Страница 1 из 2
339Г/340С Нижний Новгород - Новороссийск
Добавлено:
19 июн 2013, 13:33
SM@TRON
Тепловоз ТЭП70-0338 с поездом № 339 Нижний Новгород - Новороссийск на станции Суровикино Приволжской ж.д. (15 июня 2013 года):
http://trainpix.org/photo/00/64/58/64586.jpg
http://trainpix.org/photo/64586/Автор фото: tsyganenko82
Re: 339Г/340С Нижний Новгород - Новороссийск
Добавлено:
15 июл 2013, 23:01
annikit
Дата отправления: Нижний Новгород 28.06.2013 в 01:30, обратно 12.07.2013 в 13.51
Вагон 3, плацкарт. Заплачено за каждый билет по 2793,40 руб.(+ агентский сбор- покупали через агентство, так как на вокзале уже спустя полчаса после начала продажи (ЗА 45 СУТОК) оставались только "верх боковые", в агентстве есесено можно было выбрать любое место), прибытие на станцию Тоннельная 30 июня в 04.48.
кратко- двое суток в аду.
Комфорт отсутствует целиком и полностью - поезд составлен из разношерстных вагонов, совершенно не проверенных и не подготовленных к длительной поездке. проводник призналась, что вагон списан два года назад, так что с мечтами о кондее, биосортире, телике и кулере с холодной водой распрощались сразу как заселились.
в каком месте "парк постоянно обновляется" и "в южное направление ходят новые вагоны" (из интервью с начальником РЖД) непонятно.
В туалете вода была, но кран тек, титан кочегарился через раз, спасибо проводнице- таскала чайники из соседнего вагона, но самое страшное- все двое суток стояла чудовищная жара. Пот -градом, белье за полдня превратилось в грязные тряпки, открытые окна не спасали, духота неимоверная: дети не знали куда себя деть, родители нервничали, обстановка напряженная-все на взводе. Как ни странно, в поезде были плацкартные вагоны с кондеями (!).То есть за ту же цену люди ехали в относительном комфорте, не проклиная ржд, директора ржд и всю созданную систему формирования составов..
Я готова ехать в таких условиях за полцены, мало того, я готова заплатить чуть больше за тот же плацкарт, НО С КОНДЕЕМ. Почему не организовать?? кучу программ -завлекалок можно придумать и люди с удовольствием будут ездить в списанных вагонах и благодарить родные дороги за предоставленные возможности!!
Единственным плюсом путешествия можно считать работу проводницы- поддерживала как могла, влажная уборка проводилась регулярно, туалеты (естественно не био), закрывались как положено на санитарные зоны и стоянки.
Обратно 340-вым (4 вагон) ехали в тех же условиях..Ребенок приехал простуженный- дышать можно было лишь в открытое окно, естественно, продуло.
Больше услугами РЖД пользоваться не буду. Лучше подкопить на самолет (равно цене купе), и получить в придачу еще 4 СУТОК!! дополнительно к отпуску, добраться до места здоровыми и с нормальным настроением..
Re: 339Г/340С Нижний Новгород - Новороссийск
Добавлено:
22 июл 2013, 21:57
SM@TRON
Тепловоз ТЭП70-0302 с поездом № 340 Новороссийск - Нижний Новгород, станция Морозовская (19 июля 2013 года):
http://trainpix.org/photo/00/67/76/67769.jpg
http://trainpix.org/photo/67769/Автор фото: Машинист ТЭП70
339Г/340С Нижний Новгород - Новороссийск
Добавлено:
24 авг 2013, 12:48
Кэт
Воспользовались этим поездом в начале июня 2013.
Как было описано в предыдущем отзыве - половина состава старые вагоны, половина - новые. Нам повезло, у нас были новые купе со всеми удобствами, но я прекрасно понимаю негатив тех отдыхающих, которым "достались" старые вагоны по той же цене. Но даже удобства и комфорт не избавили меня от негатива из-за длительности поездки и неудобного ночного времени отъезда/приезда. Зачем отменили прошлогодний поезд? Зачем делать безумный никому ненужный крюк до Волгограда и жариться в поезде дополнительно 10 часов? 50 часов в пути - это перебор, тем более для поезда южного направления, в котором много детей. После этой поездки моя любовь к поездам прошла, теперь буду рассматривать самолеты.
Re: 339Г/340С Нижний Новгород - Новороссийск
Добавлено:
24 авг 2013, 21:21
frag
Вот не надо гнать на сабж. Видел его сегодня в НН: Купе все новые(кондеи,био) плац-есть пару ведер, но остальное премиум. Очень солидно для 300-го
Re: 339Г/340С Нижний Новгород - Новороссийск
Добавлено:
25 сен 2013, 06:22
Альберт Корнев
Дата поездки: Еду в настоящий момент 25.09.2013 г.
Маршрут Н. Новгород - Ростов-на-Дону
Вагон 10 купейный место 33.
Задача проехаться одному в купе практически выполнена, сосед был в течении 3-х часов от Саратова до Карамыша.
Вагон 61-4179 трансформер зелёный с внутренними атрибутами "Буревестника"
Купе
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/178333381.jpg
Коридор
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/178333382.jpg
Расписание на двух языках
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/178333383.jpg
Мало того, что маршрут кривой, но ещё и тянутое расписание, до Саратова что бы попасть в график бывшего 317-318, после него что бы рано не приезжать в Новороссийск.
В составе два купейника 61-4179 трансформеры, один от Волги, один мой, ресторан, штабник Аммендорф, четыре новых премиумных плацки, остальные плацки дрова, в Саратове прицепили четыре новых плацкарта, которые тот час же заполнили детьми.
Большая смена контингента по Волгограду, село намного меньше чем вышло.
Проводица работает в одно лицо, пока безупречно!
Продолжение следует!
Re: 339Г/340С Нижний Новгород - Новороссийск
Добавлено:
25 сен 2013, 11:29
Альберт Корнев
Через мой вагон группами маятником ходят дети в ВР, он только для детей от простых пассажиров заказы не принимают, спиртного нет, в Морозовской пропустили вперёд Челябинск - Адлер, прошёлся по составу новые плацки пустые, зато в старых Калинах народу полно.
Re: 339Г/340С Нижний Новгород - Новороссийск
Добавлено:
30 апр 2014, 15:00
Альберт К
Дата поездки 28.04.2014 года.
Маршрут Ростов - Волгоград.
Вагон 16 плацкартный места 33, 35, 34
Вагон нового модельного ряда 61-4447, несмотря на это довольно таки грязный снаружи, прицепной Новороссийск - Волгоград.
Всего в составе 11 вагонов; 7 нижегородских в голове, 5 плацкартных 2 купейных 61-4179 один из них трансформер в цветах первой Бури; 3 саратовских 1 купейный 61-4179 не трансформер, 2 плацкартных; 1 волгоградский плацкарт.
Все плацкарты нового модельного ряда 61-4447.
Вагон заполнен на 100 %.
Проводники мужчина и женщина к 40-годам обоим. Работали старательно, проводница с частотой автоинформатора произносила скороговорку о порядке пользования туалетом и предлагаемых услугах.
Туалеты работали исправно, отмечу, что порядок смыва и громкость отличаются от работы туалетов в купейниках 61-4440. Будучи пассажиром последнего отсека их работу замечал, но было вполне переносимо по громкости.Подача воды тоже отличается, при нажатии на кнопку, 5 раз срабатывает автоматическая подача воды.
Было душновато, несколько раз включали кондёр, через 5 минут работы которого я начинал замерзать в майке с коротким рукавом.
В десятый раз повторюсь, что забитый под завязку плацкарт, даже новый как этот, никогда не обеспечит комфортной поездки.
Оценка 7 из 10-ти.
Re: 339Г/340С Нижний Новгород - Новороссийск
Добавлено:
27 июл 2014, 08:41
Альберт К
Состав отправлением из Нижнего 28.07.2014 года.
Все плацкартные новые 61-4777.
Купейные:
№7 - штабник ТВЗ - не трансформер.
№№8-10 - Аммендорфы.
№11 - 61-4179 (трансформер).
№12 - 61-4179 (не трансформер).
№13 - 61-4179 (трансформер).
№14 - 61-4179 (не трансформер).
№15 - 61-4179 (трансформер).
№16 - 61-4179 (трансформер).
Re: 339Г/340С Нижний Новгород - Новороссийск
Добавлено:
07 авг 2014, 13:43
Альберт К
Дата поездки 28.07.2014 года.
Маршрут поездки Нижний Новгород - Волгоград.
Вагон № 15 место 33.
Задача проехаться одному в купе выполнена
Вагон 61-4179 трансформер
Купе
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/179903929.jpg
Колидор
https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/179903930.jpg
На участке от Нижнего до Волгограда в вагоне проехало 4 человека.
Состав обслуживает студенческая бригада Нижегородского пединститута, у меня в вагоне работали две самых симпатичных девушки, к одной из которых постоянно приходил проводничок из соседнего вагона.
Трудно оценивать работу когда в вагоне едет два человека.
Повагонную характеристику привел выше.
Отмечаю, что в Аммендорфах в середине состава ехало значительно больше пассажиров.
Кондиционер работал, (а может это была вентиляция), но в принципе он не особо был нужен.
Розетки в коридоре тоже.
Рерси-Солу мне один раз продали, правда тёплую, чаем и кофе поили.
Очень комфортно мне было, правда после Ртищево перебрал коньяку одесского производства (это всё укры подстроили
), проспал Саратов.
Если бы было можно поставил бы 11, но поскольку нельзя, то только 10-ка!
Re: 339Г/340С Нижний Новгород - Новороссийск
Добавлено:
24 апр 2015, 19:50
Frankie
22 апреля, от Пензы до Нижнего, 3 вагон, плацкарт. Обычный плацкарт ТВЗ, как справедливо отметили выше, проводники молоденькие, у меня были две девчонки-хохотушки. Вагон почти битком, в Саранске смена человек 10 была, тепло, если не считать того момента, когда почему-то приоткрылось окно. Туалеты работали оба, но проблем с их посещением было больше, чем в Адлер-Новосибирск, т.к. народу много и все до НН, с утра и перед прибытием все пошли в туалет. Чистота стандартная, после полутора суток-то
, мыло было кусковое. Оказалось, что в моем вагоне у проводниц кончился кофе, пришлось послать их в соседний вагон, принесли - 30 р., дороже, чем в бронепоезде. Розетками не пользовался, но, вроде, работали. Если интересно, от Новороссийска до НН в вагоне проехало 114 человек, а всего за рейс - 210. Общая оценка: 9. Не знаю, к чему придраться.
Re: 339Г/340С Нижний Новгород - Новороссийск
Добавлено:
01 июл 2015, 15:23
Света 888888
Приехали 26.06.15 этим маршрутом. В 6 вагоне (плацкарт) кондиционера не было, жара около 40 градусов; сам вагон еще советский. Еле выдержали эту поездку. Больше -ни за что!!!!!!
Re: 339Г/340С Нижний Новгород - Новороссийск
Добавлено:
25 сен 2015, 12:57
Frankie
Дата поездки - 20.09.15, НН - Красный Узел, вагон 3, плацка, возможно, тот же, в котором ехал весной
Бригада была другая, но тоже молодые девушки (хоть и не настолько). В общем, все так же нормально, по большому счету, никаких отличий от фирмача. Правда, ничего не могу сказать по поводу кондея. При посадке в НН заняты были почти все нижние места и пара-тройка верхних. Розетка у места 51 работала, кофе черный растворимый - 20 рублей.
Re: 339Г/340С Нижний Новгород - Новороссийск
Добавлено:
06 фев 2017, 13:04
en555
Дата поездки: 01.02.2017 года.
Маршрут Ростов - Волгоград.
Вагон №6, купе, 61-4179, не трансформер (02417269). Штабной вагон, 26 мест + купе для инвалидов. Биотуалет отсутствует.
В целом, хороший поезд. Проводники не напрягают, чай по 25р. Единственная проблема - купейные вагоны всегда забиты "под завязку". Впрочем, с попутчиками, на этот раз, мне повезло - не пришлось рано ложиться спать))
В составе еще 2 купейных вагона №8 - 61-4179 трансформер (02514552) и №12 - 61-4179, вроде бы не трансформер, причем вагон приволжской железной дороги. Несмотря на нумерацию, вагоны идут подряд. Вагон-ресторан отсутствует.
Остальные вагоны все плацкартные, 61-4447, горьковской жд.
Фотографии 6 вагона:
http://s018.radikal.ru/i524/1702/f8/5bda8593834f.jpg
http://i042.radikal.ru/1702/49/58f303dd3f9b.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1702/29/e6829dbbee97.jpg
Re: 339Г/340С Нижний Новгород - Новороссийск
Добавлено:
14 июл 2017, 02:55
en555
Поезд №340С Новороссийск-Нижний Новгород.
Видео снято 13 июля 2017 г. Перегон Пост 6 км - Волгоград-1, Приволжской ж.д.
https://www.youtube.com/watch?v=cJig_D90Sv4