Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#294764 StdFA 04 апр 2015, 19:52
Погремушки это еще мягко сказано. Реально ощущение такое, будто колесные пары не обточены. Дребезжание, ощутимая вибрация вагона большую часть пути и как результат - больная голова к концу поездки.
p.s.Нормальное питание отсутствует. В вагоне-ресторане умеют готовить все только с майонезом. Ланч-боксы обильно сдобрены пальмовым маслом.
#320924 петя 11 авг 2015, 08:51
В составе уходящем из Москвы в 6.25 вагоны с перегородкой, не такие как на фото. Места 1-34 едут лицом из Москвы. Вторая половина мест спиной
#320946 megapups 11 авг 2015, 11:21
Ехал этим поездом из Москвы в Курск в сидячке 1 класса в купе и из Орла в Москву в купе. Оба раза поездку портили дети: по дороге туда на соседнее место купила билет мама с младенцем в коляске, который периодически издавал звуки, второй раз из-за более возрастного ребенка в мое купе, в котором по идее я должен был ехать отдельно, подсели мужика: ребенок в его купе постоянно пел и разговаривал и мешал отдыхать.
А так поезд новенький, проводники нормальные. Работает вагон-ресторан. Рядом с местами есть электрические розетки. Единственный минусик - отсутствие в первом случае бумажных полотенец (в сидячке). Так как и матерчатых не было, приходилось вытирать руки об накладку на унитаз или туалетную бумагу. А накладка на унитаз плохо впитывает воду.
#320980 rs-basique 11 авг 2015, 15:28
Да, копейка-двойка сейчас "я его сцепила из того, что было". Сидячки вроде как поновее вцепили, а вот плацы и купейники ходят белгородские, старенькие.
Кстати, пока ходит подменный состав сидячку 1Р ни под каким соусом не брать! Это тот же 2С, просто народу меньше.
#323939 nhfvdfq71 28 авг 2015, 11:38
1) Поезд 003В. Дата поездки. 01.08.2015. Москва - Тула. Вагон 9С.
2) Вагон - сидячий ТВЗ. Работал кондиционер.
3) Первое впечатление. Обычный вагон. Недостатки вскрылись чуть позже.
4) Не очень чисто. По видимости, уборка в пункте оборота не производилась. Туалетная бумага была, мыло отсутствовало. ЭЧТ.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Проводник молодой парень раздолбай. Не знал тарифных остановок по пути следования поезда, а их ведь немного.
6) Контингент пассажиров. Весьма разный. Многие с чемоданами с аэропортными бирками. Полочек для багажа всем не хватило. Много чемоданов стояло в проходе. По разговорам многие до Орла и Курска. В Туле мало кто вышел.
7) Соответствие статусу фирменного поезда. Не совсем соответствует. Отсутствие мыла, бумажных полотенец, уборки. Никаких "рюшечек" и т.д.
8) Станция формирования поезда. Белгород ЮВ ФПКФ.
9) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале. 8 баллов. Минус за громко бубнящее радио. И минус за отсутствие уборки.
10) Общее впечатление о поездке. Удобно, быстро, но чуть хуже, чем в "Сапсане"... Кресла менее удобные.

Руки прочь от ночных поездов!
#336406 Который час 31 окт 2015, 20:05
Ехал из Москвы в Курск 3-м поездом. Обратно вторым.
Туда - все понравилось, включая чистоту, плавность хода, предупредительность проводников. Вагон был с двумя туалетами в конце. Десятка.
Обратно - понравилась оперативность посадки в вагон, две проводницы были с бумажкой-списком проводников, написанной от руки и за 4 минуты стоянки всех рассовали, основная посадка была в Курске, ехали большой группой.
Вагон был более старый, туалеты в разных концах. В основном все неплохо, но мусор собирался в коробку, почему то вагон дергался и в купе привычно дребезжало что-то твз-шное. За это можно пару баллов снять, за рукописную бумажку один добавить. Еда в тертьем была курица с рисом, обратно сырники с джемом из ресторана по заказу, входили в стоимость.
#347743 maikruzik 11 янв 2016, 15:11
Туда 31.12 5-м поездом, обратно 08.01. 6-м поездом. Москва-Белгород. Вагон 7 штаб купе.
Составы идентичные, все вагоны НМР, за исключением добавленных 5,6,9,10 купейных (Тверь 00-х).
Сам вагон и внутри него все чисто. Туда на окнах были шторки голубого цвета.Заполняемость 100 % туда-обратно. При поездке туда, высадка по всем станциям, огромная высадка по Курску (первый раз на 1 высокой платформе). Обратно, большая посадка Курск, Орел (вывешивали красный флаг, стоянка 4 мин). Обслуживание обычное не навязчивое. Проводники со всех 3-х составов (уж не знаю как у них там оборот получается). По ощущениям поезд можно ускорить до 7 часов. А так едет довольно шустро, и где то уже замечалось что к платформам он подходит тоже на не маленькой скорости. Перед Белгородом плелись как черепахи, мин 10 только там можно выиграть. На вагоне СВ № 8 на двери была наклейка "Дневной экспресс"-это чей вагон 69/70 поезда?. Поезд не фирменный (пока!!, говорят тоже фирму повесят). Состав формирует Белгород.
Может кто знает откуда у Белгорода столько сидячки НМР(7 шт. для 5/6 и по 4 шт. для 1/2,3/4)?
#353049 Пасслипецкого 09 фев 2016, 19:41
Юго-восточный 006 07.02 в Москву.

Голос женщины-информатора, ссылаясь на тот факт, что "поезд имеет короткий состав", просит пассажиров заранее пройти вперед, к началу первой платформы - это аккурат к вагонам стоящей на соседнем пути реплики бронепоезда. Одноэтажного (!) бронепоезда ::-D: .
Паровоз номер 6, конечно, вперед летит: тормозить по Туле "Шкода" им. Ленина начала, судя по всему, уже в черте станции.

В группу сидячек случилась совсем не малая посадка - это несмотря на то, что в аналогичное практически время в Москву из Тулы катается "скоростной" (привет информатору Московского вокзала) электропоезд-экспресс.

7К - штаб с очаровательной девушкой-проводником; заполнен, насколько видел, в основном курянами. Был удивлен, что публика в основной своей массе спала.

Кто кому платит: ФПК г-ну Дмитрию Маликову или г-н Дмитрий Маликов ФПК?

Слово "таможня" можно было удалить?


По трассе следования состав действительно летит, и позиции в кабине чехословака начали убавлять явно не раньше Щербинки. О бедном вагоне замолвим слово: скрипов как таковых элементы начинки пока не производят, но кидает кузов из стороны в сторону, конечно, неслабо.

ЮВ бригада - совсем молодые люди, - очень приятный маркетинговый ход ФПКФ :*THUMBS UP*:
Позитив. Если оценивать, то никак не меньше 15 из 10 - пять минимум за улыбку проводника ::-[:

P.S.: там где-то в темах про плацкратные вагоны некоторые изволили запахами определенных продуктов возмущаться. Так вот вам купе ::-D: :

Вывод: не место красит человека.
#396047 StdFA 08 окт 2016, 19:10
Поезд отправлением в 16 часов из Москвы теперь под номером 715В.

Дата поездки 30.09.2016, выгон 9 сидячка (экс-Буревестник).
На этом рейсе ФПК не плохо сэкономило, т.к. не было ни салфеток на подголовниках, ни жидкого мыла. Проводница после проверки билетов не показывалась, чай сама никому не предлагала. В вагоне - ощутимая духота, приходилось просить включать вентиляцию.
Принимая во внимание высокую стоимость билетов и нулевое участие проводницы, общая оценка 5 из 10.

Дата поездки 07.10.2016, вагон 8 сидячка (экс-Буревестник).
На этот раз салфетки и жидкое мыло было. И даже хороший кофе за 105 рублей.
Из минусов - навязанное питание в виде макаронов с лечо, которое вошло в цену билета.
Благодаря активной работе проводницы оценка 8 из 10.
#404936 Максим П. 01 дек 2016, 01:24
Дата: 27.11.2016. Поезд 716, от Тулы до Москвы. Вагон №9. Поезд прибыл в Тулу с опозданием на несколько минут, думаю, не более 3-4, но тем не менее. 2 минуты стоянки по Туле очень мало, т.к была большая посадка на поезд.
Сидячий купейный вагон, я так понимаю от бывшего поезда «Буревестник». В купе 6 кресел для сидения, на полки можно закинуть багаж. Недостаток: не вытянешь ноги, если напротив тебя сидит другой пассажир. Ладно, мы ехали всего два часа, а ведь кто-то едет и полный маршрут! Проводница предлагала чай. В вагоне тепло. Туалет немного тесноват, жидкое мыло присутствует, туалетная бумага на месте. В Москву прибыли без опозданий. Оценка: 9 из 10, минус за расположение кресел. Буду рад, если снова вернут в этот поезд привычные ТВЗ-шные сидячки, которые ходили в нём раньше.
#419777 Левша 24 мар 2017, 11:46
Ехал на 715-м по маршруту Москва-Тула 23 марта 2017 г. в сидячем вагоне №11 (без услуг). Ещё с платформы увидел, что сидячки старые и грязные :]:-O: . Позднее выяснилось, что сейчас в этом качестве бегают вагонмашевские изделия 2006-2007 гг. выпуска (кроме вагона с услугами, где мест меньше - он новый). То есть туалеты у обоих тамбуров, био, но не ваккумные. Как потом удалось выяснить у "компетентных источников" ::-X: , те новые сидячие вагоны, которые эксплуатировались после запуска дневного маршрута Москва - Белгород, сняты из-да ЧП со сцепками: несколько вагонов летом оторвались от состава на перегоне, люди несколько часов провели на жаре в духоте с обмороками :=-O: . С сидячками от нижегородского "Буревестника" тоже не сложилось: они "заточены" под свой штаб и большинство технических приблуд типа телевизоры и др. в составе белгородского поезда не работало. Вот и поставили старые изделия "Вагонмаша". После того, как решат проблему со сцепками, вернут новые 60-местные сидячки, но вай-фая точно не будет. Во всяком случае - пока (сигнал то и дело обрывается).
К работе проводника претензий никаких: женщина средних лет добросовестно выполняла свои обязанности, в Туле была большая высадка, минут за 20 она прошла по всем пассажирам, кто выходит, и предупредила. Кстати, в Тулу прибыли даже раньше на 3-4 минуты. Максимальную скорость - до 140 км/ч, поезд развивает между Москвой и Тулой, а также перед Орлом (по данным "компетентных источников").
Сходил в ресторан: в начале пути, в основном, сотрудники были заняты кормёжкой пассажиров из вагонов с услугами, о чём официантка предупредила и меня. Огляделся: народ в ВР преимущественно тихо выпивал и закусывал кондитеркой и снековой продукцией. Но я настоял :8-): , принесли яичницу в помидорами, запил всё это дело минералочкой, итого: 300 руб.
Оценка: 8 баллов из 10-ти за старые грязные (снаружи) сидячки.
#423163 Левша 16 апр 2017, 23:00
Ехал на 715-м по маршруту Москва-Тула 13 апреля 2017 г. в сидячем вагоне №10 (без услуг). К сказанному выше могу добавить, что внимательно осмотрел весь состав снаружи на Курском вокзале первопрестольной и увидел, что вагонов НМР только три - по одному плацкартному, купейному (он же для инвалидов и штабной) и сидячему (который с меньшим количеством мест и сухпаем). ВР снова порадовал быстрым и ненавязчивым обслуживанием и вполне приемлемыми ценами. К работе проводника претензий также нет. Туалеты в вагонах СМР - био, но не вакуумные.
Ставлю 8 за старые вагоны.
#427013 Левша 15 май 2017, 12:00
На самом деле, пора бы уже скорректировать тему, ибо 21 апреля я ехал на поезде №741 Москва - Белгород отправлением из столицы в 12.00 по маршруту Москва - Тула. Поезд НЕфирменный, вагон 12С. Странное дело, в отличие от "фирменных" сидячек 2006 года того же 715-го, в этом составе вагоны данного класса были новыми. А вот ВР в поезде не было, поскольку нефирменный. Логику Юго-восточного филиала ФПК понять трудно: что им мешало поставить состав с новыми сидячками на "фирму", воткнув туда ВР? К работе проводника (мужчина средних лет) претензий нет, в туалетах (оба у нерабочего тамбура) чисто. В Тулу приехали вовремя, была большая высадка.
Оценка: 9 из 10 из-за отсутствия ВР.
#427016 Пасслипецкого 15 май 2017, 12:07
Левша: Логику Юго-восточного филиала ФПК понять трудно: что им мешало поставить состав с новыми сидячками на "фирму", воткнув туда ВР?
В 740 прибытием в Москву 8/05 в 23:45 был ВР. Неплохой ::-[: . И это был состав ЮВ - тот, который, полагаю, покидает Курский рейсом в 6 утра.
Отлично все. Душ за 150 р. (отдельное помещение в штабе?) не пробовал, но лето только начинается :*DANCE*:

UPD.: Московским был состав - ошибся.
#432786 John 3 volta 25 июн 2017, 21:20
739 Москва Белгород. 22 июня 8 вагон. Место 47, не знал какая схема будет, и в результате вот какое место, даже ногу некуда поставить, скатывается с батареи. Не понравилось, пол проседал под креслом, когда по проходу шли. Проводница носилась то с билетами, то с ПК, то продавала атрибутику. Хоть в Курске вышла соседка, сел нормально)). В вагоне действительно стеклянные перегородки делят кресла на разные направления.
Вложения

Слишком много вони в тусе у руля (с) АлисА. "Охота"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3