Страница 1 из 1

243Й/243Ж Самара - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 29 апр 2013, 20:48
Иван
Видел сегодня этот поезд на Курском вокзале по пути из Самары.
Плацкартные вагоны. Один вагон - "ранняя Тверь":

Остальные - КВЗ.

Купешки - пополам белые ТВЗ и Аммендорфы:

Re: 243Й/243Ж Самара - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 11:24
Иван
Дата поездки - 10.05.2013. Маршрут Тверь - Москва. Вагон 10К.

Итак, моим вагоном оказалась "ранняя тверь" 61-820 без кондиционера и с деревянными рамами! Впервые поехал в вагоне из серии "ранняя тверь"! :*DANCE*:


Внутри:



Re: 243Й/243Ж Самара - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 11:31
Иван
В купе:


На столе лежит скатерть.

На верхней полке в углу рядом с дверью есть полочки для мелких вещей:

Над окном есть ещё одна багажная полка (правда она мелкая какая-то). Зацепившись за выступ, на ней висели 4 вешалки для пассажиров:

Re: 243Й/243Ж Самара - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 11:37
Иван
Туалет обычный, не био. В туалете всё чисто. Вода есть. ТБ есть, бумажные полотенца есть, а вот мыла не оказалось.



Санитарные зоны:

Re: 243Й/243Ж Самара - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 12:04
Иван
У проводницы взял чай за 15 руб. и плитку шоколада за 40 руб. На упаковке шоколада нанесена голограмма ФПК:



Вид с верхней полки:

В купе работали все 4 ночника:


Re: 243Й/243Ж Самара - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 12:11
Иван
Дверь, ведущая в коридор в нашем вагоне.


Вообще в этом составе среди купешек также были обычные коричневые Аммендорфы:


И один отКВРенный на Новороссийском ВРЗ Аммендорф, интерьер которого практически ничем не выдаёт его немецкое происхождение:



Re: 243Й/243Ж Самара - Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 12:24
Иван
Вот, как выглядит этот Аммендорф. На нём установлен кондиционер (решётка воздухозаборника, как у белых ТВЗ), возможно есть ЭЧТ. Интерьер купе вообще на аммендорфовский не похож - спинка высокая, но не сплошная, а поделённая на 3 части, имеется подголовник, обивка полок красная с белым кантиком.


Плацкартные же вагоны были 50/50 КВЗ и "ранняя тверь". Вагона-ресторана нет.
Заполняемость нашего вагона от Твери до Москвы примерно 80%, плацкартных вагонов - 90%. По Твери в поезд село человек 6-7. По Москве ИМХО процентов 30 всех пассажиров вышло.
Проводница нашего вагона выполняла свою работу на 5+. Туалеты чистейшие, постельное бельё было выдано сразу после отправления, заказанный чай был готов уже через минуту, были предложены кондитерские изделия, когда проезжали Поварово, проводница предупредила о санитарной зоне, по прибытии в Москву помогла собрать бельё.
Напишу ей благодарность. Кстати, куда её писать, в общественную приёмную РЖД?

Оценка 10 из 10.