. Проехаться можно. :;-): Ну и пара фоток
Вложения
#441862 Юрец Плоткин 06 сен 2017, 18:12
Дата поездки - 01.09.2017. Ехал по маршруту Москва - Саратов. Вагон №6 - плацкартный. Внешний вид - 61-4194 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4177 и 61-4194, купейные - 61-4179, Аммендорф и 61-820, сидячий - 61-828. Аммендорф был с деревянными рамами. Вагон обслуживал молодой парень, студент. Большая часть проводников на составе были студенты. В соседнем вагоне, который как раз был Аммендорф с деревянными рамами, по началу явно не работал титан, т.к. проводник из этого вагона ходил за кипятком в наш вагон. В вагоне и туалете всё чисто, только унитаз очень громко смывал, смыв у него не работал, он только всасывал. Традиционные претензии к полкам висящим на цепочках сверху, за что я и снимаю 1 балл. Итого моя оценка поезда/поездки 9 из 10.
#493113 slava87 14 авг 2018, 12:41
1) дата поездки 5 мая с Саратова, 4 августа с Москвы
2) внешний вид -как у всех поездов РЖД
3) старый убитый вагон. Биотуалетов нет. Вообще я изначально думал, что сидячие поезда делают такими же, как 41с "Астрахань - Волгоград" с биотуалетом и розетками у каждого сиденья. а оказался такой ужас. Назад я уже знал,что будет убитый вагон, но там по акции была скидка 40% на сидячие вагоны. Еще на обратном пути из Москвы не закрывалось окно и постоянно продувало, пришлось куртку одеть. И проводник постоянно устраивал санитарную зону в вагоне, а у меня было откашливание после простуды и приходилось проглатывать назад гадость, потому что оказывалось,что проводник санитарную зону устроил.
4) грязный вагон.
5) Когда ехал из Саратова проводник был мужик - он не убирался, а только постоянно ходил и продавал лотерею. В итоге купил у него билет за 100 рублей и их же и выиграл в итоге. Только купив лотерею у него, он включил розетку в тамбуре и стала возможной работа на ноутбуке. А ближе к 22 часам он сказал,что отключает розетку и потребовал убрать ноутбук. Желающим зарядить телефон, я давал воткнуть зарядку в тройник, так что эгоистом не был. На обратном пути зарядку сразу оккупировали москвичи. Да и рядом со мной человек сидел, неудобно было бы работать на ноутбуке. По дороге из Москвы проводник была женщина, несколько раз мыла вагон.
6) Ехал я оба раза в сидячем вагоне. было видно,что едут малообеспеченные там, потому что проезд дешевый, а спать в сидячем вагоне неудобно. Еще очень много народу ехало до Тамбова, что с Саратова,что с Москвы. Расстояние до него не слишком большое, люди видимо посчитали,что жирно больно столько денег платить за такое расстояние и ехали в сидячем вагоне.
7) ужасный поезд. нефирменный. его даже на одной из станций представили как пассажирский, хотя он по нумерации скорый. еще график прихода из Москвы в Мичуринск на Уральский вокзал неудачный. Там рядом с Уральским вокзалом находится пятерочка, но она работает до 22.00. А поезд прибывает в 22.20 и стоит 40 минут. А другие станции с большой стоянкой все ночью, т.е. надо перед поездкой покупать еду в дорогу. Еще когда он едет с Москвы, у него зачем-то 6 или 7 технических стоянок есть по минуте, он так медленно тащится. При этом невидно было,чтобы его кто-то обогнал или проехал по соседним рельсам, непонятно зачем нужны эти технические стоянки.
8) не знаю.

оценка по десятибальной шкале - 5. Дешево и очень сердито.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20