Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
Правила форума:
19 августа отправился в Абхазию в 16-вагонном исполнении. 3 поацкарта — 61-4447, 3 остальных — калины. Из купейных 1 ТВЗ, остальные — аммендорфы. Большинство из них, судя по надписям на бортах, оснащены ЭЧТК.
Сегодняшний состав, шедший в Петербург представлен был так: плацкарты — одни калины. Среди купейных две трети Аммендорфы, остальное — ТВЗ.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#454253 Levap 02 дек 2017, 19:17
Ехал данным поездом поезд с виду ужасный плацкартные вагоны НМР, купе немцы без УКВ и ЭЧКТ, вагон был купе без УКВ и ЭЧКТ. Вагон чистенький, проводник молодой мальчишка уставший, работал на износ. Раньше работал в поезде 517/518 в этом году его отправили в СПБ, влажную уборку проводил всю дорогу, мыло, бумажные полотенца были, туалетная бумажка была в туалете были, окна протирал, туалеты драил без резиновых перчаток. Обслуживание + 9, чистота +9, формирование состава + 6. Вагоны КУПЕ ржавые и выцвевшая краска.
#477590 Alf 11 май 2018, 08:36
Свежее видео данного ПДСа за 06 мая 2018 г.

ссылка на видео: www.youtube.com/watch?v=O8N9sEyhGoc

phpBB [video]
#481208 Alf 03 июн 2018, 10:08
видео за 02.06.2018

phpBB [video]
#482187 2024675/2024900 11 июн 2018, 03:09
Состав поезда отправлением 07.06 из Сухума
Нумерация вагонов с хвоста поезда
1-пл, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧ-2 СЗап)
2-пл, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
3-пл, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧ-Петрозаводск СЗап)
4-пл, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧ-Петрозаводск СЗап)
5-куп, Аммендорф с УКВ
6-куп, Аммендорф с УКВ
7-куп, Аммендорф с УКВ
8-куп, Герлиц с УКВ
9-куп, Аммендорф с УКВ (ЛВЧД-1 СЗап)
10-куп, Герлиц с УКВ
11-куп, Аммендорф с УКВ
12-куп, Аммендорф с УКВ
13-куп, Аммендорф с УКВ
14-пл, КВЗ
15-пл, КВЗ (ЛВЧД-14 СКав)
ВБСы Сухум-Псков
27-пл, КВЗ
28-пл, КВЗ
#482189 2024675/2024900 11 июн 2018, 03:25
Состав поезда отправлением 08.06 из Сухума
Нумерация вагонов с хвоста поезда
1-пл, откапиталенный КВЗ с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧ-Псков СЗап)
2-пл, ТВЗ НМР с УКВ и ЭЧТК
3-пл, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
4-пл, ТВЗ СМР наутилус с УКВ и ЭЧТК
5-КР, Аммендорф с УКВ
6-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
7-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК (ЛВЧД-1 СЗап)
8-куп, Герлиц с УКВ
9-куп, Аммендорф с УКВ
10-куп, КВЗ (ЛВЧД-8 Прив)
11-куп, ТВЗ СМР с УКВ и ЭЧТК
12-куп, КВЗ (ЛВЧД-14 СКав)
13-куп, Аммендорф без всего (ЛВЧД-1 СЗап)
14-пл, КВЗ
15-пл, КВЗ
#482568 en555 13 июн 2018, 06:55
Поезд № 479 Санкт-Петербург - Сухум.
06.06.2018, Москва, Курское направление Московской ж/д, 8 км. от Курского вокзала.
phpBB [youtube]

https://www.youtube.com/watch?v=rUNXK84ps7M


Поезд № 480 Сухум - Санкт-Петербург
11.06.2018, Ростов-на-Дону, перегон Развилка - Кизитеринка.
phpBB [youtube]

https://www.youtube.com/watch?v=ua8Gc7y_Uk0
#493424 Артем Р 15 авг 2018, 22:27
479/480 ехали по маршруту Сухум-Москва ( у этого поезда более удобное прибытие)
вагон 8 К, старый немец с кондиционером без биотуалета. Вообще плацкарт был весь НМР, кроме прицепных. Купе были немцы и КВЗ без кондиционеров и с ними.
Все бы ничего, но был один дедок требовал выключить кондиционер. Проводницы с ним боролись. Все проводники студенты из Ижевска. Сразу видно не профессионалы. Какой то колледж.
Не хватает вагона ресторана в этом поезде.
8 из 10
#495305 Тушка-кутушка 27 авг 2018, 13:22
24.08.18 ехали этим поездом из Нового Афона до Ростова-на-Дону. Вагон 8, купейный. Кондиционер, биотуалет (работал один, в другом, возле проводника, сломалась педаль на унитазе).
Проводник - молоденькая девочка, ночью проспала, не впустила пассажиров, еще и туалет был грязный. Дядька, которому с семейством пришлось залазить через соседний вагон, орал на девчонку. После головомойки подмела в купе, вымыла туалет. Работала одна, без напарника, может поэтому заспалась.
Начальник поезда по вагонам не ходил, о недостатках не спрашивал.
Понравились матрасы, спалось отлично.
В общем было довольно комфортно, если бы не туалет - не было коврика, разовых сидушек на унитаз (не знаю, во всех ли поездах они должны быть в наличии), поставила бы оценку "хорошо".
22.08 сходили на вокзал, чтобы посмотреть, где останавливается наш вагон. Проводников было двое, сказали, что туалет обычный, био - в соседнем вагоне.
Вообще советую смотреть заранее, где садиться, а то много народу бегало вдоль поезда, хорошо, хоть стоял 15 мин.
#495421 bu906 28 авг 2018, 14:04
Поездка 25.08.18. Лоо-СПб. Вагон 13К. 2 верхних. Вагон 00315010. Амендорф, 91год постройки. КР2 - от 2011г. КР1 - от 05.2017. Срок КР - до 05.2022г. Не ЭЧТ. Приписка СЗФ ФПК ЛВЧД-8. Обшивка "шоколадка". Стеклопакеты без форточек (КР 2011), кроме 4-х в коридоре (откидные на 15град.). УКВ работает, хотя на стоянках проводник отключал, но бывало и забывал на длительных. Розетки у хвостового туалета, в туалетах, у 1,5,9 купе, не отключались на стоянках. Матрасы новые. Ночники и приполочные, и потолочные - накаливания.
ЭЧТ вагоны в составе: 12,10. Хотя первично продавались и они как без УКВ, без ЭЧТ.
Трамвайность высокая, вероятно из-за того, что билеты от/до промежуточных поступают за 3-е суток. Сам брал за 3-е суток, за 5К с копейками.
От ЧПК дальше МСК ехало (включая нас) 6 человек + из Апсны дальше МСК - 2. В нашем купе сменились пассажиры нижних полок по: Ростов, Липецк, МСК. Заполняемость на всех учасках от ЧПК до СПб близка к 100%, пустыми места оставались в лучшем случае на 1-2 перегона максимум.
Апд. Уборка была 2 раза. Начальник по вагонам не ходил. Проводник - студент, в одно лицо. (Как и весь состав работал в одно лицо.) Туалет - туалетная бумага, бум.полотенце, жидкое мыло, ершики - присутствовали, ресурсы обновлялись.
В сети
#542029 Alf 01 июл 2019, 12:55
phpBB [video]
#545863 Альберт К 23 июл 2019, 15:13
Дата поездки 17 июля 2019 года.
Маршрут Москва - СПб.
Вагон 6 купейный, место 34.
За сутки в вагоне было три занятых места.
Брал верх чтобы сэкономить и проехать одному в последнем купе, второй раз за поездку не судьба, в Ласточке, за два часа до прибытия, проверяя места обнаружил, что почти все места в вагоне выкуплены в том числе и в последнем купе.
Вагон шоколадный Аммендорф, умеренно чистый, с работающим кондиционером.
Абсолютно индифферентный проводник и заботливая его молодая напарница, принявшая от меня заказ на кофе утром и вдруг обнаружившая, что его у неё нет и бесплатно угостившая меня своим личным, решительно отказавшись брать за него деньги.
Ещё одно удивление вызвали соседи с маленькой девочкой, прилетевшие в Москву с Камчатки, пытавшиеся уступить мне нижнюю полку ::-D: , мотивируя тем, что мама с девочкой будут спать вдвоём внизу на одной полке, а старшему сыну вверху интересней, у меня не хватило наглости согласиться, тем более, что парень быстро заснул внизу.

Общая оценка 5 из 10-ти.
#550185 Артем Р 10 авг 2019, 22:24
1. 480/479 поездка 08.08-10.08 маршрут Сухум-Москва Курская
Вагон 08К
Вагон ТВЗ 2005 года с УКВ и ЭЧТ.
В вагоне нет коврика в коридоре, только в купе. Вместо пододеяльника простынь. Матрасы новые, хорошие.
Вагон обслуживают два проводника студентка и кадровый мужчина лет 50.
Чистота в вагоне придерживалась на должном уровне.
Вагон заполнен на 90%. Свободные были места временами. Очень многие вышли в Москве, но на их места сразу сели китайцы.
Поездка понравилась. На многих станциях пассажиры искали вагон 26.
Плацкарт тоже был с УКВ и ЭЧТ. Немного бы его ускорить, но понимаю, что он для Питера.
В купе были две розетки над нижним полками, на верхних местам USB .
В общем обороте с поездом Санкт Петербург - Новороссийск
Оценка 10
#617224 Антон М 23 сен 2020, 14:00
Поездка из Лазаревской в Липецк 22.09.20г. Вагон № 9 (2У), места 25 и 26 *И. Поезд стоит в Лазаревской аж 48 минут. Проводница сверила билеты с паспортами и со своим мобильным устройством (как оно правильно называется - не знаю, такие терминалы были у всех проводников в этом поезде). Сразу забрала билеты, сославшись на то, что в купе обе полки застелены, и после отправления мы уже будем спать). Вагон Аммендорф аж 1979 года выпуска, прошедший последний КВР в 2017 году. Ремонт очень даже хороший, фото ниже. Но это внешне. Застеленные полки - это только название. Поверх матрасов вдвое накинута сверху простыня... Пришлось перестилать, заправив, как положено, под матрас, чтоб утром не спать на нём без простыни. В комплекте постельного белья не было пододеяльника, две простыни, убило, конечно, если учесть и тот факт, что поезд как бы и международный ) . Само купе огромное, площадью в 1,5 раза превышающее обычное. Странно стоит кресло, боком к столу, наверное, кто проектировал так под КВР привык сидеть к столу боком ::-D: Пока разместились, перестелились, вышел напоследок покурить, да и поехали. Уснул сразу, ибо отправление 04:23 утра. Очень много, что мешало - то есть различные скрипы панелей, какие то постукивания, но был уставший за день. Температура была самое то в купе, +22. В купе имелись аж три ковра) Богато ::-D: После того, как проснулся, начал искать места, от которых доносились посторонние звуки, практически все убрал, закрепив то, что должно быть закреплено ключом трехгранным. В вагоне чисто, и производилась уборка днём. Проводники вежливые. Днём вышел из строя большой туалет, что у не котловой стороны вагона. Починить ПЭМ самостоятельно его не смог. Проводники извинились, оставили его открытым для мойки рук, так скажем, для остального работал второй туалет. Спустя ещё какое то время, вышел из строя кондиционер. Нам и туалет, и кондиционер пообещали починить в Ростове. Температура начала расти, дошла до +28. Зайдя в туалет помыть руки, обнаружил там прохладу, ибо была открыта форточка, причем со стороны, где нет солнца. Купешки все, соответственно, выходили тоже "на северную" сторону. В вагоне пассажиры начали возмущаться, что и понятно. Класс обслуживания пусть и без биотуалета (хоть он и был), но с кондиционером. Который не работал теперь. А вот если бы РЖД раскошелились, и ставили стеклопакеты с форточками - никто бы возмущаться, думаю, не стал! Но за пол часа до Ростова ПЭМ починил кондиционер, созваниваясь с кем то. Вернулись привычные +24! Для починки туалета поезд подали на 1-ый путь в Ростове. Там я узнал, что в 7-ом вагоне (плацкартный НМР всего с двумя форточками на вагон, 1-ый и 9-ый отсек) кондиционер сломан. Люди оттуда вышли все подышать, уставшие и злые. Нашими вагонами занялась бригада по ремонту, приглашенная ещё в пути следования. Одна из женщин этого 7-го вагона, ближе к 50 годам, вполне себе приличного вида, купила себе пиво и пила его прям на перроне. Мне это как то сразу бросилось в глаза, да и не зря. Деталей не знаю, пила ли она дальше в вагоне в открытую, или нет, но, видимо проводник сообщил ЛНП о распитии, в Лихой её пытались снять с поезда, хотя на вид она была вполне адекватной женщиной. Ну, скажем так, не виновата она, что в такой духоте по +33 градусам то ехать несколько часов. Охладилась, несчастная, пивком. Закатила скандал в Лихой на перроне... Короче, не знаю, чем дело кончилось, но она поехала таки дальше, а наряд сел в наш поезд, видимо чисто составить протокол. После Лихой сам лег спать, и тут обнаружил непонятные, очень громкие звуки под потолком - как будто туда насыпали металлических прутьев полых, и они перекатывались с грохотом :=-O: Разбираться не стал, хотел спать, понимал, что вряд ли кто это исправит, и так хватило ПЭМу, уснул. Сам наш вагон был "трамвай" еще тот, люди постоянно менялись, выходили, на их места заходили другие пассажиры. Так же добавлю немного о купе - дверь не скошена, после полок (а они как бы находились в нише) идет общее прямое сужение купе для проезда инвалида на коляске по коридору. Довольно уютно в этой нише спать головой, если бы не звуки во вторую ночь) Подытожу - обслуживание хорошее, все неисправности были устранены. Потому оставлю это как мелочи, просто сниму один балл за это. За грохот панелей и потом ещё под потолком - ещё один. Минус балл за отсутствие форточек в купе, и минус балл за отсутствие больших штор в купейном вагоне. Минус балл за отсутствие пододеяльников. Итого 5 из 10. А, да, после ремонта туалета в Ростове около часа стоял "запах туалета" в нашем купе. Ну, так себе поездка. Формирует поезд Петербург, поезд вроде как и международный, хоть и летний дополнительный. Но лучше надо его готовить то к поездке длительной. Ремонту всего 3 года! Но даже было интересно, выкрутится ли поездная бригада из всего перечисленного, или нет. Выкрутились, молодцы :*THUMBS UP*: По возможности этим поездом больше не поеду ::-):
Вложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: MailRu [Bot] и гости: 4