Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#673351 Придача 19 июл 2021, 16:37
Заявил находящийся в известной помойке с дурными ценами, грязным и холодным морем, загаженным пляжем.
#673363 Slon 19 июл 2021, 16:55
О, опять деревенская пропаганда попёрла :*TIRED*:
Да, я тут прикинул: дорогие горы дешевле Грэции :*DANCE*: про всякие британии и говорить нечего.
#693855 Liski 27 окт 2021, 06:44
Дата поездки 26.09.2021 г.
Маршрут поездки: Придача - Туапсе
Вагон 9
Место 89
Командировка планировалась еще в августе. Когда покупал билеты в продаже были только 5 вагонов и это было единственное купе с минимальной занятостью, т.е. было "занято" одно место напротив. Где-то за неделю сняли бронь и выяснилось, что в купе кроме меня никто не поедет, было еще 3 или 4 полностью пустых купе на втором этаже. Но еще более шокирующее событие произошло в Россоши: выяснилось, что ехала какая-то хоккейная команда из Рязани, которая вышла в Россоши. В результате все купе на втором этаже оказались пустые. Я ехал один на втором этаже до самого Туапсе :=-O: .
Общее впечатление: В вагоне чисто, проводник в адекватном состоянии. Не назойлив. После посадки через 10 минут принесли питание.
Питание: Представлено на фото:
Изображение

Макарошки с курицей и подливой, минеральная вода, зефир, хлебец, колбаска в полимерной упаковке с конденсатом. Макарошки были очень даже приличного качества. Я бы убрал из меню колбасу, она очень сильно пахнет и соленая и зефир. Лучше бы кефир, булочку или йогурт давали.

Меню вагона-бистро лежало на столе:
http://images.vfl.ru/ii/1635306196/c8ab ... 431777.jpg
http://images.vfl.ru/ii/1635306243/cfd2 ... 431789.jpg

Постель чистая, купе убрано. Но уснуть не мог. Ночные поезда - это настоящее мучение: все трясется, все стучит :]:-O: . Лучше б этот поезд шел днем, мог бы спокойно за ноутбуком поработать. Сидел с телефоном, измерял скорость поезда, в темноте смотрел на луну. В Ростове встретили 83 Адлер - Москва. Проспал вполглаза от Ростова до Горячего Ключа. Еще раз для себя сделал вывод, что ночные поезда надо убирать.

Туалет чистый, уборка реально было несколько раз при мне. Да его и особо пачкать было некому, в вагоне ехали с десяток человек.

Оценка 7 из 10. Минус балл за колбасу и зефир и 2 балла за плохой сон :]:-O: .
Последний раз редактировалось Liski 27 окт 2021, 07:14, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#693860 Liski 27 окт 2021, 07:10
Дата поездки: 30.09.2021
Вагон 4
Место 107
Маршрут: Туапсе - Придача

Очень ждал поезд, ибо замерз в Туапсе на вокзале. Ветер был ужасающий, с крыши сорвало лист железа. Здание вокзала переполнено. Поезда шли со сбоями, опозданиями по 20 - 40 минут. Меня поразило то, что под нас остановили под пропуск 815 ласточку на Краснодар.
На этот раз поезд был битком, но одно место в нашем купе было пустым. Напротив меня ехала девочка лет 10 с мамашей, которые уже спали, я их разбудил в Туапсе. Мамаша была густо обработана духами, в купе стояла вонь ее парфюмом. Еще и похрапывала, когда переворачивалась на спину. Во-вторых, было жарко. Я решил лечь лицом к двери купе. Из одеяла сделал подушку, подушку положил под бок и лег лицом к стенке. Укрываться не стал, спал в спортивных штанах. К постельным принадлежностям претензий нет. Спалось лучше, но просто был уже сильно уставший. Проснулся в Ростове, потом снова заснул, а после Лихой больше не смог уснуть.

Питание аналогичное.

Туалет для такой населенности был относительно чист. Обслуживание проводников было хорошее. Решил утром выбить запах бабских духов из купе концентрированным чаем из перечной мяты.

В Воронеже вышло 2/3 вагона.Вообще огромная была высадка, человек 300 наверное.

Оценка 6 из 10. Плохие попутчики, не очень хороший сон.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#705814 8888 11 янв 2022, 12:04
N104
Купейный вагон от Москвы Каз до Сочи:
1) Дата поездки 05.01.21
2) Внешний вид - двухэтажные вагоны корпоративной раскраске ржд
3) первое впечатление: почти все купе  заняты пассажирами, полностью свободных нет.
4) чистота вагона и состояние туалетов - отличное. Туалет био, открыт постоянно. В туалете жидкое мыло, туал.бумага, бумажные полотенца. В туалетах постоянно были перебои с горячей водой, в первом туалете ее вообще не было, а во втором и третьем появлялась периодически, то течет кипяток, потом ледяная.
Вагон оборудован табло, показывающим занятость туалета, температуру воздуха, номер вагона.
5) качество обслуживания поездной бригады: открыты три туалета, вместо титана кулер для кипятка в служебном купе проводника. Проводники две женщины средних лет. Влажная уборка вагона проводилась на перегоне Лиски - Россошь. Стоимость чая 30 руб.(Tess), 45 руб. (Greenfield), сахар 5 руб. Подстаканники с логотипом РЖД. Вечером включсли люминисцентное освещение, но в 22 ч.централизовано выключили и больше не включали (странно, учитывая, что в каждом купе можно выключить автономно).
6) контингент пассажиров - среднего класса. Большая посадка Рязань 2, Придача (Воронеж), большая высадка  Придача.
7) поезд формирования РЖД (ФПК).
8) в составе поезда есть вагон ресторан.
9) общее впечатление о поездке хорошее. Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Олег 2000000
#777172 8888 27 июл 2023, 09:38
N104Ж
Купейный вагон (двухэтажный) от Сочи до Москвы Каз:
1) Дата поездки 08.01.2023
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) первое впечатление:  на перроне в Сочи много пассажиров, за 4 минуты стоянки с тотальной проверкой документов всех не успеют посадить, проводники последнего вагона держат красный фонарь - у них тоже большая посадка. Вопрос решился ближе к окончанию времени стоянки: проводник не стала проверять паспорта у оставшихся, а ограничилась вопросом - свои места знаете? Проходите.
На столе в купе лежали карточки открывающие дверь купе для каждого пассажира.
4) чистота вагона и состояние туалетов - среднее. Туалеты био, открыты постоянно, все три в конце вагона. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца (не во всех туалетах). Во всех туалетах была проблема с раковинами - вода из них не утекала и при переполнении плескалась и выливалась на пол. Начальник поезда шла мимо, пассажиры ей продемонстрировали всю "красоту", которую она сфотографировала на телефон и предложила пользоваться туалетом соседнего вагона: мы пошли с ней туда, но там ждал сюрприз: весь пол перед туалетом был залит водой, начальник поезда удивилась: тут то что произошло....

Кроме того, в 2 туалетах из 3 нашего вагона половину пути не было теплой воды, а текла ледяная. С водой вопрос видимо решили, а с канализацией так и не получилось.
Вагон обновленный, оборудован табло - показывает занятость туалета, температуру воздуха внутри и за бортом.
5) качество обслуживания поездной бригады: открыты три туалета, вместо титана кулер с горячей и холодной водой (ночью не работал). Проводники две девушки. Уборка вагона пылесосом проводилась на перегоне Придача - Грязи Вор.
6) контингент пассажиров - едущие после каникул с отдыха. Большой посадки и высадки по пути не было.
7) поезд формирования ФПК С-КАВ (РЖД). В обзем обороте с поездом 023/024 Москва - Казань.
8) в составе поезда есть вагон ресторан. Стоимость блюд: завтрак 290 руб. - 390 руб. (каши, омлет, яичница, блинчики, сырники), салаты 280 руб. - 470 руб.,  первые блюда 180 руб. - 430 руб., вторые блюда 370 руб. - 690 руб., гарниры 150 руб.,  бизнес-ланча нет.
9) общее впечатление о поездке хорошее. Оценка поезда/поездки 7 из 10.

Олег 2000000
Ув. Liski: дело не в ночных поездах, а в Вашем к ним отношении. В России без них не обойтись, у нас расстояния не такие, как в Лихтенштейне или Люксембурге.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#777684 8888 31 июл 2023, 09:10
N104Ж
Купейный вагон (двухэтажный) от Лазаревской до Москвы Каз:
1) Дата поездки 29.07.2023
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) первое впечатление:  на перроне в Лазаревской столпотворение: постоянно идут поезда, практически каждые 5 минут и очень много пассажиров.
Для перехода на 2 платф.для посадки со 2 и 3 путей нужно перейти по пешеходному настилу через 1 и 2 пути, что непросто при такой частоте движения поездов и таких толпах народу.
За 3 минуты стоянки с тотальной проверкой документов всех не успеют посадить, проводники держат красный фонарь - большая посадка. В итоге отправились с Лазаревской с 10 минутным опозданием.
Карточек, открывающих дверь купе для каждого пассажира нет.
В коридоре установлены сенсорные панели, показывающие расписание, график обхода начальником поезда, прейскурант на чайную продукцию, правила проезда и др.информацию.
4) чистота вагона и состояние туалетов - среднее. Туалеты био, открыты постоянно, все три в конце вагона. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажных полотенец нет (вместо них установлены сушилки для рук во всех туалетах).
Вагон обновленный, оборудован табло - показывает занятость туалета, время,  температуру воздуха внутри и за бортом.
5) качество обслуживания поездной бригады: открыты три туалета, вместо титана кулер с горячей и холодной водой. Уборка вагона пылесосом проводилась на перегоне Придача - Грязи Вор.
На стоянках выпускали покурить/подышать воздухом, хотя бы на 2-3 минуты, но при наличии перрона. Там где на наш вагон перрона не хватило - приходилось идти на прогулку через соседний вагон.
Под столиком в купе 4 розетки для зарядки гаджетов. Вай фай не работал, даже не подключался (хотя на столике в купе был нарисован значок вай фай)
6) контингент пассажиров - едущие с отдыха. Большой посадки и высадки по пути не было (практически все как сели по станциям Адлер - Туапсе, так и ехали до Москвы).
7) поезд формирования ФПК С-КАВ (РЖД). В общем обороте с поездом 023/024 Москва - Казань.
8) в составе поезда есть вагон ресторан (бистро). Стоимость блюд: завтрак 290 руб. - 390 руб. (каши, омлет, яичница, блинчики, сырники), салаты 280 руб. - 470 руб.,  первые блюда 180 руб. - 430 руб., вторые блюда 370 руб. - 690 руб., гарниры 150 руб.,  бизнес-ланча нет. Дешевые блюда быстро заканчиваются. Желающих поесть много, в дневное время - больше, чем возможности вагона-ресторана.
9) общее впечатление о поездке хорошее. Оценка поезда/поездки 8 из 10.

Олег 2000000

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12