Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#188581 SM@TRON 19 июн 2013, 13:33
Тепловоз ТЭП70-0338 с поездом № 339 Нижний Новгород - Новороссийск на станции Суровикино Приволжской ж.д. (15 июня 2013 года):

http://trainpix.org/photo/64586/

Автор фото: tsyganenko82

С уважением, Евгений.
#191496 annikit 15 июл 2013, 23:01
Дата отправления: Нижний Новгород 28.06.2013 в 01:30, обратно 12.07.2013 в 13.51
Вагон 3, плацкарт. Заплачено за каждый билет по 2793,40 руб.(+ агентский сбор- покупали через агентство, так как на вокзале уже спустя полчаса после начала продажи (ЗА 45 СУТОК) оставались только "верх боковые", в агентстве есесено можно было выбрать любое место), прибытие на станцию Тоннельная 30 июня в 04.48.

кратко- двое суток в аду.

Комфорт отсутствует целиком и полностью - поезд составлен из разношерстных вагонов, совершенно не проверенных и не подготовленных к длительной поездке. проводник призналась, что вагон списан два года назад, так что с мечтами о кондее, биосортире, телике и кулере с холодной водой распрощались сразу как заселились.

в каком месте "парк постоянно обновляется" и "в южное направление ходят новые вагоны" (из интервью с начальником РЖД) непонятно.

В туалете вода была, но кран тек, титан кочегарился через раз, спасибо проводнице- таскала чайники из соседнего вагона, но самое страшное- все двое суток стояла чудовищная жара. Пот -градом, белье за полдня превратилось в грязные тряпки, открытые окна не спасали, духота неимоверная: дети не знали куда себя деть, родители нервничали, обстановка напряженная-все на взводе. Как ни странно, в поезде были плацкартные вагоны с кондеями (!).То есть за ту же цену люди ехали в относительном комфорте, не проклиная ржд, директора ржд и всю созданную систему формирования составов..
Я готова ехать в таких условиях за полцены, мало того, я готова заплатить чуть больше за тот же плацкарт, НО С КОНДЕЕМ. Почему не организовать?? кучу программ -завлекалок можно придумать и люди с удовольствием будут ездить в списанных вагонах и благодарить родные дороги за предоставленные возможности!!
Единственным плюсом путешествия можно считать работу проводницы- поддерживала как могла, влажная уборка проводилась регулярно, туалеты (естественно не био), закрывались как положено на санитарные зоны и стоянки.

Обратно 340-вым (4 вагон) ехали в тех же условиях..Ребенок приехал простуженный- дышать можно было лишь в открытое окно, естественно, продуло.
Больше услугами РЖД пользоваться не буду. Лучше подкопить на самолет (равно цене купе), и получить в придачу еще 4 СУТОК!! дополнительно к отпуску, добраться до места здоровыми и с нормальным настроением..
#192551 SM@TRON 22 июл 2013, 21:57
Тепловоз ТЭП70-0302 с поездом № 340 Новороссийск - Нижний Новгород, станция Морозовская (19 июля 2013 года):

http://trainpix.org/photo/67769/

Автор фото: Машинист ТЭП70

С уважением, Евгений.
#196131 Кэт 24 авг 2013, 12:48
Воспользовались этим поездом в начале июня 2013.
Как было описано в предыдущем отзыве - половина состава старые вагоны, половина - новые. Нам повезло, у нас были новые купе со всеми удобствами, но я прекрасно понимаю негатив тех отдыхающих, которым "достались" старые вагоны по той же цене. Но даже удобства и комфорт не избавили меня от негатива из-за длительности поездки и неудобного ночного времени отъезда/приезда. Зачем отменили прошлогодний поезд? Зачем делать безумный никому ненужный крюк до Волгограда и жариться в поезде дополнительно 10 часов? 50 часов в пути - это перебор, тем более для поезда южного направления, в котором много детей. После этой поездки моя любовь к поездам прошла, теперь буду рассматривать самолеты.
#199511 Альберт Корнев 25 сен 2013, 06:22
Дата поездки: Еду в настоящий момент 25.09.2013 г.
Маршрут Н. Новгород - Ростов-на-Дону
Вагон 10 купейный место 33.
Задача проехаться одному в купе практически выполнена, сосед был в течении 3-х часов от Саратова до Карамыша.
Вагон 61-4179 трансформер зелёный с внутренними атрибутами "Буревестника"
Купе



Коридор



Расписание на двух языках



Мало того, что маршрут кривой, но ещё и тянутое расписание, до Саратова что бы попасть в график бывшего 317-318, после него что бы рано не приезжать в Новороссийск.
В составе два купейника 61-4179 трансформеры, один от Волги, один мой, ресторан, штабник Аммендорф, четыре новых премиумных плацки, остальные плацки дрова, в Саратове прицепили четыре новых плацкарта, которые тот час же заполнили детьми.
Большая смена контингента по Волгограду, село намного меньше чем вышло.
Проводица работает в одно лицо, пока безупречно!
Продолжение следует! ::-):
#199530 Альберт Корнев 25 сен 2013, 11:29
Через мой вагон группами маятником ходят дети в ВР, он только для детей от простых пассажиров заказы не принимают, спиртного нет, в Морозовской пропустили вперёд Челябинск - Адлер, прошёлся по составу новые плацки пустые, зато в старых Калинах народу полно.
#230002 Альберт К 30 апр 2014, 15:00
Дата поездки 28.04.2014 года.
Маршрут Ростов - Волгоград.
Вагон 16 плацкартный места 33, 35, 34
Вагон нового модельного ряда 61-4447, несмотря на это довольно таки грязный снаружи, прицепной Новороссийск - Волгоград.
Всего в составе 11 вагонов; 7 нижегородских в голове, 5 плацкартных 2 купейных 61-4179 один из них трансформер в цветах первой Бури; 3 саратовских 1 купейный 61-4179 не трансформер, 2 плацкартных; 1 волгоградский плацкарт.
Все плацкарты нового модельного ряда 61-4447.
Вагон заполнен на 100 %.
Проводники мужчина и женщина к 40-годам обоим. Работали старательно, проводница с частотой автоинформатора произносила скороговорку о порядке пользования туалетом и предлагаемых услугах.
Туалеты работали исправно, отмечу, что порядок смыва и громкость отличаются от работы туалетов в купейниках 61-4440. Будучи пассажиром последнего отсека их работу замечал, но было вполне переносимо по громкости.Подача воды тоже отличается, при нажатии на кнопку, 5 раз срабатывает автоматическая подача воды.
Было душновато, несколько раз включали кондёр, через 5 минут работы которого я начинал замерзать в майке с коротким рукавом.
В десятый раз повторюсь, что забитый под завязку плацкарт, даже новый как этот, никогда не обеспечит комфортной поездки.
Оценка 7 из 10-ти.
#248097 Альберт К 27 июл 2014, 08:41
Состав отправлением из Нижнего 28.07.2014 года.
Все плацкартные новые 61-4777.
Купейные:
№7 - штабник ТВЗ - не трансформер.
№№8-10 - Аммендорфы.
№11 - 61-4179 (трансформер).
№12 - 61-4179 (не трансформер).
№13 - 61-4179 (трансформер).
№14 - 61-4179 (не трансформер).
№15 - 61-4179 (трансформер).
№16 - 61-4179 (трансформер).
#250019 Альберт К 07 авг 2014, 13:43
Дата поездки 28.07.2014 года.
Маршрут поездки Нижний Новгород - Волгоград.
Вагон № 15 место 33.
Задача проехаться одному в купе выполнена :*THUMBS UP*:
Вагон 61-4179 трансформер
Купе



Колидор



На участке от Нижнего до Волгограда в вагоне проехало 4 человека.
Состав обслуживает студенческая бригада Нижегородского пединститута, у меня в вагоне работали две самых симпатичных девушки, к одной из которых постоянно приходил проводничок из соседнего вагона.
Трудно оценивать работу когда в вагоне едет два человека.
Повагонную характеристику привел выше.
Отмечаю, что в Аммендорфах в середине состава ехало значительно больше пассажиров.
Кондиционер работал, (а может это была вентиляция), но в принципе он не особо был нужен.
Розетки в коридоре тоже.
Рерси-Солу мне один раз продали, правда тёплую, чаем и кофе поили.
Очень комфортно мне было, правда после Ртищево перебрал коньяку одесского производства (это всё укры подстроили :;-): ), проспал Саратов.
Если бы было можно поставил бы 11, но поскольку нельзя, то только 10-ка! ::-):
#299642 Frankie 24 апр 2015, 19:50
22 апреля, от Пензы до Нижнего, 3 вагон, плацкарт. Обычный плацкарт ТВЗ, как справедливо отметили выше, проводники молоденькие, у меня были две девчонки-хохотушки. Вагон почти битком, в Саранске смена человек 10 была, тепло, если не считать того момента, когда почему-то приоткрылось окно. Туалеты работали оба, но проблем с их посещением было больше, чем в Адлер-Новосибирск, т.к. народу много и все до НН, с утра и перед прибытием все пошли в туалет. Чистота стандартная, после полутора суток-то ::-): , мыло было кусковое. Оказалось, что в моем вагоне у проводниц кончился кофе, пришлось послать их в соседний вагон, принесли - 30 р., дороже, чем в бронепоезде. Розетками не пользовался, но, вроде, работали. Если интересно, от Новороссийска до НН в вагоне проехало 114 человек, а всего за рейс - 210. Общая оценка: 9. Не знаю, к чему придраться.
#314116 Света 888888 01 июл 2015, 15:23
Приехали 26.06.15 этим маршрутом. В 6 вагоне (плацкарт) кондиционера не было, жара около 40 градусов; сам вагон еще советский. Еле выдержали эту поездку. Больше -ни за что!!!!!!
#328339 Frankie 25 сен 2015, 12:57
Дата поездки - 20.09.15, НН - Красный Узел, вагон 3, плацка, возможно, тот же, в котором ехал весной ::-): Бригада была другая, но тоже молодые девушки (хоть и не настолько). В общем, все так же нормально, по большому счету, никаких отличий от фирмача. Правда, ничего не могу сказать по поводу кондея. При посадке в НН заняты были почти все нижние места и пара-тройка верхних. Розетка у места 51 работала, кофе черный растворимый - 20 рублей.
#413387 en555 06 фев 2017, 13:04
Дата поездки: 01.02.2017 года.
Маршрут Ростов - Волгоград.
Вагон №6, купе, 61-4179, не трансформер (02417269). Штабной вагон, 26 мест + купе для инвалидов. Биотуалет отсутствует.
В целом, хороший поезд. Проводники не напрягают, чай по 25р. Единственная проблема - купейные вагоны всегда забиты "под завязку". Впрочем, с попутчиками, на этот раз, мне повезло - не пришлось рано ложиться спать))
В составе еще 2 купейных вагона №8 - 61-4179 трансформер (02514552) и №12 - 61-4179, вроде бы не трансформер, причем вагон приволжской железной дороги. Несмотря на нумерацию, вагоны идут подряд. Вагон-ресторан отсутствует.
Остальные вагоны все плацкартные, 61-4447, горьковской жд.

Фотографии 6 вагона:


Последний раз редактировалось Арсений 07 фев 2017, 12:58, всего редактировалось 1 раз. Причина: Сделал превью фото
#434916 en555 14 июл 2017, 02:55
Поезд №340С Новороссийск-Нижний Новгород.
Видео снято 13 июля 2017 г. Перегон Пост 6 км - Волгоград-1, Приволжской ж.д.

[media]

https://www.youtube.com/watch?v=cJig_D90Sv4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11