N306с
плацкартный вагон (нефирменный) от Гагры до Сочи
1) Дата поездки 24.08.2016.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: в Гагре большая посадка - проводники держат красные флаги.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – среднее. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете только туалетная бумага, бумажных полотенец и мыла нет. Вагон обновленный, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Работает кондиционер. Вагон оборудован электронным табло (не работало).
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники - мужчина и женщина средних лет. Женщина неохотно давала постель, несмотря на то, что она есть в билете (типа, зачем постель от Гагры до Сочи).
Влажная уборка вагона не проводилась. Вечером включали люминисцентное освещение. В каждом отсеке над окном есть тумблеры для включения/выключения верхнего света в купейной части и над проходом. Около полок - замурованные отверстия от индивидуальных светильников.
6) Контингент пассажиров – едущие с моря. Заполняемость близка к 100 %.
7) Поезд формирования МСК (РЖД).
8) В составе есть вагон ресторан.
9) Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка поезда/поездки 7 из 10.
плацкартный вагон (нефирменный) от Гагры до Сочи
1) Дата поездки 24.08.2016.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: в Гагре большая посадка - проводники держат красные флаги.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – среднее. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете только туалетная бумага, бумажных полотенец и мыла нет. Вагон обновленный, над нижними полками есть мягкие спинки для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Работает кондиционер. Вагон оборудован электронным табло (не работало).
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники - мужчина и женщина средних лет. Женщина неохотно давала постель, несмотря на то, что она есть в билете (типа, зачем постель от Гагры до Сочи).
Влажная уборка вагона не проводилась. Вечером включали люминисцентное освещение. В каждом отсеке над окном есть тумблеры для включения/выключения верхнего света в купейной части и над проходом. Около полок - замурованные отверстия от индивидуальных светильников.
6) Контингент пассажиров – едущие с моря. Заполняемость близка к 100 %.
7) Поезд формирования МСК (РЖД).
8) В составе есть вагон ресторан.
9) Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка поезда/поездки 7 из 10.
Олег 2000000