Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
#314948 Ира 06 июл 2015, 14:32
1) Дата поездки - 20-21.06.15 (Грязи - Лазаревская), вагон-7 "2Т", места 37-38. Отправление в 00:41.
2) Внешний вид - старенько, но опрятно.
Вагон старая Тверь, переделанный из плацкарта. Дверь в купе закрывалась не до конца.
3) Первое впечатление - "совдеп"
4) Чистота вагона - опрятно, в купе за время поездки пол не мыли, возможно потому, что ехали с закрытой дверью.
5) Качество обслуживания поездной бригады: проводник - общительная, отзывчивая, радушная.
6) Контингент пассажиров: родители с детками, бабушки/дедушки с внуками, одинокие за 45.
7) Рабочая розетка 220 только около туалета, внизу где-то 15-20см от пола.
8) Кондиционер.
9) Туалет обычный. В туалете была бумага и бумажные полотенца.
10) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 7
Плюсы: отдельное купе, кондиционер, отзывчивый проводник.
Минусы: старенький вагон, расположение розетки 220, отсутствие биотуалета, время отправления и прибытия.

Что нас не убивает, то можно еще раз.
#315077 Kalmius 06 июл 2015, 23:00
05.07.2015 во время технической стоянки по станции Краснодар-2. 16-ти вагонный "разномастный" состав в сторону Адлера. И вёдра на колёсах и более сносные аммендорфы+тверяки. В вагоне №15 люди сидели и в качестве веера использовали газеты - до того душно видать было.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
#315505 danger 08 июл 2015, 23:31
Всего курсирует 4 состава по этому рейсу. Опишу сейчас один из них, которого здесь нет на фото и видео, отправлялся он из Москвы 5 июля. Плацкартные во всех составах как на одно лицо и здесь не исключение, причем 12 и 16 с деревянными рамами, купейные-1 ,3 и 5 ваг днепры, 10 и 7 белые аммендорфы, 8 единственный в составе коричневый аммендорф, 6, 4 ,2- тверь начала 2000 причем на вид они выглядят очень сильно побитыми жизнью, особенно 6 вагон, в них многие окна так запотели изнутри, что будет ощущение, что едешь в туалете, ничего через них не видно
#315510 Арсений 08 июл 2015, 23:58
danger: Всего курсирует 4 состава по этому рейсу. Опишу сейчас один из них, которого здесь нет на фото и видео, отправлялся он из Москвы 5 июля. Плацкартные во всех составах как на одно лицо и здесь не исключение, причем 12 и 16 с деревянными рамами, купейные-1 ,3 и 5 ваг днепры, 10 и 7 белые аммендорфы, 8 единственный в составе коричневый аммендорф, 6, 4 ,2- тверь начала 2000 причем на вид они выглядят очень сильно побитыми жизнью, особенно 6 вагон, в них многие окна так запотели изнутри, что будет ощущение, что едешь в туалете, ничего через них не видно
А вы уверены, что 10 и 7 белые Аммендорфы, а не днепры?
#315586 Ира 09 июл 2015, 12:02
Посадка 20.06.15 в 00.41 в г. Грязи, вагон 07 плацкарт, места 37-38
Проблем с посадкой на свои места не было, за всю поездку никто из пассажиров не беспокоил по поводу поиска проводника.
По словам проводника вагон старая Тверь переделанный из плацкарта, все старенькое. Проводник очень хорошая отзывчивая женщина.
Плюсы:
- вдвоем в отдельном купе,
- небольшая цена низ - 2800, верх - 2000,
- кондиционер
Минусы:
- дверь закрывалась не плотно,
- трудно застеллать постель на второй полке, т.к. нет напротив полок, на две нижние уже не станешь,
- обычный туалет,
- половина столика находится над полкой, поэтому удобно спать только головой к двери
- розетка в вагоне была только около туалета внизу около пола
а теперь слайды (с) прошу прощения за беспорядок
дверь с щелочкой

столик над кроватью

потолок

блок кондиционера, никакого дискомфорта от него не было

Что нас не убивает, то можно еще раз.
#315587 Ира 09 июл 2015, 12:06
включение света в купе, регулировка радио

лесенка на верхнюю полку

вид в коридор

Что нас не убивает, то можно еще раз.
#316640 nataly-m 14 июл 2015, 23:12
Отзыв от сына (орфография сохранена ::-D:), пока краткий
Поездка 10.07.2015, полный маршрут, вагон 08К - штабной.
Чтоб было понятно - в его купе было продано всего 2 верхних места. :;-): а в целом "штаб" вез 10 свободных - по данным системы :;-): - мест (в т.ч. целое купе).
Вагон стааарый. Но мне понравилось ехать в вагоне с нач. Поезда. Я жив благодаря кондею! Там следущий был СВ, он был вообще пустой, а плацкарте была жопэ причем полная.

К нам никого не сажали, а так за 1000 из плаца в купэ
#321511 Артем Р 15 авг 2015, 01:05
8.08 Адлер-Москва, вагон 6К
Все купейные вагоны ТВЗ (переделанные из плацкарта), места 37-38. Ни каких проблем с посадкой не было. Грязновато в купе. Но вдвоем просто великолепно ехать. Проводник убирался и предлагал кондитерку.
Кондиционер был, туалет обычный. Ехать можно, но очень много после Краснодара и до Ростова тех. стоянок по 30-40 минут
#377562 НастасьяК 22 июн 2016, 01:41
Ваше сообщение перенесено в соответствующий раздел Обсуждение поезда 471М/472С Москва - Адлер, не нужно писать одно и тоже в разных темах, тем самым нарушая правила форума. Этот раздел для отзывов, схем и фото и видео составов, а для вопросов есть раздел "Обсуждение", Fhctybq.
#378488 Nata77 27 июн 2016, 17:05
Совершили поездку в поезде 471 ма Москва -Павел -Адлер. 20.06.2016 г. 14 купейный вагон. ( 3 деток и 2 взрослых) детский билет обошелся в пределах 1800 руб. нижнее взрослому - 4800 т.р , верхнее 4100 т.р - ориентир
кондиционер- нет
биотуалет- нет.
В туалете -первая половина дороги мыла не было вообще , после - появился кусок типа хозяйственного. Зато изначально был освежитель)).туал. бумага - была всю поездку
горячая вода у проводника - есть.
Холодильник у проводника- нет. Нам нужно было положить лекарства - искали вместе с нашим проводником по другим вагонам ( вроде нашли в 10 вагоне)
вагон-ресторан -есть
уборка - за 24 часа поездки 1 раз подмели и 1 раз - швабра с мокрой тряпкой( увы... ( мы ехали к Ростову)
форточки- во всех купе ( открываются мало - особо в дороге они не помогут)
на 2 полки забираться по выдвижной лестнице .Она неудобная и грохочет. ( с таким чудом встретились впервые ... )
наличие ковриков или дорожек -нет
занавески в купе - отсутствовали!!!
белье и принадлежности- все чистое , хорошего качества.
Ехать было очень душно и тяжело. Рекомендую 100 раз подумать- сможете ли Вы свыше суток пережить духоту и жару в ТАКОМ вагоне в летнее время. Это убивало больше всего.
Поезд дополнительный. ( уже с 29 июня вроде будет ходить через день)
В нашем вагоне было полно деток . Люди ехали на пределе. Дети вели себя возбужденно .
Как в остальных вагонах -не знаю. Я не рекомендую. ::-(:
Мы еще попали в очень сильную жару. Весь Ростов уж больше недели стонал....Может кому повезет и дождик поможет доехать. Других помощников не будет. Берите веер.
Питание- кому позволяет кошелек- в вагон -ресторан. Кому нет- берите то, что выдержит +40С)))) У нас уже к 8-00 почти все можно было выбросить. Консервы берите. У нас дети кушали овощную консерв.икру с ч. хлебом))), которую дома не жаловали. Ехали хорошо яблоки) правда, горячие были как пирожки.
На остановках ... вода типа "Кубай" -1.5 л -80 руб.( для инфо: соседи купили жареные пирожки с картофелем в киоске - начинка была прокисшая...) Мороженое - продают какое-то башкирское.( содержит много сахара. ). пишут ГОСТ.
#379002 lska 30 июн 2016, 22:56
Сели 29.06.16 в 0.09 ночи в поезд 472с на станции Лазаревская. Начитавшись отзывов о поезде, мы были готовы ко всему, но как оказалось не все так плохо. Вагон 14 с виду был как и остальные, внутри он оказался старым и древним, но было чисто и комфортно, форточки открыты, в коридоре все продувалось. В купе кондея нет. Днем ехать было просто невыносимо, махали друг на друга веерами. Ночью в купе стало хорошо, не жарко, форточка была открыта и дышать стало возможно:) в корридоре ночью и днем (при движении поезда) был совсем рай, все форточки открыты и веяло прохладой. На остановках, особенно на длинных дышать становилось нечем. Занавесок в купе не было, была шторка, горизонтальная клеенчатая ткань, но она перекрывала форточку и была бесполезна. Лесенки на верхнюю полку понравились больше всего, такого чуда техники я еще не видела, выдвигается из стенки как дверь купе и ставится посредине между нижних полок. Мы ехали в купе одни, наверное поэтому и выжили). Отдельное спасибо нашей проводнице, очень доброжелательная женщина. Из еды брали нарезку в вакуумной упаковке, жирок подтаял, но было съедобно, хлеб к утру стал горячим. Поезд могу рекомендовать только тем, кто может переносить адскую жару и абсолютно не требователен к комфорту :)
Фотографии сделала, как прикрепить без понятия) :*DANCE*:
#379004 Арсений 30 июн 2016, 23:17
lska:
Фотографии сделала, как прикрепить без понятия) :*DANCE*:
На любой ресурс сторонний фото выложите и вставьте ссылку на фото от так: [img]ссылка%20на%20фото[/img]
#382361 olesya 20 июл 2016, 17:43
Ехали 16 июля на этом поезде. Кондицонеров нет нигде, кроме 9 вагона СВ.Температура зашкаливает в вагонах за 40 градусов. Проводники все студенты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4