Дата поездки: 17 декабря
По маршруту: Белгород-Москва
Вагон №10, сидячий, нмр для ППФ.
Более детально такой тип вагонов описан уже до меня
viewtopic.php?f=9#p173070 Отмечу только отличия новой модификации на 68 мест
Перегородки теперь нет
http://img-fotki.yandex.ru/get/9811/32722734.26/0_d6c0f_d2502cff_orig
Если вагон развернут рабочим тамбуром по ходу движения места справа едут задом, места слева лицом
Более менее хорошие места вот за такими столиками у стенки- 63 и 64
http://img-fotki.yandex.ru/get/9508/32722734.26/0_d6c0d_b9f23fce_orig
Единственный минус может быть- люди, ходящие в клозет и курить в тамбур
Сам столик
http://img-fotki.yandex.ru/get/9797/32722734.26/0_d6c14_c5678e0a_orig
Чай на нем
http://img-fotki.yandex.ru/get/9760/32722734.26/0_d6c15_a7c52d34_orig
Столик можно опустить
http://img-fotki.yandex.ru/get/9510/32722734.26/0_d6c18_518a81_XXXL.jpg
Трансформация раскладного столика за другими сиденьями
http://img-fotki.yandex.ru/get/9749/32722734.26/0_d6c02_c4fd15b9_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9762/32722734.26/0_d6c03_5689066d_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9503/32722734.26/0_d6c04_95b8ec3e_XXXL.jpg
Места 67-68 располагаются отдельно в первом купе ( по факту- купе отдыха проводника)
http://img-fotki.yandex.ru/get/9313/32722734.26/0_d6c11_514a7b5f_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/9510/32722734.26/0_d6c10_6428c1c2_XXXL.jpg
Питание в вагоне-ресторане: солянка и жаркое в горшочке обошлись в 470 рублей+ 10% обслуживание. Еду можно заказать в вагон.
Солянка
http://img-fotki.yandex.ru/get/9503/32722734.26/0_d6c16_9025cc4f_XXXL.jpg
Поймал сеть wi-fi, но еще полноценно не работает. По словам проводника должны запустить в эксплуатацию после 10 января.
Из Белгорода в моем вагоне выехало 6 человек, в Курске посадка- около 20 человек, в Орле- 10, в Туле-4.
Обслуживание: 2 проводницы лет 30, чай/кофе предлагают, приносят быстро. В туалете: накладки на унитаз, бумажные полотенца, туалетная бумага, жидкое мыло.
Поездку 9 часов в сидячке выдержал на отлично, думаю если более, то уже нет.
И очередной камень в новые вагоны от ТВЗ- прием сигнала сотовых операторов внутри салона. По дороге в Белгород со связью было все хорошо, обратно сплошная засада, только когда состав не двигался сигналы пробивались, во время пути сплошные дыры.
Чуть позже, если кому интересно, нарисую схему расположения мест, с указанием мест у окна. Все вагоны повернуты рабочим тамбуром к Москве. Нумерация вагонов из Белгорода с хвоста, из Москвы с головы.
На табличках поезд уже фирменный
http://img-fotki.yandex.ru/get/9503/32722734.26/0_d6c27_bacfd63a_XXXL.jpg