Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#190747 Просто_Я 08 июл 2013, 07:27
21 июня ехал на этом поезде, уууужОс, а не поезд - все вагоны старые (по видимому замануха с новенькими вагонами закончилась). Цена на билет Москва - Арзамас (400км) была 4800 рублей :*THUMBS UP*: Биотуалет и чай остались в мечтах. Для сравнения цена билета на самолёт в этот день по маршруту Краснодар - Москва составила 4600 с ужином. Матерные слова в адрес железнодорожников были как дороги - железными.
#204801 Михаил_К 01 ноя 2013, 01:17
Москва-Чебоксары, вагон купейный, пр-ва ГДР
1) август, 2013
2) не обратил внимания, темно было
3) как всегда при посадке суета, теснота, в вагоне темно.
4) чисто, аккуратно
Общее впечатление от поездки хорошее. Оценка 8 из 10. Минус два балла за обычную для Чебоксарских поездов полную заполненность и суету при посадке. Но зато, из-за того, что поезд очень долго (более 2-х часов) идёт от Канаша до Чебоксар, почти все вышли в Канаше. В своём купе я остался один, в вагоне-не более 10 человек.
#246288 П.Д.С. 14 июл 2014, 19:24
Видео состава прибытием в Москву. Снял 12.07.14. На паузах вроде нормально видно, какие вагоны в составе ::-[:
phpBB [video]
#248158 Юрец Плоткин 27 июл 2014, 16:22
Дата поездки 25.07.14. Ехал по маршруту Москва - Арзамас-2. Вагон №14 - плацкартный. Внешний вид - 61-4125 в ПИДокрасе, со стеклопакетами. Состав состоял: плацкартные были 61-425 со стеклопакетами и Днепры без кондиционера, купейные были Аммендорфы со стеклопакетами и без, 61-4179, сидячие - 61-532, все в ПИДокрасе. В качестве трафарета с номером вагона, использовался трафарет с цифрой 8, с закленной нижней половинкой. Проводник был 1, женщина предпенсионного возраста была вежливой и доброжелательной. В вагоне и туалете всё чисто. В туалете в начале рейса не работал свет, также в вагоне не работало люминесцентное освещение, но оно и не нужно было. На верхних боковушках не было ограничителей, в отличие от не боковых полок, для меня это было хорошо ничего мне в ногах не мешалось. Также поезд всё время когда я просыпался ехал медленно. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было. 1 балл снимаю за неработавший свет, мне приходилось унитаз телефоном подсвечивать, чтобы не промахнуться ::-D:. Поезд формируется ЛВЧД-4 Николаевка. И того моя оценка поезда/поездки 9 из 10
#291864 Юрец Плоткин 24 мар 2015, 12:29
Дата поездки 20.03.15. Ехал по маршруту Москва - Арзамас-2. Вагон №15 - плацкартный. Внешний вид - Днепр без кондиционера в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-425 со стеклопакетами, Днепры без кондиционера, 61-4447, купейные были Аммендорфы со стеклопакетами и без, 61-4179, 61-4445, сидячие - 61-532 и 61-4458, все в ПИДокрасе. Проводник был 1, мужчина средних лет, был вежлив и доброжелателен. В вагоне и туалете всё чисто. Во время посадки в вагоне не работал свет, потом во время движения свет то включился, то выключался, да и ещё то в полнакала, то на полном накале. Проводник сходил с фонариком, потом где-то через час, когда все уже улеглись спать, ситуация со светом разрешилась, и тогда проводник стал собрать билеты. Ещё ваго был с ползуном. Также поезд всё время когда я просыпался ехал медленно. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было, было много пассажиров с детьми. 2 балла снимаю за чехарду со светом. Поезд формируется ЛВЧД-4 Николаевка. И того моя оценка поезда/поездки 8 из 10.
#328336 Frankie 25 сен 2015, 12:52
Дата поездки - 20.09.15, Чебоксары - Канаш, вагон 2, сидячий. Честно говоря, на глаз определить вагон не могу, но в такой сидячке я раньше не ездил: такой угловатый весь, туалеты по разным концам, средние места 27-34, у средней перегородки поднимающиеся столики, удобно, но зато гораздо меньше места для ног, чем в стандартных тверских (?). Все вполне чисто для нефирменного, туалет работал один, там тоже все нормально, и бумага, и полотенца, и мыло. Народу при посадке было немного, человек 17, из них 8 - молоденькие девушки :;-): (собственно, такое соотношение было во всем поезде, наверное - воскресный вечер, едут из дома), правда, проводница, увидев, что я сел не на свое место (ошибся со средним местом), предупредила, что весь вагон заполнится. Свет приглушили вскоре после отправления, вполне комфортно было вздремнуть часок-полтора, многие, собственно, и уснули в разных позах. Правда, лично я проснулся от того, что стало ощутимо прохладно через пару часов после отправления. В общем, все нормально, поставлю 7 из 10 только из-за одного неработающего туалета, думаю, при полной загрузке это ощутимый минус.
#363617 Юрец Плоткин 27 мар 2016, 23:38
Дата поездки 8.03.16. Ехал по маршруту Арзамас-2 - Москва. Вагон №11 - купейный. Внешний вид - 61-4179, ранних выпусков в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-425 со стеклопакетами, 61-4447, к-е почему-то были приписки Октябрьской ж.д., купейные были Аммендорфы со стеклопакетами и без, 61-4179, ранних выпусков и трансформеры, сидячие - 61-532, все в ПИДокрасе. Проводник был 1, мужчина средних лет кавказской национальности, был вежлив и доброжелателен. В вагоне и туалете всё чисто. В Арзамасе никого в купе не было, я обрадовался, подумал, что никто больше не сядет, но я ошибался, от Мурома до Москвы кому-то приспичило ехать в купейном вагоне. При подъезде к Москве по составу ходил ЛНП и всех дам поздравлял с МЖД. Непонятно почему у этого поезда Навашино затехничена Среди пассажиров ничего такого примечательного не было. Традиционно снимаю один балл за полки висящие на цепочках сверху, хоть они и длиннее, чем в плацкартном, но всё-равно эта цепочка мне в ногах мешалась. Поезд формируется ЛВЧД-4 Николаевка. И того моя оценка поезда/поездки 9 из 10.
[media]

Сабж прибытием в Чебоксары 21 июня. Внезапно под луганчанином, я думал там теперь только коломенцы
#421881 Юрец Плоткин 09 апр 2017, 18:36
Дата поездки 7.04.17. Ехал по маршруту Москва - Арзамас-2. Вагон №5 - плацкартный. Внешний вид - 61-4194 в ПИДокрасе 2004-06 г. в.. Состав состоял: плацкартные были 61-4194 разных годов выпуска, купейные были Аммендорфы со стеклопакетами и 61-4179, сидячие - 61-532, все в ПИДокрасе. Проводников было 2, мужчина по-старше и по-моложе. Тот который по-моложе был виден только на посадке, а тот который по-старше был не в меру вежлив и обходителен. Каждому отсеку рассказывал подробно про биосральники, что можно купить, и как его зовут. В вагоне и туалете всё чисто. В туалете также ароматизаторы воздуха. Над каждой верхней небоковой верхней полкой висели USB-розетки с 2-мя входами и они работали!!! :*THUMBS UP*: Из минусов по началу очень сильно скрипела металлическая панель над боковой багажной полкой, но в скорости сами пассажиры по вставляли туда пакетов от белья, после чего скрипеть перестала. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было, ну кроме моих соседок. Одна соседка перепутала полки и улеглась но мою 34-ю, ну ладно сгонять не стал, и лёг на её 36-ю, хотя если бы она была мелкой может быть сказал по этому поводу фи. А соседки снизу разговаривали ни то на татарском, ни то на чувашском. Поезд формируется ЛВЧД-4 Николаевка. В принципе претензий нет никаких, итого моя оценка поезда/поездки 10 из 10..
#421888 Юрец Плоткин 09 апр 2017, 18:46
Дата поездки 9.04.17. Ехал по маршруту Арзамас-2 - Москва. Вагон №6 - плацкартный. Внешний вид - наутилус 61-4194 в ПИДокрасе. Состав был естественно тот же, что и в предыдущем сообщении. Проводников было 2, милые тёти, раннепенсионного возраста. В вагоне и туалете всё чисто. В туалете также ароматизаторы воздуха. На этот раз USB-розеток не было. Среди пассажиров ничего такого примечательного не было, за исключением наличия грудного ребёнка в моём отсеке, к-й утром долго капризничал и для успокоения мама стала врубать ему на планшете песни похожие на логопедические распевки и напевала ему, жалко не было этой распевки https://www.youtube.com/watch?v=HT1bjSMvm5c ::-D: ::-D: . Среди моих традиционных претензий как всегда полки висящие на цепочках сверху, за что я и снимаю один балл. Поезд формируется ЛВЧД-4 Николаевка. Итого моя оценка поезда/поездки 9 из 10..
#467923 Юрец Плоткин 01 мар 2018, 18:50
Дата поездки 23.02.18. Ехал по маршруту Москва - Арзамас-2. Вагон №4 - плацкартный. Внешний вид - 61-4194 в ПИДокрасе 2004-06 г. в.. Состав состоял: плацкартные были 61-4194 разных годов выпуска, купейные были 61-4179, сидячие - 61-828 и 61-532, все в ПИДокрасе. Проводников было 2, женщина по-старше и мужчина по-моложе. Были вполне вежливы и доброжелательны. В вагоне и туалете всё чисто. Комплекты бельё уже лежали на местах. Половина боковушек была свободна, в том числе и в моём отсеке. В Арзамасе откидная площадка примёрзла, и проводник примерно минуту её откалывал. В соседнем сидячем 3-м вагоне, в к-м ехал мой друг, представлял собой 61-828 последних выпусков. По его рассказам там были установлены другие кресла, под каждым креслом была розетка. Ещё в этом вагоне коло титана была установлена витрина, с представленной жратвой и сувенирами, видать ФПК решило идти по примеру ТКС. Традиционные претензии к полкам висящим на цепочках сверху, за что я и снимаю 1 балл. Поезд формируется ЛВЧД-4 Николаевка. Итого моя оценка поезда/поездки 9 из 10..
#495287 AuroSova 27 авг 2018, 03:05
В этом сезоне пользовалась форумом часто, чтобы выбрать места. И вагон взяла 2-ой. Неудачно. Ехала из Москвы до Мурома. Жители Мурома и городов до Арзамаса поездом пользуются, как электричкой. Покупают сидячие места за полчаса, еще за сутки сидячие вагоны были полупустые, а тут битком. Нумерация от начала поезда, вагоны с 1 по 19 идут подряд. То ест, чтобы попасть в 1-3 надо пройти всю платформу. А навес от дождя только до 10-ого, и на первые три вагона это вообще всего 2 лампочки, не видно ни зги на платформе. Вагоны, на удивление выглядят новыми и стильными. И внутри свободно. У меня третью поездку подряд шло 11-е место. И на этот раз очень неудачное. Хорошо женщина напротив тоже ехала до Мурома, разрешила чемодан поставить в ногах, но.. Посмотрите на фото. Через каждые 3-4 ряда идут встречные в лоб ряды. В нашей половине вагона это с 9 по 16 места. Ездить там лучше компаниями или парами. В поезде наконец-то столики, подставка под ноги, а у меня ни того, ни другого. И откидываться сильно бесполезно (ноги то некуда девать). Из плюсов для откидывания в подлокотнике металлическая кнопка. Ощущение было, что это автоматика.

Изображение

Изображение

Больше всего обалдела увидев, как бы отдельный закуток в начале. Там сидела всего 1 женщина с вещими. Отгорожено от других кресел, огромный стол, у других подставки для ног, здесь ногам и так свободно. Кстати, новая форма подставок, Наклоняются, палка между ногами, как только кто-то резко спустил ноги, грохот на пол-вагона. Если повезет, берите эти места : 59 и 60, прямо через стенку от них места 1 и 2. Не знаю, как в других вагонах, а сидячих штук 5, но в втором эти места есть. С сентября сидячих уже не вижу, возможно цепляют только летом. Но рядом двое девушек ехали до Чебоксар.
Никаких признаков штор и рулонов. Форточек мало, официально кондиционера нет, но было очень холодно. Через 2 закрыли все окна, но от самих окон тоже дуло. Думаю, все же есть там вентиляция. Желательно ездить с маской для сна. На некоторых сидениях дети спали вытянувшись во всю длину)), ела пролезла. Мне кажется, на небольших расстояниях сидячие используют, как электричку.
Из-за отсутствия штор пришлось смотреть рассвет. Прямо в глаза с этой стороны. (Везет мне этим летом на рассветы). Не душно, просторно, столики есть, туалеты чистые, сидения удобные. Нормальный поезд. В Вековке стоит недолго. Меньше 20 минут. Но по Москве и области едет "пешком". ::-(: В Муроме ждал "сюрприз". Прыгать на платформу с огромной высоты. Хорошо, что проводник помогает.
Пора переименовывать тему. Отчитаюсь здесь, чтобы темы не плодить.

Дата поездки - 14.08, Москва - Чебоксары, вагон 12П, место 21;
14.08, Чебоксары - Москва, вагон 11П, место 23.

Состав на Казанском вокзале перед отправлением:

Изображение

Что туда, что обратно - ТВЗ 61-4194 неНаутилус, в наличии УКВ и ЭЧТ (в 12-м - вакуумный, в 11-м - со сборником и педалькой).
По пути "туда" повезло с окнами на путевую сторону, но не повезло с его качеством - оно было все в подтеках, запотевшее и в конденсате, так что вместо съемки из окна прилетела птичка обломинго - минус балл:

Изображение

Постельное бельё - среднего качества, дырявое. У соседок на боковушках - сырое. Еще минус балл. Матрац мягкий, подушка - тощая, на рыбьем меху. Минус полбалла.
Сеточка для вещей на моём месте раздолбана - еще минус балл.
Обслуживание приветливое, ЧКП в наличии имелась, для оплаты имелся терминал. Налички я с собой взять забыл, а терминалом воспользоваться не рискнул, поэтому ехал голодный и говорил "мяу" :;-): Туалеты были чистыми всю дорогу, мыло в наличии, а вот бумага и полотенца были в дефиците - приходилось напоминать. Минус полбалла.
Контингент пассажиров - без криминала: молодежь, немного детей (ура! - спокойных и не орущих), немного пенсионеров. Мой отсек - чисто женский. Споров по поводу нижних полок и места у столика с 7 до 10 утра не было.
Вполне мирная обстановка (хотя на Казанском кто-то матом громко декламировал):

Изображение

Утром в Канаше вышел погулять и подпортить себе здоровье, проводить на Казань 274-й (набор из купейных сидячек, плацкартов и купейных лежачек), 524-й на Екатеринбург и снять свой состав:

Изображение

Итого за дорогу туда - 7/10. +1 за комфортную температуру ночью, -4 - за все вышеописанное.
По прибытии в Чебоксары:

Изображение

По дороге обратно не повезло с путевой стороной, но повезло с чистым окном и вокзалами по правому борту, но спать хотелось, да и сосед штору опустил.
Постельное белье уже не дырявое, но подушка еще тоньше, чем в 12-м вагоне, а матрац - тверже, поэтому здесь - минус балл.
В вагоне, туалетах чисто, мыло в наличии, бумага, поджопники были в наличии, бумажные полотенца в дефиците. Минусовать не буду.
Обслуживание вежливое, но абсолютно ненавязчивое. На этот раз уже разжился наличкой, поэтому поднял план по ЧКП на 390₽ и "мяу" уже не говорил. Можно было оплачивать по терминалу, кто-то так и делал.
Температурный режим в этот раз был хуже, ночью маялся от духоты, утром мёрз. Минус балл.
Контингент - такой же: молодежь, немного пенсионеров, немного детей и один социофоб женского рода и пожилого возраста, с которым столкнулся при выходе из вагона. Итого за обратную дорогу - 8/10

Поздним вечером в Канаше на 1-м пути:

Изображение

А на втором - йошкар-олинский гробовоз:

Изображение

На дальнем 11-м пути - 76-й Симферополь - Омск

Состав обслуживается Московским филиалом ФПК, судя по кодам дорог.

Пы.Сы.:
Как созрею на отчёт - отпишусь в соответствующем разделе и возможно на отдельном дзен-канале. Пока зрею.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Советский Плацкарт: да и сосед штору опустил.
Поднять обратно, не спрашивая. Эти уроды никогда не интересуются мнением остальных - не против ли остальные, чтобы опустить эту мерзость. :]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25