Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#239143 Slon 03 июн 2014, 18:17
Ну, типа, все с кондишками (может, работающими), 12-й, вроде, даже с баками, только вот не разглядел под пузом у 14-го и 17-го кондейные установки, но в купе у них глухие окна.
Вот интереснее ЭП2к...
#239355 Фред Спаркс 04 июн 2014, 20:14
Плацкартная группа
Вагон №1, днепр

Вагон №2, калина

Вагон №3, днепр

Вагон №4, калина

Вагон №5, днепр

Вагон №6, днепр

Вагон №7, днепр

Вагон №8, днепр

Вагон №9, калина

Купейная группа
Вагон №10, купе, штаб, днепр, кондиционер конструктивно предусмотрен

Вагон №11, СВ, немец, кондиционер конструктивно предусмотрен

Вагоны№12-13, 15-17, немцы, кондиционер конструктивно предусмотрен


Вагон №14, днепр, кондиционер конструктивно предусмотрен
#239360 Slon 04 июн 2014, 21:18
Там несколько герлицев и один, кажется, даже с баками.
Пересветилось, к сожалению, номера разобрать не удалось, только пальцы загибать для подсчета. Фотоаппарат схватил настройки для насыпи, а не вагонов... может быть, руками что-то можно подстроить даже при таком расположении.
#239464 Фред Спаркс 05 июн 2014, 15:05
Состав отправлением 5.06 из Москвы :*THUMBS UP*: надолго ли такая малина?
Вагоны №1-8, плацкарт, ТВЗ нового модельного ряда, ЭЧТК и кондишен предусмотрены
Вагон №9, плацкарт, ТВЗ начала 2000-х гг., ЭЧТК и кондишен предусмотрены
Вагон №10, купе-штаб, "днепр", без излишеств.
Вагон №11, СВ, ТВЗ середины 2000-х гг, ЭЧТК и кондишен предусмотрены
Вагоны №12, купе, ТВЗ середины 2000-х гг., ЭЧТК и кондишен предусмотрены
Вагоны №13-14, купе, аммендорф, ЭЧТК и кондишен предусмотрены
Вагоны №15-16, купе, ТВЗ середины 2000-х гг., ЭЧТК и кондишен предусмотрены
Вагон №17, купе, аммендорф, ЭЧТК и кондишен предусмотрены
[media]
#239472 Slon 05 июн 2014, 15:19
Фред Спаркс: Вагон №10, купе-штаб, "днепр", без излишеств.
Без каких?
Опять, похоже, ВР гуляет по составу. Кстати, вы же писали, что или ВР, или вагон № 1?
Вагоны №13-14, купе, аммендорф, ЭЧТК и кондишен предусмотрены
Гёрлицы они...
Вагон №17, купе, аммендорф, ЭЧТК и кондишен предусмотрены
И он, Брут, гёрлиц ::-D:

Тушка-кутушка:ЭЧТК - это что?
Биотуалет.
#240329 Фред Спаркс 10 июн 2014, 11:34
Состав прибытием в Москву 10.06 (тот, который ушел из Москвы 06.06)
phpBB [video]
#240990 Фред Спаркс 13 июн 2014, 00:47
Состав отправлением из Москвы 2.06
Вагоны №1-6, 8-9, плацкарт, КВЗ


Вагон №7, плацкарт, днепр

Вагон № 10, купе, штаб, аммендорф, кондиционер конструктивно предусмотрен

Вагон №11, СВ, аммендорф, кондиционер конструктивно предусмотрен

Вагоны №12, 14-16, купе, немцы, кондиционер конструктивно предусмотрен

Вагон №13 и №17, купе, днепр, кондиционер конструктивно предусмотрен

#241322 Фред Спаркс 15 июн 2014, 14:37
Состав отправлением 15.06 из Москвы
Вагоны №1, 5, 9, плацкарт, днепр
Вагоны №2, 3, 4, плацкарт, "калина"
Вагоны №10, 12-16, купе и Вагон №11, СВ- немцы, кондиционер конструктивно предусмотрен
phpBB [video]
#245420 Арсений 07 июл 2014, 17:33
[media]

Дата съемки:01.07.2014. Автор: LIB1995
#247266 FanatOf80s 20 июл 2014, 23:14
1) Дата поездки
Начало ноября 2011, но, т.к. судя по всему, не изменилось практически ничего (кроме номера поезда - тогда он был еще 76) - мой отзыв по-прежнему актуален.
Маршрут Москва-Сочи. Купе. Поехал на нем из-за плохого стыкования 102-го с любимым на тот момент поездом Питер-Москва №55, плюс очень привлекал тепловозный участок - а то все электровозы да электровозы, скучно как-то, да и лишние несколько часов в Москве - не лишние, есть куда сходить. Плюс тогда действовала 50% скидка на купе при покупке билета ранее чем за 30 суток, таким образом, получалось дешевле фирменного плацкарта.

2) Внешний вид
3) Первое впечатление
Задрыпанный. Купейная группа - ГДР, плацкартная - днепропетровск, КВЗ и ранние ТВЗ. Большинство в окраске p/d, но часть вагонов тогда были зеленые (сейчас вроде все уже перекрасили в корпоратив). На части купейных вагонов установлены баки ЭЧТ, но сливные трубы оторваны и спущены на улицу, таким образом, санзоны актуальны (даже проводники не все в курсе, что на вагоне когда-то был ЭЧТ).

4) Чистота вагона
Сойдет, разве что туалеты не идеальные.

5) Качество обслуживания поездной бригады
Единственный плюс - музыка приятная. Кар-мэн, Фристйал, Ласковый май, Комиссар и т.п :*THUMBS UP*: . В поездке в первый раз услышал песню "Оля и СПИД" ("Пользуйтесь резинками фирмы Adidas" - в свое время народ пел в школе, но реально слышать почему-то не доводилось). За музыку специально сходил поблагодарил начальника.
В остальном - одно расстройство. Проводник (1 на вагон) - армянин лет 45. Не шибко приветливый, мой интерес к ЖД технике воспринимал как "детскую глупость" (именно так он и заявил!). Большую часть пути спал, проспал несколько остановок - народ на посадку вынужден был заходить через соседние вагоны. Ожерелье в расписании звездочкой не отмечена, однако заявили что "стоянка техническая" и отказались выпускать из вагонов, не дав понаблюдать прицепку тепловоза, ради которого ведь в т.ч. и поехал этим поездом ::'(:
Жарко вроде не было - и на том спасибо проводнику.

6) Контингент пассажиров
Со мной в купе ехал до Адлера приятный в общени мужичок в годах. Всю дорогу ехали вдвоем, и вообще вагон был полупустой.

Локи: Москва-Ожерелье - ЧС7, Ожерелье-Елец - ТЭП70, Елец - Гор.ключ - ЭП1М, Гор.ключ - Адлер - ВЛ10 (сейчас наверняка 2ЭС4к).
До Ростова шел очень неплохо, причем под тепловозом чуть ли не самый скоростной участок был - душа пела!!! А вот после Ростова - это не езда, а пытка!!! Буквально - дольше стоит, чем едет!!! Техстоянки по 15...40 минут у каждого столба, пропускает всех подряд. Да еще и в Сочи умудрился опоздать на полчаса. Учитывая отсутствие биосортиров - особенно неприятно. Тут правда лень и сонливость проводника на руку оказалась - туалеты закрыл только в Туапсе, до этого всегда открыты были.

Из приятных моментов - стильный, приятный, уютный интерьер герлица полностью в оригинале, в т.ч. такие детали, как стильные оригинальные плафоны и хромированные полупотайные винтики, крепящие фурнитуру (часто при КР плафоны ставят убогий самопал из гнутого листа оргстекла, а вместо оригинальных винтиков - обычные саморезы).
Изображение
Изображение
Изображение
Вагон кстати с кондиционером. Еще бы ЭЧТ работал - был бы лучше любого ТВЗ нового модельного ряда.

В целом из-за отсутствия ЭЧТ, невыпускания на Ожерелье, проводника и графика движения после Ростова впечатление неприятное, больше желания ехать этим поездом нет.
#248474 Артем Алексан 28 июл 2014, 21:35
1) Дата поездки
13 июля 2014 года , вагон 10 куп
Выкупали на троих целое купе. Вагон штабной.

2) Внешний вид. Вагон аменндорф 1991 года с ремонтом.
3) Первое впечатление достаточно приятное, особенно если сравнивать с плацкартными вагонами.
4) Чистота вагона
Очень чисто и в вагоне и в туалете.
5) Качество обслуживания поездной бригады
Проводник один-молодой энергичный и веселый. Начальник поезда иногда появлялся в коридоре.
6) Контингент пассажиров
Семьи с детьми и без них, но спокойно. Купе 9 было свободным всю дорогу так как вместо вагона ресторана был 18 плацкартный вагон.
Очень замечательно прошла поездка, кондей работал нормально до границы, далее хуже. Но терпимо.
Оценка 9 из 10
#248477 Артем Алексан 28 июл 2014, 21:39
) Дата поездки
26 июля 2014 года , вагон 10 куп Сухум-Москва
Выкупали на троих целое купе. Вагон штабной.

2) Внешний вид. Вагон аменндорф 1983 года с биотуалетом. И такие диваны видел впервые.
3) Первое впечатление достаточно приятное, особенно если сравнивать с плацкартными вагонами.
4) Чистота вагона
Очень чисто и в вагоне и в туалете.
5) Качество обслуживания поездной бригады
Два проводника, делали уборку 2 раза.
6) Контингент пассажиров
Семьи с детьми и без них, но спокойно. После Гагры осталось пара мест, которые заняли в Туапсе.
Очень замечательно прошла поездка, кондей работал хорошо, спали под одеялами.
Оценка 9 из 10
#249601 Dionisij 04 авг 2014, 11:02
Дата поездки 30.07.2014
Москва-Сухум
вагон 14
Внешний вид состава: могло быть и лучше.. вагоны потрепаные. Плацкарт: калина и днепры, купе: все немцы, все с кондиционером за исключением 12 вагона, 15 вагон с эчт.
Внутри 14 вагона чисто, без претензий. Все на своих местах.
Проводник: студент. Обслуживал хорошо, претензий нет.
Кондиционер работал во время движения, на границе поезд стоит утром, еще не жарко.
Украину проехали спокойно, даже смс от украинского оператора не приходило (хотя телефон был непродолжительное время в роуменге).
Курить в поезде официально нельзя, но никто на это... :;-):
#255237 Юрец Плоткин 07 сен 2014, 23:15
Дата поездки 31.08.14. Ехал по маршруту Елец - Москва. Вагон №9 - плацкартный. Внешний вид - днепр в ПИДокрасе, со стеклопакетами. Состав состоял: плацкартные были днепры с кондиционерами, купейные были Аммендорфы со стеклопакетами и без, а также днепры, все в ПИДокрасе. Проводник был 1, женщина средних лет. На вид была замученной и простуженной. На посадке в Ельце на платформу она не вышла, билет проверял проводник соседнего вагона, после чего он сказал: "Хозяйка в вагоне сидит", она просто сидела в своём купе и заходящие пассажиры отдавали ей билеты. Вагон был трамваем, проверяя мой билет, проводница высказала недовольство, дескать что у меня за вагон такой дурацкий, на каждой станции посадка-высадка ::-D: В вагоне и туалете всё чисто. С чайкой была такая же фигня, как и в кинешменском поезде 662Э/662М Москва - Иваново - Кинешма, наверное скоро так будет везде. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было. Балл снимаю традиционно за верхние полки, висящие на цепочках сверху. Итого моя оценка поезда/поездки 9 из 10

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10