Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#277581 Пасслипецкого 07 янв 2015, 02:30
Совершил переезд в этом триста шестом гранде международного сообщения 6.01.2014 (дата прибытия в Москву). В плацкартой группе блестели своими боками пара вагонов НМР, присутствовали и днепры. СВ - немец, судя по рюшам, от николаевского экспресса. Купейная группа состояла сплошь из немцев.

Теперь самое интересное: находясь в 12-м вагоне, где-то в районе Венева случилось проснуться от страшного холода. Соседки по купе не наблюдалось. В ходе визуальной проверки выяснилось, что окно в купе, хм, не то, чтобы с отверстием наружу, но... с наледью внутри. Не в порядке была форточка в этом резиновом стеклопакете. Да, помимо наледи у ее петель присутствовал легкий снежный покров внизу окна.
В дополнение к означенной системе "принудительной вентиляции", посреди ночи системе отопления вагона случилось сломаться. Показание коридорного термометра в районе Ожерелья - спустя примерно полчаса после того, как работу системы удалось стабилизировать - +18С.
Желающим было предложено занять другие места в этом или соседних вагонах.

Спасибо обоим проводникам за вежливость, за теплый титан, чистоту в купе, коридорах и туалетных комнатах.

Вагон, по словам членов бригады, в последний момент выковыряли из "холодного" запаса незабвенной Каланчи в ходе подготовки рейса #305. Протапливать, таким образом, его пришлось уже после подачи на Курский в ходе рейса туда.

Сижу дома, пью пилюли. Выходит, в общем, плюс балл за... кондиционер.
Спасибо ФПК.
#278350 Татьяна С 12 янв 2015, 15:16
Дата поездки
01 января 2015 года , вагон 10К ехали от Москвы до Сухума. Вагон штабной.

2) Внешний вид. Вагон аменндорф под орех 1983 года с биотуалетом.
3) Довольно уютно, только исчезли коврики в купе. Плацкартная группа одни калины, ну очень старые. .
4) Чистота вагона
Очень чисто и в вагоне и в туалете.
5) Качество обслуживания поездной бригады
Два проводника. Купили кошку и кота начальника поезда. Температурный режим наикомфортнейший.
6) Контингент пассажиров
До Краснодара в купе ехали вдвоем, далее подсели до Сочи. Заполняемость плацкарта-100%, купе 90%. До станций Абхазии ехали 40-50% всех пассажиров. Были в плацкарте и группы детей, одну группу даже в Гагры везли.
Оценка 9 из 10
#307554 Фред Спаркс 30 май 2015, 00:00
ну, что!? поехали! :;-):
Отправление 29.05 из Москвы
Вагон № 2 днепр

Вагоны № 3, 4, 5 калины


Вагон №6-7, днепры

Вагоны №8-9, калины

Вагон №10, штаб, аммендорф (!!!)

Вагон №11, СВ, аммендорф

далее купейная часть однородная- немцы, за исключением 15- го вагона ТВЗ трансформер




#307681 Фред Спаркс 30 май 2015, 19:25
Состав в редакции от 30.05
Вагоны №1-2, калина

Вагон №3, днепр

Вагон №4, днепр, кондиционер конструктивно предусмотрен

Вагон №5, ТВЗ начала века, кондиционер конструктивно предусмотрен

Вагон №6, днепр, кондиционер конструктивно предусмотрен

Вагоны №7-9, калина

Вагон №10, штаб, аммендорф 47D\

вагон №11, СВ, аммендорф, кондицонер конструктивно предусмотрен

Вагон №12-13, купе. аммендорф 47D


Вагон №14, купе, ранняя Тверь

Вагон №15, купе , Гёрлиц

Вагон №16, купе, аммендорф 47D

Вагон №17, купе, ранняя Тверь
#308048 Фред Спаркс 31 май 2015, 20:21
Редакция от 31.05 из Москвы, нумерация с головы

Вагоны №1-3, калина
Вагон №4, днепр, без УКВ
Вагон №5, днепр, с УКВ
Вагон №6, днепр, без УКВ
Вагон №7, калина
Вагон №8, днепр, без УКВ
Вагон №9, днепр с УКВ
Вагон №10, штаб, аммендорф 47D
Вагон №11, СВ, аммендорф с УКВ
Вагон №12, аммендорф 47D
Вагоны №13-14, Гёрлиц
Вагон №15, аммендорф 47K
phpBB [video]



Видеосъемка: 999alexxis :*DANCE*: :*DANCE*:
за что ему огромный респект :*THUMBS UP*:
#310983 Фред Спаркс 14 июн 2015, 22:28
Отправление 14.06
Вагоны № 3, 6,7 днепры без УКВ
Вагоны № 4, 5, 8, 9 калины
Вагоны № 10-14 немцы с УКВ
Вагоны №15 ТВЗ, трансформер с УКВ
phpBB [video]
#311706 Пасслипецкого 18 июн 2015, 10:51
14.06 в Москву прибыл неплохой состав: плацкартная группа, в основном, нмр, а в купейной были замечены два трансформера - предпоследний и предпредпоследний по схеме. Штабной - немец в приличном состоянии, в чистоте, с нормальный образом функционирующей УКВ.
Спасибо за вежливость бригаде. 9/10.
#312457 v-tmb 22 июн 2015, 12:56
ЧС2К-770 с пассажирским поездом 305С Москва-Сухум

[media]


Мастер Мастеровой

Опубликовано: 21 июня 2015 г.
ЧС2К-770 с пассажирским поездом 305С Москва-Сухум
#313579 SareN 28 июн 2015, 11:49
Отправлением 26.06, интересно неужели детишек повезли?
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#313622 miannik 28 июн 2015, 19:00
SareN: Отправлением 26.06,
Состав идет "хвостом" вперед. В 15 купейном хорошо видно отсутствие оконного стекла напротив восьмого купе.
#319123 Ванди 30 июл 2015, 23:01
Ехала из Липецка в Москву, 9 вагон, плацкарт, 14.07.15
Сошла с ума от того, что вагон мягкий, 2 биотуалета в конце коридора, табло, кондиционер, все дела. Правда, титан дровами топился.
От Сухумского плацкарта такого не ожидала. Взяла вместо автобуса, чо там до Мск ехать-то? А цена оказалась почти вровень. Ну еще и из-за того, что ехать ночь и не в жарком уже месте, но от счастья в итоге чуть не описалась.
#319802 999alexxis 03 авг 2015, 22:42
Доброго времени суток!
Отзыв о поездке 14 июля 2015.
И так в целом о составе. Плацки были как убитые на глухо с деревянными окнам, так и новые. Купешки были разные но все в хорошем состоянии и с кондеями кажись))) Ехали в 13 вагоне, нам достался аммендорф с кондеем! Сразу скажу Проводница попалась хорошая и всегда предлагала включить/отключить кондей на замен открывания форточек (форточки открывались полностью, можно было даже лицо вытащить и раздувать щеки)))) :;-): .Ночью холодно не было, в прочем как и жарко, Проводница умело чередовала вентиляцию с кондеем, хотя ей и не очень жаркая погода помогла :;-): Уборка производилась, как сухая , так и влажная. Титан все 33 часа нам исправно выдавал кипяток :*THUMBS UP*:
В общем в результате! В хорошем состоянии немец, в тандеме с замечательной проводницей - 33 часа пролетели как один миг!
И не много фоток в завершении
Вложения
Наша Супер проводница
полностью открытая форточка!
общий вид коридора днем
#324676 knjaginja79 02 сен 2015, 15:54
А мы ехали 01.08 (07-й плацкартный вагон) из Москвы до Гудауты, биотуалеты были чуть не во всем поезде (в половине состава на 100%, а то и больше, что, безусловно, порадовало сразу), но в нашем вагоне его, конечно же, не было (бегали в соседние), плюс к этому не работал титан, приходилось ходить с кипятком из соседнего вагона, но зато хотя бы с кондиционером было всё в порядке, т.ч. доехали в принципе терпимо. А вот обратно 15.08 был дикий ужас - поезд, наверное, самый старый. Биотуалетов не было вобще во всем составе, кондеев практически тоже. А в нашем вагоне (опять же 07-й плацкартный) не было ничего - ни кондиционера, ни опять же титана (он вобще был демонтирован под ноль), ни биотуалета. Пока ехали по Абхазии по жаре под 40 градусов чуть не сдохли в этой скотовозке, пот лил просто градом. Более или менее терпимо можно было ехать на одном верхнем месте, на которое попадал воздух во время движения, а на остановках (особенно на границе) лично я вообще пол тела высовывала в окно, чтобы хоть как-то охладиться и глотнуть воздуха. Потом, конечно, после Адлера (был уже вечер) стало немного полегче. Еще хочется высказать благодарность проводнику, что туалет закрывал он только на больших остановках, не обращая внимания ни на какую "зеленую зону", хотя бы смыть пот с лица можно было практически в любое время. А как люди ехали на боковушках, где окна не открываются, я вообще представить не могу, честно!
#331648 Пасслипецкого 12 окт 2015, 11:03
11/10 в Москву прибыли:
15 - новехонький НМР;
13-14 - "шоколадные" немцы;
11-12 - Тверь "под орех";
плацкартная группа - вся, насколько видел вдаль от хвоста к голове, НМР.
Но, все же, :*DANCE*: хитом состава был штаб:

С оным интерьером в последний раз встречался лет 10, наверное, назад ::-D: ::-D:
Проводнику спасибо.
Очень много пассажиров, следующих со станций Абхазии - не особенно удивило. А вот высадка по Узловой - ее внушительность, была неожиданной.
#347672 Артем Р 10 янв 2016, 20:19
Пишу свой обещанный отзыв.
Отправление 29.12.2015 16 вагонов, все битком.
У нас был 15 К (трансформер), такие же еще были 14.15.16. Остальные ТВЗ более старых моделей. Плацкарт НМР.
Обслуживание было отличное. Температурный режим оптимальный. Заполняемость-100% Практически все ехали до станций Абхазии, с границы отправились на 30 минут раньше, но в Сухум приехали с опозданием 15 минут. Оценка 10 из 10
Обратный выезд
16 вагонов сборной солянки. Как обычный дополнительный поезд. В основном днепры. В нашем табличка 14 вагон Москва-Адлер (поезд 201-202), а внутри расписание поезда 221 Москва-Пенза. Ехать было менее приятно, часто отключалось отопление. И очень раннне прибытие в Москву. Обратно было много трамвайных пассажиров. Оценка 7 из 10
Все вагоны с ЭЧТ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Mannesmann и гости: 28